Меню

Peugeot partner длинный кузов

Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы

Редакционные испытания дизельного «каблучка» Peugeot Partner калужского производства пришлись на суровые морозы и небывалые снегопады, накрывшие Москву. Но тем интереснее получился тест-драйв

Как и ожидалось, на конвейер в Калуге поставили не новое поколение французских «каблучков», которые вовсю реализуются в Европе, а предыдущее. С этими машинами мы хорошо знакомы: некоторое время назад они были представлены в России, но потом ушли с нашего рынка. Однако к Peugeot Partner второго поколения до сих пор есть широкий выбор запчастей, в том числе кузовным. Согласитесь, это тоже аргумент в пользу покупки, порой не менее важный, чем низкая стоимость владения и хорошие провозные способности. В том, что машина не останется без работы, сомневаться не приходится.

«Партнер» собирается в Калуге по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Кстати, самые явные признаки локализации: отечественная фанера в кузове, шины, охлаждающая жидкость и кое-что по пластиковым деталям в салоне. Между тем по нашим дорогам колесит достаточное количество «каблучков»-близнецов в том же рестайлинговом виде пятилетней давности. Напомним, за что любят эту машину — за не убиваемую ходовую часть. Передняя подвеска у Peugeot Partner хорошо всем известный McPherson, задняя — почти вечная балка с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Если злонамеренно не перегружать фургончик, он послужит верой и правдой не только первому хозяину, но и остальным.

Российская версия Peugeot Partner оснащается как бензиновым (1,6 VTi), так и дизельным (1,6 HDi) мотором — речь идет о проверенных агрегатах объемом 1,6 л. Бензиновый двигатель, способный работать на топливе с октановым числом 92, имеет мощность 115 л. с. и крутящий момент 150 Нм. Тяговые возможности дизельного мотора ограничены параметрами 90 л. с. и 215 Нм.

Дизельный двигатель с системой EGR и сажевым фильтром.

К слову опознать внешне, какая перед вами версия машины, нет никакой возможности. Надо либо смотреть на шкалу тахометра, либо открыть люк топливного бака. Возможно, там вы увидите наклейку «дизель». Роднят моторы единый межсервисный интервал в 15 тыс. км и тяга к качественному топливу. В первом случае из-за изменяемых фаз механизма газораспределения, во втором, из-за наличия системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Если вас это несколько смущает, то пусть утешит то, что гарантийный срок для машины составляет 2 года без ограничения пробега. У тестового варианта дизельный двигатель. Снизу его бережет металлическая защита картера, она входит в базовую комплектацию. За это спасибо.

Дорожный просвет «каблучка» всего 154 мм. В снегопад ему досталось…

Достойный крутящий момент передает на передние ведущие колеса механическая 5‑ступенчатая механическая КП. Стоит ли говорить, что это единственный вариант по типу трансмиссии?

На время тест-драйва борта «Партнера» были украшены логотипом нашего издания. Учтите, что цвет «серебряный металлик» повысит ценник на 20 тыс. рублей, а вот белый, самый коммерческий, достанется бесплатно. Если уж тратиться на «допы», то лучше замахнутся на кондиционер (40 тыс. рублей) или спецпокрытие пола в виде ламинированной 9‑милиметровой фанеры (12 тыс. рублей). Внутренняя обшивка стен и дверей 6‑миллиметровой фанерой обойдется в 16 тыс. рублей. Здесь все зависит от характера перевозимого груза, а на покрытии для пола лучше не экономить — оно сертифицировано по общеевропейскому стандарту скользкости пола, DIN 51130, который у нас тоже приветствуется. Для фиксации есть такелажные кольца.

Наибольший объем грузового отсека — 4 м 3 . Фанерный пол — опция. Удлиненная версия фургона имеет сдвижную дверь по правому борту.

