Меню

Peugeot partner удлиненный кузов

Российский Peugeot Partner превратился в термос

«Каблуки» Peugeot Partner начали производиться на заводе в Калуге меньше года назад — и постепенно обрастают новыми версиями. Не так давно появился пассажирский вариант Crossway — на нем мы объехали вокруг столицы по трассе ЦКАД. А теперь представлена и модификация аналогичного грузового малотоннажника — с изотермическим кузовом.

Впрочем, хоть этот автомобиль и можно заказать напрямую у дилера марки, относится он все же к творениям отечественных кузовопередельщиков. В данном случае в качестве конечного производителя выступила фирма Кросси.

Ее специалисты готовы превратить в изотермический фургон как стандартный, так и удлиненный Partner. При этом предусмотрены две версии. Первая рассчитана на температурный режим от –10 до +12 градусов. В этом случае пол, стены и потолок грузового отсека обшиваются ABS-пластиком, а полости заполняются пенополиуретаном толщиной 50 мм. Второй вариант рассчитан уже на поддержание температуры от –18 до +12 градусов — при его постройке используются сэндвич-панели с наполнителем из пенополистирола толщиной до 80 мм.

Объем грузового отсека от подобных метаморфоз, конечно, уменьшился. Так, у короткого Партнера с изотермическим наполнителем он составляет два кубометра, а у длинного — 2,7 кубометра. Грузоподъемность обеих версий — 627 кг.

В компании Кросси также по желанию клиента готовы установить и холодильное оборудование. При этом цены на варианты с разной термостойкостью одинаковые. Так, короткий Partner с изотермическим кузовом и бензиновым двигателем 1.6 обойдется в 1 млн 462 тысячи рублей, с дизелем — в 1 млн 552 тысячи рублей. Удлиненный вариант добавляет к цене обеих версий еще 66 тысяч рублей. За холодильную установку для всех версий придется доплачивать отдельно.

Источник

Испытали Peugeot Partner калужской сборки: нашли плюсы и минусы

Редакционные испытания дизельного «каблучка» Peugeot Partner калужского производства пришлись на суровые морозы и небывалые снегопады, накрывшие Москву. Но тем интереснее получился тест-драйв

Как и ожидалось, на конвейер в Калуге поставили не новое поколение французских «каблучков», которые вовсю реализуются в Европе, а предыдущее. С этими машинами мы хорошо знакомы: некоторое время назад они были представлены в России, но потом ушли с нашего рынка. Однако к Peugeot Partner второго поколения до сих пор есть широкий выбор запчастей, в том числе кузовным. Согласитесь, это тоже аргумент в пользу покупки, порой не менее важный, чем низкая стоимость владения и хорошие провозные способности. В том, что машина не останется без работы, сомневаться не приходится.

«Партнер» собирается в Калуге по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов. Кстати, самые явные признаки локализации: отечественная фанера в кузове, шины, охлаждающая жидкость и кое-что по пластиковым деталям в салоне. Между тем по нашим дорогам колесит достаточное количество «каблучков»-близнецов в том же рестайлинговом виде пятилетней давности. Напомним, за что любят эту машину — за не убиваемую ходовую часть. Передняя подвеска у Peugeot Partner хорошо всем известный McPherson, задняя — почти вечная балка с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Если злонамеренно не перегружать фургончик, он послужит верой и правдой не только первому хозяину, но и остальным.

Российская версия Peugeot Partner оснащается как бензиновым (1,6 VTi), так и дизельным (1,6 HDi) мотором — речь идет о проверенных агрегатах объемом 1,6 л. Бензиновый двигатель, способный работать на топливе с октановым числом 92, имеет мощность 115 л. с. и крутящий момент 150 Нм. Тяговые возможности дизельного мотора ограничены параметрами 90 л. с. и 215 Нм.

Дизельный двигатель с системой EGR и сажевым фильтром.

К слову опознать внешне, какая перед вами версия машины, нет никакой возможности. Надо либо смотреть на шкалу тахометра, либо открыть люк топливного бака. Возможно, там вы увидите наклейку «дизель». Роднят моторы единый межсервисный интервал в 15 тыс. км и тяга к качественному топливу. В первом случае из-за изменяемых фаз механизма газораспределения, во втором, из-за наличия системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Если вас это несколько смущает, то пусть утешит то, что гарантийный срок для машины составляет 2 года без ограничения пробега. У тестового варианта дизельный двигатель. Снизу его бережет металлическая защита картера, она входит в базовую комплектацию. За это спасибо.

