Меню

Ram 2500 размеры кузова

Ram 2500 размеры кузова

Общая габаритная длина авто Dodge Ram 2500 для всех модификаций составляет 5814 (мм).

Dodge Ram 1500 3.6i eTorque (305 (л.с.)) 8-АКП:

Dodge Ram 1500 3.6i eTorque (305 (л.с.)) 8-АКП 4×4:

Dodge Ram 1500 5.7i Hemi eTorque (395 (л.с.)) 8-АКП:

  • Длина: 5814 (мм).
Пояснение терминов:
  • Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбэк, пикап и др.;
  • Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная длина: продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
  • Габаритная высота: высота от нижней точки колеса до наивысшей точки авто;
  • Размер колес: международный формат размера колес.

Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.

Полноразмерный пикап Dodge Ram 2500 на американском рынке также известен под наименованиями Dodge Ram 1500 и Dodge Ram 3500.

Важно: годы выпуска всех модификаций модели: 1994-2009.

Общий вид
Общий вид авто

L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Dodge model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Dodge model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметр
Параметр автомобиля

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Dodge Ram 1500 3.6i eTorque (305 (л.с.)) 8-АКП Количество мест 4/5 Длина 5814 (мм) Ширина 2085 (мм) Высота 1971 (мм) Dodge Ram 1500 3.6i eTorque (305 (л.с.)) 8-АКП 4×4 Количество мест 4/5 Длина 5814 (мм) Ширина 2085 (мм) Высота 1971 (мм) Dodge Ram 1500 5.7i Hemi eTorque (395 (л.с.)) 8-АКП Количество мест 4/5 Длина 5814 (мм) Ширина 2085 (мм) Высота 1971 (мм) Dodge Ram 1500 5.7i Hemi eTorque (395 (л.с.)) 8-АКП 4×4 Количество мест 4/5 Длина 5814 (мм) Ширина 2085 (мм) Высота 1971 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Тяжелые пикапы Ram 2500 и 3500: глубокая модернизация

Ровно год прошел с дебюта полностью нового пикапа Ram 1500, который обзавелся другой рамой, увеличенной кабиной и электронными системами. Но полноценную смену поколений старших пикапов с индексами 2500 и 3500 концерн FCA не потянул и вместо этого провел модернизацию существующих моделей, премьера которых состоялась сейчас на автосалоне в Детройте. Впрочем, обновление оказалось очень масштабным и затронуло многие элементы конструкции.

Фактически считать грузовички полностью новыми не позволяет кабина: она такая же, как у Рэмов образца 2009 года. Впрочем, назвать ее тесной язык не повернется, а длинная версия Mega Cab считается самой просторной среди американских траков. Передняя часть теперь стилизована под новый Ram 1500, капот сделан из алюминия, но коэффициент аэродинамического сопротивления заметно выше (0,409 вместо 0,357). Подготовлены шесть вариантов декора и три варианта головного света, включая диодные фары.

Новый салон — почти как у младшего пикапа: у бензиновых версий управление «автоматом» возложено на вращающуюся шайбу, в комбинации приборов появился большой цветной дисплей, а самые дорогие комплектации имеют 12-дюймовый вертикальный экран медиасистемы. У вариантов попроще тачскрины поменьше.

Особое внимание уделено снижению шума: улучшена изоляция, установлена система активного шумоподавления. Также появились камеры кругового обзора (плюс возможность подключения внешней камеры для установки на прицеп), система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Но для покупателей подобной техники куда важнее новая рама. Она на 98,5% состоит из высокопрочной стали, поэтому жестче и легче прежней. Грузоподъемность версии Ram 2500 почти не изменилась (1837 кг вместо 1810), однако Ram 3500 с двускатной ошиновкой на задней оси может брать на борт до 3484 кг вместо 3333 кг у прежней модели. А допустимая масса буксируемого прицепа выросла с 14,2 до 15,9 тонны!

Из-за выросшей грузоподъемности изменены настройки подвески. Тяжелые Рэмы теперь стандартно оснащаются амплитудозависимыми амортизаторами, версия 2500 имеет задние пружины с переменным шагом навивки, а у модификации 3500 изменены характеристики задних рессор. Сохранилась возможность заказать пневмоподвеску задних колес, у которой теперь есть «режим погрузки», когда кузов опускается в самое низкое положение. Причем Ram 3500 совмещает пневмобаллоны с рессорами, хотя последние в этом случае имеют меньше листов.

Двигатель V8 5.7 исключен из гаммы, поэтому теперь базовым стал бензиновый атмосферник Hemi V8 6.4, который перешел с дореформенной модели без изменений. Он выдает 416 л.с. и 582 Нм, а также имеет систему отключения половины цилиндров при низкой нагрузке. Такие пикапы оснащены восьмиступенчатым «автоматом» ZF, который обзавелся новой программой управления.

Шестицилиндровый турбодизель Cummins объемом 6,7 л серьезно модернизирован. У него новые поршни, шатуны, коленвал и головка блока, да и сам блок доработан, а в итоге масса мотора снижена сразу на 60 кг. Базовая версия дизеля выдает 375 л.с. и 1152 Нм, в пару ей положен собственный крайслеровский «автомат» с шестью передачами. А форсированный вариант мотора развивает 406 л.с. и 1356 Нм (прежде было 390 л.с. и 1260 Нм). С ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Оба «автомата» модернизированы и переключают передачи быстрее и плавнее прежних версий.

