Меню

Nissan terrano кузов pr50 крепление сайлентблоков моста переднего

Замена сайлентблоков Nissan Terrano

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan Terrano и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan Terrano с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan Terrano и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan Terrano находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan Terrano, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan Terrano, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan Terrano;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan Terrano. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan Terrano. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan Terrano

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan Terrano, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan Terrano необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan Terrano с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan Terrano, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan Terrano.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Terrano С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan Terrano, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan Terrano не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Источник

Nissan terrano кузов pr50 крепление сайлентблоков моста переднего

Вот подумал немного и решил вывесить. По моему это где-то было уже, да лень искать. Пусть каждый решает сам о необходимости их применения.

Год выпуска выбит на петлях дверей , например 17 обозначает 91 год, седьмой месяц

1) Ремкоплект переднего суппорта партнамбер: 4112009G25 , 41120AG025
Направляющие тормозных суппортов и пыльники направляющих подходят от Газели, Волги, направляющие укоротить на 8-12 мм.
Для тех у кого задние тормоза барабанные — солдатики, чашки и пружинки подходят от ГАЗ 3110. Единственное различие с Террановскими — пружинка немного слабее (by Шустрый )
2) Задние тормозные колодки (были наклепаны от газели), и есть двух видов: серые и красные; подходят только красные, у серых края будут отрываться (барабанные тормоза)
3) Пыльник и манжета заднего тормозного цилиндрика подходят от волги (барабанные тормоза) парт.намбер 24-3501058
4) Пыльник заднего тормозного цилиндра (дисковые тормоза) – подходит от Оки (от Бычка?? )(by Kos )
5) Манжеты торм. цилиндров передних суппортов (50 кузов), подходят один в один от Таврии (by BUL’DOZER )
— накладки тормозных колодок ручника – наклёпываются УАЗовские или Таврические или запорожские

Читайте также:  Размер стремянок кузова газели

6) Пыльники ШРУС ,
наружный: 95х97х23; внутренний: 78х92х24 ( размеры взяты с сайта exist.ru )

— нивовские наружные от Нивы 2121, не использовать винтовые хомуты-стяжки!!
— наружные пыльники ШРУС от москвича 2141 силиконовые или от АУДИ 80

7) нормально встаёт спойлер жопный от нивы, на Т1 надо крепления маленько переделывать, чтобы его закрепить под петли заднего стекла.

8) Резиновые втулки на амортизаторах — А) подходят жигулевские; Б) москвичёвский сайленблок там втулка подходящая по диаметру, опаяна резиной а сверху припаяны три металлических сегмента эти сегменты отрываешь, чуть обтачиваешь резину на наждаке и вгоняешь в аммортик. Ходят долго (by Alex_G );
В) если амморты газелевские – то и втулки газелевские.

Нижняя втулка амортизатора — подходит резинка, которая называется «втулка стабилизатора ГАЗ 31029» и стоит 3 руб., предварительно увеличив внутренний диаметр для того, чтобы железка влезла (сверлом или круглым напильником + мыльная вода)

9) Сайлентблоки растяжки рычага – делаются из «краба» (кронштейна растяжки) от 2108, распиливаем пополам, (by никельский) или волговский сайлент амортизатора, разрезанный пополам.
Втулка дистанционная растяжки рычага 5447950W00 – металлич.трубка. Внутренний D -17 мм, Наружный — 22 мм, Длина втулки -62 мм.

10) пыльник верхняя шаровая — от нижней шаровой опоры Москвич412 — 40142-01G00
пыльник нижняя шаровая – А) нижней шаровой опоры Москвич412 — 40187-50W01
Б) от рулевого наконечника ГАЗ53 с железной обоймой.
В) от Инфинити NBJB-V35

11) Отбойники: взад – передние от газели, вперед — передние обрезанные от волги.

12) ПЫЛЬНИК РУЧКИ РАЗДАТКИ. (by RAPIDA) от ваз 08-09. — края обвернуть вокруг пластины, проделать дырки под болты и закручивать.

