Меню

Щелкает привод в ступице форд фокус 2

Странный звук (стук/шелчки) при движении

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.

Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.

А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?

Дружище, а не мог бы ты подробнее описать сей процесс. Как правильно достать, где мазать, как ставить обратно и тд. Тоже мучаюсь этой проблемой достаточно давно.

Загудела передняя левая ступица. Заменил ее. Через пару-тройку недель эксплуатации авто с новой ступицей у меня появились щелчки при трогании с места. Прочитал на форуме, что при замене ступицы необходимо на шлицы гранаты наносить герметик Ford 1128392, но его цена 466 руб. за 5 грамм, меня напрягала. В магазине увидел анаэробный герметик-прокладка «Лекар», цена 83 руб. за 50 грамм. Купил, вечером в гараже, поддомкратил левую сторону, снял колесо, открутил болт ступицы, открутил гайку шаровой, вытащил гранату из шлицов, обезжирил, протер насухо, намазал Лекаром, вставил на место гранату, прикрутил шаровыю, ступичный болт, поставил на место колесо и оставил на ночь сохнуть. Утром машину было не узнать, никакого щелчка больше нет. Короче говоря, вместо дорогого герметика Ford, можно использовать любые другие анаэробные.
Читайте также:  Ступица киа оптима размеры

А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?

Источник

Щелчок в начале движения Ford Focus

Ребят только приобрёл фокуса 2в рестаеле сам немного шарю, тех осмотр прошёл диагност дергал подвеску долго все в порядке. проблема трогаюсь справа какой-то шелчек ощущение колодки прилипают?

Заголовок до корректирования — вопрос

Фокус 2004 г.в. 1.6 механика Питерской сборки. Подвеску проверили не один раз всю! Шрусы наружние новые внутренние почти новые,заменены сайлентблоки шаровые стойки стабилизатора подушка двигателя,колодки. Щелчки как были так и есть. Особенно как нажмёшь на тормоз при трогании щелчок. Потом второй раз нету. на тормоз второй раз опять щелчок вперёд при трогании не слышно а назад щелчок! на тормоз опять щелчок, и после того как трогался назад и щёлкнуло и при торможении щёлкнуло вперёд трогаешься опять щелчок! Достали щелчки. Всё уже осмотрел и я и в сервисах.Подвеска говорят в хорошем состоянии что щёлкает понять не могу и не могут. Может кто то что подскажет. Пожалуйста!

Да,щелчки вроде как СПРАВА ВПЕРЕДИ, хотя и (уже кажется наверное) ближе к центру,и к заду справа. Но это наверное уже голова пухнет от вопросов что это. Может уже и кажется.

cania61: Особенно как нажмёшь на тормоз при трогании щелчок. Потом второй раз нету. на тормоз второй раз опять щелчок вперёд при трогании не слышно а назад щелчок! на тормоз опять щелчок, и после того как трогался назад и щёлкнуло и при торможении щёлкнуло вперёд трогаешься опять щелчок!

Колодки в суппорах «гуляют» они и щёлкают. Сзади диски или барабаны?

Если колодки рассчитанные на противоскрипные пластины ставят без них, будет зазор 1,5-2 мм.

Ну и затяжку болтов крепления суппортов, скоб и пальцев проверить не помешает.

Источник

Щелчок в начале движения Ford Focus

to keycode: Спасибо за подсказку! Попробую потом отпишусь!

to keycode: Но щелчки есть не только при трогании взад и перёд,но и при нажатии на педаль тормоза,и при медленной езде по ямам особенно когда подвеска срабатывает вниз и резко вверх.

to cania61: По асфальту же даже по неровному и по грунтовке на скорости подвеска ведёт себя идеально!

Дошёл до приводов. Поменял новые привода. Щелчки остались. Осталось Только герметик на шлицы . Остальное всё перепробывал! А в переднем тормозном диске должен быть люфт на шпильках ступицы? Когда снято колесо диск прилично гуляет туда сюда по шпилькам крепления колеса.

cania61: диск прилично гуляет туда сюда по шпилькам крепления колеса.

Когда снято колесо, диск ничем не закреплён, вот он и гуляет. Это нормально.

Хотелось бы отписаться на тему щелчков. Когда я поменял практически всю подвеску,А результатов было ноль! Я плюнул на эти щелчки,и жалея дальнейшей траты денег зря, стал ездить с музыкой погромче Но неделю назад при разговоре один фордист сказал мне: У меня такое было. Поменяй опорные подшипники передних стоек. Сегодня подумал,решил не дорого . Теем более что на практически всю замену подвески ушло гораздо больше! Купил подшипники и заменил. И случилось чудо. Щелчки (стуки) исчезли. Даже сам не поверил поначалу. Проехал ещё раз по городу нет тихо! Спасибо тому фордисту за подсказку. И спасибо за советы вам форумчане.

cania61: И спасибо за советы вам форумчане. #

Источник

Странный звук (стук/шелчки) при движении

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы трактора мтз 80

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

Писал чуть выше, тоже что то щелкает. Сейчас звук стал громче и отчетливей, видимо придется ехать к дилеру.
Интересует такой момент, если шрус клеится к ступице на герметик, как его снимать потом, когда понадобится? Выпресовывать придется? И еще, болт они должны новый поставить?

Отпишитесь, плз, кто в курсе.

FreeJack

цитата:
если шрус клеится к ступице на герметик, как его снимать потом, когда понадобится? Выпресовывать придется? И еще, болт они должны новый поставить?

