Меню

Шаг резьбы в ступице ваз 2110

Шаг резьбы в ступице ваз 2110

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Кореш подозревает, что сорвал резьбу под 3 болта. Правда честно признался что перед вкручиванием смазал болты ЛИТОЛОМ. Теперь крутить можно очень долго, и вроде всегда остается запас для вкручивания. Дальше крутить боится, вдруг резьба пошла. В связи с этим вопрос:

Насколько сложно сорвать резьбы на ступице под болты? Поделитесь опытом. Насколько бозбоязненно можно вкручивать болты не опасаясь срыва резьбы.

Сорвать запросто, качество металла ступицы оставляет желать лучшего, ну на копье 80-го года ещё ничего была, а сейчас.
Если резъба «пошла» то пошла, не остановить, менять нафиК!

Маленьким балонником, только руками, ногами не вставать, сколько сили хватит, если ты конечно не Турчинский, не сорвешь. Болты на землю не кидать, резъбу держать чистую, иногда смазывать, в шиномонтаже к болтам не подпускать, и проживет долго.

Самолично срывал (не прикладывая титанических усилий).
Менять ступицу однозначно.

Либо ступица была брак, либо у Вас свое оригинальное представление о «титаничности» усилий.

2 Александр_(Западный Урал)

Одна ступица, похоже на самом деле была «сырой» (от этого никто не застрахован ). Помимо сорванной резьбы при дефектовке обнаружилось проворачивание внутренней обоймы подшипника на ступице, как следствие-был небольшой люфт.

Вторая — сорвал без применения трубы, дотяжки ногой и т.д.
Диски — литье со своими (длинными) болтами. На запаске-штамповка.
Пробил колесо, поставил запаску. Штатные болты валялись в машине, но за год пезпрокльной езды заржавели в хлам. В резьбу лезть по хорошему (от руки) не захотели (даже с WD40) , а ехать надо — c помощью балонника все устаканилось . После ремонта и обратной смены болтов-один стал прокручиваться.
Правда, нужно учесть, что я был не первый хозяин, и может это была просто последняя капля, но тем не менее.
Это к теме

Болты на землю не кидать, резъбу держать чистую, иногда смазывать, в шиномонтаже к болтам не подпускать

Источник

Шаг резьбы в ступице ваз 2110

Для модели 2110 колесо к ступице крепиться с помощью колесных болтов. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:
  • Количество крепежных элементов: 4;
  • Размер крепежа: M12x1.25;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 98;
  • Вылет диска (ET): 58.60.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

До 2014 года модель ВАЗ 2110 собиралась по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан под маркой Богдан-2110, еще одно название — VAZ 110.

Модель оснащена электронной системой управления двигателем, диагностическим блоком (бортовым компьютером), гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъёмниками, применена новая технология окраски кузова.

Важно: Годы выпуска: 1995-2007.

Общий вид
Общий вид крепежа

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для VAZ 2110.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для VAZ 2110.

Год
Годы выпуска модели

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для VAZ 2110.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для VAZ 2110.

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

2015 4 M12x1.25 98 58.60 2014 4 M12x1.25 98 58.60 2013 4 M12x1.25 98 58.60 2012 4 M12x1.25 98 58.60 2011 4 M12x1.25 98 58.60 2010 4 M12x1.25 98 58.60 2009 4 M12x1.25 98 58.60 2008 4 M12x1.25 98 58.60 2007 4 M12x1.25 98 58.60 2006 4 M12x1.25 98 58.60 2005 4 M12x1.25 98 58.60 2004 4 M12x1.25 98 58.60 1.8i 2008 4 M12x1.25 98 58.60 2007 4 M12x1.25 98 58.60 2006 4 M12x1.25 98 58.60 2005 4 M12x1.25 98 58.60 2004 4 M12x1.25 98 58.60 1.5 2000 4 M12x1.25 98 58.60 1999 4 M12x1.25 98 58.60 1998 4 M12x1.25 98 58.60 1997 4 M12x1.25 98 58.60 1996 4 M12x1.25 98 58.60 1.5i 2004 4 M12x1.25 98 58.60 2003 4 M12x1.25 98 58.60 2002 4 M12x1.25 98 58.60 2001 4 M12x1.25 98 58.60 2000 4 M12x1.25 98 58.60 1999 4 M12x1.25 98 58.60 1998 4 M12x1.25 98 58.60 1.6i 16V 2015 4 M12x1.25 98 58.60 2014 4 M12x1.25 98 58.60 2013 4 M12x1.25 98 58.60 2012 4 M12x1.25 98 58.60 2011 4 M12x1.25 98 58.60 2010 4 M12x1.25 98 58.60 2009 4 M12x1.25 98 58.60 2008 4 M12x1.25 98 58.60 2007 4 M12x1.25 98 58.60 2006 4 M12x1.25 98 58.60 2005 4 M12x1.25 98 58.60 2004 4 M12x1.25 98 58.60 1.5i 16V 2008 4 M12x1.25 98 58.60 2007 4 M12x1.25 98 58.60 2006 4 M12x1.25 98 58.60 2005 4 M12x1.25 98 58.60 2004 4 M12x1.25 98 58.60 2003 4 M12x1.25 98 58.60 2002 4 M12x1.25 98 58.60 2001 4 M12x1.25 98 58.60 2.0i 2006 4 M12x1.25 98 58.60 2005 4 M12x1.25 98 58.60 2004 4 M12x1.25 98 58.60 2003 4 M12x1.25 98 58.60 2002 4 M12x1.25 98 58.60 2001 4 M12x1.25 98 58.60 2000 4 M12x1.25 98 58.60 1999 4 M12x1.25 98 58.60 1998 4 M12x1.25 98 58.60 1997 4 M12x1.25 98 58.60 1996 4 M12x1.25 98 58.60