13) Пыльник рулевых наконечников – девяточные пыльники рулевых наконечников.
14) Уплотнители :
A) задней двери подходит от НИВЫ . По длине не хватает сантиметров 10-15, просто чуток натягиваем и всё! Встает как родной! Меняется за 20 минут с перекуром (by Lexus)
Б) боковых дверей – от ВАЗ 01 или 08 (by SeregaBoguraev & grand)
В) дверного стекла – от ВАЗ 08, чуть подрезать

15) Сальник рулевой сошки — подходит от КПП мотоцикла «Восход», размеры: 40.25х27х7 (by Начинающий)
— если вал на редукторе больше, то сальник жигулевской полуоси (проверял сам) (by golin)
16) Патрубок после турбины R50, который одевается на гофру. Подходит сантехнический : http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151..

17) Термостат — а) код детали: WV54-82 , QTH104 , D25000JC , QTH104K, на 88 градусов : 21200-5D12
б) если вам нечего делать, то можно аккуратно разломать корпус жигулевского термостата, Вы удивитесь тому, что внутри спрятан «родной» с террановского дизеля.
в) от Москвича 41

18) Подшипник насоса ГУР — № 6203, закрытый с одной стороны. Размеры 15х35х11. Русский подшипник: №202 или № 203. Сальник 18х30х7, как от масляного насоса 3S (by Fox234) ) или русский сальник 16х30х7 (by denis-art)

19) Аммортизаторы передние :
— газовые или газо-маслянные двухсторонего хода «Плаза» от УАЗ-3151 (желательно с длинным штоком)
Задние амортизаторы:
— передние от Волги «Плаза», «Плаза-Арктик», задние от Газели двухстороннего хода, от Соболя.
20) Вакуумный насос. Если отказал вследствие износа лопастей — новые лопасти вырезаются из пластика. Или от корейского автобуса Беста — 0K71F24460 , 0K71E24460 (by El Diablo)

21) Пружины
Основные параметры пружин:
1. Задние пружины ВАЗ 2102, 2104.
Диаметр прутка — 12,4 мм
Внутренний диаметр пружины — 102,7 мм
Свободная длина — 455 мм
Жесткость пружины — 18,9 кг/см
3. Задние пружины ВАЗ 2120.
Диаметр прутка — 14,3 мм
Внутренний диаметр пружины — 102,7 мм
Свободная длина — 421 мм
Жесткость пружины — 31,0 кг/см
5. Пружина НИССАН (родная).
Диаметр прутка — 13,2 мм
Наружный диаметр пружины — 117,2 мм
Свободная длина — 417 мм
Жесткость пружины — 26,0 кг/см

— от ВАЗ 2121 , (жигулёвские пружины при нагрузке может вывернуть вбок!)
— от Джип Гранд Чироки
— с TOYOTA CROWN только с рамного (131 кузов, передние) (by Nik)
— от шеви-нивы : диаметр прутка 13.8-14.0 мм

22) Скрипящая, или щелкающая панель. Снимите планку перед лобовым стеклом (где дворники стоят) и увидите трещины по кузову в районе шарниров капота и в местах крепления крыльев. Если и крылья снимете, то увидите, может быть и еще что-нибудь. Все развалившиеся соединения (контактная сварка) склепать китайским пистолетом. Трещины засверлить по концам. Большие можно заварить. Все варить не советую. Панель скрипеть перестала.
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=1439..
http://terrano.irk.ru/forums/files/thumbs/t_ue_105.jpg
http://terrano.irk.ru/forums/files/thumbs/t_48_120582..

все проварить и усилить.) Если случай не запущенный, можно высоту подушки увеличить миллиметров на пять, на какое то время этого хватит. Кстати, петли передних дверей разбивает по этой же причине. Втулки в дверях меняются на самодельные из бронзы, латуни. Пальцы меняются на самодельные из клапанов диаметром 8мм.

