Меню

Шайба передней ступицы 21213

Шайба передней ступицы 21213

Оптовый магазин
Автокрепежа и Автоэлектрики

  • Главная
  • Автокрепеж
  • Шайба ступицы ВАЗ 21213 Нива (конус)

Шайба ступицы ВАЗ 21213 Нива (конус)

Код: 3245 Артикул: 2121-3103078

Компания ЛидерАвто г. Воронеж предлагает оптом товар Шайба ступицы ВАЗ 21213 Нива (конус) артикул 2121-3103078 по цене 365 руб. за упаковку 10 шт

Похожие товары

Хомут NORMA TORRO S 35-50/12C7W1

Гайка М12х1,5 с нейлоновым кольцом

Шайба ступицы ВАЗ 2108 задняя

Хомут ДАР проволочный 53-58 мм.

Гайка колеса М18х1,5 (ключ 27) ЗИЛ 5301 «Бычок» (Рославль)

Хомут ДАР проволочный 70-75 мм.

Гайка М14х1,5 корончатая рулевого наконечника ВАЗ 2101-07

Предохранитель цилиндр. FC ( 8А) TESLA

Популярные товары Смотреть всё

Наконечник плунжерного шприца (с клапаном) чёрный

Стяжка нейлоновая КСС 5х300 Черная (100шт)

Стяжка нейлоновая КСС 4х300 Черная (100шт)

Соединение (мама) под шланг d=8мм. «Miol»

Манометр c резиновым шлангом и пистолетом 16атм. (блистер)

Соединение (мама) под шланг d=10мм. «Miol»

Газ универсальный всесезонный Россия (баллон 220г.)

Термоусадочная трубка «Ассорти» набор 10шт. (d=2,5-6,0мм.) L=1м.

Интернет-магазин
Автокрепежа и Автоэлектрики

394051 г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков дом 1в офис 5

Источник

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Замена передних ступичных подшипников: Нива и Шеви Нива

Замена передних ступичных подшипников: Нива и Шеви Нива

Замена передних ступичных подшипников на Ниве — операция не сложная, но потребующая определенных умений и инструмента. Что нужно для замены ступичных и как отрегулировать зазор в ступицах Нивы Шевроле. Речь пойдет о поворотных кулаках с регулируемыми подшипниками.

Инструмент для замены ступичных на Ниве

Для замены ступичных на ВАЗ 2121, 21213, 21214 и 2123 понадобится следующий инструмент:

  • головка на 27;
  • набор стандартных гаечных ключей;
  • съемник шаровых опор;
  • съемник рулевых наконечников (необязательно);
  • молоток, зубило, выколотки и кернер;
  • комплект нового подшипника;
  • тиски, но желательно полноценный пресс;

Как определить исправность подшипника колеса на Lada 4×4?

Прежде, чем менять подшипник, нужно убедиться в его неисправности. Один из симптомов — это гул при езде по трассе, меняющийся на поворотах. Но ступичные на Ниве могут подвергаться регулировке. Если пробег автомобиля не превышает 20-30 тысяч километров, то ступичный на Ниве Шевроле нужно просто отрегулировать. После нескольких регулировок регулировка недопустима, неисправный подшипник следует заменить.

Как определить его неисправность? Достаточно сделать следующее:

  1. Вывесите колесо.
  2. Возьмитесь за колесо двумя руками и покачайте в вертикальной плоскости. Большой люфт — признак неисправности.
  3. Раскрутите колесо руками. Оно должно вращаться некоторое время без звука. Наличие постороннего шума — признак присутствия проблемы.

Какой подшипник выбрать?

Лучшие ступичные подшипники на Ниву Шевроле и короткую Ниву можно подобрать из списка ниже:

  • FINWHALE — цена 450 рублей;
  • АВТОВАЗ — цена 350 рублей;
  • KOYO — цена 800 рублей;
Читайте также:  Ступица для ваз 2121 чертеж

Также хорошие фирмы — это SKF и SNR.

Не следует путать регулируемые подшипники с двухрядными нового образца. Они разные по ширине, цене и артикулу. Каталожный номер ступичного подшипника на Ниве — 2121310302010. Именно этот номер означает регулируемый подшипник.

Как заменить передние подшипники на Ниве Шевроле?