Кузов калужского «Партнера» имеет два варианта по длине: стандартная (4380 мм) и удлиненная (4628 мм). Узнать внешне самую габаритную версию фургона, которая вмещает в себя до 4,1 м 3 , очень просто, она имеет сдвижную дверь по правому борту. В корме расположены две распашные двери на добротных петлях. Соотношение створок 60/40, погрузочная высота 613 мм. База у обеих версий одна (2728 мм), но удлиненная модификация позволяет перевозить длинномеры до 3250 мм. Это возможно благодаря тому, что грузовой отсек от водительского в российской версии машины не отделен глухой перегородкой. Вместо нее здесь более практичное решение: съемная пластиковая перегородка до половины высоты плюс решетка в верхней части. По мере надобности ее можно легко демонтировать. Для того, чтобы зимой водитель и пассажир не мерзли, я рекомендую не жадничать, а докупить мягкую термоперегородку. Эта опция оценена производителем в 10 тыс. рублей. Мой тест-драйв пришелся как раз на время, когда штатный термометр «каблучка» в течении нескольких дней показывал -17 о С за бортом. Опять же в российской версии машины нет подогрева сидений. К слову: у самого главного конкурента, Lada Largus-фургон, такое оборудование есть. Чтобы производительная печка отапливала вас, а не груз, пластиковая занавеска вам наверняка пригодится.

Рабочее место водителя вызовет у бывалых «пежоводов» нотку легкой грусти: за ветровым стеклом вовсю идет второе десятилетие XXI века, а здесь все по-старому: ядовито-оранжевая подсветка приборов и бортового компьютера, штатная магнитола с малюсенькими кнопочками и две кнопки стеклоподъемников, которые также продолжают нести свою вахту по обеим сторонам от рычага коробки.

Рабочее место водителя вызовет у бывалых «пежоводов» нотку легкой грусти.

Под потолком протяженная полка для бумаг. В дверях объемные карманы для всякой всячины. У меня только один вопрос: куда современному водителю-курьеру пристроить свой смартфон в кабине? Места для него так и не нашлось. Единственный перчаточный ящик с крышкой находится за комбинацией приборов, это неудобно. Выштамповки под стаканы на подиуме между сиденьями такие бедные по глубине, что использовать их по прямому назначение вряд ли удастся.

Единственный перчаточный ящик с крышкой находится за комбинацией приборов.

Ключ у «каблучка» с дистанционным управлением центрального замка. Взяв его и необходимые бумаги у дилера, несколько раз обошел вокруг машины габаритами 4628х1810 мм. Черные некрашеные бамперы это, конечно, хорошо, но почему у глухого фургона нет сзади простейшего парктроника? Видимо, в качестве своеобразной компенсации за это упущение, на мир машина смотрела дневными ходовыми LED-огнями и противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов (опция, 10 тыс. рублей). Как говорят в таких случаях новомодные шутники-стендаперы: «Ну-у, допустим».

Читайте также:  Антикоррозийная обработка кузова автомобиля своими руками материалы

Кнопки стеклоподъемников по обеим сторонам от рычага коробки передач.

Устроился за рулем российского автомобиля быстро: рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Дизельный мотор резво тянул машину сквозь все снежные московские торосы с лихостью хорошего паркетника. Вот где пригодилась штатная защита картера, так как дорожный просвет «каблучка» всего 154 мм! А еще большое спасибо сказал системе ESP -выручала в глубокой колее каждый раз. Правда был и жирный минус — штатные щетки безбожно размазывали снег и грязь по всему ветровому стеклу.

Штатные щетки безбожно размазывали снег и грязь по всему ветровому стеклу.

Сдавать задним ходом по зеркалам получилось даже не с третьего раза, а с восьмого: мне бы парктроник не помешал, как и подогрев зеркал заднего вида, но его тоже нет ни за какие деньги. Может, на заводе подумают об этих опциях?

