Меню

Ravon r2 оцинкован ли кузов

Всё про кузов Ravon R2

Существует мнение, что толщина металла, покраска и жёсткость кузова автомобиля Ravon R2 — далеко не на высоте. Зазоры неровные, а при надавливании пальцем на дверь или крыло, металл «гуляет». Давайте узнаем больше про кузов Равон Р2, разберёмся, есть ли подобные проблемы на самом деле, и посмотрим тест жёсткости.

Проверка жёсткости кузова Ravon R2

В первую очередь, рекомендуем посмотреть тест на жёсткость кузова Ravon R2, который проводила команда YouTube канала «LEADING CAR». Был проведён осмотр зазоров и их замер специальным прибором, а также проверка на лёгкое открывание/закрывание дверей и багажника.

Тест проходил в два этапа:

  1. на машине, стоящей на ровной поверхности;
  2. с вывешиванием заднего колеса →.

Каковы же результаты? На ровной поверхности у автомобиля Равон Р2 легко открываются и закрываются все двери и багажник. В ходе визуального осмотра, зазоры кажутся одинаковыми и ровными. После проверки специальным прибором выясняется, что правый и левый зазор пятой двери багажника отличаются в несколько миллиметров.

Дальше, у автомобиля Ravon R2 было вывешено заднее левое колесо. При открывании передней водительской и задней двери, никаких изменений не произошло – двери также легко открываются и закрываются.

Зазоры

Замеры зазоров передней двери:

  • на ровной поверхности было – 3.55 мм;
  • с вывешиванием колеса стало – 3.71 мм.

Что касается задней двери, то результаты также практически не изменились – было 3.05 мм, а стало — 2.93 мм.

Лишь при открывании багажника стало заметно «отщёлкивание», а закрывание происходит не с первого раза потому, что немножко «закусывает» замок.

  • с левой стороны было 5.45 мм, стало 5.96 мм;
  • справой стороны было 3.55 мм, стало 3.72 мм.

Антикоррозийная защита кузова автомобилей Равон

Многих интересует, как защищён кузов автомобилей Равон от коррозии и есть ли оцинковка? Из ответов официального представительства марки Ravon в России, кузовные детали первых машин, идущих на российский рынок, были произведены из листа стали с антикоррозийным покрытием. Эта технология не является оцинковкой.

Кузов Равон Р2 и всех моделей Ravon из нынешней линейки, как заявляет официальный представитель марки → оцинкованы.

Учитывая российские погодные условия, не лишним будет дополнительно обработать скрытые полости дверей и их петли, а также пороги, днище и колёсные арки — антикоррозийным покрытием.

Качество металла и покраски

У Равон достаточно тонкий металл кузова, но это — проблема практически всех современных автомобилей.

Ту толщину металла, которой могут похвастаться «Волги» или «Жигули» — сейчас не встретить. Это связано с современными стандартами безопасности, снижением массы автомобилей и экономией топлива. Стоит сказать, что на безопасность не влияет толщина металла навесных элементов кузова. Гораздо важнее, его силовая конструкция, которая способна оставаться целой и защищать водителя и пассажиров от повреждений при аварии.

Покраска автомобилей Ravon осуществляется по стандартам General Motors, и состоит из нескольких слоёв. На металл с защитным слоем накладываются: грунт катофорез, грунт электростатик, эмаль и лак.

К слову, владельцы называют подобное «нежное» лакокрасочное покрытие — одним из главных минусов узбекских машин. Возможно, как и в случае с оцинковкой – это проблема авто только лишь первых годов выпуска.

Источник

Как быстро ржавеют автомобили Равон? Оцинкован ли кузов?

Коррозия на узбекских машинах завода GM старого поколения (Daewoo Nexia, Spark и другие модели) появляется через 3-4 года владения автомобилем.

Это происходит от того, что дороги в нашей стране посыпаны сильнейшими реагентами, которые разрушают кузов транспортных средств.

Почему появляется ржавчина на новых РАВОН?

Ведь Нексия, Джентра, Р2 и Р4 выпускаются на том же заводе GM Uzbekistan?

По заявлению прессы автопроизводителя, завод выполнил обновление и переоборудование в цехах, что помогло сделать покраску на новом технологическом уровне.

Сейчас используются модернизированные способы, которые дают возможность увеличить качество ЛКП транспортных средств.