Тяжелые Рэмы могут иметь как задний, так и жестко подключаемый полный привод. Причем можно выбрать механическое (рычагом) или автоматическое (кнопками) управление раздаткой. А еще в семействе сохранилась наиболее внедорожная модификация Power Wagon, которая имеет увеличенный дорожный просвет, блокировки межколесных дифференциалов и размыкаемые стабилизаторы.

Интересно, что модернизированные пикапы считаются машинами 2019 модельного года, хотя большинство показанных в Детройте новинок относятся уже к 2020 году. Это значит, что обновленные Ram 2500 и 3500 поступят в продажу совсем скоро. Выпускать их будут в Мексике, а цены ожидаются в ближайшие недели. Ориентироваться можно на прайс-лист дореформенных машин: Ram 2500 стоит от 33 тысяч долларов, а Ram 3500 — от 34450 долларов.

Источник

Какие габариты у Dodge Ram 2500?

4дв. пикап

Модификаций в данном кузове: 12

Модификация Ширина Длина Высота

2дв. пикап

Модификаций в данном кузове: 8

Модификация Ширина Длина Высота

Другие вопросы по Dodge Ram 2500

Другие модели Dodge

Dodge Avenger

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 2

Dodge Caliber

Страна производства: США
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Dodge Caravan

Страна производства: США
Количество версий: 18
Типов кузова: 2

Dodge Challenger

Страна производства: США
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

Dodge Charger

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Dodge Dakota

Страна производства: США
Количество версий: 44
Типов кузова: 2

Dodge Durango

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Dodge Grand Caravan

Страна производства: США
Количество версий: 19
Типов кузова: 2

Dodge Intrepid

Страна производства: США
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Dodge Journey

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Dodge Magnum

Страна производства: США
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

Dodge Neon

Страна производства: США
Количество версий: 8
Типов кузова: 1

Dodge Nitro

Страна производства: США
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

Dodge Ram 1500

Страна производства: США
Количество версий: 36
Типов кузова: 2

Dodge Ram 3500

Страна производства: США
Количество версий: 14
Типов кузова: 2

Dodge Spirit

Страна производства: США
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

Dodge Stealth

Страна производства: США
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Dodge Stratus

Страна производства: США
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Dodge Stratus Coupe

Страна производства: США
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

Dodge Viper

Страна производства: США
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

Источник

Мощный пикап Ram 2500

Рам 2500 — цены и комплектация. Обзор Ram 2500 с техническими характеристиками и фотографиями.

Полноразмерный пикап Ram 2500 четвертой генерации предстал перед общественностью в 2008 году, сразу после своего «младшего брата» с индексом «1500». В 2013 году на техасской ярмарке State Fair of Texas состоялась официальная презентация обновленного варианта модели, получившей небольшие корректировки внешнего вида и салонного убранства, а также слегка модернизированную техническую часть.

Внешне, несмотря на «фамильное» сходство, спутать Ram 2500 с менее мощным вариантом сложно – автомобиль отличается более крупными размерами с огромной радиаторной решеткой и горбатым капотом, отчего выглядит еще более внушительно и грозно.

Как и в случае с «младшим братом», для Ram 2500 предлагается три типа кабины – одинарная, полуторная и двойная.

В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 5784-6342 мм, высота – 1892-1993 мм, ширина – 2019-2022 мм.
На колесную базу у него приходится от 3568 до 4077 мм.

Внутри «2500-й» практически не имеет отличий от Ram 1500 четвертого поколения: мощный и брутальный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и большой запас пространства на передних и на задних местах (в версиях с четырехдверной кабиной).

При этом «старший» пикап выгодно отличается грузовыми возможностями – он способен транспортировать до 4535 кг грузов и одновременно с этим тянуть за собой «предметы» массой до 8155 кг.

Технические характеристики. Силовая палитра Ram 2500 включает в свой состав три мощные установки, каждая из которых сопрягается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним или жестко подключаемым полным приводом.

Пикап комплектуется двумя бензиновыми V-образными «восьмерками» с распределенной подачей топлива – 5.7-литровый агрегат, производящая 396 «скакунов» и 556 Нм крутящего момента, и «атмосферник» на 6.4 литра, отдача которого достигает 470 лошадиных сил и 637 Нм пиковой тяги.

Помимо этого, ставится на автомобиль 6.7-литровый турбодизель V8 Cummins, выдающий 350 «лошадей» и 881 Нм вращающего момента.

В технической части Ram 2500 во многом повторяет своего «младшего брата», хотя и не обладает некоторыми отличиями. «Грузовичок» имеет в своем арсенале лестничную раму, независимую переднюю подвеску рычажно-пружинного типа, зависимую заднюю «многорычажку», электрический усилитель рулевого управления и мощную тормозную систему с вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах и ABS.

Цены. В США Ram 2500 четвертого поколения предлагается по цене от 31 485 долларов, а вот на российском рынке в 2015 году стоимость на него стартует с отметки

73 000 долларов.
По умолчанию он «щеголяет» кондиционером, передними подушками безопасности, бортовым компьютером, усилителем рулевого управления, аудиосистемой с шестью динамикам и прочим функционалом.

Источник

Читайте также:  Пескоструйная обработка всего кузова
Adblock
detector