23) Ручник.
а) трос ручника, практически без переделок, подходит от жигулей классики. Вместо двух раздельных и дефицитных, будет один и дешевый. Трос ручника от ваз2101-2107 ставится один, вместо двух родных. Больше никаких переделок не требуется. (задние барабанные тормоза) — не надо отбивать крепления, лучше обрезать трубку под нужным углом и просверлить новые дырки в креплениях (by Ritch)
б) Снимаем трос с кожухом(кожух должен быть целым),вытаскиваем оборванный трос, но не выкидываем.Берем трос Жигулей, обрезаем один конец, одна петля с другого конца остается. Отрезаем по длине чуть больше на 5 см и вставляем в старый кожух. С одной стороны торчит кусок троса без петли, надеваем на него пружину(разжимную) и 2 гаечки ,диаметр троса и гаек одинаковый. Точно отмеряем длину троса и на отмеченном месте молотком сплющиваем гаечки, лишний кусок троса отрезаем Трос готов к установке. (by серегасочи)
в) центральный тросик ручника, т.е. короткий, который от самого рычага — подходит тросик сцепления от десятки. Естественно с переделками (by timka) или от УАЗ (by ШтурманS)

24) Аммо на заднее стекло — без переделок подходят оковские, восмерочные, нивовские. Различаются усилием. Достаточно заменить один, его усилия будет более чем достаточно. Стекло будет открываться сразу после нажатия на кнопочку.

25) Аммо на заднюю дверь – a) от Соболя, они длинее где то на 5 см родных(by p.oleg) б) От ВАЗ 2111. Желательно подбирать с усилием более 400 Н

26) дизель
Перегильзовка двигателя: прессуем туда волговские на 92мм, растачиваем и хонингуем их до 96. Ходит еще 150-200 тысяч. Естественно кольца новые, а гильзы выбираем (можно старые) без жаростойких вставок в верней части (были и такие). На атмосферных дизелях масляный фильтр подходил жигулевский (лучше побольше, с нового уаза), без переделок.
Мех КПП Вечная проблема с игольчатым подшипником первичного вала и синхронизаторами. Все ниссановские КПП с заднеприводных авто различаются лишь передаточными числами. Так что покупайте на разборке любую коробку за сотню баксов и вперед. В запущенных случаях меняются все внутренности, кроме оси вторичного вала. (у них длины разные) Небольшое изменение передаточных чисел не ощущается.

27) А) подшипник вторичного вала МКП, с канавкой для стопорного кольца — жигулевский 306-й (by Баха )
Б) кпп механика Z24 — все подшипники, кроме одного, отечественные, а нестандарт заменил на наш используя внутреннюю втулку
В) Кузов R20, К-24. Подшипник первичного вала КПП, один в один от ВАЗ 2101(by Игорян 430)

28) ХАБЫ: (by КЛИМ) ремкомплект: 40267-88G00 , цена 870 руб
автоматические локи на ступицах перестают блокироваться после износа фрикционов. Напаиваем на них кусок латуни, протачиваем на токарном станке и еще на пару сезонов хватит. Можно напаивать старые, отслужившие свой срок синхронизаторы. Еще можно наварить латунную проволоку, а потом проточить. Верхний фрикцион А должен проваливаться в фрикцион В так, чтобы общая толщина двух фрикционов при этом составляла L

А можно просто слегка стукнуть кольца молотком, чтобы появилась небольшая эллипсность, и внутреннее кольцо не будет сильно проваливаться во внешнее – шутка!
Ручные хабы 40250-31G00

ХАБЫ ОТ УАЗа на Terrano : (by big-foot)
(1300 руб./пара). Проблема в том, что уазовские шлицевые другие абсолютно + не подходят крепления к ступице. Короче: в уазовскую шлицевую (из хаба) запрессовал шлицевую от ТЕРРАНО. Фланец крепления к ступице обрезал и приварил другой, корпус хаба пришлось обточить в станке, далее насверлил отверстий для крепления и поставил. Конструкция довольно неплохая и прочная.

Читайте также:  Кузов с документами бмв е34

29) Ремень привода генератор: подходит от классики ( но быстро вытягивается, т.к. уже родного). Ремни привода генератора и ГУР одинаковые: 1145х13 мм.

