Меню

Nissan bluebird sylphy 2002 кузов

Nissan bluebird sylphy 2002 кузов

Купил данный авто в мае 2010 года. После предыдущего хозяина сразу поменял рулевую рейку (8000 руб.), задние стойки (4000 руб.), шаровые и сайлентблоки передней подвески (примерно 2000руб.). В остальном машина в отличном состоянии все работает без нареканий. Выбирал машину я долго, и как-то изначально эту модель не рассматривал, но потом пригляделся и как то запал мне автомобиль в душу своей сбалансированностью. Машина излишне не усложнена, и в то же время в ней есть все что необходимо для комфортного передвижения. Удовольствие от вождения я стал получать сразу как выехал с авторынка, все больше понимая что есть в машине что то особенное, что превращает поездку в приятное путешествие. Это не бизнес-класс с вялым управлением, это не дикая спортивная машина с зубодробительной подвеской и в то-же время не безликий представитель среднего сегмента, он вобрал в себя все лучшее из этих классов, интерьер с вставками под дерево как в дорогих моделях, но он не перегружен все линии лекгкие, а светлая обивка в салоне хоть и не очень практична всегда создает светлое настроение, и есть приятные мелочи типа подстаканников в заднем подлокотнике, удобного подлокотника для водителя который можно поднимать и опускать, все ящички очень удобны в использовании. Не знаю как точно описать работу подвески и рулевого, можно тремя словами «так как надо!». Изначально хотел взять модификацию с двигателем 1,8, но экземпляра в хорошем состоянии не нашел. Но был очень приятно удивлен работой и динамикой 1,5 литрового двигателя, как почитал существенная разница в них чувствуется только при обгонах после 140 км/ч, а как часто вы ездите с такой скоростью и тем более еще кого то на ней обгоняете. Конечно я разгонял машину и быстрее но просто ради интереса. В городе поведение отличное, расход радует не больше 10 литров по городу все зависит от дорожной обстановки и стиля езды, динамика тоже, отзывчивое и понятное управление, маневренность на высоте парковаться очень удобно. Кончно абсолютно идеального ничего нет, вот на мой взгляд недостатки: слабовата шумоизоляция салона, нет подсветки замка зажигания и бардачка, и на двигателе есть прокладочка которую переодически надо менять (менять просто) иначе произойдет дорогостоящая поломка, но про это есть много инфы на сайтах посвященных ниссанам, просто надо именть в виду, но вообщем это мелочи=) Общий вывод о машине: такой автомобиль – это хороший друг который не подведет в любой ситуации. Он достаточно элегантен изнутри и снаружи что бы доставить вас на гламурную вечеринку, достаточно прост и удобен чтобы поехать на отдых и просто ездить на работу каждый день, габариты идеальны вкупе с маневренностью — никогда не будет проблемы на тесной парковке. Если хочется почувствовать скорость радует достойной динамикой и приятным звуком двигателя стоит посильнее надавит на педаль, удовольствие можно получать как от неторопливого проезда по городу так и от активного вождения — управление очень удобно и предсказуемо в обоих случаях. Я просто получаю удовольствие от управления и обладания этой машиной, и это удовольствие очень немногого требует взамен. Если хотите что бы все ваши поездки поднимали вам настроение-эта машина отличный выбор, так же как и ее европейский брат Nissan Almera.

Читайте также:  Машина тойота прадо 120 кузов

Источник

Adblock
detector