Меню

Nissan пассажирский с кузовом

Микроавтобусы «Ниссан»: модельный ряд

Японский автогигант «Ниссан» представляет свою продукцию на рынке с 1933 года, и на сегодняшний день специалисты фирмы с разным успехом развивают семь модельных линеек. Среди них наибольшим успехом пользуются кроссоверы, спорткары и традиционный сегмент городских автомобилей. Не так успешны коммерческие машины компании, но и в этом классе в разное время появлялись отдельные удачные разработки. В частности, микроавтобусы «Ниссан» прежних поколений по сей день востребованы у разных представителей бизнеса.

Общие сведения о микроавтобусах «Ниссан»

Компанию «Ниссан» нельзя отнести к новичкам в классе микроавтобусов. Более того, в конце 1980-х она стала едва ли не законодателем моды по отдельным характеристикам автомобилей такого типа. Правда, со временем былая слава прошла, и конструкторы больше внимания уделяли другим направлениям. На данный момент, к примеру, спорткары являются едва ли не визитной карточкой фирмы «Ниссан». Микроавтобусы, модельный ряд которых тоже достаточно широк, по большей части представляют собой рестайлинговые версии прежних поколений. Это автомобили, которые разрабатывались и для практических коммерческих задач, и для семейной эксплуатации. Производитель стремился охватить весь спектр возможностей, которые скрывает в себе конструкционный форм-фактор микроавтобусов, и во многом это получилось.

Сегодня в ассортименте фирмы доступны модели с дизельными и бензиновыми агрегатами, полным приводом и современными аудиоподготовками, возможностями трансформации кузова и электронными помощниками. Не отстают микроавтобусы «Ниссан» от конкурентной продукции и по дизайнерским качествам. Достаточно сказать, что экстерьеры минивэнов этой марки регулярно входят в рейтинги самых красивых машин этого класса.

Модель «Серена»

Автомобиль появился на заре формирования сегмента минивэнов и в некотором роде заложил базовые принципы развития этого класса на будущие поколения. В начале 90-х первые версии «Серены» были не столь совершенны, как последующие: отличались центральным расположением двигателя, задним приводом и старомодными округлыми формами. Тем не менее уже тогда фирма предоставила своим поклонникам выбор между МКПП и АКПП и два типа силовых агрегатов: дизельный и бензиновый. К тому же микроавтобус «Ниссан Серена» первой генерации обеспечивал свободное размещение 7-8 пассажиров. Радикальные изменения произошли со второй версией 1999 года, когда разработчики предусмотрели поперечную компоновку двигателя, передний привод и вариаторную трансмиссию. В третьем поколении 2010 года ставка была сделана на увеличение размеров кузова, а последние модификации 2012-13 годов пополнились и гибридной силовой установкой, что продлило жизнь модели и в условиях современного рынка.

Модель «Урван»

Один из старейших представителей класса японских микроавтобусов, выпуск которого был начат в 1986 г. Модель сходила с конвейера вплоть до 2007 г. не только в качестве микроавтобуса, но и в виде фургона. Самой популярной версией стала машина длиной 4790 мм, шириной 1690 мм и высотой 1990 мм. При этом клиренс составлял 190 мм. Последний рестайлинг расширил область остекления машины, обеспечил ее хромированной радиаторной решеткой и боковыми молдингами. Уже в основной комплектации японцы предлагали гидроусилитель руля, кондиционер, достойную по звучанию аудиосистему и брызговики, что добавило популярности модели «Ниссан Урван». Микроавтобус также пользовался спросом благодаря неплохой динамике. Однако устаревшая система пассивной безопасности, задний привод и механика в коробке передач так и не позволили автомобилю дожить до наших дней, пусть и в обновленном обличии.

Модель «Эльгранд»

Еще один продолжатель концепции минивэнов, производство которого пришлось на конец 1990-х. Тогда же сформировалась мода на оригинальные экстерьеры микроавтобусов, в чем преуспела и модель «Эльгранд». Хотя автомобиль ориентировался на внутренний рынок с захватом доли китайских автомобилистов, его достоинства оценили и далеко за пределами намеченной площадки продаж. Собственно, основные преимущества модели можно свести к удачному дизайну, а также недешевой и со вкусом выполненной внутренней отделке. По техническим характеристикам микроавтобус «Ниссан Эльгранд» представляет собой среднее по общим меркам предложение. Тем не менее модель продается и сегодня – комплектация 2014 года привлекает автолюбителей высокотехнологичными возможностями мультимедиа, широким опционалом и в целом неплохим качеством, которым всегда славились японские машины.