Говоря по существу, Ravon установил в цехах сборки тоннели, которые предотвращают попадание пыли. Завод подвергает детали кузова тщательной очистке, а самые важные процедуры сборки выполняет высокотехнологичная автоматика.

Качество покраски

Покрытие автомобилей Равон состоит из таких веществ как:

  • Лак (40-50 мкм)
  • Эмаль (10-15 мкм)
  • Грунт электростатик (30-40 мкм)
  • Грунт катофорез (18-32 мкм)
  • Защитный слой металла «Under coat GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)

При этом толщина у слоя защитного материала дна и нижней боковины автомобилей Равон PVC Polyvinyl Chloride abrasion resistant coating sealer — минимум 300 мкм.

Оцинковка кузова

На официальном сайте ravon.ru часто можно увидеть ответы на данный вопрос такого характера:

Изготовление элементов кузова выполняется из стального листа со специальным антикоррозийным нанесением. Данная технология покрытия частей кузова не является оцинковкой.

К тому же, на сайте идет уточнение, что автомобили имеют гарантию на кузов 3 года. То есть изготовитель ответственен за то, чтобы выполнять бесплатные кузовные ремонты деталей, подвергнувшиеся ржавчине в течение трех лет.

Также указано дополнение, что ремонт будет выполнен, если машиной пользовались в нормальных условиях, проводились периодические проверки и тех. обслуживание выполнялось в указанные в сервисной книжке сроки.

Если сервисная книжка имеет все документальные отметки, а ржавчина на автомобиле оказалась от заводских недочетов под покрытием слоя краски, и впоследствии появилась сквозное отверстие, тогда завод выполнит работы по гарантии.

Заключение

Как мы смогли понять, завод Равон знает о болячках старых моделей своих машин.

Читайте также:  Глубокая очистка кузова автомобиля своими руками

Ввиду этого, производитель принял ряд действий по совершенствованию антикоррозийных качеств деталей кузова.

На самом деле, мы не можем сказать, что будет с новыми моделями через 6-8 лет использования, но есть надежды что в первые 4-6 лет ржавых деталей на автомобилях не будет.

Полезное видео

Подробнее о том, как производят автомобили марки Равон на заводе в Узбекистане смотрите в видео:

Источник

Как быстро ржавеют автомобили Равон? Оцинкован ли кузов?

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  • Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
  • Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
  • Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Полная или частичная обработка

Коррозия — главный и очень опасный враг металла. Сначала еле заметный жёлтый налёт на деталях, затем вздутие лакокрасочного покрытия и, наконец, явное гниение панелей кузова, все это происходит из-за агрессивного и постоянного воздействия воды, грязи, песка. Свою отрицательную лепту вносят температурные перепады, механические повреждения и химические реагенты, которыми посыпают дороги общественного пользования.

Чтобы предотвратить данную проблему, кузов ещё на стадии производства специально защищают от ржавления, покрывая слоем цинка. Но подавляющее большинство современных авто подвергаются только средней или минимальной обработке. От такой частичной защиты, хотя и успешно оберегающей детали первое время, ничего не остаётся по истечении 2-3 лет эксплуатации. Сами дилеры рекомендуют на таких машинах проводить добавочную обработку панелей от ржавления, особенно скрытых полостей, ниш, швов, днища.

Полностью оцинкованный кузов автомобиля не подвержен воздействию коррозии долгое время — почти 30 лет. Всё зависит от типа цинкования (об этом подробно будет написано ниже) и условий эксплуатации автомобиля.

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.

Методы оцинковки кузова автомобиля

В машиностроении различают несколько типов оцинковки кузова автомобиля. Рассмотрим каждый из них подробно.

Горячий (термический) метод

Классический и наиболее лучший вид обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в пределах 500-4000 градусов Цельсия. На обработанные таким способом автокузова производитель даёт гарантию от 15 лет и выше.

Полное погружение в горячий цинк делает металлические панели невероятно устойчивыми к коррозии, вечными. Даже повреждённые участки кузова, сколы и трещины, со временем самовосстанавливаются — затягиваются тонким слоем цинковых отложений. Да и вообще, данный термический метод, хотя и более затратный, обеспечивает толщину защитного слоя в 2-15 мкм.

Изначально такой тип цинкования применялся на немецких . Первым же оцинкованным автомобилем стал Audi A80. Далее, этот метод взяли на вооружение «Вольво», «Порше» и другие автопроизводители. Сегодня, несмотря на высокую стоимость технологии, горячую оцинковку проводят не только на кузовах машин люкс-класса. В горячую ванну с цинком помещает иномарки Chevrolet (модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).

