Меню

Peugeot 3008 в новом кузове

Пежо 3008 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России

В сентябре прошлого года был представлен кроссовера Peugeot 3008 2021 модельного года который претерпел рестайлинг, в ходе которого получил обновленный внешний вид в стиле последних моделей марки, немного измененный салон, а техническая начинка осталась прежней, только лишь убрали 180-сильный дизельный мотор.

На странице все подробности о новом кузове Пежо 3008 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв рестайлинга.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов уже известны:

Active

Allure

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 349 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,3 Передний 8,9
2 499 000 рублей дизель 2.0 л (150 л.с) AT 6,3/5,0/5,5 Передний 9,8
2 479 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,3 Передний 8,9
2 629 000 рублей дизель 2.0 л (150 л.с) AT 6,3/5,0/5,5 Передний 9,8

Обзор рестайлинга

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.

Второе поколение паркетника Peugeot 3008, начавшее выпускаться в 2016 году, оказалось более успешным, чем первое: за 4 года французы продали почти 1 миллион таких машин, а в прошедшем сентябре они представили обновленный вариант своего компактного кроссовера, который призван поддержать высокий интерес к этой весьма оригинальной машине.

Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.

Представляя «3008-ю» модель 2-го поколения в Париже, французы в очередной раз удивили автомобильный мир дерзким дизайном своей новинки. Но попытки добиться внешней экстравагантности никогда не отменяли тщательную работу над технической частью, поэтому для кроссовера новой генерации была подготовлена новая платформа Efficient Modular Platform 2 с большим количеством алюминиевых деталей, в том числе в шасси.

Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.

Кузов


Peugeot 3008 2021 модельного года достаточно легко отличить от предшественника по «лицу»: новая оригинальная фальшрадиаторная решетка с черным декором, «перетекающим» на пластик бампера, LED-фары с «клыками», которые отныне играют роль ходовых огней, противотуманки, «интегрированные» в основную оптику, и надпись «3008» на капоте – теперь это новый корпоративный стиль французской марки. Несомненно, рискующий в очередной раз найти множество поклонников.
Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.

Салон

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.

Также дизайнеры подарили интерьеру несколько новых оттенков для отделки, украсили его безрамочным салонным зеркалом, а задним пассажирам было решено выделить два дополнительных USB-разъема.

Техническая начинка

После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
  • 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
  • 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.

Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».

Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.

Пежо 3008: когда выйдет рестайлинг в России?

Старт продаж обновленной версии Peugeot 3008 2021 года в Европе состоится до конца текущего года. Впоследствии новинка приедет и в Россию, где сегодня успешно находят своих владельцев машины прежней генерации. За кроссовер с бензиновым 1.6-литровым мотором и стартовым пакетом Acvtive дилеры просят 1899000 рублей, а версия GT-Line с таким же двигателем обходится покупателям в 2389000 руб. Есть в гамме модификаций и версии с 2.0-литровым дизельным мотором, который был убран из новой линейки: от 2029000 до 2509000 руб.

Источник

Новый Peugeot 3008 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот полупремиальный кроссовер французского бренда Пежо сильно отличается от других машин компании. Автомобиль выделяется большими габаритами, качественной отделкой салона, и солидными техническими характеристиками.

Рестайлинг привнес огромное количество нововведений, благодаря которым новая модель обязана улучшить свои показатели на рынке. Новый кузов Пежо 3008 2021 модельного года также отлично подходит как для передвижения по асфальтированной дороге, так и для преодоления бездорожья.

Плюсы и все минусы Пежо 3008

  • Салон
  • Багажник
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Динамика
  • Свет
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Peugeot 3008 II

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час

Автомобиль оборудован памятью сиденья на два положения. Считаю, что это не память положения сиденья для двух водителей. Это память для двух удобных положений сиденья одного водителя. Настроив 1-е положение под себя ближе к рулю и чуть выше, а 2-е удобное положение чуть дальше от руля и пониже вы значительно снизите усталость спины и ног, если при каждой остановке будете чередовать эти два положения.

Ведь поменять положение кресла водителя в движении автоматика не разрешает. Да и сам автомобиль после непрерывного движения в течение двух часов выводит на табло сообщение «Пора остановиться на отдых». Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, мягкая подвеска слегка укачивала

Все таки французы с Пыжиком «извернулись» и я «запал» на него. Передний привод не испугал — на рыбалку и на охоту не ездить, нынешние снегопады раз в 100 лет, да и джипы не сильно хорошо себя чувствуют в такую погоду, а на бордюр залезть и по снегу — гребет что надо, система интеллектуального привода Advanced Grip Control себя уже показала достойно.

