Меню

Nissan primera 2004 кузов

Отзыв Nissan Primera 2.0 (2004 г.)

Удовольствие от владения.

Доброго времени суток Вам!

Машину я получил в подарок от своего дяди по случаю покупки другого авто в 2008 году. 31 декабря я на законных основаниях уселся за СВОЮ машину.

Хочу поделиться впечатлениями от обладания автомобилем NISSAN PRIMERA P12. И начну, наверное, я с затрат на содержание авто. Стоимость расходников вполне приемлема (колодки, фильтры и т.д.), разумеется она не сопоставима со стоимостью расходников жигулей или корейцев, но и не слишком дорого. Хотя можно и приобретать неоригинальные запчасти, но тем, кто придерживается покупок «совсем уж подешевле», придется мириться со скрипом колодок (проверено на себе), несовпадениям каких-либо, может и не существенных, креплений и так далее. В приводе ГРМ цепь, замена которой не регламентирована производителем, так что о ГРМ забыли))) А что у нас дальше, ага! Стоимость непредвиденных расходов. И тут-то я поплатился своей скупостью, а именно поставил неоригинальные колодки и торм.диски, всё прекрасно работает, не стирается раньше времени, но вскоре после установки сзади начало стучать и щелкать, приехал на свой сервис, там меня приговорили: «Ступичный подшипник». Я удивился, так как был убежден, что это колодки, но «мастер» уверенно с пеной у рта доказывал, что это подшипник. Ну хорошо, я поехал покупать, узнал, что подшипник не меняется и надо менять ступицу в сборе((. Ну а что делать. задняя ступица стоит 10000-11000 руб. После замены её стук вернулся через 5 км, я развернулся и заставил искать их причину — нашли. Оказалось, что это неоригинальные колодки болтались, напильником прям на сервисе подточили и всего-то. Много где читал о необъяснимых причинах появления трещин на лобовом стекле и смеялся. 2006 год, лето и жара, ночью пошел сильный ливень с грозой, на утро — здрасте вам. Кривая трещина на лобовом вокруг зеркала. Узнал, что стоимость оригинального стекла 12700 (с датчиком дождя), но не менял и не из-за денег, а просто не хочу заводское стекло менять, а трещина наверху и не мешает. На 90 тысячах пошел жуткий грохот по всей подвеске, конечно приготовился к худшему, но это были всего-лишь передние стойки стабилизатора (650р х 1шт), заменил и тишина)) И всё. 120 тысяч и больше никаких затрат.

О внешнем виде говорить много не буду, кузов и салон по сей день не устарели и смотрятся свежо.

Садишься в салон и оказываешься за штурвалом космического истребителя, приборы по середине, а на панели разместился достаточно большой цветной дисплей, выводящий всю информацию (по музыке, климату, бортовому компьютеру, расходу пробегам и т.д.). Места фантастически много, очень просторно, при этом не теряешься среди кнопок и рычажков. Эргономика салона проработана на 5+. Хотелось бы иметь более глубокие подстаканники и чтобы исчез сверчок рядом с бардачком так же неожиданно, как и возник, но с нашим климатом думаю он окончательно поселился. Иногда не загорается подсветка букв рядом с рычагом вариатора и подсветка бардачка, но если легонько пальцем стукнуть, то сразу все загорается. Детали салона подогнаны безупречно. Вернусь к посадке за рулем, сиденья с неплохой боковой поддержкой и мягкие, но грубая кожа (а я люблю грубую кожу в салоне) слегка притупляет мягкость сиденья. Обзорности заднего стекла с натяжкой можно поставить 3. Нет, оно большое, но расположено под большим углом — получилась амбразура. Но тут выручает камера заднего вида (которая, кстати, шла уже в базе) — воистину потрясающая штука! Диван задних пассажиров выполнен в виде двух неглубоких кошвей, к слову очень удобных, места для ног не слишком много, но и далеко не упираешься коленями в спинку переднего сиденья.

Читайте также:  Убираем рыжики с кузова автомобиля ваз 2114 своими руками

За исключением заднего, все стекла обеспечивают отличную обзорность, оба боковых зеркала сферические, поэтому мертвых зон почти нет. Приборы расположены посередине, раньше я думал, что это крайне не удобно, но через 2 дня езды привык, теперь мне кажется это лучшим решением, так как перед водителем отличная обзорность дороги и ничто не загораживает с любой посадкой. На руле имеется джойстик для удобства управления музыкой и борт. компьютером — дико удобная штука. Отдельно хочу сказать про качество музыки — не кремлевский дворец, конечно, но очень достойно звучит. Кстати, акустика салона построена так, что на улице громкую музыку из салона почти не слышно. Но если открыть двери и врубить погромче — слышно будет далеко. Шумоизоляция на 4+.

Сразу скажу, что подвеска жестковата, мне это нравится (люблю чувствовать машину), но практически все неровности чувствуются либо рулем, либо пятой точкой. Управляемость великолепная, рулится прекрасно, автомобиль провоцирует ехать быстрее, а 2 литра в 140 лошадей в паре с вариатором позволяют ехать быстро. Как-то на МКАДе по внешней перед Рублями менты перекрыли, чтобы «чин» какой-то проехал, ну и так получилось, что я стоял первый в средней полосе, справа А6 2.4 кваттро и слева Лансер, стартанули. С лансером шли ровно, а Ауди отстала немного, потом и Лансер отставать стал. я глянул на приборы — 210 км/ч. Стало немного не по себе, но дорогу держал отменно, больше я до таких скоростей не разгонялся. Нет, я не хочу сказать, что машина драйверская, но позажигать можно.

Отдельно хочу уделить внимание трансмиссии: вариатор обеспечивает исключительную плавность хода, но и при необходимости есть режим ручного переключения с имитацией 6 ступеней. Автоматический режим напрочь лишает ощущения драйва, вот пример: едем 60 км/ч, далее газ в пол -> легкий рывок, стрелка тахометра взвинчивается до 6000 об/мин и автомобиль начинает плавно набирать скорость, но расслабляться не стоит, иначе не успеваешь оглянуться, как уже взлетаешь)))

Читайте также:  Субару импреза тюнинг кузова

Двигатель слышно к 4000 об/мин, но звук двигателя мне нравится, напоминает звук V6 и по технических показателям он приближен к работе V6 (о чем, кстати, написано в руководстве пользователя).

Производитель дает 13 летнюю гарантию на кузов от коррозии, о ржавчине забыли. Лакокрасочное отличное, сколов нет, хотя машина используется круглосуточно.

Источник

Оцинковка кузова Nissan Primera P12

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2002 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 19 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2003 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 18 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2004 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 17 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2005 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• использование сверхвысокопрочных марочных CP-сталей Итог обработки: Плохо
Машине уже 16 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• внедрение марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Плохо
Машине уже 15 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 14 лет.

Читайте также:  Номер кузова ниссан тиида 2007

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах Итог обработки: Хорошо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Другие поколения Nissan Primera

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Adblock
detector