Конечно, этот метод широко используют гиганты автопрома:

  1. Audi — пионер в области термической обработки кузова, мировой лидер в этой сфере. Автомобили немецкого бренда редко попадают в ремонт из-за внешних повреждений, разве что после серьёзных ДТП. Ингольштадтский производитель в полной мере применяет технологию горячей оцинковки — проводит частичную, полную или комбинированную обработку. Например, на моделях A4 в цинковый расплав помещают отдельные части кузова. А кузова таких моделей, как Q5, целиком погружают в ванну.
  2. Этот Штутгартский бренд всегда старается поспевать за всем лучшим. Полноценная и частичная обработка цинком кузова — один из способов выделиться среди конкурентов. Первым авто производителя, получившим полностью оцинкованный кузов, стал «Порше 911». Это произошло в 1989 году. Кузов модификации 911 Carrera частично подвергли односторонней горячей оцинковке. Эта же версия с 1999 года обрабатывается нержавейкой полностью.
  3. Шведский Volvo. Как и Audi, подвергает цинкованию практически все свои модели. Популярный способ — двухсторонняя горячая обработка или погружение остова в расплав.

Безусловно, такие оцинкованные авто стоят на порядок выше аналогов. Однако, учитывая затраты на кузовное восстановление, цена их вполне окупается за время эксплуатации. Разве неправда, что если машина прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких денег на её покупку не жалко?


Состояние кузова Ауди 100 после 23 лет эксплуатации!

Гальванический способ обработки

Это уже купание в ванне с цинкосодержащим электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря воздействию электричества, а не высокой температуры. Метод, который взяли на вооружение в целях экономии, сегодня активно применяется большей частью автопроизводителей.

Читайте также:  Тойота королла 150 кузов грм ремень или цепь

Процедура гальванической обработки выглядит примерно так:

  • сам кузов или его панели погружают в ёмкость, наполненную кислотным раствором цинка;
  • сюда же подсоединяется минусовой вывод от 220 В;
  • ёмкость подключается к плюсу — начинается электролиз.

Метод гальваники делает автомобиль менее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается почти идеальная равномерность защитного покрытия. Получается невероятно красивый, гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет 5-20 мкм. Гарантия производителя не превышает 10 лет.

Поскольку гальваническая обработка даёт сравнительно худшую защиту от коррозии, некоторые производители утолщают слой до 9-25 мкм, применяют высоколегированную сталь и добавляют прочный слой грунтовки.

Известные марки, которые используют гальваническую обработку:

  • Chevrolet;
  • Skoda;
  • Toyota — почти все модели;
  • Mitsubishi.

Любителями гальванического метода являются и знаменитые немецкие гиганты: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. Они используют специальную сталь и наносят внушительный слой дорогого лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов почти так же хорошо, как и «Ауди» со своей термообработкой.

Холодная оцинковка

Самый дешёвый способ защитить железо от коррозии. В последние годы получил широкое распространение среди бюджетных марок авто. Обработка в данном случае представляет не что иное, как напыление или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превышает 90-93%.

Такой способ обработки кузова взят на вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями. Часто ими используется урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и окрашивается. Это позволяет значительно сэкономить, да и автомобили долгое время остаются свеженькими. Процесс гниения остаётся незаметным, так как происходит на обратных сторонах деталей.


Места кузова, которые быстрее всего гниют

Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список

Список автомобилей с оцинкованным кузовом смотрите в таблице ниже.

Автомобили российского производства, проходящие оцинковку

Кузова моделей «АвтоВаза» подвергают частичной холодной оцинковке или холодной оцинковке узловых соединений. «Лада Приора» последних модификаций покрывается цинком лучше всех — на 80-90%. На «Ладе Веста» оставляют необработанным только пороги, на Xray — крышу. Второе поколение «Лады Калина» окрашивают нержавейкой везде, кроме капота, крыши и лонжеронов. «Лада Гранта» оцинковывается по минимуму — только крылья и двери.

УАЗ Hunter, Pickup, Patriot, 23602-cargo до 2014 года оцинковывали частично холодной оцинковкой, как и Вазы. Но с 2014 года стали применять полную гальваническую двухстороннюю оцинковку с защитным слоем 9-15 мкм.