30) Размеры крестовины (факт) 70 мм высота, 27 мм D чашек, 46 мм расстояние между стопорами – задний кардан. Для PIСKUP размеры 71.5 х 27 х 47.5

31) ГУР
А) (авто Т2, движок 2.4 л.) на Т2 походят насосы от Опеля Омеги (в старом кузове) 1993 года, 2 литровой. Крепления не подходят, пришлось переделывать крепление (60 у.е. насос и 30 у.е. работа).
p.s. насос для опеля и террашки делает Каяба, руль крутится лучше, чем на штатном насосе. (by Джанни)
Б) также насос ГУР подходит от Примьеры (by санечек)
В) шланг высокого давления :
— от МАЗа, плюс переходники и медные шайбы(by ay74)http://photofile.ru/users/pay74/135175764/138569661/
— от УАЗ. Рассверлить отв. штуцера до 14 мм(by Ястреб)
г) На КА24Е подшипник ролика натяжения ГУР подходит № 6301 (by Lantech)
д) сальник редуктора ГУР, который на рулевом валу – 30х18х7 (by susl)
е) насос ГУР на WD21 TD27 подходит от PR50, но надо перевернуть шкив (by VitalyaD)

32) На Т-1 в задние арки условно подходят передние подкрылки от ГАЗЕЛИ, только их надо подрезать + фен. Также условно подходят подкрылки от «Патриота». На Т2 (Мистраль) тоже подходят и вперёд и назад (by Дизель-Ман). Передние подкрылки хорошо условно подходят от Шнивы (by Игорь)
На Т-2 подкрылки условно подходят от: перед – ГАЗ 3102; зад – от НИВЫ (by Андрей — F/M)

33) На Датсуне есть подвесной подшипник карданного вала. Подходит от Газели, старого образца, только надо или убрать крепление, что бы в оригинальную обойму вошло, или переделывать крепление. Просто болгаркой срезать с газелевского железку и всё. Стоимость- 200р.
34) родной центральный замок меняется на две четырехконтактные реле .
35) Реле поворотов на Т1 подходит от 2108 один в один
36) Реле регу

36) Реле регулятор самый надежный — старый р/р от азлк-2141, два транзюка в мостовой схеме. Подходит ЛЮБОЙ с двумя выводами. На вывод *Ш* вешается нижняя щетка, на вывод *15* вешается верхняя щетка+выход доп. диодов. Диод с обратной стороны разъема в генераторе закорачивается. (by Lexus)

37) На Terrano/Pathfinder 2.7 TD, 2.4 i и 3.0л мононвпрыск (до 90 г) ставились ХАБы с 27 шлицами На Terrano/Pathfinder 3.0л инжектор — ХАБы с 28 шлицами.

38) Вентилятор печки Вентиляторы бывают разные!! Ниже описаны 4 варианта:
a) 1) Мотор отопителя от ВАЗ2108, 3 шурупа длиной 25мм, суперклей
Диаметр вентилятора на вазовской печке и у нас один в один, крутится так же в одну и ту же сторону. При этом вазовский длиннее на 15мм.
Снимаем крышку, на которой крепится мотор вентилятора и из чего-нибудь, толщиной 15мм вырезаем проставку — я использовал 15мм вспененный полистирол. Далее, надо закрепить восьмёрочный вентилятор в родной крышке. Для этого очень хорошо подходят )-образные гайки от мебельных болтов. В принципе, можно и простыми шайбами прижать. Разъём вентилятора переделал на совместимость с родным.