В принципе анаэробный фиксатор резьб это же не холодная сварка. Он в данном случае не столько приклеивает сколько выбирает зазор в шлицевом соединении шруз-ступица.Болт по правилам скорее меняется чем нет.

У меня так было.
клеил шлицевое фордовским герметиком — эффекта ноль, щелчки остались
А вылечил почти случайно, просто разобрав подвеску(сняли полностью рычаг) и собрав тут же назад после осмотра, который отклонений в элементах подвески не выявил. При этом проклееная граната вышла из ступицы за минуту знакомства с кувалдометром , сервис — не дилер, цены копеешные.
сейчас, ч/з тыщ 20 пробега щелчки бывают иногда, предполагаю, что не в шлицах, забил

ANDREW Z

цитата:
проклееная граната вышла из ступицы за минуту знакомства с кувалдометром

Ясно, спс. Т.е. без кувалдометра потом не обойтись.
Главное я так понял, что зазоры в шлицах не единственная возможная причина щелчков. На днях поеду на диагностику, по результатам отпишусь.

Всем привет.
У меня в момент когда отпускаешь сцепления чувствуется реальный рывок (вроде люфта в где-то между коробкой и колесами) и все это сопровождуется глухим звуком. Таже хрень в момент переключения скоростей. Звук бывает даже в движении при выжетом сцеплении, не отпуская его, просто переключая передачи. Люфта в ступице нет 100%, проверял, даже навсякий случай посадил на герметик как описывается в теме, эфекта ноль. Со временем эфект усиливается. Эта канитель настолько достала, что появляются мысли продать авто.
Выручайте, может кто знает что это, или на что обратить внимание? Или может кто посоветует нормальный сервис, желательно на СВАО.
Да, у дилиров был, сказали все нормально, так у всех, не парься. Прокатившись на других федях, ничего подобного не почуствовал.
Вобщем HELP, HELP, HELP.

Alex_SLR

цитата:
Так вот мне непонятно как может помочь этот герметик в данной ситуации ? И есть ли аналоги этому чудо фордовскому клею в обычных автозапчастях?

Прекрасно помогает: намертво прихватывает соедение, что шрус не бьет о шлицы. Да, аналоги есть-возьмите дорогой шлицевой герметик, он так и называется, от Ликви Моли.

№94/2009
03 декабря 2009
Краткое содержание

Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков с обеих сторон и нанести на шлицы герметик. Кроме того, на поверхность соединительного фланца приводного вала следует нанести консистентную смазку на медной основе.

Читайте также:  Как разобрать заднюю ступицу маза

Требуемые запасные части и материалы
Наименование Finis Code Количество
Герметик (Loctite 638) (10 мл, достаточно для восьми шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 672 156 1
Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1
Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1
Консистентная смазка на медной основе (100 г, достаточно для ремонта 25 шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 121 460 1
Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2
Рабочее время
Наименование операции № операции / Время
Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей — Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика / консистентной смазки (с обеих сторон) 710051B94
Коды ремонта/ рекламации
Причина: 14321
ACES Код состояния: 33
OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100
Оборудование станции технического обслуживания
Отвертка с плоским наконечником
Инструкции по обслуживанию

1. Поднимите автомобиль домкратом и установите опоры. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.

2. Выверните болт крепления ступицы колеса (показан легкосплавный колесный диск модели Focus 2004.75).

• ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колесного диска и центральную крышку колеса.

1. Только автомобили с легкосплавными колесными дисками: Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колесного диска с помощью маленькой плоской отвертки.

2. Только автомобили со стальными колесными дисками: Снимите колпак колеса.

3. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.

3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов.

Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. «Требуемые запасные части и материалы») и просушите их сжатым воздухом.

5. Нанесите герметик на шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси и поворотного кулака.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов.

1. Тщательно очистите шлицы поворотного кулака с помощью средства для очистки тормозов (см. «Требуемые запасные части и материалы») и просушите их сжатым воздухом.

2. Нанесите герметик (см. «Требуемые запасные части и материалы») на шлицы поворотного кулака.

* Вращайте переднее колесо при нанесении герметика.

6. cautionПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не загрязняйте шлицы смазкой.

Нанесите консистентную смазку на медной основе на поверхность соединительного фланца приводного вала с обеих сторон (см. «Требуемые запасные части и материалы»).

7. cautionПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новый болт крепления ступицы колеса.

Вверните новый болт крепления ступицы колеса (см. «Требуемые запасные части и материалы») (колесо для наглядности не показано).

* Затяните болт крепления ступицы колеса, работая в две стадии. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, C-MAX 2003.75, Mondeo 2007.5, S-MAX/Galaxy 2006.5, Разделу 205-04.

* Установите центральную крышку легкосплавного колесного диска / колпак колеса.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Время сушки герметика при комнатной температуре составляет 1,5 ч.

Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону.

у меня вопрос — я так и не понял куда надо нанести смазку.

цитата:
6. cautionПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не загрязняйте шлицы смазкой.
Нанесите консистентную смазку на медной основе на поверхность соединительного фланца приводного вала с обеих сторон (см. «Требуемые запасные части и материалы»).
E76837

кто может пояснить?

и еще вопрос на какой можно заменить герметик, а то предлагаемый в ТSB дороговатый какой то (1 672 156 герметик (Loctite 638) — через exist почти 1000 руб.)

ЗЫ. описываемые шелчки при троганьи вперед-назад (под средней и выше нагрузкой) имеются у меня уже в течение 40 000 км (сейчас 65 000)

Источник