Меню

Щелкает в ступице при торможении

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Справа спереди щелчки хруст при торможении — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Справа спереди щелчки хруст при торможении щелкание при торможении Оценка:

#1 alexander_pl

  • Демиург

  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 719
  • Регистрация: 19 Ноябрь 09
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужчина
  • Город: Белгород

Вот такой баг..
Едешь все нормально тормозиш без проблем нету ни шелчков ни хруста.
Остановился, поехал задом, когда останавливаешься давя на тормоз происходит 2 шелчка/хруста (не резиновых, металлических!) неважно в каком положении стоят колеса, хоть прямо, хоть повернуты. Если продолжать ехать задом дальше и потом ьтормозить то щелчков хруста больше нет.
Останавливаешься, едешь вперед. НАчинаеш тормозить таж херня. 2 щелчка/хруст потом если ехать дальше вперед и тормозить потом то шелчков/хруста нет
и так до тех пор пока назад не поедешь и не затормозишь

Я спросил у официалов а они типа махнули, «вон у нас на новой тестдрайвовской такаж херня, мы не знаем..»
Ну я понял что это не отмаз, а просто сами не знают.

Вот че за хрень может быть такая?

(пробег 26ткм)
передние ступичные подшипники заменили на 18ткм+колодки+дицки+кожухи
опоры стоек + втулки стабилизатора поменяны

а на тормозных супортах написцано.. FoMoCo
Это Ford Motor Company?
А еще говорят что форд разоср-ся с маздой..

Сообщение отредактировал alexander_pl: 08 Декабрь 2011 — 13:37

#2 noName

  • Демиург

#3 Club-CX

  • Творец

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст: 15
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вся страна

Проблема очень похожа на щелчки обойм ступичных подшипников.
После замены частно возникает такой трабл — недотянули ступицу. Начался износ. Щелкает обойма.
По гарантии лечить так.
Приехать в сервис.
Показать щелчки. (для этого достаточно покататься взад/вперед на 1.5 метра)
Попросить дотянуть ступичные гайки.
Указать на неисправность и занести в протокол (что обращение было)
Через неделю, когда появятся щелчки вновь, приехать еще раз, и попросить заменить подшипник, ибо ему хана.

Проходил после замены подшипников после замены тормозных щитков.

#4 yukra

  • Эксперт

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 388
  • Регистрация: 18 Февраль 09
  • Возраст: 67
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

#5 alexander_pl

  • Демиург

  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 719
  • Регистрация: 19 Ноябрь 09
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужчина
  • Город: Белгород

DED (08 Декабрь 2011 — 16:27) писал:

Проблема очень похожа на щелчки обойм ступичных подшипников.
После замены частно возникает такой трабл — недотянули ступицу. Начался износ. Щелкает обойма.
По гарантии лечить так.
Приехать в сервис.
Показать щелчки. (для этого достаточно покататься взад/вперед на 1.5 метра)
Попросить дотянуть ступичные гайки.
Указать на неисправность и занести в протокол (что обращение было)
Через неделю, когда появятся щелчки вновь, приехать еще раз, и попросить заменить подшипник, ибо ему хана.

Проходил после замены подшипников после замены тормозных щитков.

Ну да, мну меняли щитки, ступичный подшипник, дицк тормозной, колодки при жалобе на биение руля при торможении
Я кстати потом на ТО им сделал замечание что на левая гайка не была законтрена зубилом в канавку и мне ее законтрили.
видать открутилось малеха от этого и траблы.

Читайте также:  Размеры ступицы колеса камаза

А что это за «обоймы ступичных подшипников»?
это весь ступичный подшипник в сборе?
CImage.ashx.jpg (65,17К)
Количество загрузок:: 30

yukra (08 Декабрь 2011 — 16:30) писал:

Не, это тока однократно когда после остановки едеш в другую сторону (вперед или назад) и потом тормозишь
Медленно едешь, абс на скорости меньше 20км не работает (вроде так..)

