Меню

Opel kadett кузов kadett e

Opel Kadett E: малыш с душой. Если уж и сломается, то обязательно недалеко от дома

За свои 35 лет я душой прикипел к автомобилям марки Opel. Было у меня несколько Record, пара Omega А, Senator А2 (который, к моему стыду, я распилил на запчасти, так как в то время не знал, что такое сварка и покраска). В начале января 2014 года продал я свою Omega 1991 года выпуска с 2,3-литровым турбодизелем. Машинка была неплохая по кузову (к этому времени навыки появились), но я так и не осилил привести мотор в порядок. Не хотела она заводиться, и все тут. Стал себе подыскивать очередной «Опелек» на ходу с минимумом вложений. Знакомый предложил забрать его Kadett 1986 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,6 литра.

Опять связываться с дизельным автомобилем мне не хотелось, но все же решил я глянуть на этого «Опелька»: а вдруг понравится? Тем более никуда далеко ехать не надо. И вот в начале февраля 2014 года приехали мы на «смотрины». В целом машина мне понравилась. Кузов седан, что для меня предпочтительно, просторный багажник (хоть сначала и сомневался, что в него поместится детская коляска), стекла целые, но водительская фара со сколом. Да, слегка подгнивший кузов, салон потертый, карты дверей местами крепились с помощью саморезов, но мотор завелся сразу. Работал ровно, без рывков.

Со слов предыдущего владельца, автомобиль был в одних руках около 10 лет. Хранился в гараже, зимой много не эксплуатировался. Мотор перебирали пару лет назад. Среди плюсов перечисляли сигнализацию, центральный замок, замененные тормозные диски и колодки, проточенные барабаны, новый глушитель. Очень порадовала проводка под капотом: никаких лишних или обрезанных проводов, скруток. Но из-за небольшого простоя, как оказалось, закисли поршеньки в суппортах, поэтому машинка «тупила». В итоге сторговались на 650 «вечнозеленых» и на следующий день поехали на переоформление.

Ну а после — в родной гараж, знакомиться поближе. Сначала детальный осмотр кузова. Пара мелких дырок в багажнике, нюансы в салоне в местах для ног пассажиров сзади, подгнившее крепление переднего рычага, вспучившаяся нижняя кромка водительской двери, сколы, царапины, жучки. В принципе, для Opel такого года не критично. Решил пока ничего с кузовом не делать, отъездить весну, лето, а уже осенью заняться сваркой. Но чтобы не возникло вопросов на техосмотре, пришлось с помощью заклепок закрыть дырки в днище латками из оцинковки и замазать мастикой.

В этот же день разобрал и разработал суппорты. Машинка побежала намного резвей. В течение недели поменял топливный и воздушный фильтры, ремень ГРМ, прокладку под клапанной крышкой (так как слегка подтекало масло), масляный фильтр и минеральное масло на полусинтетику. Проверил электрику. Заменил стекло фары. Купил новый огнетушитель и аптечку. Попутно приобрел защиту на все четыре арки. Теперь можно было пробовать пройти техосмотр. Волнения, естественно, были. Как оказалось — напрасно: ТО автомобиль прошел без проблем. Тормоза и дымность в норме, электрика работает, подвеска не разбита.

Проблемы начались где-то через месяц. Попал передним колесом в ямку, вырвало крепление левого рычага к кузову (как раз в том месте, где он был подгнившим). Ну что же, пришлось браться за полуавтомат и варить. Сначала хотел просто подварить рычаг и ездить дальше. Но в итоге, разобрав салон, решил сделать все сразу. Вырезал гниль, временные латки с заклепками, заварил флюсовой проволокой дырки, зачистил наплывы, загрунтовал, обработал швы с двух сторон шовным кистевым герметиком, повторно прошелся грунтом.

Шпатлевка, наждачка, грунтовка стали атрибутами моей жизни на несколько недель. Затем началась покраска. С другом нанесли три слоя базы и три слоя лака. Конечно, пару подтеков лака осталось, но пока руки не дошли до полировки (благо толщина позволяет это сделать). Параллельно с работами я прикупил «донора» — ради салона Recaro, водительской двери и еще нескольких мелочей. Все, что нужно было, заменил. Днище обработал мастикой, пролил мовилем внутренние пустоты. В общем, еще неделя — и авто готово к повседневной езде. Также поставил новую АКБ, переднюю резину на 13″, магнитолу с USB, ну и про мелочи не забыл: чехлы, колпаки, коврики, защита арок.