Читайте также:  Сколько весит креста 90 кузов

Дорожный просвет «каблучка» всего 154 мм. В снегопад ему досталось…

Достойный крутящий момент передает на передние ведущие колеса механическая 5‑ступенчатая механическая КП. Стоит ли говорить, что это единственный вариант по типу трансмиссии?

На время тест-драйва борта «Партнера» были украшены логотипом нашего издания. Учтите, что цвет «серебряный металлик» повысит ценник на 20 тыс. рублей, а вот белый, самый коммерческий, достанется бесплатно. Если уж тратиться на «допы», то лучше замахнутся на кондиционер (40 тыс. рублей) или спецпокрытие пола в виде ламинированной 9‑милиметровой фанеры (12 тыс. рублей). Внутренняя обшивка стен и дверей 6‑миллиметровой фанерой обойдется в 16 тыс. рублей. Здесь все зависит от характера перевозимого груза, а на покрытии для пола лучше не экономить — оно сертифицировано по общеевропейскому стандарту скользкости пола, DIN 51130, который у нас тоже приветствуется. Для фиксации есть такелажные кольца.

Наибольший объем грузового отсека — 4 м 3 . Фанерный пол — опция. Удлиненная версия фургона имеет сдвижную дверь по правому борту.

Кузов калужского «Партнера» имеет два варианта по длине: стандартная (4380 мм) и удлиненная (4628 мм). Узнать внешне самую габаритную версию фургона, которая вмещает в себя до 4,1 м 3 , очень просто, она имеет сдвижную дверь по правому борту. В корме расположены две распашные двери на добротных петлях. Соотношение створок 60/40, погрузочная высота 613 мм. База у обеих версий одна (2728 мм), но удлиненная модификация позволяет перевозить длинномеры до 3250 мм. Это возможно благодаря тому, что грузовой отсек от водительского в российской версии машины не отделен глухой перегородкой. Вместо нее здесь более практичное решение: съемная пластиковая перегородка до половины высоты плюс решетка в верхней части. По мере надобности ее можно легко демонтировать. Для того, чтобы зимой водитель и пассажир не мерзли, я рекомендую не жадничать, а докупить мягкую термоперегородку. Эта опция оценена производителем в 10 тыс. рублей. Мой тест-драйв пришелся как раз на время, когда штатный термометр «каблучка» в течении нескольких дней показывал -17 о С за бортом. Опять же в российской версии машины нет подогрева сидений. К слову: у самого главного конкурента, Lada Largus-фургон, такое оборудование есть. Чтобы производительная печка отапливала вас, а не груз, пластиковая занавеска вам наверняка пригодится.

Рабочее место водителя вызовет у бывалых «пежоводов» нотку легкой грусти: за ветровым стеклом вовсю идет второе десятилетие XXI века, а здесь все по-старому: ядовито-оранжевая подсветка приборов и бортового компьютера, штатная магнитола с малюсенькими кнопочками и две кнопки стеклоподъемников, которые также продолжают нести свою вахту по обеим сторонам от рычага коробки.

Рабочее место водителя вызовет у бывалых «пежоводов» нотку легкой грусти.

Под потолком протяженная полка для бумаг. В дверях объемные карманы для всякой всячины. У меня только один вопрос: куда современному водителю-курьеру пристроить свой смартфон в кабине? Места для него так и не нашлось. Единственный перчаточный ящик с крышкой находится за комбинацией приборов, это неудобно. Выштамповки под стаканы на подиуме между сиденьями такие бедные по глубине, что использовать их по прямому назначение вряд ли удастся.

Единственный перчаточный ящик с крышкой находится за комбинацией приборов.

Ключ у «каблучка» с дистанционным управлением центрального замка. Взяв его и необходимые бумаги у дилера, несколько раз обошел вокруг машины габаритами 4628х1810 мм. Черные некрашеные бамперы это, конечно, хорошо, но почему у глухого фургона нет сзади простейшего парктроника? Видимо, в качестве своеобразной компенсации за это упущение, на мир машина смотрела дневными ходовыми LED-огнями и противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов (опция, 10 тыс. рублей). Как говорят в таких случаях новомодные шутники-стендаперы: «Ну-у, допустим».

Кнопки стеклоподъемников по обеим сторонам от рычага коробки передач.

Устроился за рулем российского автомобиля быстро: рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Дизельный мотор резво тянул машину сквозь все снежные московские торосы с лихостью хорошего паркетника. Вот где пригодилась штатная защита картера, так как дорожный просвет «каблучка» всего 154 мм! А еще большое спасибо сказал системе ESP -выручала в глубокой колее каждый раз. Правда был и жирный минус — штатные щетки безбожно размазывали снег и грязь по всему ветровому стеклу.