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

—>Автозапчасти и СТО —>

Многие из вас сталкивались с нарезанием внутренней резьбы с помощью метчика и у многих возникал вопрос — какого диаметра должно быть сверло под резьбу, к примеру М8 или М10. Ведь при нарезке резьбы первоначальной задачей становится сверление отверстия подходящего диаметра, чтобы метчик резал металл не слишком туго и в то же время не болтался. Поэтому расскажу, как можно самому высчитать правильный диаметр сверла под любую метрическую резьбу.

На самом деле все просто, как вы знаете, параметров резьбы всего 2: это диаметр и шаг. Еще можно заметить(для тех кто не знает), что резьба бывает стандартная(со стандартным шагом) и любая другая. К примеру, стандартная резьба для 10 мм — это 1.5мм, то есть М10*1.5. Но ведь встречается довольно часто резьба 10*1.25 и 10*1. Буква М на резьбе означает, что резьба метрическая. А бывает еще трубная(читать про трубные плашки). Ну а в этой статье мы разберем все нюансы нарезания метрической резьбы и конечно же узнаем, как вычислить диаметр сверла под резьбу.
Значит, как я уже говорил, в основу расчетов берем диаметр и шаг. Просто вычитаем из диаметра шаг резьбы и полученная цифра будет диаметром требуемого сверла. Давайте посчитаем диаметр сверла под резьбу М8(стандартная).

8 минус 1.25(стандартный шаг) получаем 6.75 мм — именно такое сверло нужно, чтобы нарезать резьбу М8. А например, резьба 8*1 — сверло получится диаметром 7 мм. Надеюсь, все понятно. Также предоставлю вам нужную табличку стандартных резьб(то есть вы сможете узнать, какой шаг стандартный у определенного диаметра) и диаметр сверл для них.

Помимо стандартной резьбы встречаются шаги 0.75(для мелких резьб до М10), 1 мм, 1.25 мм, 2 мм(у крупных метчиков и плашек).
Надеюсь, данная статья помогла вам самостоятельно рассчитать требуемый диаметр сверла под нарезаемую резьбу. Кстати, резьбу нарезайте не «на сухую», а подливайте машинного или бытового масла. Это снизит нагрузку на метчик-плашку, да и резать так гораздо легче.

Шаг резьбы автомобильного болта, величина стандартизированная и находится в тесной связке с диаметром.

Зная диаметр болта и рассчитанную величину шага резьбы легко определяем точный шаг резьбы с помощью следующей таблицы.

Диаметр, мм Шаг резьбы, мм Тип резьбы Подсказки по маркам авто
М6 М7 1.00 стандарт
М8 1.25 стандарт
1.00 мелкая
М10 1.50 стандарт VW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, BMW, Opel
1.25 мелкая Lada, Fiat, Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и др. японские марки
1.00 мелкая
М12 1.75 стандарт Ford, Renault, Peugeot, Citroen
1.50 мелкая VW, Audi, Skoda, Seat, Mercedes, BMW, Opel
1.25 мелкая Lada, Fiat. Alfa Romeo, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda, Nissan, Mazda и др. японские марки
М14 М16 2.00 стандарт Ford, Chrisler
1.50 мелкая Большинство автомобильных марок
М18 М20 М24 2.50 стандарт
1.50 мелкая

Как определить шаг резьбы гайки

Для измерения шага внутренней резьбы гайки лучший способ – подобрать ответный болт, который бы свободно ввинчивался в резьбовое отверстие, а затем произвести расчет по нему. Если подходящих винтов нет, то можно воспользоваться простым способом для которого потребуется листок бумаги и линейка.

Оторвите небольшую полоску бумаги и поместите ее в гайку. Прижмите пальцем бумагу к резьбе, так чтобы на ней остался отпечаток резьбовой поверхности. Для лучшей видимости можно провести по граням витков мазутом или маркером. Приложив к отпечатку линейку, измерьте расстояние L между крайними рисками и посчитайте количество рисок n на этом участке за минусом первой (нулевой). Выполните вычисления по формуле Р = L/(N-1).

Например, оттиск дал 5 четких рисок на отрезке в 10 мм, значит:

Р = L/(N-1) = 10 мм/(5-1) витков = 2.5 мм

Вместо бумаги получить оттиск можно используя спичку или карандаш. Зная внутренний диаметр гайки, предположим 10 мм, и расчетную величину шага, сопоставим полученные данные с таблицей. Находим в резьбовом ряду значение М10 и искомый шаг 2.5 мм (основной). Условное обозначение гайки: М10х2.5.

Источник

Читайте также:  Bmw гайка задней ступицы