Источник

Щелкает в ступице при торможении

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Народ, подскажите, что это может быть? Т.е. при смене направления движения (например сдаешь назад), когда первый раз нажимаешь педаль тормоза, происходит характерный щелчок в районе передних колес. Если дальше потом нажимаешь педаль тормоза при этом же направлении движения то такого нет, тормозит нормально. На днях потек передний правый тормозной, заменил (заводской брак). Пробовали с отцом вчера — он в яме стоит слушает, а я взад, вперед и по тормозам. Слушал он слушал, говорит не пойму, толи так работают тормозные цилиндры, толи в шрусах шарики (но они же там плотно сидят ведь). Вот вчера 200 км в москву ехал, боязно было за тормоза как то. Машинка новая 3000 пробега всего. Мож у кого было такое?

Ну похожий звук тоже есть. При движении вперед или назад прямолинейном! один щелчок в районе переднего колеса.

ВАЗ-21101 1,6 V8 пробег 3400, симптомы один в один с правой стороны при вывернутых (хотябы немного) колесах и трогани назад щелчок звонкий такой, перекопал всю подвеску, опоры двигателя, подшипник в ступице, балку даже желтую поставил, так и не нашел, может на самом деле что то в гранате но она бы тогда не щелкала один раз, если разберешься отпиши у меня уже руки опустились, но тормоза мне кажется тут непричем.

Было подобное. «Щелк» при трогании и «щелк» при торможении. 1 час СТО пыталось понять. Оказалось — передняя балка плохо прикручена была в одном месте. Хотя автосалон типа «протяжку» делал.

Народ, подскажите, что это может быть? Т.е. при смене направления движения (например сдаешь назад), когда первый раз нажимаешь педаль тормоза, происходит характерный щелчок в районе передних колес. Если дальше потом нажимаешь педаль тормоза при этом же направлении движения то такого нет, тормозит нормально. На днях потек передний правый тормозной, заменил (заводской брак). Пробовали с отцом вчера — он в яме стоит слушает, а я взад, вперед и по тормозам. Слушал он слушал, говорит не пойму, толи так работают тормозные цилиндры, толи в шрусах шарики (но они же там плотно сидят ведь). Вот вчера 200 км в москву ехал, боязно было за тормоза как то. Машинка новая 3000 пробега всего. Мож у кого было такое?

ВАЗ-21101 1,6 V8 пробег 3400, симптомы один в один с правой стороны при вывернутых (хотябы немного) колесах и трогани назад щелчок звонкий такой, перекопал всю подвеску, опоры двигателя, подшипник в ступице, балку даже желтую поставил, так и не нашел, может на самом деле что то в гранате но она бы тогда не щелкала один раз, если разберешься отпиши у меня уже руки опустились, но тормоза мне кажется тут непричем.

Читайте также:  Смазка для ступицы колеса от закисания

Было подобное. «Щелк» при трогании и «щелк» при торможении. 1 час СТО пыталось понять. Оказалось — передняя балка плохо прикручена была в одном месте. Хотя автосалон типа «протяжку» делал.

Здрасьте, приехали. Куда в 10-ке растяжки черех сайленты воткнуты? Это на 9-ке в крабы, а на 10-ке балка.

Было подобное. «Щелк» при трогании и «щелк» при торможении. 1 час СТО пыталось понять. Оказалось — передняя балка плохо прикручена была в одном месте. Хотя автосалон типа «протяжку» делал.

Народ, подскажите, что это может быть? Т.е. при смене направления движения (например сдаешь назад), когда первый раз нажимаешь педаль тормоза, происходит характерный щелчок в районе передних колес. Если дальше потом нажимаешь педаль тормоза при этом же направлении движения то такого нет, тормозит нормально. На днях потек передний правый тормозной, заменил (заводской брак). Пробовали с отцом вчера — он в яме стоит слушает, а я взад, вперед и по тормозам. Слушал он слушал, говорит не пойму, толи так работают тормозные цилиндры, толи в шрусах шарики (но они же там плотно сидят ведь). Вот вчера 200 км в москву ехал, боязно было за тормоза как то. Машинка новая 3000 пробега всего. Мож у кого было такое?

М-м-м, советую проверить затяжку колесных болтов — сам неделю ездил с такими же симптомами, а вчера полез проверять тормоза и обнаружил, что на одном колесе 2 болта открутились (в смысле, от руки отвернулись). Сейчас езжу на узбекских дисках (Astero), с родными дисками такого никогда за 4-года не было.

