Меню

Peugeot boxer 250 кузов

Фургон Peugeot Boxer 2020 — 2021

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

ВСЕГДА В ПУТИ

Комфорт и безопасность вам обеспечит оборудование:

  • Комфортные сиденья Переднее сиденье на 2 места с подлокотниками, сиденье водителя с подлокотниками, поддержка поясницы и место для хранения под сиденьем.
  • Система навигации
  • Кондиционер
  • USB-разъем для зарядки смартфона
  • Системы помощи при вождении, которые обеспечат безопасность и удобство управления
  • Просторный салон для перевозки грузов

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

Вы перевозите большие или тяжелые грузы. Вам будут полезны:

  • Варианты внутреннего объема от 8 до 17 м³.
  • Оптимизированная ширина грузового отделения между колесными арками — 1,422 м.
  • Максимальная ширина грузового отсека — 1870 м.
  • Широкий диапазон PTAC PTAC — максимально разрешенная масса : от 2,5 до 4,0 т.

КОМФОРТ МОБИЛЬНОГО ОФИСА

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

Новая система навигации В качестве опции. с сенсорным экраном обладает рядом преимуществ:

  • Подключение до двух телефонов одновременно через Bluetooth®
  • Выбор дорог для крупногабаритных автомобилей. Для этого необходимо ввести в систему габариты вашего автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬ

PEUGEOT Boxer отличается повышенной выносливостью:

  • Новая концепция амортизаторов, которые обеспечивают устойчивость под нагрузкой.
  • Более эффективная система торможения — залог безопасности.
  • Усиленная конструкция с предусмотренной зоной деформации в передней части. Она поглощает энергию, высвобождаемую при ударе, и делает автомобиль безопаснее. Такая конструкция также улучшает акустический комфорт.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

БОЛЬШЕ МОДУЛЬНОСТИ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

КАЧЕСТВО БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Автомобиль отвечает самым высоким требованиям:

  • Механизмы открывания с увеличенным сроком службы
  • Усиленная конструкция для акустического комфорта и прочности
  • Новый дизайн передней панели для большей надежности
  • Новые услуги

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Boxer разработан в нескольких вариантах на основе 3 колесных баз (3, 3,45 и 4,04 м). Панельные фургоны доступны в 4 вариантах длины (L1, L2, L3 и L4) и 3 вариантах высоты (H1, H2 и H3) с внутренним объемом от 8 до 17 м³.

Чтобы обеспечить наибольшее грузовое пространство, ширина пола между колесными арками оптимизирована до 1,422 м (один из лучших вариантов на рынке).

Внутри максимальная ширина составляет 1,870 м.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Жесткая стальная конструкция, представляющая собой единое целое — для обеспечения безопасности пассажиров.
  • Усиленные передние двери повышают общую прочность.
  • Оптимизированные размеры переднего моста для передачи части энергии на кузов в случае лобового столкновения.
  • Управление подъемом педалей и рулевой колонки для защиты водителя.

СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПРИ СПУСКЕ С ПОДЪЕМА (HILL DESCENT CONTROL)

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ

  • Новая система круиз-контроля и ограничения скорости позволяет поддерживать или ограничивать скорость автомобиля.
  • Датчик дождя и света помогает сделать вождение более комфортным и безопасным в сложных погодных условиях, а главное — не отвлекает водителя от дороги.

Альянс Stellantis получил специальный редакционный приз «Ломая стереотипы» за нестандартный подход решению задач, выстраиванию бизнеса и продвижению коммерческой линейки, в том числе автомобилей Peugeot Boxer, Peugeot Expert, Peugeot Partner на российском рынке. Полученные награды от читателей и профессионалов — свидетельство высокой оценки качества, надежности и технологичности автомобилей альянса Stellantis.

Самая престижная в России автомобильная премия гран-при «За рулём» проводится с 1994 года. Автомобили оцениваются по трем критериям: техника, дизайн и практичность. В гран-при «За рулём» участвуют абсолютно новые автомобили, которые появились на российском рынке в 2020 году впервые или сменили поколение.

