Меню

Porsche cayenne схема кузова

Porsche cayenne схема кузова

Все произошло именно так, как и завещал потомок легендарного конструктора Фердинанда Порше. Несмотря на все скептические настроения, Cayenne продавался, да и продается, как «горячие пирожки» среди состоятельной публики.

И вот уже в продажу поступают автомобили третьего поколения, но из-за особенностей дизайна, многие по-прежнему не видят в Cayenne серьезных изменений. Что ж, тогда давайте углубимся в технические моменты и выясним, что же этот «Перец» на самом деле из себя представляет?

А это уже практически другой автомобиль, который теперь построен на платформе MLB, которую он разделяет вместе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Естественно, такой переход повлек за собой замену задней четырехрычажной подвески на пятирычажную, появление трехкамерных пневмостоек и активных электромеханичесикх стабилизаторов ну и как уже принято, гидроусилитель руля, уступил свое место электроусилителю.

Исходя из особенностей платформы, передняя ось была смещена немного назад и теперь полностью проходит сквозь корпус трансмиссии, а двигатель по «Аудюшному» расположился в переднем свесе. Развесовка при этом изменилась на 2% в пользу передка 56,4% вместо прежних 54,2%.

Платформа MLB — передня ось смещена назад, двигатель расположен в переднем свесе, центр тяжести стал ниже.
Представители Porsche уверяют что такой переход абсолютно не отразится на ездовых повадках Cayenne. Поспособствует этому более низкое расположение двигателя и новый кузов, который теперь практически полностью алюминиевый (двери, капот, крыша, боковины, передние крылья, пол салона, литые опоры подвески), стальные элементы остались только в самых важных местах (лонжероны, стойки крыши и моторный щит). Кстати, отдельной темы заслуживает процесс изготовления и ремонт элементов кузова, ведь к этому делу допускаются только те мастера, которые получили специальную лицензию. Да и в случае даже самого незначительного повреждения, есть вероятность замены всего элемента. Но, как бы там ни было, это помогло сэкономить значительную часть веса.

Простой Cayenne стал легче на 55 кг, а версия S на 65 кг. (наружные кузовные панели изготовлены полностью из алюминия. Днище, передняя секция и практически все компоненты ходовой части также изготовлены из легких сплавов).

Касательно силовых установок, Porsche предлагает пока только три бензиновых турбомотора объемами: 3.0 V6 на 340 л.с. и 450 Нм (Cayenne), 2.9 V6 на 440 л.с. и 550 Нм (Cayenne S) серии ЕА839 и 4.0 V8 на 550 л.с. и 770 Нм (Cayenne Turbo) серии ЕА825. Несмотря на то, что за основу были взяты двигатели Audi, полной настройкой и сборкой занимались специалисты Porsche. Как нас заверил представитель компании, даже не смотря на внешнее сходство и технические характеристики, моторы Порше могут полностью отличаться отдачей и поведением. Что же касается дизелей, то ситуация по ним пока не совсем понятна, но по нашей информации, они существуют и пока проходят ряд проверок и всевозможных процедур. Надеемся, что в ближайшее время они будут доступны не только для Cayenne, но так же и для Macan, и Panamera.

Моторы V6 практически полностью идентичны за исключением рабочего объема 3.0 и 2.9 л, так же применены другие шатуны и иной коленвал.

Двигатель V8 оснащается двумя твинскрольными турбинами и может отключать 4-цилиндра при низких нагрузках, V6 такой возможности не имеет.

Чтобы быть максимально быстрым на треке, Cayenne достались технические решения от 911 модели. Теперь, впервые, Cayenne обут в разноширокие покрышки, которые устанавливаются на дисках не менее 19 дюймов (в качестве опции будут доступны колеса размером 22 дюйма). В стандартом Cayenne задние шины стали на 20 мм шире передних, а в версии Turbo аж на 30 мм. Разноширокие шины помогают повысить курсовую устойчивость и динамические характеристики при прохождении поворотов.

Так же, за доплату можно получить полноуправляемое шасси как на 911 модели и Panamera, в которой задние колеса могут доворачиваться на определенный градус в зависимости от ситуации.

Электронная система управления задними колесами прекрасно зарекомендовавшая себя на моделях 911 и Panamera, повышает маневренность в поворотах и устойчивость при перестроениях на высокой скорости. А уменьшение диаметра разворота дополнительно повышает удобство повседневной эксплуатации автомобиля в городских условиях.