Читайте также:  Раф4 2021 в новом кузове технические характеристики

Штатные щетки безбожно размазывали снег и грязь по всему ветровому стеклу.

Сдавать задним ходом по зеркалам получилось даже не с третьего раза, а с восьмого: мне бы парктроник не помешал, как и подогрев зеркал заднего вида, но его тоже нет ни за какие деньги. Может, на заводе подумают об этих опциях?

Итак, новый-старый игрок вышел на рынок. Ему будут противостоять два аналогичных по форме и сути фургончика Fiat Doblo и Volkswagen Caddy. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но думаю, что основная борьба ждет новобранца с еще одним обрусевшим «французом» — Lada Largus-фургон. У этой машины тоже есть выбор по мощности и некоторым опциям. Однако, что то подсказывает мне, что Peugeot возьмет верх в главном для развозного фургона, полезном объеме: почти 4 кубометра против 2,5 м 3 у «Ларгуса». С математикой не поспоришь.

Источник

Peugeot Partner из Калуги: рассмотрели со всех сторон!

Первая моя эмоция от только что полученного Партнера — ностальгия. Сразу перенесся на 15 лет назад, когда в семье были Peugeot 307 и 407. Те же подрулевые, пульт управления музыкой, рычаг коробки передач, центральный дисплей, некоторые клавиши… Но так ли это плохо для коммерческой модели? Ее дело — ­приносить прибыль.

Peugeot Partner второго поколения (кузов В9), вышедший в 2008 году, для этого отлично подходит. Поэтому его и локализовали на заводе ПСМА в Калуге — из-за «сдувшихся» на рынке седанов Citroen C4 и Peugeot 408 здесь высвободились производственные мощности. Более того, оба французских бренда вытягивают у нас именно коммерческие машины. В прошлом году на их долю пришлось 72% продаж Ситроена и 80% Peugeot.

  • Partner у нас предлагают за гуманные 1,2 млн рублей. Конечно, это немало за железную коробчонку, но дешевле только Ларгус. Доплата за дизель — 60 тысяч, за удлиненный кузов — еще 90. Плюс несколько опций суммарно на 100 тысяч с небольшим. Итого — 1,46 млн за полностью упакованный «каблучок», как у нас на тесте.

    Вскоре к Партнеру присоединится его близнец Citroen Berlingo

    Моторы: и бензиновый, и дизельный

    В России «каблучки», даром что их пробеги не меньше, чем у больших «коммерсантов», берут, в основном, с бензиновыми моторами. У Ларгуса и Doblo других и нет. А Caddy даже с двигателем 1.6 MPI дорог: под 1,6 млн, если выбирать из наличия у дилеров.

    Партнеру по силам переломить ситуацию. Его дизель ненамного дороже бензинового агрегата того же объема (оба работают только с 5‑ступенчатой механикой). Если принять в расчет исключительно затраты на топливо, разница отобьется примерно к 60 тысячам км. При активной работе это год-полтора. А при адекватном водителе и уходе машина к такому сроку только-только раскатается.

    Кроме того, дизель позволит немного сэкономить на транспортном налоге при 90 силах против 115 у «бензинки». А французы хорошо умеют строить комтранс, так что дизель 1.6 HDi точно сделан профессионалами своего дела.

    Не подумайте, что плох бензиновый 1.6 VTi. Его следует уважать как минимум за то, что он ведет историю от семейства TU5. Оно известно по Peugeot 307 и заработало хорошую репутацию благодаря надежности. В отличие от дебютировавшего на 308‑м мотора EP6 совместной разработки с BMW, который выставлял владельца на многотысячный ремонт при пробегах 50–80 тысяч километров. Сейчас его, конечно, вылечили от большинства болячек, но осадочек остался. В бензиновый мотор Партнера разрешено лить дешевый АИ‑92, у него чугунный блок с возможностью расточки под ремонтный размер.

    Поездили на дизельном. Есть вопрос (но только один)

    Дизельный Partner классно тянет. Кажется, что с паспортными 14,2 с до сотни поскромничали. Он охотно трогается со второй передачи даже будучи частично загруженным. В коробке всего пять передач, но шестая особо и не нужна. Во‑первых, и без нее автомобиль похвально экономичен. У меня вышло чуть больше 7 л/100 км в городе и едва за 5 л/100 км по трассе. Во‑вторых, благодаря хорошей шумоизоляции загородная езда не напрягает.