Источник

Фургон Peugeot Boxer 2020 — 2021

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

PEUGEOT Boxer получил обновленную переднюю часть и отличается современным и надежным внешним видом:

  • Массивный бампер, обеспечивающий максимальную защиту;
  • Рельефный капот, подчеркивающий аэродиномичную форму кузова;
  • Новые фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Задние фонари придают законченный внешний вид и обеспечивают макисмальный кровень безопасности в темное время суток.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

КОМФОРТ МОБИЛЬНОГО ОФИСА

НАДЕЖНОСТЬ

PEUGEOT Boxer гарантирует вам безопасность в любой ситуации, благодаря:

  • Новой концепции амортизаторов, обеспечивающей устойчивость нагруженного автомобиля.
  • Еще более эффективной системе торможения, являющейся залогом производительности и безопасности.
  • Усиленной конструкции с предусмотренной зоной деформации в передней части, поглощающей энергию, высвобождаемую при ударе.
  • Эти усиления также способствуют акустическому комфорту в вашем автомобиле.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ

PEUGEOT Boxer предлагает широчайший выбор вариантов разрешенной максимальной массы в двух различных линейках:

  • Версии Light созданы для транспортировки грузов в больших мегаполисах в которых ограничен въезд автомобилям массой более 2.5 тонн.
  • Версии Heavy обладают повышенной полезной нагрузкой и способны перевозить до 2-х тонн груза, а также оснащены усиленной подвеской.
  • В зависимости от выбранной длины, высоты и версии, существует 6 различных вариантов кузова Boxer

Их внутренний объем варьируется от 8 до 17 м³. По этому показателю автомобиль является лучшим в сегменте.

ПОЛЕЗНАЯ ШИРИНА

БЕЗОПАСНОСТЬ

Усиление конструкции фургона PEUGEOT Boxer:

  • усиленная конструкция с предусмотренной зоной деформации в передней части, поглощающая энергию, высвобождаемую при ударе.
  • жесткая стальная конструкция, представляющая собой единое целое, для обеспечения безопасности пассажиров; усиленные передние двери повышают общую прочность.
  • оптимизированные размеры переднего моста для передачи части энергии на кузов в случае лобового столкновения.
  • управление подъемом педалей и рулевой колонки для защиты водителя.

HILL DESCENT CONTROL (СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ С ПОДЪЕМА)

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН

ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ

  • Новая система круиз-контроля позволяет поддерживать или ограничивать скорость автомобиля в соответствии с запрограммированной на любом рельефе местности;
  • ESP (система курсовой устойчивости) с опцией Hill Descent Control (система помощи при движении под большим уклоном) в сочетании с интеллектуальной системой контроля тяги (Grip Control) позволяет водителю поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ ч и сохранять управляемость автомобилем на мокрых или каменистых склонах с углом не менее 8 %, не нажимая ни на акселератор, ни на тормоз;
  • Датчик дождя и света облегчает вождение автомобиля в сложных погодных условиях, повышая уровень комфорта и безопасноти.

Альянс Stellantis получил специальный редакционный приз — «Ломая стереотипы» — за нестандартный подход решению задач, выстраиванию бизнеса и продвижению коммерческой линейки, в том числе автомобилей Peugeot Boxer, Peugeot Expert, Peugeot Partner на российском рынке. Полученные награды от читателей и профессионалов — свидетельство высокой оценки качества, надёжности и технологичности автомобилей альянса Stellantis.

Самая престижная в России автомобильная премия Гран-при «За рулём» проводится с 1994 года. Автомобили оцениваются по трём критериям: техника, дизайн и практичность. В Гран-при «За рулём» участвуют абсолютно новые автомобили, которые появились на российском рынке в 2020 году впервые или сменили поколение.

Источник

Пежо Боксер

Грузовые, пассажирские, грузопассажирские фургоны и автобусы ведущих мировых брендов стабильно пользуются спросом на рынке. Вот и в модельном ряду французского концерна коммерческий транспорт – LCV (Light Commercial Vehicle) – присутствует на протяжении всей автомобильной истории. Относящиеся к этом классу вместительные и функциональные Пежо Боксер собираются совместно с близнецами Ситроен Джампер и Фиат Дукато на заводе Sevel Sud в итальянском Val di Sangro. Клиентам предлагается широкая гамма модификаций – от цельнометаллических грузовых и грузопассажирских фургонов до грузовиков на базе шасси, автобусов и спецтехники.

