Меню

Шайба под сальник ступицы уаз

Шайба под сальник ступицы уаз

Собственно в выходные занимался переборкой ступиц на переднем воячем мосту.
Перебрал левую и принялся за правую.
Вскрыл и заметил что в отличии от левой тут стоит еще некая шайба между подшипником и сальником..
Полез в каталог — точно есть такая деталь как шайба упорная сальника.

http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=129
Позиция 7

Так вот вопрос, что будет если она не стои (ну негде мне ее в тот момент взять было, а в магазине — хрен). Чем чревато ее отсутстваие..
Я конечно найду ее, но не сразу. Хотелось бы оценить последствия.

Я так думаю, что сальник быстро придет в негодность, так как эта шайба не дает ему соприкасаться с подшипником.
Есть подозрение, что пошпипник может гагнуться из-за кусочков резины, которая будет возникать от соприкосновения с сальником, может кусочки пружинки из сальника попасть под ролики.

Ну это при длительной езде, а если немного — дня три думаю не критично — сальники смазку при постановке шайбы естетсвенно сменю

Это дистанционное кольцо. Не вникал, но значит нужно оно. Но у меня оно точно как кольцо, без всяких четырех рогов, как на твоей ссылке.

Да у меня тоже без рогов. Просто шайба большая.

Ястреб! По камасутре в Ступицах- «между манжетой и внутренним подшипником установлена упорная шайба для предотвращения повреждения рабочей кромки манжеты о подшипник при снятии ступицы». Так что он прав.
====
Ну значит пофих.. Запасные сальники у меня есть.
Так что тогда и рыпаться не буду.

Кстати действительно импортные сальники от козели поставил себе — на вид куда как првильнее наших выглядят.

Ястреб! По камасутре в Ступицах- «между манжетой и внутренним подшипником установлена упорная шайба для предотвращения повреждения рабочей кромки манжеты о подшипник при снятии ступицы». Так что он прав.

Фиг знает прав я, чи нет, я уже потом сообразил, что сказал про колхозный мост и его ступицу. А отличаются они от вояк или нет — не в курсе. 🙄

Но судя по каталогу — это одно и то же, только внешне эти шайбы малость отличаются.
А про колхоз и егойные ступицы Ступицы колес передних и задних мостов одинаковые (см. рис. 111). На автомобилях УАЗ-31512 и УАЗ-3151 ступицы колес невзаимозаменяемые. Подшипники и детали их крепления взаимозаменяемые. На автомобилях вагонной компоновки устанавливают ступицы автомобиля УАЗ-31512. Каждая ступица установлена на двух одинаковых конических подшипниках 9. Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицы и от осевых перемещений удерживаются упорными кольцами. Внутренние кольца подшипников установлены на цапфе свободно. Подшипники затягивают двумя гайками и стопорят замочной шайбой 4, установленной между гайками. Между внутренним кольцом наружного подшипника и гайкой установлена упорная шайба с выступом, входящим в паз на цапфе.

Чтобы предотвратить вытекание смазки из ступицы и попадание в нее пыли, грязи и воды, со стороны внутреннего торца устанавливают армированные резиновые манжеты 3 с пружинами в сборе. Между манжетой и внутренним подшипником устанавливают упорную шайбу для предотвращения повреждения рабочей кромки манжеты при снятии ступицы.
— это тут http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear1axle.htm

Ястреб! По камасутре в Ступицах- «между манжетой и внутренним подшипником установлена упорная шайба для предотвращения повреждения рабочей кромки манжеты о подшипник при снятии ступицы». Так что он прав.

Фиг знает прав я, чи нет, я уже потом сообразил, что сказал про колхозный мост и его ступицу. А отличаются они от вояк или нет — не в курсе. 🙄

Но судя по каталогу — это одно и то же, только внешне эти шайбы малость отличаются.
А про колхоз и егойные ступицы Ступицы колес передних и задних мостов одинаковые (см. рис. 111). На автомобилях УАЗ-31512 и УАЗ-3151 ступицы колес невзаимозаменяемые. Подшипники и детали их крепления взаимозаменяемые. На автомобилях вагонной компоновки устанавливают ступицы автомобиля УАЗ-31512. Каждая ступица установлена на двух одинаковых конических подшипниках 9. Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицы и от осевых перемещений удерживаются упорными кольцами. Внутренние кольца подшипников установлены на цапфе свободно. Подшипники затягивают двумя гайками и стопорят замочной шайбой 4, установленной между гайками. Между внутренним кольцом наружного подшипника и гайкой установлена упорная шайба с выступом, входящим в паз на цапфе.

