Меню

Щелчки в ступице фокус 2 как устранить

Щелчок в начале движения Ford Focus

to keycode: Спасибо за подсказку! Попробую потом отпишусь!

to keycode: Но щелчки есть не только при трогании взад и перёд,но и при нажатии на педаль тормоза,и при медленной езде по ямам особенно когда подвеска срабатывает вниз и резко вверх.

to cania61: По асфальту же даже по неровному и по грунтовке на скорости подвеска ведёт себя идеально!

Дошёл до приводов. Поменял новые привода. Щелчки остались. Осталось Только герметик на шлицы . Остальное всё перепробывал! А в переднем тормозном диске должен быть люфт на шпильках ступицы? Когда снято колесо диск прилично гуляет туда сюда по шпилькам крепления колеса.

cania61: диск прилично гуляет туда сюда по шпилькам крепления колеса.

Когда снято колесо, диск ничем не закреплён, вот он и гуляет. Это нормально.

Хотелось бы отписаться на тему щелчков. Когда я поменял практически всю подвеску,А результатов было ноль! Я плюнул на эти щелчки,и жалея дальнейшей траты денег зря, стал ездить с музыкой погромче Но неделю назад при разговоре один фордист сказал мне: У меня такое было. Поменяй опорные подшипники передних стоек. Сегодня подумал,решил не дорого . Теем более что на практически всю замену подвески ушло гораздо больше! Купил подшипники и заменил. И случилось чудо. Щелчки (стуки) исчезли. Даже сам не поверил поначалу. Проехал ещё раз по городу нет тихо! Спасибо тому фордисту за подсказку. И спасибо за советы вам форумчане.

cania61: И спасибо за советы вам форумчане. #

Источник

Странный звук (стук/шелчки) при движении

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.

Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.
Читайте также:  Замена задней ступицы вольво хс60

А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?

Дружище, а не мог бы ты подробнее описать сей процесс. Как правильно достать, где мазать, как ставить обратно и тд. Тоже мучаюсь этой проблемой достаточно давно.

Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.

А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?

Источник

Странный звук (стук/шелчки) при движении

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

цитата:
Цитата (Teylor @ 13 Апреля 2007 (Пятница) 10:42)
У меня с недавнего времени тоже появились щелчки при трогании, особенно при разворотах, снчала сдаешь назад потом переключаешся на первую и тргаешь и вот тебе пожалуста четкий щелк, на сервисе при первом ТО сказали что это выборка зазоров sad.gif . Только сколько они выбираться будут неизвестно blink.gif

Выбираться будут до продажи пепилаца biggrin2.gif
У меня эти «щелчки» с 2005 года практически с рождения, появились после пробега в 12-15т.
По началу, напрягал всех более мене вменяемых дилеров, ответ один это нормально, идите а пень mad.gif
Забил на это так и катаюсь, кроме дискомфорта больше не как не проявляется.
Было бы интересно узнать если бы кто нибудь разобрался с эти траблом!

Если бы вы были внимательны и прочитали бы предыдущую страницу, то вы бы ознакомились с высказывание достопочтенных граждан Commics и Devilbot, которые высказались о способе устранения данной проблемы, и кодах причины/ рекламации.
О себе скажу, что данную причину мне устранили по первому обращению.

У меня тоже с неделю назад появился скрип при резком трогании. Звук доносился с области правого переднего колеса. Двинатель 1.8, пробег 10000 км. Решение проблемы оказалось очень простым. Пластмассовый фиксатор металической трубки то ли от изношенности расширился, так что трубка при резком трогании стала свободно в нем двигаться, издавая скрип. Освободив однй из клипс фиксатора скрип пропал. См фото.

Делали в Рольфе Центр. Устраняли проблему герметиком.

Drivermann
В дополнение сказанному Ford Etis TSB №64/2006

Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум первых 6 часов после ремонта. Требуемые запасные части и материалы Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1 Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1 Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1 Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2 Рабочее время Наименование операции № операции Время Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей — Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика (с обеих сторон) Коды ремонта/ рекламации Причина: 14321 ACES Код состояния: 33 OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100 Оборудование станции технического обслуживания Плоская отвертка — 0.5 ч
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.

2. Выверните болт крепления ступицы колеса. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колеса и центральную крышку колеса. 1. Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колеса с помощью маленькой плоской отвертки. 2. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.

3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. «Требуемые запасные части и материалы») и просушите их сжатым воздухом.