Читайте также:  Разбор тойота королла 150 кузов в новосибирске

Первый выезд после ремонта — и первая неприятность. Заметил, что при торможении одно колесо сзади не останавливается. Опять на яму. Как оказалось, во время сварки я подставкой под балку пережал тормозную трубку. Замена, прокачка — и вот мы снова в пути. За следующий год эксплуатации я с Kadett практически ничего не делал. Опять-таки плановая замена фильтра и масла, свечей накала. На этом все. Ну, еще заменил подушки под двигатель.

На сегодня, конечно, появились новые небольшие нюансы: местами отклеились молдинги, порвался наружный пыльник на правой полуоси, «подгуживает» левый передний ступичный подшипник и просится под замену задний рабочий тормозной цилиндрик. Все запчасти закуплены и ждут своего времени. Точнее, моего — свободного. Так что пока автомобиль находится в процессе ремонта. Радуют и цены на запчасти для таких старых машин. К примеру: ступичный подшипник — 210 тысяч рублей, подушка под двигатель — 270, пыльник — 80, тормозной цилиндрик — 100, задние тормозные колодки — 260. Не может не радовать и расход. В городском режиме Kadett расходует до 6 литров дизтоплива, на трассе вкладываюсь в пятерку. Да и разрешенная максимальная масса до 1,5 тонны позволяет оплачивать минимальный дорожный сбор.

Что буду дальше делать с машиной, не знаю. Быть может, продам и куплю Opel Senator. Но, скорее всего, мой нынешний автомобиль ждет дальнейшая спокойная эксплуатация. Тем более что в нем я уверен на все 100 процентов. Если уж и сломается, то обязательно недалеко от дома. С душой оказался «Опелек».

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок бесплатную полировку кузова. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Источник

Opel Kadett E (1984-1991 гг.)

Лучшие времена этого автомобиля позади — в конце 90-х годов он был очень популярен, однако с каждым годом этих машин на наших дорогах все меньше. Виной тому возраст и неизлечимая «рыжая болезнь».

История
Opel Kadetl (D) 1979-1984 г. в.
09.84 Дебот 3- и 5-дверных хэтчбеков Opel Kadett (E)
03.85 Кабриолет
09.85 5-дверный универсал и 4-дверный седан
10.85 Двигатель 1.8 л (115 я с.)
09.85 Спортивная версия GSi
09.86 Гамма двигателей дополнена 1.6 л (82 л. с.) и 2.0 л (115 л. с.) с катализатором
10.87 Opel Kadett (Е) GSi 16V с двигателем 2.0 л (150 л. с.)
03.90 Рестайлинг. В стандарте версии GT и GSi – система ABS
03.90 Бензиновые двигатели 1.8 л (112 л. С.). 1.3 Л (60 л. С.) и дизель 1.7 л (57 л. с.)
Орel Astra (F) 1991-1998 г. в.

Действительно, главный недостаток Kadett, как, впрочем, и всех остальных моделей Opel, выпущенных до конца 90-х годов, – низкая коррозионная стойкость. Нередко встречаются машины с проржавевшими до дыр колесными арками, порогами, полом под педалями, но опаснее всего то, что «гниют» места крепления задней балки к лонжерону. Часто ржавеет крышка багажника, особенно у машин с кузовом универсал. Кроме того, владельцы Kadett жалуются, что о выступающий замок багажника можно удариться головой. В то же время, у автомобиля есть достоинства – широкий выбор модификаций багажные отделения одни из наибольших среди одноклассников, и у них низкая погрузочная высота.

Сегодня интерьер Kadett выглядит простовато. Пластик передней панели со временем начинает поскрипывать. Система вентиляции и обогрева вызывает нарекания лишь в 3-дверных хэтчбеках – в сырую погоду их задние боковые стекла сильно запотевают.

Никаких претензий к посадке за рулем и пользованию органами управления нет. хотя несколько смущает длинный рычаг КП. А вот сзади троим пассажирам тесновато. У всех модификаций, кроме универсала, нижняя кромка заднего стекла размещена слишком высоко, что немного ухудшает обзорность при движении задним ходом.

В линейке силовых агрегатов девять бензиновых двигателей и два дизельных. «Опелевские» моторы неприхотливы и надежны. Правда, многие из них уже выработали свой ресурс (около 250 тыс. км) и могут потребовать капремонта. Специфическая особенность моторов из Рюссельхайма – натяжение ремня ГРМ осуществляется с помощью водяного насоса, и при замене ремня желательно установить новую «помпу». В карбюраторных версиях довольно часто рвется диафрагма пускового устройства. К моторам, оснащенным системой распределенного впрыска топлива, претензий нет. Характерная неисправность топливной системы – выход из строя датчика указателя уровня топлива.