Читайте также:  Как заварить трещину в кузове авто

Одной из самых интересных деталей являются активные электромеханические стабилизаторы, которые способствуют подавлению кренов в повороте, что несомненно сказывается на управляемости автомобиля.

Рулевая рейка с электроусилителем находится в передней части подрамника, а благодаря переходу с гидравлической на электрическую концепцию управления, опциональная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) обеспечивает водителям со спортивными амбициями еще больше преимуществ. Этот переход стал возможен благодаря мощной 48-вольтовой бортовой системе электропитания автомобиля.

Кстати, еще один не маловажный факт, Cayenne является первым SUV который использует активную аэродинамику в виде электромеханического спойлера на пятой двери. Активный спойлер включается в работу после 160 км/ч и поднимается на 20 мм, при включенном режиме Sport Plus высота увеличится до 40 мм, а при открытом люке антикрыло поднимется аж до 60 мм. Помимо прочего спойлер так же выполняет функцию воздушного тормоза, что при скорости свыше 200 км/ч позволяет сократить тормозной путь на 2 метра.

Спойлер можно принудительно поднять простым нажатием кнопки в салоне автомобиля.

Еще одним нововведением были трехкамерные пневмостойки, использование которых значительно расширяет доступный автомобилю диапазон между спортивно-жесткими настройками с одной стороны, и комфортом в продолжительных поездках — с другой. В теории они способны подстраиваться под любые дорожные условия.

Новые трехкамерные баллоны могут сделать езду значительно комфортней и наоборот более спортивней. На второе поколение Cayenne устанавливались однокамерные стойки с одинаковой степенью жесткости.

Для того чтобы можно было эффективно осаживать автомобиль с высоких скоростей, помимо уже хорошо известных керамических и чугунных тормозов, появился еще третий, так сказать, промежуточный вариант. Чугунный диск с зеркальным покрытием из карбида вольфрама Porsche Surface Coated Brake (PSCB) в 100 мкм, которое наносится методом высокоскоростного газопламенного напыления. Такие тормоза имеют десятипоршневый суппорт как и на «керамике». Такая технология повышает коэффициент трения, а также позволяет снизить износ и количество образующейся тормозной пыли. Характерной чертой таких тормозов является белый цвет суппортов.

Чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) являются базовыми для версии Turbo, для остальных версий будут идти за доплату как и «керамика».

А что насчет внедорожных способностей? Тут уже не для кого не секрет, что третье поколение заточено под более спортивный дорожный стиль. Но создатели модели все таки приложили достаточно усилий, чтоб Cayenne мог радовать своих владельцев не только на треке, но и на внедорожном участке. Специально для таких моментов было разработано мобильное приложение Porsche Offroad Precision App.

Данное приложение позволяет делать фото/видео маршрута; давать советы для оптимального управления автомобиля; делится информацией касательно новых возможностей; создавать анимированное видео с данными и анализом поездки.

Это не Cayenne первой генерации, который был в равной степени как спортивным автомобилем, так и полноценным внедорожником с «понижайками» и блокировками. Полный привод на третьем поколении модели имеет более «заднеприводный характер», крутящий момент между осями раздается за счет электронноуправляемой муфты, а задний дифференциал имеет электронноуправляемую блокировку.

Электронноуправляемая муфта теперь пристыкована к задней части блока «коробки».

Запрограммированные внедорожные режимы позволяют водителю подбирать необходимые настройки для каждой ситуации. По умолчанию активирован режим «Дорога». В случае движения по легкому бездорожью водитель может выбрать один из четырех наиболее подходящих режимов: «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни».

Кстати, впервые на Cayenne за анализ и синхронизацию активных систем ходовой части, отвечает единая система Porsche 4D Chassis Control, которая работает в режиме реального времени собирая и анализируя информацию со всех датчиков автомобиля, дополнительно улучшая управляемость.

Многие ожидали, что третье поколение Cayenne получит уже хорошо знакомый робот PDK, но гидромеханическую трансмиссию от Aisin, заменил такой же классический «автомат» производства ZF. И как признаются в Porsche, автомобили с PDK проходили тесты очень успешно, но камнем преткновения послужили вовсе не внедорожные повадки автомобиля, а то, что Cayenne должен тянуть за собой прицеп весом в 3,5 тонны, а «научить» робот таким задачам довольно проблематично. При этом несмотря на отсутствие функции «Launch-control» (доступна для автомобилей с PDK), автомобиль смело может стартовать с двух педалей и набирать первую сотню за 3,9 сек (версия Turbo).