б) ( by Шустрый)
вентилятор от ВАЗ 2111. Диаметр крыльчатки совпадает, но чутка выше родного. По мощности раза в полтора сильнее родного моторчика (теперь больше 2-й скорости не пользую). По крепежным отверстиям туго, но входит в родные (3 винта). Вопрос высоты крыльчатки решается двумя способами: 1 — сделать проставку из фанеры 5-10мм, 2 — Сместить крыльчатку вместе с мотором относительно кожуха (у меня так, см. на фотке) высверливаются заклепки и ставятся винты через прокладку из обычной гайки.
Партнамбер одиннадцатого вентилятора: 21110-8118020-00 ( by Crazy Max )
в) вентилятор от ШНивы. ВАЗовский разъём заменяется на родной террановский, он встаёт на место Нивовского один в один. ШНивовский двигатель переставляется на крепление от террановского. Резиновый патрубок запросто встал на своё место.
Монтаж: изнутри корпуса вентилятора, через гайки крепления были закручены винтики 5х25 так, что получились шпильки. http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=80382#80.. ( by MDD)
г) вентилятор (WD21 TD27T 1991г.в.) — от 2108 маленький, от 2111 слишком большой, от ГАЗ 3129 точно в размер, но лопасти крыльчатки не в ту сторону загнуты. Диаметр штатной и газовской крыльчатки 14см примерно. Расточить надфилем родную крыльчатку и насадить на газовский моторчик. Крепление моторчика к коробу воздуховода совпадает абсолютно, только надо купить D-образного дверного уплотнителя и приклеить на крепежную пластину для уплотнения и крепежные винтики взять покороче: М5 10-12мм, можно также содрать резиновые колечки с корпуса старого вентилятора и положить под шайбочки.
ps: на леворульках, похоже, стоит другой вентилятор, который не менялся, на праворульках, похоже, менялся в районе 92-93 года, раз у народа с поздними годами входит вентилятор от 2111( by Ritch)

39) На Т2 линки переднего стабилизатора переделаны на рулевые наконечники от газ-24.

40) На Т1 линки переднего стабилизатора болт и резинки – всё подходит от волги или меняют на болты крепления бампера от 2109

41) На задний стабилизатор можно поставить стойку от новой Волги

42) генератор Т1 — подходит от LD20, или ALTV010
_ подшипники для «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC);
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
_ Вакуумный насос подходит от KiaBesta, код на екзисте — 0K71E24460( by Димон)
_ Уплотнительные кольца в вакуумный насос: 14688-61503, 14688-W2500
_ Диоды в «подкову» можно запрессовать десяточные или газелевские
_ диодный мост от ГАЗ, Газели и небольшой доработки дрелью ( by GeG)
_ диодный мост HI11803, RH-15C

_ ротор : 35-2723-W , A/ 324 – недорого!

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 — там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакета

43) Внутренности АКПП подходят от Нисан Лаурель RB25, Home TD27T, Stagea RB25 — там везде одинаковая коробка RE4R01A. Заднеприводные и полноприводные АКП отличаются количеством фрикционов в пакетах и передаточным числом в планетарке.

44) Проставки под задние пружины подходят от ТАЗа, резиновые с металлическим кольцом

45) а) Радиаторы на Т1, Т2 с небольшой переделкой креплений, по размерам подходит 1401.1301010 — Соболь . Габаритные размеры (с патрубками) 648х390х106 мм
http://www.radiator-ek.ru/index.php?page=products.. (без охлаждения АКП, естественно! )

б) радиатор фирмы SAT: NS000W21D для мотора ТД27Т с АКПП, — лучший вариант.

в) трёхрядный радиатор от УАЗика, он чуть уже шириной, но толщиной чуть побольше. Переделываются крепления : http://www.nissan-4×4.ru/Razdeluy/Remont/Sistema_ohla..
г) радиатор фирмы TYG: DS37005AM
д) радиатор фирмы AKS: 272064 (без охлаждения АКП) – 3300 руб.

46) Вентилятор радиатора. — вместо родной вискомуфты ставятся два жигулёвских электровентилятора. Или один двойной шнивовский
— датчик температуры от ваз 2110 инжектор вместо сливной пробки радиатора, по резбе подошел (by FFF)

47) Крыльчатка вентилятора радиатора – a) от ГАЗ 53. Немного пересверлить отверстия крепления (by altaj)б) от патруля (by Stavr)

48) Натяжительный ролик кондиционера — для ТД27Т: подшипник 204, размеры 47х20х14 (by ztaurus )
Для VG30 : подшипник 6203, размеры 40х17х12 — (by александрюрьевич )

49) ручка двери подходит от Ваз 21110 — немножко подогнать

50) шланг сцепления (который на рабочий приходит) подходит от ВАЗ 2106, но с переходником на трубку (шаг резьбы другой). Но при цене нового 1450 р. — ВАЗовский за 60р. — нормально. (by P_ton)

51) пыльники на шлицы торсионов подходят от москвичёвских шаровых ( by YAV)

