Меню

Nissan tiida в кузове nc11

Nissan tiida в кузове nc11

и часть лонжерона подошла, в общем у мексиканок усилитель бампера отстойный, он ржавый и все такое, у японок он алюминиевый и ровный.

не подходит крюк буксировочный , на японском усилителе он меньше по диаметру, от новой (2016) тииды тоже не подходит.

бампер крылья фары (японские), капот всё совместимо. еще я поставил японский «фартук» (от низа бампера до нижнего усилителя). В бампрере делал новые отверстия под пистоны.

На счет основного радиатора (маркировки с мексиканским разные) если посмотреть идентичные только левый патрубок (по движению) который теплообменник от коробки надо загнуть влево на 90* ибо он мешает селектору АКПП т.к. японские с вариатором и там он не мешает.

вентилятор радиатора поставил старый, на японском отсуствует блок на радиаторе,

бачок омывателя в комплекте не был (при транспортировке ноуската разбили его) купил 3х литровый от японки (рассверлил нижнее отверстие на креплении бачка и он встал) ПОМПА ОТ 5Л БАЧКА МЕКСИКАНКИ К ЯПОНСКОМУ БАЧКУ НЕ ПОДХОДИТ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ СРАЗУ С ПОМПОЙ.

Фары японские светят четко но не туда. )) т.к. они Н4 я пооткусывал усики на лампочках предварительно нарисовав на стене как они светят у леворульной машины и поворачивал лампы под нужным углом, правую фару после чего пришлось приподнять.

Компрессор кондиционера у меня тоже был поврежден (узнал при первом запуске) тоесть даже не компрессор а шкив гнутый, купили с разборки, а он от японки оказался, там он под ремень на 5 ручейков, а надо под 6, у токаря выточил еще один ручеёк, место под него есть только проточить надо, (шкив не каленый, обрабатывается легко только больше смазки надо, материал тягучий и мягкий)

Итак бампер 2500, капот 4000, крылья по 2000, ноускат 18000 (мексиканский 40000), компрессор 8000, смазка для триподов 250, краска не помню — около 3500,

Вроде бы и всё, и еще: Стойки снимайте аккуратно — какой-то придурок их решил на болты посадить причес ущербные, головка с удлинителем сорвалась и в кромку стекла отлетела. дало трещину с внутренней стороны.

Источник

Nissan Tiidа c пробегом: антикризисное предложение

Nissan Tiida первого поколения С11, производившийся в Японии с 2004 года, а для Европы и России в Мексике с 2007 по 2013 год, был просторнее многих одноклассников. И по надежности на вторичке он, как оказалось, не в отстающих.

С амый популярный мотор под капотами Тиид знаком нам по Ладе Весте — это двигатель 1.6 серии HR16DE из вполне удачной ниссановской моторной линейки, запущенной в 2005 году. Алюминиевый блок цилиндров «одноразовый», но, ­во-первых, умельцы освоили гильзовку, а ­во-вторых — пробег более 300 тысяч километров до ­капремонта не редкость.

Несложный двигатель HR16DE (он же H4M) стал поистине глобальным — помимо Японии и России, производится в Китае концерном Dongfeng

Из особенностей характера — не всегда уверенный запуск в морозы даже при исправной системе зажигания. А причиной моторных вибраций чаще оказывается сдающаяся через 100—140 тысяч километров подушка опоры (70 долларов фирменная и вдвое дешевле аналоги). Плюс нелюбовь к плохому бензину — через 120—160 тысяч километров коксуются поршневые кольца и растет масляный аппетит.

Для замены свечей зажигания каждые 30 тысяч километров приходится снимать впускной коллектор

С хорошей смазкой цепь в приводе ГРМ не попросит замены ранее 200 тысяч километров. Каждые 80—100 тысяч километров — регулировка зазоров подбором толкателей в лишенном гидрокомпенсаторов клапанном механизме. Источниками нештатных звуков бывают ременной привод генератора и бубнеж системы выпуска с хиловатой кольцевой прокладкой приемной трубы (восемь долларов).