Читайте также:  Область по номеру кузова

Porsche по прежнему устанавливает традиционный «автомат», поскольку Cayenne должен тянуть прицеп весом 3,5 тонны. И несмотря на общий корпус коробки передач, системы полного привода и переднего дифференциала, каждый из них находится в своем смазочном контуре, куда поступает отдельный тип масла.

Наконец-то! Специалисты Porsche обратили свое внимание не только в сторону спорта, но и в сторону удобства и комфорта пассажиров. Cayenne просто напичкан различными ассистентами и помощниками, которые делают жизнь владельца намного комфортней. Помимо огромного 12,3-дюймового мультимедийного сенсорного экрана с разрешением Full-HD входящий в состав коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) 5-го поколения, автомобиль получил еще и два 7-дюймовых экрана, способные воспроизводить все необходимые текущие данные о поездке, а также ряд дополнительной информации, выбираемой при помощи органов управления расположенных на рулевом колесе. Классическим остался тахометр, и то, как дань спортивному наследию Porsche. Управление целым рядом цифровых функций осуществляется интуитивно, в том числе при помощи голоса. В списке дополнительного оборудование теперь доступны такие полезные и удобные штуки как: обновленная система ParkAssist Plus, (помощь при маневрировании с прицепом, помощь при парковке), Garage Assist, прибор ночного виденья, активная система удержания в полосе, система подсказок с указанием дорожных работ и узких улиц и многое другое. Теперь никто не сможет назвать Cayenne технически устаревшим в плане электронных наворотов. Внедорожник укомплектован по последнему слову техники.

С системами Park Assist и Garage Assist вы сможет заезжать в самые узкие гаражи и карманы просто управляя автомобилем при помощи своего смартфона.

Источник

Введение Porsche Cayenne с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Porsche Cayenne , manual Porsche Cayenne , характеристики Porsche Cayenne , устройство Porsche Cayenne , ремонт Porsche Cayenne , сравнительные характеристики Porsche Cayenne , мануал Porsche Cayenne S , manual Porsche Cayenne S , характеристики Porsche Cayenne S , устройство Porsche Cayenne S , ремонт Porsche Cayenne S , сравнительные характеристики Porsche Cayenne S , мануал Porsche Cayenne Turbo S , manual Porsche Cayenne Turbo S , характеристики Porsche Cayenne Turbo S , устройство Porsche Cayenne Turbo S , ремонт Porsche Cayenne Turbo S , сравнительные характеристики Porsche Cayenne Turbo S , мануал Porsche Cayenne GTS , manual Porsche Cayenne GTS , характеристики Porsche Cayenne GTS , устройство Porsche Cayenne GTS , ремонт Porsche Cayenne GTS , сравнительные характеристики Porsche Cayenne GTS

Введение

Долгих восемь лет выпускался сверхпопулярный кроссовер класса люкс— Porsche Cayenne— до появления в производстве второго поколения. Cayenne2 впервые увидел свет в 2010 году на Женевском автосалоне, получив заводское обозначение 958. В том же году стартовали продажи кроссовера в Европе и России. Автомобиль, так же как и предшественник, построен на одной платформе сVolkswagen Touareg и Audi Q7. За счет снижения высоты Cayenne 2011 модельного года визуально выглядит короче, компактнее своего предшественника, хотя при этом длина кузова выросла с 4780мм до 4846мм, а колесная база увеличилась на 40мм. Фары головного освещения стилизовали под модели Carrera GT, а фонари частично интегрировали в дверь багажника. Дизайнеры полностью переработали интерьер, выделив четкую связь с Porsche Panamera. За счет применения легкосплавных материалов новый Cayenne стал почти на 250кг легче. В линейке машин, помимо обычных версий Cayenne начального уровня, были предложены более мощные Cayenne S, спортивный GTS, высокопроизводительные и роскошные Turbo и Turbo S, а также экологичный S Hybrid.

Уже в базовой версии Cayenne оснащен кондиционером с двухзонным климат-контролем и салонным фильтром, кожаным рулем, регулируемым по высоте и вылету, круиз-контролем, кожаной обивкой салона, сервоприводом регулировки передних сидений. Вкомплектацию Cayenne S включены люк с электроприводом и память регулировок водительского сиденья. В 2012 году была представлена новая модификация кроссовера— спорт-версия Cayenne GTS. Автомобиль занял место между Cayenne S и Cayenne Turbo. На Cayenne GTS дополнительно установлена камера заднего вида, система «Дистанционный ключ» и спортивная подвеска. Появившаяся в том же 2012 году новая топ-версия Turbo S имеет отличия от обычного Turbo: литые диски диаметром 21 дюйм, затемненные фары, черная окантовка на зеркалах заднего вида и бамперах, прямоугольные выхлопные трубы. В салоне установлены новые карбоновые вставки. Топовые версии Cayenne Turbo и Turbo S комплектуются навигационной системой с голосовым управлением, аудиосистемой премиум-класса, четырехзонным климат-контролем, обогревом задних сидений.