Читайте также:  Ступица ниссан тиида стоимость

Чтобы предотвратить вытекание смазки из ступицы и попадание в нее пыли, грязи и воды, со стороны внутреннего торца устанавливают армированные резиновые манжеты 3 с пружинами в сборе. Между манжетой и внутренним подшипником устанавливают упорную шайбу для предотвращения повреждения рабочей кромки манжеты при снятии ступицы.
— это тут http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear1axle.htm

Да видимо без разницы — в целом конструкция ступиц идентична, так что думаю проблем быть не должно.

Источник

Шайба под сальник ступицы уаз

Собственно в выходные занимался переборкой ступиц на переднем воячем мосту.
Перебрал левую и принялся за правую.
Вскрыл и заметил что в отличии от левой тут стоит еще некая шайба между подшипником и сальником..
Полез в каталог — точно есть такая деталь как шайба упорная сальника.

http://www.autocat.ru/catalog/?model=37&group=129
Позиция 7

Так вот вопрос, что будет если она не стои (ну негде мне ее в тот момент взять было, а в магазине — хрен). Чем чревато ее отсутстваие..
Я конечно найду ее, но не сразу. Хотелось бы оценить последствия.

Я так думаю, что сальник быстро придет в негодность, так как эта шайба не дает ему соприкасаться с подшипником.
Есть подозрение, что пошпипник может гагнуться из-за кусочков резины, которая будет возникать от соприкосновения с сальником, может кусочки пружинки из сальника попасть под ролики.

Ну это при длительной езде, а если немного — дня три думаю не критично — сальники смазку при постановке шайбы естетсвенно сменю

Это дистанционное кольцо. Не вникал, но значит нужно оно. Но у меня оно точно как кольцо, без всяких четырех рогов, как на твоей ссылке.

Да у меня тоже без рогов. Просто шайба большая.

Ястреб! По камасутре в Ступицах- «между манжетой и внутренним подшипником установлена упорная шайба для предотвращения повреждения рабочей кромки манжеты о подшипник при снятии ступицы». Так что он прав.
====
Ну значит пофих.. Запасные сальники у меня есть.
Так что тогда и рыпаться не буду.

Кстати действительно импортные сальники от козели поставил себе — на вид куда как првильнее наших выглядят.

Ястреб! По камасутре в Ступицах- «между манжетой и внутренним подшипником установлена упорная шайба для предотвращения повреждения рабочей кромки манжеты о подшипник при снятии ступицы». Так что он прав.

Фиг знает прав я, чи нет, я уже потом сообразил, что сказал про колхозный мост и его ступицу. А отличаются они от вояк или нет — не в курсе. 🙄

Но судя по каталогу — это одно и то же, только внешне эти шайбы малость отличаются.
А про колхоз и егойные ступицы Ступицы колес передних и задних мостов одинаковые (см. рис. 111). На автомобилях УАЗ-31512 и УАЗ-3151 ступицы колес невзаимозаменяемые. Подшипники и детали их крепления взаимозаменяемые. На автомобилях вагонной компоновки устанавливают ступицы автомобиля УАЗ-31512. Каждая ступица установлена на двух одинаковых конических подшипниках 9. Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицы и от осевых перемещений удерживаются упорными кольцами. Внутренние кольца подшипников установлены на цапфе свободно. Подшипники затягивают двумя гайками и стопорят замочной шайбой 4, установленной между гайками. Между внутренним кольцом наружного подшипника и гайкой установлена упорная шайба с выступом, входящим в паз на цапфе.

Читайте также:  Как снять ступицу заднего колеса мерседес 124

Чтобы предотвратить вытекание смазки из ступицы и попадание в нее пыли, грязи и воды, со стороны внутреннего торца устанавливают армированные резиновые манжеты 3 с пружинами в сборе. Между манжетой и внутренним подшипником устанавливают упорную шайбу для предотвращения повреждения рабочей кромки манжеты при снятии ступицы.
— это тут http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear1axle.htm

Ястреб! По камасутре в Ступицах- «между манжетой и внутренним подшипником установлена упорная шайба для предотвращения повреждения рабочей кромки манжеты о подшипник при снятии ступицы». Так что он прав.