Читайте также:  Что такое вытяжка кузова

ТРАНСМИССИЯ

Чаще встречаются автомобили, оснащенные механическими КП. Конструктивная особенность «механики» – съемная нижняя половина картера сцепления, благодаря чему диск, корзину и выжимной подшипник сцепления можно заменить, не снимая КП. Слабое место «механики» – течь сальника привода включения передач, правда, его месторасположение исключает серьезную потерю масла.

По сравнению с одноклассниками подвеска Kadett достаточно энергоемкая и обеспечивает комфортность езды. К тому же детали ее долговечны.

Реечное рулевое управление имеет хорошую обратную связь. Единственное, что огорчает, – отсутствие на большинстве машин гидроусилителя. Наконечники и рулевые тяги «ходят» очень долго, а рейка (если не рвались пыльники) служит весь срок эксплуатации автомобиля.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Чаще впереди установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади – барабанные. Спортивные модификации GT и GSi с мощностью двигателей свыше 100 л. с. оснащены задними дисковыми тормозами. Тормозная система Kadett имеет одно «больное» место – со временем закоксовываются и «прикипают» направляющие суппортов передних дисковых механизмов, поэтому узел нуждается в регулярном обслуживании – смазке направляющих.

Opel Kadett (Е) отличает невысокая стоимость как автомобиля, так и его содержания, а благодаря простой конструкции многие операции по его обслуживанию может провести человек, имеющий минимальные автослесарные навыки. Покупать. Kadett (Е) рекомендуется только в том случае, если машина находилась в руках владельца, который следил за его технической исправностью и, главное, позаботился о за щите своего любимца от коррозии.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля и его обслуживания. Комфортная и надежная подвеска. Большой багажник

– Низкая стойкость к коррозии. Ресурс многих узлов и агрегатов на исходе. Простоватый салон. Узкая “галерка”

Источник

Opel Kadett Е: технические характеристики последнего поколения модели

Одной из удачных моделей General Motors была Opel Kadett Е, ее технические характеристики, эксплуатационные показатели, надолго заслужили авто популярность.

У производимых с 1984 года Opel Kadett E технические характеристики вполне соответствуют параметрам современного автомобиля. Именно это в сочетании с потрясающей надежностью сделало авто популярным во многих странах мира. А на просторах постсоветсвкого пространства, в таких странах, как Россия, Беларусь, Украина и прочих, это поколение Опель Кадет по-прежнему достойно служит многим автолюбителям. Не это ли доказательство того, что при внимательном отношении, качественном уходе и в умелых руках авто может прослужить очень долго.

Opel Kadett Е: технические характеристики двигателя

Опель Кадет Е выпускался с двумя типами силовых агрегатов бензиновым и дизельным. Бензиновые модификации устанавливались на любой кузов. А вот на кабриолет дизель не ставился. Двигатели оборудовались механической и автоматической коробкой переключения передач.

Обязательно посмотрите:

Характеристика бензиновых двигателей:

Мощность, л. с.

Расход смешанный, л

1.2 55 MT – – – 1.3 60 AT 18 155 7,8 1.3 60 MT 15,5 160 7 1.3 75 – – – 1.4 60 15 160 7 1.4 60 15 160 6,7 1.4 75 13 170 – 1.6 75 AT 16 160 – 1.6 82 – – – 1.6 90 – – – 1.6 75 MT 13 170 – 1.6 82 – – – 1.6 90 – – – 1.8 115 AT – – – 1.8 115 – – – 1.8 84 13 173 – 1.8 112 MT 9,3 195 – 1.8 115 11,5 175 – 1.8 115 11,5 175 – 1.8 84 11,5 178 – 1.8 90 11,5 180 – 2.0 115 AT – – – 2.0 116 – – – 2.0 115 MT – – – 2.0 116 9 195 –