Читайте также:  Приемка автомобиля в ремонт по кузову

Герметичность стыковки системы выпуска иной раз нарушается и раньше 100 тысяч километров

Полуторалитровый близнец HR15DE, отличающийся лишь ходом поршня, встречается только на праворульных экземплярах. А знакомый по кроссоверу Renault Duster другой полуторалитровый агрегат, дизель К9К, — исключительно на «европейцах». Так что на оставшихся 4% наших экземпляров — еще один брат мотора HR16DE, на этот раз увеличенный в объеме до 1,8 литра агрегат MR18DE. Плавающие обороты холостого хода также излечиваются обыкновенной чисткой электронной дроссельной заслонки. Но более мощный мотор чуть ресурснее, менее склонен к проявлению масляного аппетита и обладает более живучим нейтрализатором (у версии 1.6 его в среднем хватает на 200—220 тысяч километров). Взамен — менее удачная форма алюминиевой головки блока цилиндров. При неумелой замене свечей зажигания ­из-за малейшей перетяжки слабоватая стенка свечного колодца может треснуть — и дороги охлаждающей жидкости и отработавших газов встретятся. Отремонтировать вряд ли получится, а новая ГБЦ стоит около тысячи долларов.

Таблица двигателей для автомобилей Nissan Tiida (C11)
Модель Рабочий объем, см³ Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности
Бензиновые
HR15DE 1498 109/80/6000 MPI 2004—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
HR16DE 1598 110/80/5500 MPI 2004—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
MR18DE 1797 126/93/5200 MPI 2004—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
Дизельные
K9K 1461 86/63/4000 common rail 2007—2013 R4, OHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер
K9K 1461 106/78/4000 common rail 2007—2013 R4, OHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер
МРI — распределенный впрыск топлива
common rail — аккумуляторная система впрыска
R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель
DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров
OHC — один распредвал в головке блока цилиндров

В индустриальных каталогах перечисление требований к моторному маслу для этого автомобиля занимает не одну страницу: тут и API SL/SM, и ILSAC GF-3, и ACEA А1/В1, А3/В3, ­А3/­В4 и даже С2 и С3. А под каждый уровень свойств — две—три спецификации по классам вязкости от ­5W-30 до 20W-50! Давайте разбираться вместе.

Огромное количество уровней свойств объясняется просто: требования отраслевых ассоциаций во многом дублируют друг друга, поэтому удобно ориентироваться на ACEA, которые охватывают большее число возможных показателей. Требования ACEA 2007 года (начало выпуска модели) отличаются уровнями высокотемпературной вязкости при 150°С (А1/В1 2,9—3,5 мПа·с и С2 — более 2,9 мПа·с, остальные — более 3,5 мПа·с) и испаряемости при нагреве в течение часа до 250°С (А1/В1 не более 15%, остальные — не более 13% по объему).

Теперь становится понятно, что при всем разнообразии требований лучше ориентироваться на масла ACEA А3/В3, А3/В4 или С3.

Что касается вязкости, то для круглогодичного использования отлично подойдет класс вязкости по SAE 5W-30 или 5W-40. Первый (особенно ACEA А1/В1) позволит немного экономить топливо на «свежих» автомобилях, второй обеспечит надежный масляный клин в двигателях на машинах с пробегом.

На всякий случай напомню, что рекомендуемая периодичность замены моторного масла — каждые 15 тысяч километров (или 12 месяцев), трансмиссионное масло только контролируется и доливается при каждой второй замене моторного, тормозная жидкость заменяется каждые 24 месяца, а охлаждающая жидкость — каждые 48 месяцев.

Nissan Tiida по соотношению цены и качества весьма интересное предложение. Все агрегаты достаточно надежны — поводы отказываться от покупки Тииды по техническим причинам у нас бывают нечасто. Намного сложнее найти экземпляр с безупречным косметическим состоянием кузова: слабое лакокрасочное покрытие — главная болезнь этой модели.

Таков и наш экземпляр — автомобиль с пятью вторично окрашенными элементами и при этом всего лишь одним незначительным ДТП в истории. Зато наша Tiida хоть и в самой базовой комплектации, но имеет удивительно маленький для своего 2013 года выпуска пробег — 75 тысяч километров. И соответственно, безупречное техническое состояние. Планируем продать ее за 595 тысяч рублей.