Для выполнения данной процедуры нужно выполнить следующие процедуры:

  1. Вывесите и снимите переднее колесо автомобиля. Также снимите защитный колпачок ступичной гайки:

2. Раскерните гайку на 27 ступичного подшипника и открутите ее:

3. Чтобы ступица не проворачивалась, можно зафиксировать ее монтажкой:

4. Снимите тормозной суппорт. Для этого нужно вначале извлечь колодки. Затем открутить крепление скобы суппорта и снять ее. Сам суппорт с поршнями можно подвесить на пружине подвески или любом другом элементе. Главное — не повредить шланги:

5. Снимите ступицу с тормозным диском:

6. Демонтируйте шплинт гайки рулевого наконечника:

7. Открутите гайку на 22 крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку:

8. Нанося легкие удары по наконечнику и проушине, сбиваем его с поворотного кулака Или используем съемник:

9. Сбиваем шаровые опоры с поворотного кулака. Как это сделать — описано здесь. После этого вынимаем поворотный кулак и снимаем с подшипника наружный сальник:

10. Снимаем упорное кольцо:

11. Вытаскиваем сам подшипник:

12. Устанавливаем под поворотный кулак цилиндрический упор, больший по диаметру, чем подшипник ступицы на Ниве.

13. Выбиваем подшипник выколоткой:

На фото ниже показано, куда упирается выколотка для снятия наружной обоймы ступичного подшипника Lada 4×4:

15. Очистите старое посадочное место от загрязнений и ржавчины. Запрессуйте обойму нового подшипника. В качестве оправки можно использовать обойму старой детали. Для этого можно зажать детали в тисках и постепенно прессовать деталь внутрь поворотного кулака или использовать пресс:

Можно использовать и другую оправку:

16. Запрессованная обойма выглядит следующим образом:

17. Хорошо смажьте обойму литолом:

18. Хорошо смажьте ступичный подшипник порцией литола и уложите на внешнюю обойму:

19. Произведите сборку всех элементов в обратной последовательности: установите поворотный кулак на Ниву, закрепите шаровые, рулевой наконечник и суппорт. Произведите регулировку нового подшипника. Данная процедура выполняется в обязательном порядке!

Регулировка зазора в ступицах Нивы

После установки нового подшипника, ступичную гайку следует использовать также новую. Колесо должно быть одето на машину.

Регулировка передних ступичных на Ниве и Шеви Ниве производится следующим образом:

Читайте также:  Съемник подшипника ступицы ваз 2108 чертеж

  1. Закрутите ступичную гайку до конца и слегка отпустите.
  2. Проверяем люфт. Если он сохраняется, протягиваем гайку.
  3. Снова проверяем люфт.
  4. Процедура выполняется до тез пор, пока люфт не исчезнет.
  5. Кувалдой пробиваем колесо или проезжаем на Ниве пару метров.
  6. Появляется небольшой люфт. Еще подтягиваем гайку и оставляем еле заметный.
  7. Теперь гайку можно законтрить.

Внимание! Следует прокатиться на машине один день, после чего, снова отрегулировать подшипник.

Вот так выполняется замена и регулировка ступичных подшипниках на Ниве 2121, 21213, 21214, 2123 и Lada 4×4.

Источник

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Замена передних ступичных подшипников: Нива и Шеви Нива

Замена передних ступичных подшипников: Нива и Шеви Нива

Замена передних ступичных подшипников на Ниве — операция не сложная, но потребующая определенных умений и инструмента. Что нужно для замены ступичных и как отрегулировать зазор в ступицах Нивы Шевроле. Речь пойдет о поворотных кулаках с регулируемыми подшипниками.

Инструмент для замены ступичных на Ниве

Для замены ступичных на ВАЗ 2121, 21213, 21214 и 2123 понадобится следующий инструмент:

  • головка на 27;
  • набор стандартных гаечных ключей;
  • съемник шаровых опор;
  • съемник рулевых наконечников (необязательно);
  • молоток, зубило, выколотки и кернер;
  • комплект нового подшипника;
  • тиски, но желательно полноценный пресс;

Как определить исправность подшипника колеса на Lada 4×4?

Прежде, чем менять подшипник, нужно убедиться в его неисправности. Один из симптомов — это гул при езде по трассе, меняющийся на поворотах. Но ступичные на Ниве могут подвергаться регулировке. Если пробег автомобиля не превышает 20-30 тысяч километров, то ступичный на Ниве Шевроле нужно просто отрегулировать. После нескольких регулировок регулировка недопустима, неисправный подшипник следует заменить.