Модель «Ванетте»

Специалистам данная модель также известна как небольшой грузовичок «Мазда Бонго». Проводить столь радикальную параллель вплоть до идентичности, конечно, будет неправильно, но факт остается фактом: инженеры «Ниссан» как минимум использовали базу от удачной разработки своих коллег по цеху. И это было оправдано, поскольку на платформе этого однообъемника была реализована довольно эффективная и надежная рабочая «начинка». На выбор предлагался полный или задний приводы, два вида КП и оба топливных двигателя, один из которых (дизельный) был заменен на турбоагрегат. Высоко оценивалась и «верхняя» конструкция авто «Ниссан Ванетте». Микроавтобус был рассчитан на две конфигурации крыши с одной или двумя дверями сдвижного типа. Слабым же местом этой модели стала внутренняя отделка. Многие жаловались на использование дешевых материалов, что нетипично для этой фирмы. И все же практичных пользователей, ориентированных исключительно на коммерческую выгоду от автомобиля, это не останавливало.

Читайте также:  Мазда сх 5 тест драйв 2019 в новом кузове

Модель «Караван»

Первое исполнение автомобиля было показано в 2011 г. на Токийском автосалоне. Модель сразу привлекла внимание благодаря трем разноклассовым экономичным двигателям, просторному салону и грузовому отсеку. Средняя мощность двигателей составляет 120-130 л. с., при этом расход не превышает 12 л в смешанном цикле. Можно сказать, микроавтобус получился универсальным даже по меркам и без того практичного в эксплуатации класса. На сегодняшний день можно заказать модификацию с 5-ступенчатой КП или же версию с автоматикой, поддерживающей электронное управление. Причем АКПП доступна для любой комплектации, независимо от типа двигателя – бензинового или дизельного. Что касается грузоподъемности, то она варьируется от 950 до 1250 кг – это уже зависит от версии машины. Также позаботились специалисты и об экстерьере данной модели автомобиля «Ниссан». Микроавтобус, фото которого представлено ниже, демонстрирует вполне современный дизайн генерации 2015 г.

Модель «Клипер»

Разработкой этой модели занимался альянс «Ниссан-Митцубиси». На рынок вышли две разных версии модели – пассажирская и грузовая. При этом оба исполнения характеризуются компактными размерами, во всяком случае, по меркам сегмента микроавтобусов. Также «Клипер» отличается декоративной радиаторной решеткой, высокой эргономикой управления и возможностью изменения конфигурации размещения кресел. Например, если сложить все сиденья, то, на первый взгляд, небольшой салон образует багажник, длина которого составит 170 см. В пассажирской модификации сдвижная дверь обеспечена удобными поручнями и порогами, что позволяет с комфортом осуществлять посадку и высадку. В последних версиях микроавтобусы «Ниссан Клипер» оснащаются системой безопасности ABS, подключаемым полным приводом и фирменным пакетом для тюнинга, в который входит спойлер на крышу и «деревянная» отделка консоли. В целях повышения безопасности в плане защиты от взлома разработчики также предусмотрели и специальное усиление дверных замков.

Модель NV

Одна из самых заметных моделей последних лет, которая также выпускается в грузовой и пассажирской модификациях. В первую очередь внимания заслуживает силовая установка автомобиля. Моторная гамма включает 5,6-литровый движок на бензиновом топливе из линейки Endurance V8. Его силовой потенциал составляет 375 л. с. Кроме того, при высокой мощности мотор отличается экономией. По словам разработчиков, он на 8 % экономнее по сравнению с прежними флагманскими двигателями формата V8. Отличилась и трансмиссия – микроавтобусы «Ниссан» этой модели снабжаются на выбор или усиленной 7-диапазонной автоматикой или ставшей стандартом 5-диапазонной АКПП. Механика для NV не предусматривается. Автомобиль вышел в свет недавно, в 2016 г., и, скорее всего, в ближайшие годы сконцентрирует на себе наибольшее внимание конструкторов «Ниссана» в этом классе.

Заключение

Производитель не так популярен в данном сегменте микроавтобусов по сравнению с итальянскими и немецкими конкурентами. Собственно, позиции лидеров здесь прочно занимают компании «Фольксваген» и «Фиат». Хотя в последнее время и эта конфигурация разбавляется американскими машинами и отдельными разработками «Мерседеса». И все же японцам есть чем привлечь потребителя. Например, микроавтобусы «Ниссан» с пробегом по цене считаются наиболее доступными на фоне продукции от крупных производителей первого класса. В частности, на российском рынке самой популярной моделью из описанных является «Эльгранд». Поддержанную версию 1999 года можно приобрести за 350-400 тыс. в неплохом состоянии. Конечно, более свежие машины без пробега стоят в разы дороже, но и возможности у них несравнимо богаче.