Источник

Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

Содержание

Выпускавшуюся с 2004 по 2012 год Nissan Tiida I автолюбители воспринимают как компактную машинку из младших классов, хотя она относится к С-сегменту. По длине салона она и вовсе превышает автомобили D-класса вроде VW Passat и Opel Vectra тех лет. Можно ли позариться на такой простор и не имеет ли «Ниссан Тиида» камня за пазухой, чтобы в самый неподходящий момент ударить своего владельца, разберемся в обзоре.

Читайте также:  Шкода октавия 2021 в новом кузове габариты

Кузов «Ниссан Тииды» и его недостатки

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

Тем не менее, машина пользовалась спросом во всем мире (половина продаж приходилась на США), и почти треть миллиона автолюбителей ежегодно становились обладателями «Тииды».

Российский покупатель не сделал принципиального вывода о типе кузова, поэтому на вторичном рынке предложений по хетчам и седанам почти поровну. Есть и плюс в отсутствии дизайнерских изысков: «Ниссан Тиида» вне времени и не выглядит пришельцем из прошлого десятилетия.

Если кузов небитый, то с железом проблем не будет даже при сколах на краске. Лакокрасочное покрытие «Ниссанов» особой прочностью не блещет. Видимо, оттого, что с 2007 года в Россию поставлялись машины, изготовленные в Мексике, и ныне на вторичном рынке нет автомобилей с первозданной краской. Если машина сверкает, ее перекрашивали, а это должно навлечь на раздумья о возможных авариях.

Узнать о ДТП несложно, если пробить историю автомобиля. Вот пример: «Ниссан Тиида» 2008 года с пробегом 120 тыс. км:

В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.

Авария произошла в августе 2015 года. Схемы нет, но есть расчет ремонтов, который производился в ноябре 2016 года. Судя по списку работ, был сильный удар сзади. Скорее всего, машина бита дважды.

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.

Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.

Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

Двигателям «Ниссан Тииды» можно петь оды. Они надежные и не доставляют проблем. На авто, которые продавались в России, ставили мотор 1,6 на 110 л. с. либо 1,8 на 126 сил. Первый агрегатировался с 5-ступенчатой механикой либо 4-ступенчатым автоматом Jatco, второй — только с ручной коробкой. Видимо, это и привело к невысокому спросу на такие машины в нашей стране. Через avtocod.ru за последние три месяца «Тииду» пробили 6 618 раз.

Читайте также:  Как заварить гнилой кузов

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

Цепной привод ГРМ служит более 200 тыс. км, сам мотор ходит около 300 тысяч при надлежащем обслуживании и замене масла. Масло в автоматической коробке надо менять вовремя (на 60 тыс. км), и тогда проблем не будет. Хотя одна проблема у «Ниссан Тииды» все же случается. Это износ пластикового наконечника селектора, вызывающий перескакивание с режима D в N, что довольно неприятно при старте со светофора.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

Комфорт превыше всего: плюсы ходовой «Ниссан Тииды»

Упругая подвеска «Тииды» легко проглатывает неровности, помогает четко отслеживать траекторию в поворотах, но не настраивает на агрессивную езду из-за небольшой валкости машины. И это хорошо, поскольку не очень мощный мотор в сочетании с такой подвеской подразумевает, что машину не гоняли «в хвост и в гриву». Все сделано нехитро: «Мак Ферсон» впереди и скручивающаяся балка сзади, поэтому ломаться тут особо нечему.

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

В итоге за 400-500 тысяч получаем надежный, комфортабельный семейный автомобиль с просторным салоном и высоким уровнем пассивной безопасности. Динамики для города хватает, и можно не бояться, что «лошадка» приглянется автоворишкам.

Средняя цена первого поколения «Тииды» в Москве — от 398 до 463 тысяч рублей за машины 2010-2012 года с пробегом 121 и 103 тыс. км соответственно. Если учесть, что силовой агрегат и трансмиссия без проблем пройдут столько же, Nissan Tiida I спокойно прослужит еще десяток лет.

Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Источник

Adblock
detector