52) Колесные гайки подходят нивовские: М12х1.25
Колёсные шпильки – родные: 12х1.25 , Ø шлицевой части 13 мм.
– москвичёвские: 12х1.5 , Ø шлицевой части 13.9 мм.
— оковские шпильки: 12х1.25, Ø шлицевой части 13.9 мм. (by Kos)

53) Стартер Т1
_ подшипники для стартера «Хитачи» на Т1, TD27T: передний 6303, задний 6202;
_ втягивающее на стартер Бош для ТД27Т – волговский, крепление на 3 болтах, длинный шток — ставится без переделок (by dimba)
_ Крышка втягивающего на стартёр подошла от «Оки», с небольшими переделками (by Игорь)
_ для Т1 VG30 : Задний NSK B17-116TXDDG-GCTR, NSK B1050 T12DDNCXCG1-01 (10x27x11mm) (by GinC)
Передний SKF 6303-2RSH, (размер 17x47x14mm);
— QD32 и TD27 абсолютно одинаковые стартера (by dizelist)
— ролики обгонной муфты (размеры: 7,0 х 12.4) — из подшипника первичного вала ГАЗ53 (14 шт.3307;66;ПАЗ) (52 1701182 20)
(by cricket177)

54)Ремонт втягивающее реле на стартере: подгорели пятаки, снимается он вверх, довольно легко. Распилили реле по кругу ножовкой, почистили, вырезали со старого бендикса кольцо подходящего размера и припаяли, работает, нет проблем. Можно его сделать разборным. http://terrano.irk.ru/forums/files/thumbs/t_170720070..
Щеткодержатель стартера для К24Е – от стартера ВАЗ2110

55) Правая подушка двигателя (ТД27Т) – подходит от старой «Нивы» без переделок ( левая тоже подходит) (by Kos)
Партнамберы деталей: правая подушка — 1121043G00 или N1048R, левая подушка — 1122009G10

Читайте также:  Коробка автомат мерседес 202 кузов

56) Помпа. Сальник помпы: MISUMA, размер 30х12, или 21026-31W00 (by Костя_78)
Вал помпы: 21035-37502 BWF40-6A
Партнамбер помпы в сборе для ТД27Т : GWN-65AF, J1511066
Почти подходит помпа от ТD42 — доработать напильником. Дешевле, но без вискомуфты. (by Griz-Li)
Дешёвые помпы на http://www.globaxshop.ru/ !! Попробовать помпу GWN-45A

57) Ваккум-корректор для кондея можно заменить москвичёвским ваккум-корректором с трамблёра, но ход штока у него чуть меньше (by Старик)

58) Болты крепления кузова к раме — болты рулевого редуктора от жигулей классики 160*10*1,25 или от Оки (болт крепления амортизатора) (by Pumer)

59) Решетки обдува вентиляции от ВАЗ2107 обточить напильником аккуратно их по периметру, чтобы влезли в родную рамку, вклеиваешь семерочную решетку в рамку, рамку вставляешь в панель. Если не держится — на клей. У меня получилось проще — решетка встала в рамку с небольшим натягом — в панель встала без клея. С центральными решетками еще проще — там рамка на винтах крепится. (by Max)

60)Турбина — штатная HT12-1C, HT12-9A, HT12-1B …..
Или подходит турбина от QD32.
14411-7F400 от Т2 в кузове R20. Можно попробовать CZ C12-92-02 (от ЗМЗ-514) По переделкам: фланец к коллектору подходит, выход патрубков аналогичен, диаметры другие, подсоединение выхлопа надо смотреть на месте, трубку подвода масла надо будет подвести. (by Troll)
Или КАМАЗовская — марка ТРК-7Н или ТРК-7Н1(by VitalVV)
Я ставил год назад на свой Т1 камазовскую турбину, а инсталяцию описывал на канувшем в лету питерском форуме. За это время, в процессе юзания, никаких проблем не вылезло, масло не жрет, но изначально давит немного хуже штатной и раскручивается дольше, соответственно и эффективный режим работы сдвинут вверх. Сейчас уже потерял все линки, но перед установкой глядел спецификацию- террановские 2.7 литра попадали в нижний предел расчетного диапазона. Турбина более массивна и ей нужна дополнительная опора что бы разгрузить выпускной коллектор. Он такой хиленький)) Я поленился в свое время ее сделать и пришлось менять прокладку под турбиной. Коллектор, к счастью, остался цел. Водяного охлаждения камазовская турбина не имеет, но и не перегревается, в том числе и при езде на длительные расстояния по трассе прошлым летом. Турботаймером кстати ее не балую)) Заслонку на впускном коллекторе я выкинул и двигатель медленнее чем должно сбрасывает обороты. Возможно более массивная и инерционная крыльчатка турбины усугубляет этот эффект. Фото еще сохранилось и на нем видно что расстояние до коллектора меньше, потому что я отказался от установки переходника и ставил турбину прямо на штатное место. Два задних болта с при этом совпали, а на место передних изготавливался мощный хомут вокруг коллектора. Прокладка осталась родная. (by Andry)