Как определить его неисправность? Достаточно сделать следующее:

  1. Вывесите колесо.
  2. Возьмитесь за колесо двумя руками и покачайте в вертикальной плоскости. Большой люфт — признак неисправности.
  3. Раскрутите колесо руками. Оно должно вращаться некоторое время без звука. Наличие постороннего шума — признак присутствия проблемы.

Какой подшипник выбрать?

Лучшие ступичные подшипники на Ниву Шевроле и короткую Ниву можно подобрать из списка ниже:

  • FINWHALE — цена 450 рублей;
  • АВТОВАЗ — цена 350 рублей;
  • KOYO — цена 800 рублей;

Также хорошие фирмы — это SKF и SNR.

Не следует путать регулируемые подшипники с двухрядными нового образца. Они разные по ширине, цене и артикулу. Каталожный номер ступичного подшипника на Ниве — 2121310302010. Именно этот номер означает регулируемый подшипник.

Как заменить передние подшипники на Ниве Шевроле?

Для выполнения данной процедуры нужно выполнить следующие процедуры:

  1. Вывесите и снимите переднее колесо автомобиля. Также снимите защитный колпачок ступичной гайки:
Читайте также:  Подшипники бмв в ступицу нивы

2. Раскерните гайку на 27 ступичного подшипника и открутите ее:

3. Чтобы ступица не проворачивалась, можно зафиксировать ее монтажкой:

4. Снимите тормозной суппорт. Для этого нужно вначале извлечь колодки. Затем открутить крепление скобы суппорта и снять ее. Сам суппорт с поршнями можно подвесить на пружине подвески или любом другом элементе. Главное — не повредить шланги:

5. Снимите ступицу с тормозным диском:

6. Демонтируйте шплинт гайки рулевого наконечника:

7. Открутите гайку на 22 крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку:

8. Нанося легкие удары по наконечнику и проушине, сбиваем его с поворотного кулака Или используем съемник:

9. Сбиваем шаровые опоры с поворотного кулака. Как это сделать — описано здесь. После этого вынимаем поворотный кулак и снимаем с подшипника наружный сальник:

10. Снимаем упорное кольцо:

11. Вытаскиваем сам подшипник:

12. Устанавливаем под поворотный кулак цилиндрический упор, больший по диаметру, чем подшипник ступицы на Ниве.

13. Выбиваем подшипник выколоткой:

На фото ниже показано, куда упирается выколотка для снятия наружной обоймы ступичного подшипника Lada 4×4:

15. Очистите старое посадочное место от загрязнений и ржавчины. Запрессуйте обойму нового подшипника. В качестве оправки можно использовать обойму старой детали. Для этого можно зажать детали в тисках и постепенно прессовать деталь внутрь поворотного кулака или использовать пресс:

Можно использовать и другую оправку:

16. Запрессованная обойма выглядит следующим образом:

17. Хорошо смажьте обойму литолом:

18. Хорошо смажьте ступичный подшипник порцией литола и уложите на внешнюю обойму:

19. Произведите сборку всех элементов в обратной последовательности: установите поворотный кулак на Ниву, закрепите шаровые, рулевой наконечник и суппорт. Произведите регулировку нового подшипника. Данная процедура выполняется в обязательном порядке!

Регулировка зазора в ступицах Нивы

После установки нового подшипника, ступичную гайку следует использовать также новую. Колесо должно быть одето на машину.

Регулировка передних ступичных на Ниве и Шеви Ниве производится следующим образом:

  1. Закрутите ступичную гайку до конца и слегка отпустите.
  2. Проверяем люфт. Если он сохраняется, протягиваем гайку.
  3. Снова проверяем люфт.
  4. Процедура выполняется до тез пор, пока люфт не исчезнет.
  5. Кувалдой пробиваем колесо или проезжаем на Ниве пару метров.
  6. Появляется небольшой люфт. Еще подтягиваем гайку и оставляем еле заметный.
  7. Теперь гайку можно законтрить.

Внимание! Следует прокатиться на машине один день, после чего, снова отрегулировать подшипник.

Вот так выполняется замена и регулировка ступичных подшипниках на Ниве 2121, 21213, 21214, 2123 и Lada 4×4.

Источник