Итак, новый-старый игрок вышел на рынок. Ему будут противостоять два аналогичных по форме и сути фургончика Fiat Doblo и Volkswagen Caddy. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но думаю, что основная борьба ждет новобранца с еще одним обрусевшим «французом» — Lada Largus-фургон. У этой машины тоже есть выбор по мощности и некоторым опциям. Однако, что то подсказывает мне, что Peugeot возьмет верх в главном для развозного фургона, полезном объеме: почти 4 кубометра против 2,5 м 3 у «Ларгуса». С математикой не поспоришь.

Источник

Peugeot Partner российской сборки: 5 плюсов и 2 минуса

Привлекательная цена (+)

И это главный аргумент в пользу покупки. Базовая версия со 115-сильным бензиновым двигателем 1.6 VTi стоит 1,2 млн рублей. Удлиненный на 248 мм кузов добавит к цене 90 тысяч рублей. Весомая доплата за сравнительно немного «железа» объясняется появлением в этом варианте сдвижной двери по правому борту.

Дизель 1.6 HDi мощностью 90 сил дороже на 60 тысяч. Таким образом, длинный Partner с мотором на солярке обойдется в 1,35 млн рублей. Еще на 113 тысяч потянет полный набор опций (их лишь шесть).

  • Другие иномарки заметно дороже. Например, Fiat Doblo обойдется в 1,46 млн. Volkswagen Caddy (из тех, что есть у дилеров) стоит минимум 1,58 млн.

    Доступнее французского «каблучка» только Лады. Правда, ощутимо — Ларгус-фургон вдвое дешевле.

    Есть дизель (+)

    У Ларгуса и Doblo в арсенале только бензиновые моторы. Caddy в «базе» тоже с атмосферником 1.6 MPI на 110 сил. А Partner за 1,26 млн идет с экономичным дизелем.

    Моторы на тяжелом топливе для коммерческих машин французы делать умеют, так что в надежности можно не сомневаться.

    Расход топлива ниже, чем у бензинового двигателя, переплата «отобьется» уже к 60 000 км пробега. Тянет мотор уверенно даже под нагрузкой 400 кг. Рабочий диапазон — 1500–3000 об/мин. При этом вибраций в салоне и на органах управления нет, лишь легкий рокот на холостых.

    Высокая грузоподъемность (+)

    В зависимости от модификации в Partner можно загрузить от 693 до 735 кг. Примерно столько же способен увезти Ларгус. Но у него объем всего 2,5 м 3 , тогда как у «француза» — 3,3–3,7 м 3 .

    Не попадает под ограничения (+)

    Полная масса 2150–2230 кг позволяет не задумываться об ограничениях на передвижение по Москве: на Партнере можно передвигаться по улицам «грузового каркаса» (максимальная масса до 2,5 т), и в центр въезжать (грузоподъемность больше 1 т), не рискуя получить штраф.

    Бюджетная, но продуманная комплектация (+)

    Адекватная цена не в последнюю очередь объясняется разумным набором опций. Оснащение небогатое, но для «коммерсанта» в самый раз.

    Есть электрические стеклоподъемники, ESP, центральный замок (раздельный для кабины и фургона). Зеркала регулируются вручную. Но это не проблема — даже до правого зеркала легко дотянуться. А вот отсутствие у них обогрева — существенный минус. И плохо, что подушка безопасности только у водителя.

    «Музыку», маршрутный компьютер, противотуманки и кондиционер можно докупить. Кстати, кондиционер — самая дорогая опция в прайсе, 40 000 рублей. Для грузового отсека есть дополнительная мягкая перегородка и отделка фанерой изнутри.

    «Возрастная» компоновка салона (-)

    Приборная панель в силу возраста (ее спроектировали 13 лет назад) имеет пару существенных недостатков. Первый — некуда положить смартфон. Не было тогда таких больших гаджетов! Придется сразу ставить держатель.

    Второй недочет — неудачные подстаканники. На накладке пола они символические: в них ничего не держится. В дверных картах мало места по высоте, только картонный стаканчик с кофе влезет. И расплескается при первом же закрытии двери.

    Зато в кабине множество карманов разных форм и размеров. Звонки и музыку умеет транслировать штатная магнитола с блютусом.