Источник

Хруст при торможении. Виновата погнутая ступица

Данная статья о том, что делать, если на Вашем авто появился хруст при торможении. Именно, когда при лёгком нажатии на тормоз, раздаётся хруст, шорох или скрип.

В большинстве случаев это происходит либо после вмешательства в этот узел (замена подшипника ступицы или самой ступицы, ремонт тормозной системы), либо после хорошей ямы на хорошей скорости.

Обычный человек рассуждает как? Вот так – хрустят тормоза, значит поломались тормоза ! Меняют колодки, смазывают суппорт… Но ничего не помогает! Поэтому снова смазывают суппорт, меняют колодки… Ничего не помогает! В итоге, меняют суппорт, а потом и тормозной диск. И получается такая ситуация, что менять уже нечего, а оно всё равно хрустит

Вот расскажу историю о том, как мы с одним хорошим человеком победили эту проблему. Нам до истины было докопаться не сложно, так как проблемы начались после замены подшипника ступицы на одном “очень хорошем” СТО. Но алгоритм проверки для всех всё равно одинаков, поэтому читайте дальше.

Хруст, скрип при торможении

В общем, человек поменял подшипник ступицы и на следующий день начались эти проблемы. Довольно громкий хруст-шорох при лёгком торможении, особенно проявляющийся перед самой остановкой. Он несколько раз ездил к этим “мастерам”, но то ли мозга у них было меньше, чем нужно, то ли просто не хотели признавать свою вину и водили бедного человека за нос – то колодки трут, то диск кривой, то суппорт какой-то там не хороший, то ещё что-то. В итоге, вернули деньги за работу и сказали, что ничего не знают

Читайте также:  Подшипник ступицы фирмы фаг

После того, как стало понятно, что с этими “мастерами” толку не будет, было решено разбираться самостоятельно.

Встретились в назначенное время, взяли взрослого лимонада и принялись крутить гайки.

Забегая вперёд скажу, что в своих предположениях я не ошибся, но человека убеждать пришлось до последнего, так как он поинтересовался на нескольких СТО и ему сказали, что такого быть не может. Но обо всём по-порядку.

Суппорт с виду выглядел уверенно, тем более смазанный за последнюю неделю раз пять

А вот диск вращался не так как нужно. Явно была видна “восьмёрка” в траектории вращения. Как “мастера” на СТО этого не заметили, я не знаю. Скорее всего делали вид, что ничего странного нет. Хотя намекали, что тормозной диск кривоватый и его необходимо менять, но времени у них не было для выполнения этой процедуры. Скорее всего потому, что в глубине души уже свой брак осознавали и знали, что проблему замена диска не решит, а отмазываться как-то нужно

В общем, было решено взять мой диск и поставить для проверки

Если Вам негде для проверки взять другой диск, то смело можете взять с другой стороны, поменяв их местами, справа-налево, а слева-направо.

Если другой диск вращается ровно и при торможении нет хруста, тогда родной диск необходимо заменить, а если и другой диск вращается криво, значит дело не в диске, а в ступице. Только зажмите диск колёсными гайками для чистоты эксперимента.

Вот видно на видео, как виляет даже другой диск, а суппорт повторяет его траекторию

Вот здесь уже удалось убедить гаражный консилиум, что ступицу погнуть можно, что, собственно, и сделали горе-мастера

Вот четко видны глубокие раны на ступице

Пришлось снова покупать новый подшипник и, соответственно, ступицу

В итоге, замена ступицы решила проблему, а машинка также бесшумно тормозит, как и до замены ступичного подшипника на горе-СТО…

Из этой истории можно сделать несколько выводов.

  1. Ступицу погнуть вполне реально, несмотря на то, что большинство опрошенных работников СТО твердили о невозможности такого события. Но факт на лицо.
  2. Если сами не можете устранить неисправность, то хотя бы более тщательно выбирайте СТО и следите за всем, что делают с Вашим авто.
  3. Ну и, конечно же, если хруст при торможении, то это не обязательно проблема в самих тормозах, а, скорее всего, просто следствие неисправности в смежных узлах.

Вот такая история. Думаю, каждый сделает выводы для себя.

Нужно подумать о создании рубрики с отзывами об СТО

Источник