Меню

Шайба упорная подшипника ступицы уаз

Шайба ступицы УАЗ стопорная** (ЗАВОД) / 61-121168_ЗАВОД

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Шайба ступицы УАЗ стопорная** (ЗАВОД) / 61-121168_ЗАВОД

    • артикул 61-121168_ЗАВОД;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Шайба упорная подшипника ступицы уаз

    Комплект фиксации ступичного узла УАЗ:
    -комплект делает процесс регулировки подшипника значительно легче, за счет изменения конструкции регулировки подшипника
    -для многоразового использования

    Применяемость: для всех автомобилей УАЗ.

    Гайка ступицы — 2 шт.
    Упорная шайба — 2 шт.
    Стопорная шайба — 2 шт.
    Винт — 4 шт.
    Инструкция по установке.
    Цена — 1000р на мост
    http://s019.radikal.ru/i640/1612/6e/629c249f424c.jpg (http://radikal.ru)

    а можно фото как оно в сборе на мосту ?

    вроде и так понятно — сначала простая стопорная шайба к подшипнику, потом гайка, а к ней шайба с отверстиями накладывается и винтами крепится.

    а можно фото как оно в сборе на мосту ?
    http://www.izh-techno.ru/manuals/36
    В инструкции указано — фото нет, но наш чермет уже на этом ездит.

    вроде и так понятно — сначала простая стопорная шайба к подшипнику, потом гайка, а к ней шайба с отверстиями накладывается и винтами крепится.
    Верно.

    Схема Митсубиси и Ниссан адаптирована для УАЗ.

    Хороши детали. Даже жалею немного, что мне некуда их теперь ставить.

    Скоро на тойоту появятся :rolleyes::rolleyes:

    А зачем это?
    Что улучшается?

    -комплект делает процесс регулировки подшипника значительно легче, за счет изменения конструкции регулировки подшипника
    -для многоразового использования

    вроде и так понятно — сначала простая стопорная шайба к подшипнику, потом гайка, а к ней шайба с отверстиями накладывается и винтами крепится.

    чукча не читатель- чукча писатель ?

    просил фото , а не инструкцию по сборке

    просил фото , а не инструкцию по сборке

    Если требуется — фото могу сделать пошаговое в ближайшие дни.

    уже на такие элементарные вещи инструкции уазаводам нужны?

    Правило хорошего тона — наличие инструкции, хотя читают их или нет — вопрос скорее закрытый 😀

    Если требуется — фото могу сделать пошаговое в ближайшие дни.

    пошагово не нужно — общий конечный вид

    уже на такие элементарные вещи инструкции уазаводам нужны?

    не тот нынче мужик пошел уаз в сервис гоняют:D:D

    Но я и добавил, что не факт, что это случилось именно из-за изделия на букву б.

    Т.е. уверенности нет, но «вбросить» надо? 🙂

    Добрый вечер! Подскажите за один момент! Пользовал похожую конструкцию (http://spb.bazashop.ru/product_2065432.html) и столкнулся с неприятным моментом: при установке конструкции, было не одеть крышку ступицы, она банально упиралась в фиксирующие болтики не доходя до места. Их приходилось сильно стачивать. Увидел на фото аналогичные болтики. Развейте мои опасения. П.С. мосты спайсер. П.П.С. На иномарках все болтики идут впотай.

    Нет такой проблемы — все собирается и крутится без проблем.

    Нет такой проблемы — все собирается и крутится без проблем.

    А какая толщина ступичной гайки? Сопоставима ли с толщиной двух штатных гаек?

    А какая толщина ступичной гайки?

    Упорная шайба (ставится к пшп) — 4 мм, избыточная жесткость (в дальнейшем поменяем на 2х мм)
    Стопорная шайба 2мм
    Гайка 10 мм (родная 6 мм).

    Читайте также:  Подшипник задней ступицы гранта с абс артикул

    [QUOTE=RomaST;4521549
    Мне надоело оправдываться. Это Вы не доделали свое изделие и пытаетесь тут его продать.[/QUOTE]

    Я бы таким пользователям ваще ничего не продавал. Нехай дуют в специализированный по уазу сервис и морочат там людям голову, авось чего и «выпросят». Знаком с продукцией ИЖ ТЕХНО не один год, поэтому, просто заказал 4 комплекта на свои машины и не мучаю клавиатуру понапрасну. Вменяемым людям, давно тут понятно, что данная фирма старается для владельцев внедорожников сделать свою машину проходимей и надежней. Так нет же, некоторым, надо в лужу пернуть.
    Придумка понравилась, потому как сколько кг стопорных колец уже выкинул — это одно, а вот то, что контргайку затягиваешь и подшипники начинают зажиматься, это напрягало. Буду ждать посылку.