Читайте также:  Газ садко размеры кузова

Линейка бензиновых атмосферных двигателей Cayenne представлена силовыми агрегатами 3.6 V6 мощностью 300л.с. (400Н∙м) и4.8V8 в двух вариантах: мощностью 400л.с. (500Н∙м, Cayenne S) и 420л.с. (515Н∙м, Cayenne GTS). Под капотом Cayenne Turbo находится 4,8-литровый Twin Turbo V8 с отдачей в 500 «сил» (700Н∙м). Для нового Cayenne Turbo S инженеры Porsche доработали турбонаддув, изменили схемы работы электронного управляющего устройства, и в итоге 4.8 V8 стал мощнее на 50л.с.— его максимальная мощность составляет 550л.с. Крутящий момент тоже вырос— до 750Н∙м. Предлагаемых дизельных вариантов два: 3.0 V6 мощностью 245л.с. (550Н∙м) и 4.1 V8 в 382л.с. (850Н∙м, S Diesel). Трансмиссия— 8-ступенчатый типтроник. Предусмотрена система «Стоп-старт», которая может глушить двигатель во время остановок. Силовая установка гибридной версии SHybrid состоит из 3-литрового компрессорного двигателя V6 мощностью 333л.с. и 47-сильного электромотора с литий-ионным аккумулятором.

Ходовая часть Porsche Cayenne 2— полностью независимая, на двойных поперечных рычагах впереди и многорычажная сзади. Вбазовой версий в подвеске используются пружины, но в виде опции, автомобиль можно оснастить пневмоподвеской (стандарт для более дорогих моделей). У Cayenne GTS более «острые» настройки подвески— она жестче, а дорожный просвет ниже (204мм против 215мм). Кроме того, предусмотрена система электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). Габариты Porsche Cayenne второго поколения (2011—2018)— 4846×1939×1704мм, колесная база— 2895мм. Объем багажника— от 670 до 1780л при сложенных задних сиденьях (для гибрида— 580/1690л).

Porsche Cayenne является автомобилем с постоянным полным приводом, благодаря чему уровень безопасности значительно выше обычного, а благодаря наличию понижающего ряда автомобиль можно уверенно эксплуатировать далеко за пределами города ихороших дорог. В набор стандартных систем помощи водителю входит антипробуксовочная система (ASR) и электронная имитация блокировок межколесных дифференциалов (ABD), которые корректируют необходимый уровень тяги. Есть также системы помощи при спуске и на подъеме, интеллектуальные фары с функцией освещения перекрестков и примыкающих дорог, адаптивный круиз-контроль. Основу пассивной безопасности формируют прочная конструкция кузова с применением высокопрочных сталей иэнергопоглощающих компонентов, а также набор подушек безопасности (передние и боковые, занавески на оба ряда сидений).

В 2014 году свет увидел рестайлинговую версию кроссовера Porsche Cayenne (958). Обновленный автомобиль получил модернизированную переднюю часть с немного измененной радиаторной решеткой и новым бампером с большим количеством воздуховодов. Кроме того, у Cayenne 2 изменилась форма капота, крыльев, а также задних фонарей, двери багажника и бампера. Базовые версии по умолчанию оснащаются биксеноновыми фарами, а модификация Turbo получила светодиодную оптику.

Появившиеся у машины активные воздушные заслонки автоматически открываются или закрываются в зависимости от потребности двигателя в охлаждении, кроме того при закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива. Одним из основных технических нововведений стал бензиновый 3,6-литровый V6 с двумя турбинами, пришедший на смену 4,8-литровому атмосферному V8— новый двигатель имеет меньший расход и большую отдачу. Модернизирована гибридная силовая установка— новая версия получила название S-E Hybrid, ее суммарная мощность увеличилась до 416л.с.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Porsche Cayenne (958)/Cayenne S/Cayenne S Diesel/Cayenne Diesel/Cayenne Turbo/Cayenne Turbo S/Cayenne S Hybrid/Cayenne GTS, выпускаемых с 2011-го, учитывая рестайлинг в 2014 году.

Источник

Adblock
detector