Хэтчбек трехдверный

1.2 55 MT – – – 1.3 60 AT 18 155 7,8 1.3 75 – – – 1.3 60 MT 15,5 160 7 1.3 75 – – – 1.6 75 AT 16 160 – 1.6 82 – – – 1.6 90 – – – 1.6 75 MT 13 170 – 1.6 82 – – – 1.6 90 – – – 1.8 115 AT – – – i 1.8 115 – – – 1.8 84 13 173 – 1.8 112 MT 9,3 195 – 1.8 115 11,5 175 – i 1.8 115 11,5 175 – 1.8 84 11,5 178 – 2.0 115 AT – – – 2.0 116 – – – 2.0 115 MT – – – GSi 2.0 116 9 195 – GSi 2.0 129 8,5 206 7,7 GSi 2.0 150 8 217 7,2
Читайте также:  Защитная полироль для кузова автомобиля вилсон

– пятидверный

1.2 55 MT – – 6,7 1.3 60 AT 18 155 7,8 1.3 60 MT 16,5 160 7,3 1.3 75 – – – 1.4 60 15 160 7 1.4 60 15,3 160 7 1.6 75 AT 15,5 170 7,7 1.6 82 – – – 1.6 90 – – – 1.6 75 MT 13 170 – 1.6 82 – – – 1.6 90 – – – 1.8 115 AT – – – i 1.8 115 – – – 1.8 84 13 173 – 1.8 112 MT 9,3 195 – 1.8 115 11,5 175 – i 1.8 115 11,5 175 – 1.8 84 11,5 178 – 1.8 90 11,5 180 – 2.0 115 AT – – – 2.0 116 – – – 2.0 115 MT 9 с 195 – 2.0 116 – – – 2.0 129 8,5 с 206 7,7 л GSi 2.0 150 8 с 217 7,2 л 1.2 55 MT – – – 1.3 60 AT 19,5 с 150 8,1 л 1.3 60 MT 17,5 с 155 7,8 л 1.3 75 – – – 1.4 60 16 с 155 7,5 л 1.6 75 AT 16 с 160 8,1 л 1.6 75 MT 13,5 с 165 7 л 1.6 82 – – – 1.6 90 – – – 1.8 115 AT – – – 1.8 115 – – – 1.8 84 15 с 168 8,3 л 1.8 115 MT 11,5 с 175 – 1.8 115 11,5 с 175 – 1.8 84 13 с 175 7,5 л 1.8 90 12 с 175 8,3 л 2.0 115 AT – – – 2.0 115 MT 10 с 190 8,4 л 1.3 75 AT – – – 1.3 75 MT – – – 1.6 75 AT 15,5 с 162 8 л 1.6 90 – – – 1.6 75 MT 13 с 167 7 л 1.6 90 – – – 1.8 115 11,5 с 175 – 2.0 115 AT – – – 2.0 116 – – – 2.0 115 MT – – – 2.0 116 10 с 195 –

Дизельные моторы были трех объемов (1.5, 1.6 и 1.7 л). 1,7-литровые дизельные двигатели на универсале и пятидверной версии хэтчбека могли оборудоваться автоматической коробкой переключения передач. У Opel Kadett Е технические характеристики дизелей были следующими:

Хэтчбек трехдверный

– пятидверный

Модификация Тип трансмиссии Мощность Разгон до 100 км/ч Макс. скорость Расход смешанный
1.5d MT 72 14 165 5,8
1.6d 54
1.7d AT 57 22,5 140 6,7
1.7d MT 57 19,5 150 5,7

Opel Kadett E: технические характеристики кузова

Опель Кадет поколения Е выходил в кузовах:

Последний продолжал выпускаться еще полтора года после окончания производства модели (до февраля 1993 года).

Габаритные размеры, мм

Тип кузова Седан Хэтчбек Универсал Кабриолет
3 дв. 5 дв. 5 дв.
Количество дверей, шт. 4 3 5 2
Количество мест, шт. 5
Ширина 1660 1670 1660
Длина 4220 4000 4230 4000
Высота 1400 1380
Колесная база 2520
Колея передняя 1435
Колея задняя 1425
Объем багажника, л 470 550 470 289
Дорожный просвет 140 133 140

Opel Kadett производилась по лицензии корейским концерном Дэу под названием Daewoo Racer, а на базе Кадет Е была разработана и более поздняя модель Daewoo Nexia.

Opel Kadett за технические характеристики, высокие эксплуатационные показатели и популярность заслужил звание «Автомобиль 1985 года в Европе». За годы выпуска было изготовлено и продано более 3,7 миллионов экземпляров.

В 1992 году General Motors приняла решение унифицировать названия моделей авто на разных рынках. Именно поэтому следующая генерация Опель Кадет, которое должно было получить индекс F, получило название Опель Астра – аналог английского Vauxhall Astra, индекс при этом сохранился (Ф).

Источник

Adblock
detector