Меню

Renault дастер в новом кузове

Оборудование Renault DUSTER

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Мультимедийная система Easy Link

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay.

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

Источник

Новый Renault Duster: комплектации и цены в России

Мы уже познакомились с российским кроссовером Renault Duster второго поколения, а сегодня компания Renault объявила цены и открыла прием онлайн-заказов на эти машины. Напомним, у нового Дастера как никогда богатый выбор двигателей: сохранились бензиновые атмосферники 1.6 (114—117 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.), но вдобавок появилась бензиновая турбочетверка 1.3 TCe мощностью 150 л.с. Вместо старого четырехступенчатого «автомата» теперь клиноременный вариатор с «внедорожным» режимом, но он агрегатируется только с турбомотором.

На старте продаж Duster предложен в пяти комплектациях. Но если цены на самые простые переднеприводные версии выросли на 33—43 тысячи рублей, то полноприводные кроссоверы с дизелем прибавили 43—44 тысячи, а с бензиновыми моторами — сразу 63—94 тысячи рублей.

Комплектация 1.6 (114 л.с.) MT5 4×2 1.6 (117 л.с.) MT6 4×4 2.0 (143 л.с.) MT6 4×4 1.3T (150 л.с.) MT6 4×4 1.3T (150 л.с.) CVT 4×4 1.5TD (109 л.с.) MT6 4×4
Access 945 000 руб.
Life 1 065 000 руб. 1 150 000 руб. 1 210 000 руб. 1 230 000 руб.
Drive 1 230 000 руб. 1 290 000 руб. 1 340 000 руб. 1 400 000 руб. 1 310 000 руб.
Edition One 1 270 000 руб. 1 380 000 руб. 1 440 000 руб. 1 350 000 руб.
Style 1 350 000 руб. 1 400 000 руб. 1 460 000 руб. 1 370 000 руб.
Читайте также:  Части кузова для ваз 2104

Базовая комплектация Access хоть и стала богаче, но по-прежнему малопривлекательна: две подушки безопасности, АБС, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом и подогревом. В исполнении Life добавлены кондиционер, аудиосистема (с разъемом USB и связью Bluetooth) и рейлинги на крыше, а версии с полным приводом вдобавок имеют системы стабилизации и помощи спуска с горы.

Комплектация Drive включает боковые подушки безопасности, обогрев передних сидений и лобового стекла, регулировку водительского кресла по высоте, систему дистанционного запуска двигателя, электропривод задних стеклоподъемников, круиз-контроль (с ограничителем скорости), легкосплавные 16-дюймовые колеса и светодиодные задние габаритные огни.

«Приветственная» версия Edition One (оранжевый автомобиль на фотографиях) вдобавок имеет внедорожный декор: пластиковые расширители колесных арок, накладки на дверях и черные колеса. В салоне — оранжевые украшения, а из оборудования добавлены климат-контроль, обогрев руля и датчики света и дождя.

Наконец, топ-версия Style лишена перечисленного декора, зато, помимо перечисленных опций, имеет медиасистему с восьмидюймовым экраном, задний парктроник и 17-дюймовые колеса. Однако за занавески безопасности все равно придется доплачивать 14 тысяч рублей, причем для более простых комплектаций они недоступны вообще. Камеры кругового обзора стоят 15 тысяч, а «кожаный» салон — 25 тысяч рублей.

Производство новых Дастеров на московском заводе Renault ведется с января, и машины уже можно забронировать онлайн. Продажи начнутся в марте.

Источник

НОВЫЙ RENAULT DUSTER всё по-взрослому

Легендарный внедорожник в новом дизайне

Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.

Новый Renault DUSTER

Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

Современные технологии 4х4

Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

Максимальная подготовка для России

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

Читайте также:  Как оттереть герметик с кузова автомобиля

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Получить максимум выгоды

Комплектации Нового RENAULT DUSTER

Access

Drive

Style

Готовы продолжить знакомство с Новым Renault DUSTER?

Источник

Новый Renault DUSTER 2021 — честный, не проплаченный ОБЗОР!

Давайте начнем издалека.
Новый Renault DUSTER только представили. Все автоблогеры последний месяц сплошь пестрили выпусками-обзорами на новинку и красотами Дагестана. Надо отдать должное Рено — устраивать такой смелый пресс-тур для паркетника, действительно смело, кто еще такое делал?

Рестайлинг модели действительно пошел на пользу. И если внешне модель сохранила визуальные черты предшественника, то в салоне мы наконец-то получили заметные и столь необходимые изменения.
Я сам долго ждал, когда же наконец ее привезут в автосалон, чтобы посидеть, пощупать, увидеть внешне, а не только по ту сторону экрана. И вот, наконец, их завезли в автосалон. Правда для тест-драйва новый Duster еще не был доступен. Но хоть что-то.

Как я понял, всем дилерам автомобиль пришел в единой комплектации Edition One. Яркий оранжевый кузов с пластиковыми накладками. Вживую новый Дастер реально стал привлекательным. За исключением одного момента – двери от Сандеро. Ладно, с убогими ручками еще можно смириться и даже с краями дверей, заходящими на крышу, и с выступающими порогами. Позиция Рено – пороги они оставили, чтобы на бездорожье не повредить двери. Достаточно спорно – если в случае сильного удара дверь можно заменить, то порог это по сути силовой элемент кузова. Впрочем, учитывая масштаб изменений, закроем глаза и на это. Но замок двери. В 2021 году, на новой машине поставить (точнее оставить, как на Сандеро) на самом видном месте замок двери…ребят, ну это не серьезно!

