Меню

Nissan cabstar объем кузова

Среднетоннажный коммерческий грузовик Nissan Cabstar шасси

Тип авто: Шасси
Колесная база: 2900 мм.
Габариты ДxШxВ: 5445x2529x2135мм.
Грузоподъемность: 1680 кг.
Полная масса: 3500 кг.
Двигатель: ZD30DDTi
Мощность: 150 л.с.
Тип топлива: Дизель
Цена от: 1 216 000 руб.

Среднетоннажный коммерческий грузовик Nissan Cabstar

Впервые среднетоннажный коммерческий грузовик Nissan Cabstar был запущен в производство в 1998 году. Он сразу же завоевал популярность на авторынке благодаря таким качествам, как комфорт и удобство в эксплуатации, оптимальная грузоподъемность, низкие эксплуатационные расходы, а также безопасность и надежность.

Nissan Cabstar – среднетоннажный грузовик, флагман коммерческой линейки Nissan. Сочетает в себе: удобство в эксплуатации, низкие эксплуатационные расходы, комфорт и оптимальную грузоподъемность, а также надежность и безопасность. Nissan Cabstar является первым автомобилем Nissan с платформой на основе шасси с рамой лестничного типа. Основной характеристикой этой платформы является расположение двигателя под кабиной, что создает наилучшее соотношение грузоподъемности и маневренности автомобиля, а также позволяет сохранять минимальную длину автомобиля. Nissan Cabstar может перевозить от 1 567 до 1 757 кгв зависимости от длины колесной базы и конфигурации кузова. В продаже доступен 3,0-литровый турбодизель ZD30 с системой впрыскивания Common rail мощностью 150 л.с. (110 кВт) и с крутящим моментом 350 Нм. Для предоставления покупателям оптимального выбора модели Nissan Cabstar, которая наилучшим образом отвечала бы их запросам, мы предлагаем три вариации колесной базы, а именно: 2500 мм, 2900 мми 3400 мм, а также две конфигурации кузова: обычная кабина (Single Cab) и двойная кабина (Double Cab).

Обновленная версия Ниссан Кабстар, разработанная специально для международного рынка, появилась в 2006 году и заняла достойное место среди коммерческих грузовиков с весом от 2,8 до 4,5 тонн. В Россию поставляется модель с полным весом 3,5 тонны, которая собрана в Европе из японских комплектующих Казино эльдорадо 777 играть игровой 777 2hit2eldorado4.ru. .

Среди аналогичных моделей европейских брендов эксплуатационная стоимость Cabstar одна из самых низких на рынке. Этого удалось достичь благодаря малому расходу топлива и простоте технического обслуживания.

В автомобиле Кабстар двигатель размещен в передней части, под кабиной автомобиля. Это обеспечивает высокую маневренность, большие габариты кузова и максимальную грузоподъемность. Грузовик в зависимости от конфигурации кузова и длины шасси способен транспортировать грузы массой от 1,47 до 1,68 тонн.

В России продажа Ниссан Кабстар осуществляется с 3-литровым турбодизелем ZD30 мощностью 150 л.с., системой впрыска Common rail и крутящим моментом 350 Нм.

Сегодня можно купить Nissan Cabstar, выбрав из трех вариантов колесной базы (3400, 2900 или 2500 мм) и из двух вариантов исполнения кабины (обычной Single Cab и двойной Double Cab). Соответственно цена на Ниссан Кабстар будет зависеть от версии исполнения.

На Cabstar предлагается гарантия на пробег 100 тысяч км или три года эксплуатации. Узнать подробнее, каковы условия продажи и цена на Nissan Cabstar, можно у менеджеров отдела продаж.