Телефон во Владивостоке-97-17-25, зовут Илья, занимается турбинами.

61) Личинка замка двери подходит от москвича 412 (by тараныч)

62) Датчик уровня топлива Т2 к24-бензин
Cопротивление датчика 0 — до 290 Ом на родной плате. Подходит резистивная дорожка от ВАЗ2110 ДУТ-02. Кусок крепежа от десяточного ДУТ был имплантирован на родное место. Десяточный ползунок припаян вниз под родной. (by sheev) http://terrano.irk.ru/forums/files/thum . 7__203.jpg

63) Рулевой маятник — втулки от ВАЗ 2101, они, правда, короче на 10 мм (by Shmuher)
62) Датчик уровня топлива Т2 к24-бензин
Cопротивление датчика 0 — до 290 Ом на родной плате. Подходит резистивная дорожка от ВАЗ2110 ДУТ-02.
Кусок крепежа от десяточного ДУТ был имплантирован на родное место. Десяточный ползунок припаян вниз под родной. (by sheev)http://terrano.irk.ru/forums/files/thumbs/t_100_2007_..
63) Рулевой маятник — втулки от ВАЗ 2101, они, правда, короче на 10 мм (by Shmuher)
64) Моторчик омывателя – жигулёвский.
Т2, R20 моторчик омывателя лобового и моторчик омывателя заднего стекла идеально от ВАЗ — 2110. (by Игорян 430)

65) Фары от «Оки» –подходят очень слабо. Сами фары на 10 мм уже. Углы не помещаются в закругления.
НО!! можно вставить Оковс

65) Фары от «Оки» –подходят очень слабо. Сами фары на 10 мм уже. Углы не помещаются в закругления.
НО!! можно вставить Оковские фары в корпус родных фар. Купить внутренний элемент оковской фары ( НЕ всю фару в сборе! ) :
1. с помощью паровой бани или строительного фена снимаем стекло террановской фары.
2. болгаркой срезаем отливку крепления лампы
3. берем фару от оки, срезаем лишнее
4. вставляем фару от оки внутрь фары тирки, крепим на герметик.
5. с помощью термоклея заливаем маску вокруг фары.
Описание и фото: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=1.. (by dizelist)