УАЗ Патриот слабые места
С 2009 года автомобили производства ГАЗ (Gazel, Sobol, Siber) обрабатываются методом частичной холодной оцинковки. Этим же способом защищают кузова всех модификаций Gazel Next. Остальные модели, присутствующие на рынке сегодня, подвергаются холодной оцинковке узловых соединений.

Содержание:

  • 1 Типы оцинковки
  • 2 Автомобили с горячей оцинковкой
  • 3 Модели с гальванической оцинковкой
  • 4 Техника отечественного производства


В качестве панацеи от подобных проблем выступает оцинковка элементов. Она позволяет защитить автомобиль от внушительного списка повреждений. Разберёмся, что это такое, как работает, и кто её использует.

Как узнать, проходил ли автомобиль антикоррозийную процедуру обработки цинком

Информацию об этом можно найти в технической документации на автомобиль. Если не удалось найти в бумагах слово «цинк», кузов вряд ли чем-то защищён от коррозии.

Чтобы определить наличие оцинковки кузова автомобиля без бумаг, придётся сильно потратиться. В частности, обратиться за услугой в специализированный центр или довериться информации, приведённой в интернете.

О частичной защите или полном её отсутствии можно судить и по стоимости автомобиля. Бюджетные модели редко оцинковывают, тем более одним из качественных способов. Их просто обрабатывают недорогими красками и материалами. К таким авто можно отнести азиатские машины эконом-класса.

Подводим итоги

Теперь известно, у каких автомобилей оцинкованный кузов. Списки постепенно увеличиваются, так как производители имеют возможность использовать проверенные и недорогие способы, например, добавив цинк в грунт или краску. Поэтому нужно учитывать некоторые нюансы, выделяемые автоэкспертами:

  1. Надёжная защита кузова ТС посредством оцинковки возможна только у дорогостоящих моделей, так как вкладывать финансы в бюджетные варианты считается неблагоразумным – они просто не окупят себя.
  2. В современном мире уровень подготовки кузова значительно хуже, чем был 10-20 лет назад. Если автомобили, производимые в 1990-х, изготавливались на десятилетия, то сегодня этот срок уменьшен до 7 лет, после чего машину можно отправить в утилизацию. Поэтому не стоит верить дилерам, которые утверждают, что эксплуатационный срок какой-либо новой модели составляет минимум 10 лет, потому что её кузов оцинкован – это маркетинговый ход, не более того.
  3. В технических характеристиках любой производитель может указать, что машина оцинкована, хотя по факту – нет. По крайней мере, это касается уже упомянутых бюджетных моделей, когда данной процедуре были подвержены лишь некоторые элементы кузова.

Чтобы не купить кота в мешке, при выборе машины рекомендуется обратить внимание на модели, производимые такими компаниями, как Mercedes-Benz, BMW и VW Group. Они славятся хорошими протекторными свойствами, а для выбора по определённым критериям (например, цена) представлен большой список. Какие оцинкованные автомобили обладают хорошей защитой, помимо немецких? Из популярных марок ещё можно выделить Honda, в частности, такие модели, как Accord, CR-V, Pilot и Legend.

Таблица: автомобили с оцинкованным кузовом

Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A1 8x 2010-2019 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi Allroad C5 2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi R8 (все модификации) Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi Rs-6 (все модификации) Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi S2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C6 и C7 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi Tt 8n Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Tt 8j и 8s Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации) Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi Cabriolet B4 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q5 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi Rs-3 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi Rs-7 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi S3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S3 8v Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi S7 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi 80 B3 и B4 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8p, 8pa, 8v Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi A7 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi Coupe 89 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q7 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi Rs-q3 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi S4 C4 и B5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi S8 D2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S8 D3, D4 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi 90 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A4 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi A8 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi Q8 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Audi Quattro после 1986 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Chevrolet Corvette C6 и C7 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года Холодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, Sierra Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года Частичная холодная оцинковка
Hyundai Galloper Холодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Infiniti M-series до 2006 года Частичная холодная оцинковка
Jaguar F-type Coupe, Roadster Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Porsche 959 Частичная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частичный цинкрометалл
Renault Logan Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg Полная гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая оцинковка (двухсторонняя)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичная холодная оцинковка
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года Холодная оцинковка узловых соединений
Читайте также:  Каркас кузова уаз патриот 2012

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник

Adblock
detector