Технические характеристики

ТИП КАБИНЫ Обычная Двойная
Колесная база короткая средняя обычная средняя длинная
МОДЕЛЬ
Варианты комплектации Base, Comfort Premium
ДВИГАТЕЛЬ
Количество и расположение цилиндров 4,рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Код двигателя ZD30DDTi
Рабочий объем двигателя 2953
Диаметр цилиндра и ход поршня, mm 96 x 102
Степень сжатия 16,9:1
Топливная система Непосредственный впрыск+Common Rail
Система контроля отработавших газов EGR
Топливо Дизель
Стартер, kw 2,5(option2,8)
Генератор, amps 135
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 ( 150 )/ 3400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 350/1600
Стандарт по выбросу загрязняющих веществ Euro3
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая
Передаточные числа:
1-я передача 4.163
2-я передача 2.134
3-я передача 1.417
4-я передача 1
5-я передача 0.785
6-я передача
Задняя передача 3.655
Передаточное число главной передачи 4.625
ШАССИ
Тип рамы Продольная с элементами на креплениях
Ширина рамы, mm 752
Секция, mm 128 x 52 x 4
Передняя подвеска Независимая с двойными рычагами, пружинами, амортизаторами и стабилизаторам поперечной устойчивости
Задняя подвеска Задний мост, параболические рессоры, амортизаторы, стабилизатор
Рулевое управление Шестерня рейка с гидроусилителем
Радиус поворота от стены до стены,m 5.29 5.94 6.74 5.95 6.76
Радиус поворота от бордюра до бордюра, m 4.79 5.43 6.23 5.44 6.25
Тормозная система Двухкотнурная; с вакуумным усилителем, с ABS
передние 5? J 16, одинарные
Размер колес задние 5? J 16, двойные
Болт колеса 6 x M18
Размер шин 185/75 R 16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 136
обороты двигателя на 90 км/ч 2644
Max угол подъема, % >30
Max угол подъема при трогании с места, % >30
РАСХОД ТОПЛИВА
Емкость топливного бака, л 90
ГАБАРИТЫ КАБИНЫ
Высота кабины, mm 2135
Угол наклона кабины, град 45
Ширина кабины (от двери до двери), mm 1850
Габаритная ширина, без зеркал, mm 1870
Габаритная ширина, с зеркалами, mm 2529
Передний свес, mm 1062
Колесная база, mm 2500 2900 3400 2900 3400
Задний свес, mm 1183 1483 1883 1483 1883
Габаритная длина, mm 4745 5445 6345 5445 6345
Колея передних колес, mm 1569
Колея задних колес, mm 1492
Ширина заднего моста, mm 1914
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Расстояние от передней оси до передней части надстройки, mm 650 1650
Min 2651 3262 4109 2051 3183
Длина платформы, mm Std 3174 3874 4774 2874 3774
Max 3476 4109 4961 3136 3961
Высота центра тяжести (min), mm 794 792 790 776 774
Максимально допустимая высота центра тяжести, mm 1269 1269 1257 1160 1152
Ширина платформы(короткие кронштейны зеркал),mm 2050
Ширина платформы(длинные кронштейны) ,зеркал mm 2250
Максимальный задний свес, mm 1626 1859 2211 1886 2211
Максимальная длина автомобиля, mm 5188 5821 6673 5848 6673
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ
Общая 3500
Полная разрешенная масса, kg передняя ось 1750
задняя ось 2200
Общая 1820 1840 1860 2010 2030
Снаряженная масса, kg max.нагрузка на передную ось 1216 1231 1246 1316 1336
max. нагрузка на заднюю ось 604 609 614 694 694
Общая 1680 1660 1640 1490 1470
Грузоподъемность, kg передняя ось 534 519 504 434 414
задняя ось 1596 1591 1586 1506 1506
Максимальная допустимая масса прицепа с тормозами (подъем до 12%) 3500
Максимальная допустимая масса прицепа без тормозов, kg 750
Допустимая вертикальная нагрузка на сцепное уст-во, kg 150
Предельная горизонтальная нагрузка на сцепное устройство, kg 3500
Читайте также:  Урал с открытым кузовом

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 ГК РФ.

Для получения подробной информации, в том числе о наличии автомобилей конкретных комплектаций на складе, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Источник

Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): описание, технические характеристики, разновидности, стоимость

Первые коммерческие машины производства автомобильной корпорации Nissan появились в 1939 году. В то время выпускались только фургоны и автобусы.

В начале восьмидесятых для европейского рынка был выпущен легкий грузовик Nissan CABSTAR.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Читайте также:  Автомат прадо 120 кузов

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.

В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

Двухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель

Передние односкатные R16, задние двускатные R16

Реечное с гидроусилителем

Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

Параметры комплектации Comfort

В комплектации «комфорт» CABSTAR выпускается как с короткой, так и со средней и длинной колесными базами. В первую очередь машины отличаются габаритной длиной:

  • средняя колесная база 2 900 мм предполагает размеры машины в 5 446 мм. В такой комплектации грузоподъемность составляет 1 636 кг;
  • при длинной колесной базе 3 400 мм габаритная длина составляет 6 346 мм, а грузоподъемность — 1 461 кг.

Главным отличием от «комфортного» CABSTAR с обычным салоном является наличие в задней части сдвоенной кабины дополнительного регулируемого обогревателя с вентилятором.