66) Резиновое колечко в месте крепления маслоотбойника к двигателю (R20 TD27ETi) подходит от привода спидометра классики. (by Иван)
67) задняя заглушка блока двиг Z24I подходит от Ваз06 диаметр 40мм (by SeregaBoguraev)
68) Прокладка термостата на TD27 – идеально подходит прокладка термостата от Жигулей. (by Проходимецъ)
69) Прокладки между глушителем и катализатором подходят от МТЗ-80 (в любом тракторном магазине)
(by Игорян 430)
70) пробка топливного бака на дизеле подходит от Волг и Газелей, нового образца, так называемая Евро2, красная (by Ястреб)
71) Датчик революшен АКПП – при некотором усердии можно поставить Волговский датчик оборотов(Холла). Диаметр корпуса подогнать, к сердцевине датчика приклеить мет.пруток. Не перепутать провода! (by Medic) — ravil-bagaviev@mail.ru
72) Верхний рычаг WD21- подходит от Ларго(by Артем Суворов)
73) втулка между педалью и вилкой ГЦС (Terrano II) — подходит втулка от педального узла Газели, немного подрезать ножницами(by besil)
74) ветровики-дождевики дефлекторы на передние двери — от Газели(by SYSop)
75) пыльник пальца заднего тормозного суппорта — от ВАЗ 08-09(by v-papa)
76) ручка МКПП — пыльник ШРУС от Оки внутренний (by dimon81)Или от раздатки нивы (by sergei82)
77) а) подушки кузова самодельные. Из резины 500×250×40 или камазовских подушек кузова №4320-100102Т, 4320-1001027, или из камазовских опор двигателя
http://kos.nutep.com/podushki_kuzov/hand_make_Dm+/ (by Dm+)
б) подушки кузова — подушки 1-3 ряда заменены на подушки двигателя от ГАЗ 3307. В сборе подушка идет с широкой шайбой и втулкой из которых с помощью сварки получается грибок. (by Карантин)
78) датчик уровня топлива WD21 VG30E подходит от МАЗа ДУМП-02 (90 ом) http://www.avtoopt.ru/catalog/00301/057808/
79) пороги на Т1 — Волговские или Москвич 2140 (by Kolya) Или квадратная труба 80х80 или 80х60 мм.
80) ГТЦ на Т1 – подходит от Скайлайн кузов 32, тоже 15/16 (nabco bm-44) (by Ritch)
аналоги: C91017 , PML402
для WD21 Tokiko 1’ 46010-88G00
для R50 Tokiko 1’ 460100W022, J3101054
Ремкомплекты D1298 – 15\16 дюйма , D1115 — 1 дюйм.
81) патрубки системы охлаждения Т1 VG30 – подходят частично от ВАЗ2108.
82) тросик спидометра с минимальными переделками подходит от УАЗ буханки. Длина 3.30, вставить в родную рубашку,а конец, что входит в коробку, опресовать. (by 2ивана) или от ГАЗ-66
83) петли стекла задней двери Т1 – подходят от старой НИВЫ. (by Пахом)
84) подрулевой переключатель света на Т1 – от Ниссан Прерия в 11 кузове (by Серго)
85) ручки дверей на Т1 – от ВАЗ05 (by pro)
86) боковые зеркала на Т1 или Датсун, условно подходят от Эльгранда : Есть электрорегулировка и складывание. (by winged)
87) анкерные болты торсионов подходят москвичевские болты – длиннее на 20 мм (by knyazev-alexei)
Или от головки блока ВАЗ09 – короче на 20 мм (by тараныч)
88) Подкачивающий насос («лягушка») От KIA: PDA-010 или 31972-44002 – цена 300-900 руб. (отличается резьбой фильтра: 20х1,5). Фильтр к нему: Micro FT-8806, Nipparts J1 335 009, J1330501
89) масляный шланг ваккумного насоса ТД27т — шланг топливный КАМАЗ с ТНВД на форсунки. Один конец заглушить. (by A.B.) Можно также применить тормозной шланг. (by Kirya)
90) сальник передней ступицы От Т-2 40227-0F000 подходит к Т-1 40227-31G01 и дешевле в 3 раза. (by Still)
91) концевик двери. От «GREAT WALL HOVER» — 4131200-K00″ (by Stavr)
92) Ответный

92) Ответный разъем от 2-х контактного Датчика детонации ВАЗ подходит для датчиков:
— 2-х контактный датчик температуры (на мозги);
— Датчик детонации;
— Датчик температуры ЕГР;
— IACV-AAC клапан;
— IACV-air регулятор (by Sm77)

Эта информация сохранилась с умершего питерского сайта. Пружины, тормозные колодки, напрвляющие, клеммники фар жигулевские, передние и задние отбойники , задние резинки амиков, трос ручника, сайлентблок нижнего рычага передней подвески и наверное еще чего по мелочам пользую до сих пор. Пока все нормально. Когда мучался с генератором определил, что диодный мост от газели можно при желании инсталлировать в родной генератор, но проще просто высверлить диод и поставить снятый с газелевского. (цена моста 110 руб).

Источник

Adblock
detector