После «крокодила» ощущения совсем другие, все таки авто новое и поменьше, полегче, да и привод передний. Пока все нравится, надо конечно еще поездить и составить более детальные впечатления.

Динамичная, лёгкая в управлении, просторный и не маркий салон (проверено двумя детьми), комфортные сидения и посадка, великолепный обзор, надёжная ходовая, шикарный багажник (туда можно поместить слона), не дорогое ТО оригинальными запчастями.

Отзывы автовладельцев Пежо 3008 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Пежо 3008 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 3008 2021 в России составляет от 2 079 000 до 2 679 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 2 079 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 349 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT8 2 499 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 529 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT8 2 679 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизельный двигатель

Технические характеристики Peugeot 3008 II

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4447 / 1841 / 1624
Колесная база, мм 2675
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1465 — 1575
Объем топливного бака, л 53
Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 240 370
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,6
Макс скорость, км/ч 206 200
Расход топлива, л
— город 7,3 5,5
— трасса 4,8 4,4
— смешанный 5,7 4,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Бензиновый имеет такую же мощность, однако, объем его несколько меньше — 1.6 литра. Управление установками осуществляется при помощи шестиступенчатой автоматической коробки передач. Привод ставится только передний. Тест-драйв показал, что машина способна расходовать совсем небольшое количество топлива – от 5 до 7 литров.

Видео тест-драйв нового Peugeot 3008



Внешний вид

Особо ярко сделана передняя часть автомобиля. Сверху располагается крышка капота с кучей всевозможного рельефа, который придает машине агрессию. Под ней находится трапециевидная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированным обрамлением. Чуть дальше от нее помещаются основные фонари, заполненные светодиодами и ксеноном.

Профильная часть на фото может похвастаться наличием небольшого количества волнообразного рельефа. Также тут присутствуют несколько деталей, выполненных хромом — порожек, зеркала, дверные ручки и линия стекол. Нижняя часть кузова усилена дополнительным слоем из некрашеного пластика. В целом, тут машина смотрится ничуть не хуже передней части, хотя и не так сильно заполнена декором.

Не уступает по оформлению и задний бампер автомобиля. На корме можно найти массивное стекло дверцы багажника, широкую линию из стоп-сигналов, которая по краям перерастает в полноценную габаритную оптику и солидный обвес, выполненный из пластика и хрома. На последнем, в свою очередь, размещается пара стоп-сигналов и выхлопная система автомобиля.

Салон

Внутреннее убранство нового Пежо 3008 2021 опережает время — внутри все выглядит современно, отделывается только самыми лучшими материалами, такими как натуральная кожа, алюминий и алькантара, а уровень оснащения просто поражает. Такой автомобиль отлично подойдет молодым водителям, так как старшее поколение будет долго во всей этой куче опций разбираться.

Центральная консоль содержит не так много разнообразных деталей. Основой всего является большой мультимедийный экран, размещающийся на самом верху консоли. Под ним проходит широкий ряд с воздуховодом. Далее имеется панель с единственными тут физическими кнопками, которые позволяют пользователю выполнять настройку климатической установки и регулировать освещение.

Особо стильно выглядит рулевое колесо. Оно состоит из приплюснутой сверху и снизу баранки, массивной центральной части в виде круга и спиц, содержащие сенсорные кнопки управления функционалом. Приборная панель располагается сильно выше рулевого колеса на торпедо. В длинном и тонком углублении размещается большой монитор, содержимое которого выбирает сам водитель. Он может выводить сюда либо какую-то мультимедиа, либо показатели скорости, оборотов мотора и другие данные.

Отличная ситуация и с креслами. В машину устанавливаются комфортные сиденья, которые снаружи отделываются неплохой кожей, имеют мягкое наполнение, оснащаются системой подогрева, солидной боковой поддержкой и электрорегулировками положения. Второй ряд – трехместный диван, который также достаточно комфортный благодаря широкому набору дополнительных опций.

Peugeot 3008 II поколения располагает также и вместительным багажным отверстием. Стандартная его форма рассчитана на погрузку 500 литров вещей, тогда как расширенная вмещает в три раза больше.

Источник

Читайте также:  Геометрия кузова mitsubishi outlander xl
Adblock
detector