    Правильный развозной «каблук»

    Для коммерческого автомобиля преклонный модельный возраст — несущественный недостаток. В работе машина порадует удобством и экономичностью, хорошими эксплуатационными и техническими качествами.

    Проще говоря, этот «француз» живуч, даже если его эксплуатировать нещадно. А при адекватном использовании партнерство точно будет долгим и выгодным.

    • Классный фургон может получиться у американцев: проект многоцелевого автомобиля доставки от калифорнийского стартапа Canoo блещет неизбитыми решениями.

    Источник

    Peugeot Partner Фургон (РФ)

    Впечатляющая вместимость

    С недавних пор компания Peugeot начала производство малогабаритного фургона Partner на своем российском заводе. Теперь эта модель собирается на конвейере калужского завода «ПСМА Рус», что позволяет избежать транспортных и таможенных задержек.

    Peugeot Partner представлен в двух версиях:
    1) с коротким кузовом — 1,8 метра (полезный объём 3,3 м 3 );
    2) с длинным кузовом — 2,05 метра (полезный объём 3,7 м 3 ).

    При помощи модульной системы Multiflex
    полезный объем грузового отсека может быть увеличен до 3,7 м 3 в короткой версии, и до 4,1 м 3 в удлинённой.

    Грузоподъемность модели достигает 732 кг. Ширина кузова между стенками составляет 1,62 м и 1,23 м между колесными арками. Удобство погрузки
    обеспечивает небольшая погрузочная высота и распашные задние двери с
    возможностью открытия и фиксации на 90° и 180°. Удлинённый Partner уже в базовой комплектации оснащён правой боковой сдвижной дверью.

    Читайте также:  Чем покрывают кузов авто после полировки

    Безопасная транспортировка

    Пол кузова Peugeot Partner оснащен шестью анкерными кольцами, которые помогают надежно закрепить и обезопасить груз во время перевозки. В Peugeot Partner можно установить различные перегородки:

    1. Стандартная защитная перегородка в виде лестницы, как базовое оснащение.
    2. Перегородка в половину высоты грузового отсека с решеткой и съёмной дверцой, позволяющей максимально увеличить полезную длину при складывании сиденья Multiflex в качестве дополнительной опции.
    3. Цельнометаллическая перегородка с окном и улучшенной шумоизоляцией, как дополнительная опция.

    Габариты автомобиля

    Габариты грузового отсека

    Салон с комфортом

    Высокая посадка, широкий обзор, удобные сиденья и продуманная эргономика внутреннего пространства делают Peugeot Partner идеальным грузовым автомобилем для ежедневной работы. Для большего комфорта фургон может оснащаться аудиосистемой с CD-проигрывателем, MP3-поддержкой и Bluetooth для беспроводной связи. Также вы можете дополнить автомобиль системой кондиционирования с ручным управлением.

    Благодаря сиденью Multiflex фургон обладает уникальной модульной конструкцией, при которой спинка бокового пассажирского сиденья складывается вровень с полом грузового отсека. Спинка бокового сиденья укреплена металлической пластиной и может служить полноценным продолжением грузового отделения.

    За счет этой опции Partner выгодно выделяется в
    сегменте малогабаритных фургонов, так как позволяет перевозить даже длинномерные грузы!

    Салон Peugeot Partner снабжён множеством отделений для хранения. В арсенале фургона имеется: перчаточный ящик водителя (за приборной панелью), подстаканники, открытые отделения для мелких вещей и потолочная полка со встроенным козырьком и лампой. Всё это существенно упрощает работу и ежедневную эксплуатацию.

    Мотор и трансмиссия

    Peugeot Partner предлагается с двумя видам двигателя: бензиновый 1.6VTi (115 л.с.) и дизельный1.6HDi (90 л.с.) оба в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Каждый из этих моторов обеспечивает достаточную динамику и обладает впечатляющей экономичностью.