Читайте также:  Номер кузова хонда пилот

Источник

Весь модельный ряд минивэнов Nissan (часть 2)

Весь модельный ряд минивэнов Nissan часть вторая, продолжаем обзор модельного ряда. Первая часть по ссылке

Nissan Largo

Nissan Largo выпускался в двух поколениях: первое 1986 – 1993. второе 1993 – 1999 гг. Минивэн выпускался как с бензиновым так и с бензиновым двигателем. Он мог быть как задне так и с полно приводом.
Стоимость порядка 250 000 рублей.

Nissan Liberty

Nissan Liberty выпускался с 1998 по 2004 годы. Несмотря на его внешнюю схожесть с универсалом, его можно считать по праву полноценным минивэном.
Стоимость порядка 350 – 430 тыс рублей.

Nissan Livina

Nissan Livina – выпускается с 2006 года по настоящее время, причём последнее поколение на конвейере уже с 2013 года. Вместительный и комфортный минивэн для небольшой семьи, большим достоинством является большой объём трансформируемого салона.

Nissan NV200

Nissan NV200 выпускается с 2009 года по настоящее время. Отличный, полноразмерный минивэн, получивший всеобщее признание и доказавший это высокими продажами не только у себя на родине.
Стоимость от 700 тыс. до 1,5 млн

Nissan NV350

Nissan NV350 – выпускается с 2012 года по настоящее время. Это уже полноценный микроавтобус, который выпускается в десятках грузовых, грузопассажирских и пассажирских версий.
Стоимость от 1 млн. рублей.

Nissan Prairie

Nissan Prairie – выпускался в трёх поколениях с 1982 по 2004 годы. Функциональный и удобный компактный минивэн пользовался популярностью и до сих пор на наших дорогах встречаются эти автомобили.
Стоимость 250 000 рублей

Nissan Presage

Nissan Presage – выпускался в двух поколениях с 1998 по 2009 годы. Вместительный и комфортный минивэн, имел поворотные передние сиденья и салон позволяющий организовать громадное спальное место.
Стоимость 600 000 рублей.

Nissan Quest

Nissan Quest легендарный и популярный минивэн выпускается с 1992 года по настоящее время. Настоящая мечта семьянина, да и любого мужчины любящего функциональные, комфортные минивэны.
Стоимость 1 200 000 рублей.

Nissan Serena

Nissan Serena – ещё один легендарный минивэн от Ниссан, выпускается по настоящее время с 1991 года. Функциональный и комфортный минивэн разошелся по миру миллионным тиражом.
Стоимость 1 200 000 рублей.

Nissan Urvan – выпускался с 1986 по 2012 годы. Показал себя за годы выпуска как надёжный коммерческий микроавтобус.

Весь модельный ряд минивэнов Nissan

Конечно, мой обзор не может быть последней инстанцией, возможно, какие то модели мог упустить. Стоимости примерные на момент написания статьи. Тем не менее компания Nissan один из лидеров Японского рынка минивэнов.

Источник

Тип кузова модельного ряда Nissan

Современные автомобили имеют различные типы кузовов.

В данной статье рассмотри типы кузовов современных авто на примере моделей Ниссан.

Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности.

Nissan Almera.

Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова (трехобъемный кузов обозначает что мотор в отдельном отсеке, пассажиры в отдельном и груз так же в отдельном отсеке), имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (Long – длинный).

Nissan Tiida.

Хэтчбек – двухобъемный (мотор в отельном отсеке, пассажиры и груз в другом) закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).

Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан.

Читайте также:  Митсубиси паджеро спорт 2021 в новом кузове обзор

Nissan Primera.

Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном. При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. Позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.

Nissan Patrol.

Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. Внедорожник отличают большие габаритные размеры, наличие полного привода и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться по дорогам и бездорожью. Поэтому внедорожник правильно называть вседорожником (Allroad). По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Внедорожники, а также некоторые пикапы и фургоны имеют разгруженный рамный кузов.

Nissan Qashqai.

Кроссовер (обиходное название «паркетник») – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Кроссоверы базируются, как правило, на автомобилях гольф-класса.

Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается

Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство. спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.

Infiniti FX

Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека.

Nissan GT-R Cabrio

Кабриолет – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой или жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).

Nissan 370Z Roadster

Родстер — представляет собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет.

По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).

Nissan Elgrand.

Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.

Nissan NV200.

Микроавтобус

Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.

Nissan NV400.

Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.

Nissan Navara.

Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников.

Источник

Adblock
detector