История модели

Прародителем семейства стал в далеком 1981 году Peugeot J5, а имя Boxer модель получила в 1994 и выпускалась с обновлением в 2002 году в течение 12-ти лет. Второе поколение ставших популярными автомобилей вышло на рынок в 2006, а в 2014 году состоялся его глубокий рестайлинг. Увеличились размеры, внешний вид стал современнее, расширилась линейка типоразмеров кузовов, появились новые двигатели, название трансформировалось в New Boxer. Параллельно с выпускаемыми автогигантом оригинальными модификациями покупателям доступен широкий спектр трансформаций на их базе. Кроме переднего привода, во всех поколениях доступны комплектации с вискомуфтой и приводом на обе оси – продукт тесного сотрудничества с компанией Dangel.

Typ 230, 1994 г.

Первые Пежо Боксер комплектовалось двумя вихрекамерными дизелями объемом 1,9 и 2,5 л или двухлитровым бензиновым силовыми агрегатами и механической трансмиссией. Мощность двигателей составляла от 69 до 109 лошадиных сил в зависимости от модификации. В 2000-м на фургонах появился новый мотор на тяжелом топливе кубатурой 2,8 л с системой Common Rail, интеркулером и турбиной, развивавший 128 л.с.

Typ 244, 2002 г.

После обновления в 2002 году авто получило название Тур 244. Серьезно поменялся внешний вид. Три варианта колесной базы обеспечивали три варианта длины кузова. Кроме того, предлагались две высоты крыши. Грузовой отсек вмещал от 7,5 до 12 кубометров. Полная разрешенная масса всех модификаций автомобиля укладывалась в 3,5 тонны. Параллельно с цельнометаллическими фургонами выпускались микроавтобусы, грузопассажирские Комби, шасси, низкорамные платформы и заготовки для постройки автодомов. На отдельные модели концерн устанавливал роботизированную КПП.

Х250, 2006 г.

Очередная генерация модели, появившаяся в 2006 году, лишилась бензинового мотора и полностью перешла на турбо-дизели. Один из них разработанный совместно с компанией Ford – Puma 2.2 л – до 2013 года имел две модификации 100 и 120 л.с. Первая агрегатировалась с 5-ти, а вторая – с 6-ти скоростными механическими коробками передач с одно- и двухмассовыми маховиками соответственно. Клиенты могли выбрать и трехлитровый 156-сильный Sofim. С 2013 года на Российском рынке остались лишь одна версия модернизированной Пумы мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 320 Нм и только 6-ти ступенчатая КПП. По-прежнему доступны роботизированная КПП и полный привод от Dangel. Расширилась гамма кузовов. За счет увеличения заднего свеса добавилась четвертая длина. Добавилась третья высота крыши. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Максимальная разрешенная масса выросла до 4-х тонн. В список базового оборудования вошли ABS, электрические стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и многое другое.

Х290/295, 2014 г.

Серьезно обновившийся в 2014 году автомобиль производитель именует New Boxer, подчеркивая, что речь идет не об очередном рестайлинге, а именно о новом поколении. Однако, модернизация силовой структуры кузова, двигателей, коробок передач шла на протяжении всего производства. Основные отличия от модели 2006 года – полностью изменившаяся передняя часть кузова и обновленный интерьер кабины. Два турбо-дизеля 2.2 л теперь развивают 131 и 150 л.с., а самый мощный 3.0 л – 180 л.с. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи на уклоне стали базовым оснащением всех версий.

Дизайн

Современный дизайн, привлекательный внешний вид отличает Пежо Боксер от коммерческих авто других марок. Автомобиль выделяется в общем потоке, смотрится стильно и динамично. Интерьер просторной кабины отличается продуманной эргономикой.

Источник

Пежо Боксер

Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4». Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы. Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.

Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:

  • лучшая грузоподъемность;
  • оптимальное соотношения качество и цены;
  • минимальная стоимость обслуживания;
  • наиболее вместительный в сегменте кузов.

История модели и назначение

Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat. Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка. Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели. При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).

Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня. Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы. Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).

Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой. Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки. У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика. На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.

В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.

Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:

  1. Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
  2. Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
  3. Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
  4. Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер являются: изотермический фургон, бортовая платформа, рефрижератор, самосвал, кран-манипулятор, тент, промтоварный фургон, цистерна и мебельный фургон.