    Материалы отделки и диски

    Технологии и безопасность

    Peugeot Partner оснащен современными системами для повышения уровня безопасности водителя, пассажиров и комфорта управления.

    Антиблокировочная система (ABS) позволяет сохранить заданную траекторию движения при экстренном торможении, предотвращая полную блокировку колес.

    Система ESP помогает справиться со сложными ситуациями на дороге, помогая сохранить контроль над автомобилем.

    Электронный распределитель тормозных усилий (REF) эффективно перераспределяет силы торможения между колесами, что особенно важно при торможении в поворотах.

    Работающая совместно с системой ESP противобуксовочная система (ASR) позволяет избежать пробуксовки ведущих колес при потере их сцепления с поверхностью дороги.

    Подушки безопасности

    Наряду с фронтальной подушкой безопасности водителя для автомобиля Peugeot Partner можно в опции заказать сдвоенную подушку безопасности, которая защищает обоих передних пассажиров, находящихся на сиденье Multiflex, и также в качестве дополнительной опции боковые подушки безопасности.

    Поглощение энергии удара

    Специально разработанные элементы конструкции кузова Peugeot Partner обеспечивают плавное поглощение энергии удара в переднюю, боковую или заднюю часть автомобиля. Ремни безопасности передних сидений, регулируемые по высоте, оснащены преднатяжителями и ограничителями силы натяжения (кроме центральной секции сиденья Multiflex).

    Трансформации и модификации

    Одно из главных преимуществ фургона Peugeot Partner – это удобство, практичность и универсальность его грузового отсека. Он может использоваться как для транспортировки различных грузов, так и под разнообразные трансформации.

    Одним из самых востребованных решений по трансформации фургона Partner является авторефрижератор. Автомобили типа авторефрижератор идеально подходят для внутригородской перевозки грузов, требующих сохранения температурного режима.

    На Partner можно установить различное специализированное оборудование – инструментальные блоки с выдвижными ящиками и рабочим местом, мобильные модули. Так, Partner может превратиться в полноценную передвижную мастерскую.




    Помимо этого Вы также можете дополнить свой автомобиль в зависимости от своих потребностей следующими опциями:

    — внутренняя обшивка кузова деревом или пропиленом
    — фаркоп
    — багажник на крышу
    — охранная сигнализация
    — потолочное крепление для перевозки грузов
    — рейлинги

    Если Вам нужен комфортный, безопасный и вместительный коммерческий автомобиль, то приезжайте в наш дилерский центр Axis! Наши специалисты помогут подобрать автомобиль, решающий именно Ваши повседневные и деловые задачи. Также мы предлагаем выгодные лизинговые программы. Оставьте Вашу заявку на приобретение компактного фургона Peugeot Partner российской сборки на нашем официальном сайте или по телефону прямо сейчас.

    Цена на новый Peugeot Partner от 1 149 000 рублей
    Длина LCVD Версия Полная масса Полезная нагрузка Объем грузового отсека Цена 2021 г.в. (руб.)
    L1H1 2PB9J0CEF532A050 1.6VTi 115л.с. 5MT 2150 708 3,3 м³ 1 149 000 ₽
    2PB9J0CBF532A050 1.6HDi 90 л.с. 5MT 2190 735 3,3 м³ 1 201 000 ₽
    L2H1 2PB95BCEF532A050 1.6VTi 115л.с. 5MT 2185 693 3,7 м³ 1 231 000 ₽
    2PB95BCBF532A050 1.6HDi 90 л.с. 5MT 2230 732 3,7 м³ 1 289 000 ₽

    Цены указаны в рублях на автомобили производства 2021 г. при покупке автомобиля в лизинг, сдачи авто в зачет по программе Трейд-Ин и приобретения аксессуаров на сумму 60 000 рублей.