    Читайте также:  Электромагнитный клапан камаз подъем кузова принцип работы

    Расплата за все дизельные удовольствия наступает в холод. Остывает на холостых, зараза! Ни топливный, ни электрический догреватель наверняка не стали ставить из соображений экономии. В итоге 20 минут работы на холостых при —5 ˚С выстудили салон. Встрянешь в пробку в мороз посильнее — проклянешь всё. После ночной стоянки прогрев, в принципе, терпимый. Если ехать, поддерживая не меньше 2000 об/мин, через 10 минут после старта при —12 ˚С за бортом Partner начинает согревать.

    С таким «теплым приемом» рекомендую не пожалеть 10 тысяч рублей на дополнительную мягкую перегородку между кабиной и грузовым отсеком. Стационарная железная стоит на всех версиях, но в верхней половине у нее решетка, и тепло уходит в кузов. Опционная растяжка хотя и не глухая (около стен остаются щели), все же пропускает меньше воздуха, и в передней половине становится теплее. А еще — чуть тише, потому что обратно проникает на толику меньше шумов из резонирующего фургона. Рукастые водители могут соорудить что-то подобное своими силами.

    ВЗГЛЯД СНИЗУ

    Металлическая защита картера — это хорошо. Сталь не слишком толстая, но от сильных ударов спасет. Масса прорезей дают хороший обдув агрегатов. От защиты до асфальта намерили 165 мм. Это с учетом «жирных» шин размерности 215/70 R15. Подкрылки есть во всех арках. Это защита и от коррозии, и от шума, которого в любом фургончике в силу конфигурации кузова с избытком. Спереди после покупки стоит поставить брызговики для защиты окрашенных порогов.

    Обработка днища мастикой огорчила. Она фрагментарная, так что о шумоизолирующих свойствах забудьте. Для защиты от ржавчины промазывают сварные швы. Но как же неравномерно! Где-то — в несколько слоев, аж застывшие капли свисают, где-то — едва-едва. И орудуют строго перпендикулярно снизу. Если на стыке панелей образовалась ниша или щель, она остается необработанной. Здесь будет скапливаться грязь: привет, коррозия!

    Задняя балка прикрыта пластиковой накладкой по всей ширине. На нижних витках задних пружин — резиновые накладки. Запаска под днищем на удлиненном кузове особенно неудобна.

    Что докупить

    Силен еще у нас стереотип, что российская сборка — повод ждать подвоха. Облазил Партнера со всех сторон и косяков не обнаружил. Разве что сварные швы на грузовой части кузова толстые и грубые, но так было и на машинах европейского происхождения.

    А вот комплектацию составляли как будто для теплых стран. Обогревов — ноль, даже боковые зеркала холодные! Для нас неприемлемо, ведь эта штука помогает и зимой, и в дождь. Парктроник тоже не ставят, ну да бог с ним — неплохой «китай» купите за пару тысяч, установите сами и сэкономите относительно заводской опции тысяч десять. Можно было бы обойтись и вовсе без парктроника — в зеркала хорошо контролируешь корму… но ведь заиндевеют!

    Регулировка зеркал механическая, клавиши стеклоподъемников — на центральной консоли. «Коммерсанту» простительно, тянуться недалеко. Из «комфортных» опций есть только кондиционер за 40 тысяч и магнитола за 17 тысяч (с пультом и маршрутным компьютером). Остро не хватает центрального подлокотника, приходится держаться за рычаг коробки. В целом для работы комфортно, грех жаловаться. Сидишь на высоте больших кроссоверов.

    Вменяемо едет, разумно укомплектован Зимой не согревает

    Peugeot Partner 1.6 HDi L2

    • Длина / ширина / высота / база 4628 / 1810 / 1805 / 2728 мм
    • Снаряженная масса 1498 / 2230 кг
    • Объем багажника 3700 л
    • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1560 см³; 66 кВт / 90 л. с. при 4000 об/мин; 215 Н·м при 1500 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 14,2 с
    • Максимальная скорость 159 км/ч
    • Топливо / запас топлива ДТ / 60 л
    • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 6,0 / 5,0 / 5,4 л / 100 км
    • Трансмиссия передний привод; М5

    По сравнению с резиной полиуретановые сайлентблоки лучше поглощают вибрацию, снижая риски деформации и шум. А поведение автомобиля становится более предсказуемым.

    Сумка-органайзер 3D Lux Boot от Sotra — отличный подарок как для мужчин, так и для женщин. Комфорт, простоту, порядок и удобство доступа ко всему необходимому в дороге оценит каждый.

    Источник

  • Adblock
    detector