Фиг знает прав я, чи нет, я уже потом сообразил, что сказал про колхозный мост и его ступицу. А отличаются они от вояк или нет — не в курсе. 🙄

Но судя по каталогу — это одно и то же, только внешне эти шайбы малость отличаются.
А про колхоз и егойные ступицы Ступицы колес передних и задних мостов одинаковые (см. рис. 111). На автомобилях УАЗ-31512 и УАЗ-3151 ступицы колес невзаимозаменяемые. Подшипники и детали их крепления взаимозаменяемые. На автомобилях вагонной компоновки устанавливают ступицы автомобиля УАЗ-31512. Каждая ступица установлена на двух одинаковых конических подшипниках 9. Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицы и от осевых перемещений удерживаются упорными кольцами. Внутренние кольца подшипников установлены на цапфе свободно. Подшипники затягивают двумя гайками и стопорят замочной шайбой 4, установленной между гайками. Между внутренним кольцом наружного подшипника и гайкой установлена упорная шайба с выступом, входящим в паз на цапфе.

Чтобы предотвратить вытекание смазки из ступицы и попадание в нее пыли, грязи и воды, со стороны внутреннего торца устанавливают армированные резиновые манжеты 3 с пружинами в сборе. Между манжетой и внутренним подшипником устанавливают упорную шайбу для предотвращения повреждения рабочей кромки манжеты при снятии ступицы.
— это тут http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear1axle.htm

Да видимо без разницы — в целом конструкция ступиц идентична, так что думаю проблем быть не должно.

Источник

Шайба упорная сальника ступицы (min 10)

Производитель ООО УАЗ
Каталожный номер 452-3103032
Артикул 0452-00-3103032-00
Внутренний код 06669
Вес 31 г.
Габариты (см) ВхГхШ (см): 0,5х8х8

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Источник

Шайба сальника ступицы упорная

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Читайте также:  Люфт подшипника ступицы логан

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Шайба под сальник ступицы уаз

Заранее извиняюсь, но поиск не дал результатов.

Подскажите, какой сальник ставится на военную ступицу? Размеры его. А то купил ремкомплект ступицы, там 2 подшипника, смазка и сальник, все было хорошо, пока сальник не примерял на ступицу — он туда не то что проваливается, влетает со свистом То есть серьезно меньше (приблизительно 7 мм. по диаметру).
В каталогах нашел номер его, но вот размеров никак найти не получилось.
Ориентировался на этот каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/model6. 4.html#picture
там под номером 30 идет:
469-2407165 Втулка сальника ступицы

А еще попутно спрошу: по этому же каталогу под номером 25
469-2407127 Прокладка пружинная подшипника вала ведомой шестерни
Что это за штука такая? У меня, когда разбирал такой не было. Может фотка у кого-нить есть?

Заранее извиняюсь, но поиск не дал результатов.

Подскажите, какой сальник ставится на военную ступицу? Размеры его.
Заранее спасибо!

Заранее извиняюсь, но поиск не дал результатов.

Подскажите, какой сальник ставится на военную ступицу? Размеры его. А то купил ремкомплект ступицы, там 2 подшипника, смазка и сальник, все было хорошо, пока сальник не примерял на ступицу — он туда не то что проваливается, влетает со свистом То есть серьезно меньше (приблизительно 7 мм. по диаметру).
В каталогах нашел номер его, но вот размеров никак найти не получилось.
Ориентировался на этот каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/model6. 4.html#picture
там под номером 30 идет:
469-2407165 Втулка сальника ступицы

А еще попутно спрошу: по этому же каталогу под номером 25
469-2407127 Прокладка пружинная подшипника вала ведомой шестерни
Что это за штука такая? У меня, когда разбирал такой не было. Может фотка у кого-нить есть?

Размер точно не скажу, но я вот только сегодня столкнулся с такой же проблемой как у вас. Примерил купленный сальник — оказался мал, продавец не знал, что на вояки и гражданские ступицы сальники разные. Пришел менять, другой продавец сразу сказал, что сальники разные на вояки и гражданские и на вояки подходит сальник от Газелевской ступицы. Купил, примерил — один в один.

Прокладка пружинная выглядит как выгнутое кольцо. То есть, если его перекусить в одном месте, то сечение будет выпуклым, а не плоским. И еще, если положить это кольцо на ровную поверхность, оно будет вздыматься двумя сторонами, а двумя будет касаться поверхности. Если в детстве на велосипеде получали восьмерку на колесе, то станет понятно, о чем речь. По каталогу их стоит по два на каждую сторону, у меня стояло только одно кольцо на левой стороне, и ни одного на правой.

И вообще, поразительно, эти же вопросы я задавал на форуме буквально пару дней назад. Сам впервые полез разбирать бортовые редуктора.

Источник