Меню

Шайба стопорная задней ступицы хово

Форум

Форум → Техника Howo → Напишите пжста в подробностях, операцию замены подшипников на задней ступице

Собрался вот менять, т.к большой люфт, на нашей машине еще не делал.
В связи с чем вопрос:
Какие резинки нужны?
Геморно ли разбирать и собирать?
Есть ли нюансы?
Кто знает, прошу писать по существу.
Заранее благодарен.

1. Включаешь дифферинциал и блокируешь его чем-нибудь чтобы вилка не упала
2. Сливаешь масло.
3. Вытаскиваешь полуось
4. Скидываешь бортовую. будет идти с натягом, там 2 уплотнительные резинки. если есть в бортовой отверстия под резьбу значит хорошо. болты закрываешь она снимается
5. Откручиваешь контргайку. Тут главный нюанс. где-то нормальная резьба, где-то обратная резьба. У меня на шанкси была прямая. На хово у знакомого обратная.
6. Скидываешь ступицу.
7. Подшипники так же вынимаешь путем вкручивания болтов. Болты либо м8 либо м10 уже не помню
8. Собираешь в обратной последовательности.

vitruvii ,Если большой люфт то не факт что нужно менять,можно попробовать для начала отрегулировать.Под гайкой стоят шайбы,по моему они трех размеров 1мм,0,5 и по 0.1 убери 0,5 затяни гайку назад (на ховике они откручиваются в противоположную сторону от качения колеса вперед).Покачай ступицу (лучше трубой одетой на шпильку и пальцем между ступицей и датчиком АБС люфт дожен чувствоваться но совсем децальный. Здесь самое главное не перетянуть уж лучше люфт а то пошипникам быстро придет кряк.Ну а если ты уверен что их надо менять,то внутренний подшипник не снять без сьемника,я его селал из старой стремянки их меряешь по длине от чулка до шайбы по которой ходит сальник.Тянуть надо за нее. Обратно эта шайба садится на гермет.Когда снимешь все,герметик с чулка не счищай,обезжиришь его и сверху мазнешь своим,лишнее выдавит.

vitruvii , Как правило умирает наружний сальник,внутренний зеленый обычно как новый,единственное я на нем укорачиваю пружину где-то на 5 мм. А вот наружних сальников хороших по отдельности я не встречал. Беру в комплекте с внутренним их нормальные видно сразу,железка около миллиметра а то и больше,они очень хорошо садяться,а тонкие просто не лезут,приходится обтачивать на наждаке и сажать на гермет.Кольцам на бортовых если сам не завалишь как правило ни чего не делается.

Если двуступенчатый мост — то полу ося вытаскивать не нужно. Домкратишь одну сторону, чтоб с моста не сливать, снимаешь колёса, сливаешь масло с редуктора, снимаешь барабан, снимешь крышку бортового редуктора, снимаешь стопор с полуоси, снимаешь стопор с бортового редуктора, вытаскиваешь две шайбы, очень тонкая (шайба трения), толстая с высечками и проточками (шайба трения шестерни) допишу позже.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Если двуступенчатый мост — то полу ося вытаскивать не нужно. Домкратишь одну сторону, чтоб с моста не сливать, снимаешь колёса, сливаешь масло с редуктора, снимаешь барабан, снимешь крышку бортового редуктора, снимаешь стопор с полуоси, снимаешь стопор с бортового редуктора, вытаскиваешь две шайбы, очень тонкая (шайба трения), толстая с высечками и проточками (шайба трения шестерни), вытаскиваем главную шестерню полуоси, вытаскиваем так, чтобы полуось оставалась на месте, можно привытаскивать на 5-7см, полуось не выпадет, снимаем корпус бортового редуктора с сателлитами, для снятия тормозного барабана и бортового редуктора рекомендую болты м10 на 50-60мм., класс прочности 12.9, концы болтов заточены на конус, на случай развальцовки. Съёмные болтики закручиваем с усилием 5-7кг./м., без фанатизма, а то обломятся. Особенно это касается тормозного барабана, подтянули простучали молотком 800гр. по кругу горизонтальной части барабана у шпилек, болты освободились, ещё подтянули и так далее. Редуктора слазиют без проблем. Ещё калённый болт когда ломается он не нарушет геометрию резьбы, соответственно остаётся возможность его просто выкрутить. мягкий болт заклинивает не успев затянуться и высверливать грозит 100%. Шпильки не выбивать, они не держат не редуктор не тормозной барабан. Сняли бортовой редуктор после снятия звёздочки с полуоси, появляются заветные гаечки, на хово стоят с 6 прорезями, диаметр ключа 96, на шамане 95 ключ и также 6 усов. Затягиваем первую гайку с усилием 10-15кг. если потянуть за шпильку колеса кантером, например. Затем ставим отгибную фиксирующюю шайбу и второй гайкой контрим. Слева стоят гайки с левой резьбой, с прав с правой.
На одноступенчатых мостах также как на старом камазе, но полуось можно вытаскивать только одну, аналогично, как и на двуступенчатом мосту, или если две полуоси, то только с подачей воздуха на блокировку межколёсного дефференциала и только для снятия главного редуктора моста. Отличие от маза и камаза, под наружными подшипниками стоят регулировочные шайбы и гайка затягивается до упора, а натяг подшипников устанавливается регулировочными шайбами.

Источник

Читайте также:  Ступица форд фиеста 2009