В настоящий момент Peugeot Boxer считается одним из лидеров своего сегмента. Неприхотливый, экономичный и мощный автомобиль станет отличным помощником в бизнесе и в семье. Отечественному клиенту предлагаются модели, собранные из импортных комплектов на заводе в поселке Росва (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Пежо Боксер предлагается в различных версиях с 3 вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Все вариации имеют одинаковую ширину (2050 мм), но различаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и по высоте (базовый – 2254 мм, увеличенный – 2764 мм). Также предлагаются несколько вариантов исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и по внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубометров). Индексы C, M, L и LL характеризуют размер колесной базы – от маленького к большому. Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень расположения крыши.

Полная масса модели варьируется в зависимости от модификации – 3000, 3300, 3500, 4000 кг. От данного параметра зависит грузоподъемность – 1090-1995 кг.

Расход топлива

Среднее потребление топлива для Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). При этом топливный бак вмещает до 90 л.

Размеры дисков и колес Пежо Боксер

Параметры дисков для модели: 6 на 15 ET55 или 6 на 15 ET68 (5 отверстий) при размерах шин в 205/75 R16 или 215/75 R16.

Двигатель

Вторая генерация Пежо Боксер комплектуется 2,2- и 3-литровым дизельными агрегатами различной мощности. Данные моторы являются совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. В их основу легли дизели семейства DW от компании PEUGEOT, отличающиеся большим ресурсом работы и надежностью. Среди особенностей моторов значатся:

  • головка блока цилиндров, выполненная из легкого сплава AS7;
  • система непосредственного впрыска Common Rail (3 поколение);
  • система поиска частиц сажи в моторном масле;
  • привод ГРМ с двухрядной роликовой цепью;
  • блок цилиндров, сделанный из высокопрочного чугуна.

Наиболее востребованными в России являются модификации с 2,2-литровым дизелем со следующими характеристиками:

  • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

Также довольно распространены и 2,2-литровые дизельные версии мощностью 100 л.с.

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer практически полностью сделан из стальных листов, имеющих толщину в 1,8 мм. Благодаря этому он хорошо переносит дорожные повреждения и удары в сравнении с фургонами аналогичного класса. Дополнительную прочность ему придает шасси с повышенной жесткостью. Конструкция модели продумана до мелочей. Пежо Боксер спроектирован так, чтобы минимизировать скопление грязи и пыли в труднодоступных областях. Почти 70% металла, применяемого в конструкции, приходится на гальванизированную сталь. Ее наружные поверхности гальванизируются дважды, а затем покрываются 5 слоями специального защитного материала. Подобная технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

В базовой комплектации модель оснащается наружными зеркалами с электроподогревом и электрорегулировкой. Причем у каждого зеркала есть 2 стекла (одно сферическое), что сокращает «мертвые зоны» для водителя. Высокая посадка и большие стекла делают управление автомобилем весьма комфортным. Водительское кресло имеет множество регулировок (в отличие от пассажирских).

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо настроена. В купе с гидроусилителем руля она обеспечивает точность маневра и простоту вождения. В базовое оснащение также входит современная ABS. Дополнительно можно установить ASR, датчик обгона, камеру заднего вида, ультразвуковые датчики и помощника при парковке.

В сравнении с отечественными «ГАЗелями» Пежо Боксер кажется автомобилем с другой планеты. Все здесь принципиально более качественное, что подтверждает множество положительных отзывов собственников. При этом эксплуатация машины должна сопровождаться достойной сезонной подготовкой, контролем качества заправляемого топлива и своевременным техобслуживанием. В сравнении с конкурентами Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и вместительным салоном с передовым оборудованием, тяговитым мотором, позволяющим разгоняться довольно быстро до большой скорости даже с загруженным салоном, и малым потреблением топлива.

Однако есть у модели и минусы. Они связаны с адаптацией француза под российские условия эксплуатации. На отечественных дорогах Пежо Боксер не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с шаровыми опорами, электроникой и рулевыми наконечниками. В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене от 1,019 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модификацию L1H1 с 2,2-литровым дизелем (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушка безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогеновые фары, аудиоподготовка, регулировка кресла, электропривод передних стекол, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и бортовой компьютер. Наиболее топовой считается версия L4H3 стоимостью 1,209 миллиона рублей.

Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.

Аналоги

К аналогам Peugeot Boxer следует отнести модели Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Источник

Читайте также:  Пассат 2006 года кузов
Adblock
detector