В комплектации Comfort покраска выполняется цветом «металлик» на выбор покупателя. В блок-фары устанавливаются галогеновые лампы. На боковых зеркалах имеются повторители поворотов.

В кабине смонтировано порядка четырнадцати мест хранения для вещей, предметов и бутылок со стаканами.

Имеется большой отсек с охлаждением для хранения напитков и продуктов.

Перчаточное отделение сделано с подогревом, чтобы вещи были теплыми. Подстаканники имеют режимы охлаждения и подогрева, которые можно использовать по желанию водителя. Над приборной панелью оборудован отсек для хранения документов в формате А4.

Кабина комплектуется штатной аудиосистемой с CD-проигрывателем и Bluetooth, наличие которого позволяет пользоваться услугами сотовой связи во время движения. Для комфорта салон также оснащается кондиционером, управляемым вручную.

В целях обеспечения безопасности оборудована система EBD. Для каждого человека установлены трехточечные ремни и имеются подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

«Ниссан Кабстар» в комплектации «комфорт» продается дилерами сегодня по цене от 1 346 000 до 1 416 000 рублей.

Параметры двигателя

Первые машины марки CABSTAR, которые стали поступать на европейский рынок в конце XX века, выпускались с бензиновым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель был недостаточно хорош для коммерческого автомобиля, способного перевозить до двух тонн груза.

В двухтысячных этот недостаток был устранен, и на машину стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 110 и 130 л. с.

Сегодня все автомобили CABSTAR, которые продаются дилерами «Ниссан» в России, имеют трехлитровый двигатель ZD30 собственного производства:

Турбонаддув, имеется система промежуточного охлаждения воздуха

Впрыск с аккумуляторной ТС типа Common Rail

Легкий грузовик Nissan CABSTAR с этим двигателем развивает скорость 127 км/ч и имеет средний расход топлива в смешанном режиме 12,5 л.

По отзывам владельцев такой машины, в московских пробках потребление горючего не превышает 13 литров на 100 километров пробега, что говорит о хороших технических характеристиках автомобиля.

Мы подготовили для вас статью о технических характеристиках ГАЗ-53.

Двигатель ZD30 можно купить сегодня на автомобильном рынке по цене от 290 тысяч рублей.

Обзор модификаций

За годы эксплуатации коммерческого автомобиля «Ниссан Кабстар» на его базе было изготовлено множество моделей специального назначения. В России выпуском таких машин занимаются в основном различные специализированные авторемонтные предприятия.

    NissanCABSTARв комплектации «промтоварный» или «изотермический фургон». Объем кузова у такой машины в стандартном исполнении составляет 20 куб. м.

Цена на новый промтоварный фургон составляет порядка 1 380 000 рублей. Подержанные машины с пробегом в хорошем состоянии могут стоить от 700 до 900 тысяч рублей. Автомобили прошлого века выпуска предлагаются по цене от 350 тысяч рублей.

Изотермические фургоны продаются, соответственно, на 100-150 тысяч дороже.
Большой популярностью в России пользуются рычажно-телескопические автогидроподъемники, изготовленные на базеCABSTAR. Эти агрегаты способны поднимать люльку с весом 250 килограммов на высоту до 24 метров.

Автомобили оснащены гидроопорами для устойчивости и надежной автоматикой для управления оборудованием. На автовышки с пробегом, бывшие в употреблении, цена колеблется в пределах от одного до двух с половиной миллионов рублей.


Ремзаводы предлагают также бортовые грузовикиCABSTAR, оборудованные манипуляторами. Как правило, это крюковые крано-манипуляторные установки легкой серии.

Монтируются они в большинстве случаев на грузовиках с длинной колесной базой. Грузоподъемность таких машин порядка 1 тонны. Новый самопогрузчик «Кабстар» можно купить по цене от 2 200 000 рублей.
«Ниссан Кабстар» с самосвальным фургоном. Модель предназначена для перевозки различных сыпучих грузов.

На шасси CABSTAR установлена металлическая самосвальная платформа с возможностью разгрузки на три стороны грузоподъемностью три тонны. Новая модель на базе этого автомобиля сегодня продается за 1 600 000 рублей.

  • Изготавливают на базе «Ниссан Кабстар» и машины для городских нужд, такие например, как эвакуаторы. Эти спецавтомобили с пробегом можно купить от 850 000 рублей, а новый эвакуатор — за 1 800 000 рублей.
  • Предлагаем посмотреть видео-обзор Ниссан Кабстар 2008 г.в.:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник

    Adblock
    detector
    Геометрические размеры машины