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    Безопасность
    DD04+CN04 Усилитель руля с изменяемой жесткостью и рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине
    AF01 Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
    FJ04 Дисковые тормоза, передние и задние
    UF01 Система динамической стабилизации (ESP), система помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне (Hill assist)
    YR09 Система аварийного оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
    SH02 Передняя подушка безопасности водителя
    Ремни безопасности водителя и пассажира с преднатяжителями и ограничителями усилия
    WD41 Центральный замок, управление с помощью кнопки на приборной панели и автоматическая блокировка замков во время начала движения. 1 ключ с дистанционным управлением + 1 механический
    Датчик открытых или плохо закрытых дверей
    Обзорность
    EK01 Передние дневные ходовые огни (LED)
    Галогеновые фары
    TF01 Выключение переднего освещения с задержкой (функция «Follow me home»)
    FL01 Задний верхний стоп-сигнал
    RJ02+HU03 Наружные зеркала заднего вида с механическими регулировками
    Комфорт
    WLKP Аудиоподготовка: антенна, кабели под динамики, два динамика
    Розетка 12V
    AD01 Съёмная пепельница + прикуриватель
    LU02+LT02 Передние электрические стеклоподъёмники
    Интерьер
    WPP0 Сиденье водителя c продольной регулировкой и наклоном спинки
    0MM0 Одинарное сиденье пассажира
    DZJN Передние подголовники, с регулировкой по высоте
    DZLV Отделка сидений тканью
    PC19 Поперечная полка над сиденьем водителя и переднего пассажира (под крышей, на всю ширину салона) для хранения вещей и документов (формата A4, объем 12,5 литров)
    WO06 Карманы в передних дверях с подстаканником
    PD22 (L2) /
    PD69 (L3)
    Перчаточный ящик за комбинацией приборов
    ED44 Открытая полка для мелких вещей переднего пассажира
    RZ89 Дополнительное открытое отделение для хранения для переднего пассажира
    RZAU Сплошная съемная перегородка в половину высоты + решeтка в верхней части, люк для динномерных предметов
    9GFY Крепежные кольца в грузовом отделении
    Экстерьер
    PC17 Правая боковая неостеклённая сдвижная дверь для версии L2
    Двухстворчатая (60/40) распашная незастекленная задняя дверь c возможностью открытия на 180°
    Окраска неметаллик BLANC BANQUISE (WPP0)
    FX02 Защита картера двигателя
    OL06 Штампованые стальные колесные диски 15″, размерность шин 195/70
    RS03 Запасное колесо стандартного размера
    Читайте также:  Ниссан куб 1998 кузов
    ОПЦИИ
    Обзорность
    PR03 Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов 10 000
    Комфорт
    RE01 Кондиционер 40 000
    WLRW Аудиосистема Peugeot Connect Sound (CD/MP3, радио, BlueTooth, AUX, USB) с управлением подрулевым переключателем 17 000
    OA04 Многофункциональный бортовой компьютер (серийное оборудование при заказе опции WLRW)
    Интерьер
    VD18 Термо- и шумо-защитная перегородка между кабиной и грузовым отделением (мягкая) 10 000
    VH04 Покрытие пола в грузовом отделении (ламинированная фанера 9 мм) для версии L1 10 000
    VH04 Покрытие пола в грузовом отделении (ламинированная фанера 9 мм) для версии L2 12 000
    UL04 + SD52 Покрытие пола в грузовом отделении (ламинированная фанера 9 мм) + внутренняя обшивка стен, дверей (фанера 6 мм) для версии L1 15 000
    UL04 + SD52 Покрытие пола в грузовом отделении (ламинированная фанера 9 мм) + внутренняя обшивка стен, дверей (фанера 6 мм) для версии L2 16 000
    Экстерьер
    0MM0 Окраска металлик или перламутр GRIS ALUMINIUM (ZRM0), GRIS SHARK (9PM0), NOIR PERLA NERA (9VN0) 20 000