Источник

Странный звук (стук/шелчки) при движении

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

У меня похожая проблема (FF2 2010 1.8MT). Когда проявляется:

1. Включить заднюю передачу, проехать пару метров, остановиться. Включить первую передачу, тронуться, через секунду — Дзынь! В обратной последовательности то же самое.
2. Набрать скорость, не переключая передачу (проверял на 1, 2, 3 передачах) выжать сцепление (рычаг КПП не трогать), подождать, когда обороты двигателя упадут до холостых, плавно отпустить сцепление — Дзынь!

Ставлю на нейтраль, вывешиваю переднее левое колесо, снимаю его. Кручу полуось за тормозной диск туда-сюда. Чувствуется люфт и слышен похожий звонкий стук ближе к коробке передач. Не похоже на зазор в ступице. С правой стороны только люфт, такого стука нет.

Записал видео для демонстрации:

У меня похожая проблема (FF2 2010 1.8MT). Когда проявляется:

1. Включить заднюю передачу, проехать пару метров, остановиться. Включить первую передачу, тронуться, через секунду — Дзынь! В обратной последовательности то же самое.
2. Набрать скорость, не переключая передачу (проверял на 1, 2, 3 передачах) выжать сцепление (рычаг КПП не трогать), подождать, когда обороты двигателя упадут до холостых, плавно отпустить сцепление — Дзынь!

Ставлю на нейтраль, вывешиваю переднее левое колесо, снимаю его. Кручу полуось за тормозной диск туда-сюда. Чувствуется люфт и слышен похожий звонкий стук ближе к коробке передач. Не похоже на зазор в ступице. С правой стороны только люфт, такого стука нет.

Записал видео для демонстрации:

Есть идеи?

У меня похожий был. Фиксатор резьбы на шлицы решил вопрос

Добрый день!
ФФ2 Рестайл хэтч, АКПП, 2л., 2010г.в.
Появился непонятный звук в левом колесе. Напоминает по характеру звук, как если бы вы ехали на грязевом протекторе по асфальту гладкому.
Равномерное такое и глухое «тррррр» Появляется примерно после 40км/ч. Слышно еще хорошо при торможении перед сфетоформи почти до полной остановки как он замедляется. Интенсивность соответствует скорости вращения колеса. Руль прямо — звук менее слышно, взять чуть влево руль — звук усиливается, вправо — практически не слышно/отсутствует. При подъёме в гору с длительным поворотом влево звук усиливается и даже кажется, что вибрация под ногами возникает. Звук появился в ходе эксплуатации. Появлению звука накануне никакие манипуляции с машиной не предшествовали. Пыльники, резинки у левого (да и у правого) колеса — все целое, не треснутое, не рваное, не масляное. Сервиснмены утверждают, что это точно ни шрусы, ни подшипник ступицы. Мол, при неисправности они гудят и хрустят. Выявили в ходе осмотра «подтёкший» подвесной подшипник — заменили, звук остался, ничего не изменилось. Вращали колёса просто на подъемнике (без нагрузки) — все в норме, посторонних шумов нет.
Менял колёса зад — вперёд, перед — назад. Подкрылок колесо не задевает 100%. Колесо стандартное R16 профиль 205.
Может кто сталкивался с таким? Все руками разводят, причина звука не понятна.

Нашёл видео, где звук на 99,99% как у меня. Только пока на моем Фёдоре такой громкости звук только при длительном повороте влево на подъем.
Комментариев 2. Так и не понял, кто дал ответ на вопрос о причине шума и верный ли он. Сам автор видео — Алексей — решил не отвечать на вопрос
https://youtu.be/QBlXbZO532s
Пы.Сы.: Только при просмотре подумал, что звук напоминает самолёты бомбардировщики в советских фильмах про ВОВ так что для лучшего описания именно это и подходит. Звук от колеса как от бомбардировщиков времён Второй мировой!

Все таки ступичный подшипник?
Кто-то из сервисменов настаивает на том, что проблема в правом колесе в гранате, т.к. шум и вибрация усиливается при повороте влево, но нет, пытливо прослушано (даже задние колёса слушал, лёжа чуть не в багажнике на ходу во всех условиях) и установлено, что проблема все же в переднем левом колесе.

Повторно дублирую вопрос сюда, т.к. вопрос был перемещён в тему « Странный звук (стук/шелчки) при движении», которая давно заглохла, не подаёт признаков жизни с 2019 года, а значит ответа можно ждать до китайской Пасхи.

Источник