Салон

Да, он прям один в один как на Аркане. Я специально несколько раз перепрыгивал из Арканы в новый Duster, что бы ощутить разницу…и знаете, в новой модели несмотря на всю схожесть мне показалось даже уютнее чем в Аркане.

Это весьма субъективно, не знаю, возможно удобные ручки на передней двери или то что панель приборов чуть поглубже входит в салон, а не как у Арканы, где щиток чуть не упирается в лобовое стекло из-за большего наклона.

Сиденья мне понравились. Благодаря регулируемому рулю (как по углу наклона, так и по вылету) и удлиненной подушке переднего сиденья, спереди очень комфортно.

Почему я все сравниваю с Арканой, а не со старым Дастером?
Потому что это небо и земля. Реально. Попробуйте сами быстренько пересесть из одного в другой сами все поймете. Салон предшественника мало чем отличается от Логана, выпущенного еще в 2004 году. 17 лет прошло. Ни в коем случае не говорю, что у нового Дастера (равно как и у Арканы) салон прям современный, но, покупая в 2021 году новую машину в самом бюджетном сегменте, в него можно садиться.

За исключением штатной магнитолы. Это убогость и нелепица. Рекомендую не пожалеть денег и заказать пакет с монитором, заодно в комплекте камера заднего вида.

Про нишу над бардачком. Я ожидал чуть более утопленную выемку, чтобы в дальней дороге туда, например, можно было положить (хоть и не полностью) небольшой ультрабук 13’. К сожалению, не поместится, но любой телефон без проблем там удобно расположится.

Главное разочарование по салону – задние места. Места как в старом Дастере. Жаль. Учитывая одинаковую платформу с Арканой я ожидал такого же простора. Но сам за собой (рост 182см) умещаюсь сзади впритык. Сидеть можно, но в Аркане простора сильно больше. И почему даже в самых дорогих версиях нет заднего подлокотника – мелочь, но в дальних поездках необходимая опция для задних пассажиров. Что касается удобства посадки – в целом, у меня замечаний не возникло. Багажник не изменился, закрывать крышку ручкой с обратным хватом неудобно, но что есть то есть. Спинки складываются вровень с полом – опять же, в дальней дороге можно будет без проблем прилечь отдохнуть.

Читайте также:  Бмв икс 5 70 кузов тест драйв

Тест-драйв.

Как уже сказал выше, на тест-драйв новый Дастер еще не доступен. Но я взял старую модель с дизелем на ручке (тот же, что и на новой моделе) и турбированную Аркану на вариаторе. Скажу сразу – дизель удивил. Хоть с места и разгоняется он не быстро, но эластичность у двигателя на высоте. Я ожидал увидеть короткие передачи и вялую динамику. Ха-ха. Для своих 100 с копейками сил и полным приводом едет достаточно шустро – что бы уверенно держаться в городском потоке его действительно хватит вполне. А для неспешной езды по трассе и подавно.
Но минус у дизеля очень существенный — при более высокой стоимости у версий с этим двигателем урезанная комплектация.
Даже в топовом пакете отсутствуют дистанционный запуск двигателя, обогрев лобового стекла, круиз-контроль — обязательно имейте это ввиду при выборе!

Турбированный 1,3 как раз динамикой не сильно впечатлил после дизельного. Казалось бы, мощность в полтора раза выше, но в реальной городской езде лишь немногим шустрее дизельного мотора. Подхват есть, он чувствуется, но достаточно быстро проходит и дальше тяга растет линейно.
Да и в целом, несмотря на мощный пиар этой установки — турбина на двигателе с таким небольшим объемом для немаленького полноприводного паркетника уверенности не добавляет. Подумайте еще над рентабельностью.
Во-первых, вы переплачиваете порядка 100 000 тысяч по сравнению с атмосферниками.
Во вторых, при перепродаже бу автомобиля он в цене теряет гораздо быстрее. Представьте сами — на выбор две модели Дастера с одинаковой ценой и пробегом в 130 000км — один надежный атмосферник, другой 1,3 турбо, какую модель выберут? То-то.

Поэтому атмосферники еще очень рано списывать со счетов.

Подводя итог – новый Дастер мне реально понравился.

Это действительно качественная новинка и отличная альтернатива не только предшественнику но и Каптюру с Арканой. Уверен немало потенциальных клиентов предпочтут именно новый Дастер – он заметно дешевле. Я поигрался с конфигуратором – если сравнивать Аркану с Дастером, то в идентичных комплектациях новая модель стоит на 170-180 000 рублей дешевле. Но здесь есть одно важное НО.

Что сейчас творят дилеры, если честно, для меня стало полнейшим откровением. Такой наглости и впаривания я не встречал уже давно – как на ровном месте с тебя хотят слупить 300 000 – 500 000 рублей за ни за что, это поражает. От серых дилеров это еще можно ожидать, но от официалов – увольте! Более подробно об этом я расскажу в следующей статье – поэтому подписывайтесь, будет интересно!
И если обзор оказался для вас информативным — не поленитесь, поставьте лайк!

Источник

Adblock
detector