    Двигатель

    Фургон L1
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L2
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L1
    1.6 HDi 90 л.с.
    Фургон L2
    1.6 HDi 90 л.с.
    Тип Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск Бензиновый, Многоточечный электронный впрыск Турбо-Дизельный Турбо-Дизельный
    Количество цилиндров — клапанов 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно
    Рабочий объем, см3 1587 1587 1560 1560
    Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) 84 (115) 84 (115) 66 (90) 66 (90)
    при об/мин. 5900 5900 4000 4000
    Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) 150 150 215 215
    при об/мин 4 000 4 000 1 500 1 500
    ТРАНСМИССИЯ Коробка передач механическая
    Количество передач 5

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Фургон L1
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L2
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L1
    1.6 HDi 90 л.с.
    Фургон L2
    1.6 HDi 90 л.с.
    Рулевой механизм – «шестерня-рейка», с гидроусилителем + + + +
    Радиус разворота,м 5,5

    ПОДВЕСКА

    Фургон L1
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L2
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L1
    1.6 HDi 90 л.с.
    Фургон L2
    1.6 HDi 90 л.с.
    передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
    задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими теле-скопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Фургон L1
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L2
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L1
    1.6 HDi 90 л.с.
    Фургон L2
    1.6 HDi 90 л.с.
    передние дисковые
    задние дисковые
    АБС с электронным распределителем тормозных сил и системой помощи при экстренном торможении + + + +
    Фургон L1
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L2
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L1
    1.6 HDi 90 л.с.
    Фургон L2
    1.6 HDi 90 л.с.
    Шины 195/70R15

    ГАБАРИТЫ

    Фургон L1
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L2
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L1
    1.6 HDi 90 л.с.
    Фургон L2
    1.6 HDi 90 л.с.
    Длина 4380 4628 4380 4628
    Ширина (без внешних зеркал) 1810 1810 1810 1810
    Высота без багажных дуг / c дугами 1801…1862 1805…1834 1801…1862 1805…1834
    Колесная база 2728 2728 2728 2728

    ВМЕСТИМОСТЬ

    Фургон L1
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L2
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L1
    1.6 HDi 90 л.с.
    Фургон L2
    1.6 HDi 90 л.с.
    Количество мест 2 2 2 2
    Загрузочный объем (dm3) 3300 3700 3300 3700

    МАССА (кг)

    Фургон L1
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L2
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L1
    1.6 HDi 90 л.с.
    Фургон L2
    1.6 HDi 90 л.с.
    Снаряженная масса (кг) 1442 1492 1455 1498
    Грузоподъемность (включая водителя) 708 693 735 732
    Полная масса (ЕЭС) (РТАС) 2150 2185 2190 2230
    Максимальная масса буксируемого прицепа:
    без тормозов/ 720 740 745 745
    с тормозами (3) 900 900 900 900
    Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA) 3050 3085 3090 3130

    СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (только с водителем)

    Фургон L1
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L2
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L1
    1.6 HDi 90 л.с.
    Фургон L2
    1.6 HDi 90 л.с.
    Максимальная скорость, км/ч 167 167 159 159
    Разгон 0-1000 м,с 34,2 34,5 35,6 35,9
    Разгон 0-100 км/ч,c 12,2 12,5 13,9 14,2

    РАСХОД ТОПЛИВА

    Фургон L1
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L2
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L1
    1.6 HDi 90 л.с.
    Фургон L2
    1.6 HDi 90 л.с.
    Городской цикл 10,1 10,1 6,0 6,0
    Загородный цикл 6,6 6,6 5,0 5,0
    Смешанный цикл 7,9 7,9 5,4 5,4

    ТОПЛИВО

    Фургон L1
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L2
    1.6 VTi 115 л.с.
    Фургон L1
    1.6 HDi 90 л.с.
    Фургон L2
    1.6 HDi 90 л.с.
    Тип топлива бензин с октановым числом не менее 92 бензин с октановым числом не менее 92 дизельное топливо дизельное топливо
    Емкость бака 60

    Заявленное значение среднего расхода топлива измерено с использованием топлива АИ-95 в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры
    вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических
    и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера
    может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

    Источник

  • Adblock
    detector