    Так читать надо инструкции, чтоб не напрягало.

    Я езжу на уазах 40 лет, и проблем с регулировкой ступиц у меня не было никогда, но это не значит, что мне нравится старый способ фиксации. Гидроусилитель руля, усилитель тормозов на уаз, тоже видимо бездельники придумали, не хотели мускулы качать, лентяи.

    но это не значит, что мне нравится старый способ фиксации

    Будьте добры отпишите после установки — предложения, замечания, пожелания. Спасибо!

    Судя по фото, при регулировке узла имеем дискретность регулировки, равную длине дуги (величине угла) между двумя отверстиями.

    Что плохо, т.к. можем получить либо недотянуто, либо перетянуто.

    По сути это аналог шплинта с корончатой гайкой. Регулируется при этом мерзко. У меня на нексии так. Либо перетянул, либо недотянул и люфт. Очень часто так. Много раз добрым словом вспоминал уазовскую систему, гайка + контргайка.

    Я бы просверлил ещё два отверстия в рег. гайке, чтобы снизить дискретность до половины длины дуги между отверстиями.

    Судя по фото, при регулировке узла имеем дискретность регулировки, равную длине дуги (величине угла) между двумя отверстиями.

    Что плохо, т.к. можем получить либо недотянуто, либо перетянуто.

    По сути это аналог шплинта с корончатой гайкой. Регулируется при этом мерзко. У меня на нексии так. Либо перетянул, либо недотянул и люфт. Очень часто так. Много раз добрым словом вспоминал уазовскую систему, гайка + контргайка.

    Я бы просверлил ещё два отверстия в рег. гайке, чтобы снизить дискретность до половины длины дуги между отверстиями.

    Посмотрите фото аналогов на предыдущей странице — мне кажется,но «наша дискретность» лучшая из всех возможных. И вы не учитываете, что наши подшипники конические регулируемые,а не как на нексии нерегулируемые двухрядники — которые затянул до победного и ездишь пока люфт не появится, а потом только замена подшипника.

    Посмотрите фото аналогов на предыдущей странице — мне кажется,но «наша дискретность» лучшая из всех возможных.
    Вероятно. Но она всё же есть, а на штатном исполнении узла её нет вообще 🙂

    И вы не учитываете, что наши подшипники конические регулируемые,а не как на нексии нерегулируемые двухрядники — которые затянул до победного и ездишь пока люфт не появится, а потом только замена подшипника.
    На нексии сзади конические регулируемые.

    И там два положения под шплинт, таким образом корончатую гайку можно довернуть на полсектора и переставить шплинт в другое отверстие, дискретность регулировки, таким образом, равна половине расстояния между вырезами гайки.

    Чот посмотрел на фото, не получится так сделать (ещё две пары отверстий), они же в углах шестигранной гайки расположены.

    Упорная шайба (ставится к пшп) — 4 мм, избыточная жесткость (в дальнейшем поменяем на 2х мм)
    Стопорная шайба 2мм
    Гайка 10 мм (родная 6 мм).

    Кстати, а зачем менять упорную шайбу? Заводская тоже неплоха.

    Есть ещё вот такие гайки разрезные: http://www.bazashop.ru/product_2629532.html .
    Там фиксация не за счет шипа, а за счет затяга гайки на валу.
    http://www.bazashop.ru/pictures/25382_med.jpg

    Читайте также:  Ступица с осью для сельхозтехники

    Такую конструкцию гайки «Мерседес» использует.

    А зачем всё это? Вроде надёжней механизма, чем две гайки, ещё не придумали.

    Сколько раз регулировал подшипники ступицы УАЗа? Явно ни разу.

    а может чисто добавить несколько шайб по толщине разные в пределах 2-3 мм тогда и затяжку можно выбрать..цену на шайбы чуть добавить
    Куда добавить? Это что, морковка дифа? Разговор о ступице. Проставка между подшипниками в УАЗе не применяется (а не помешала бы).

    Схема испытана на нерегулируемым подшипниках в разргруженных полуосях нива, все сертифицированы ( подшипники нерегулируемым шариковые двухрядные).
    И при этом за 1 год продаж — никаких (от слова совсем) нареканий по этому узлу.
    Мы не навязываем свою продукцию — мы делимся с окружающими своей позицией на проблемные вопросы. Если проблем нет — мы очень рады за вас.

    Сколько раз регулировал подшипники ступицы УАЗа? Явно ни разу.
    Да пару-тройку раз всего. Нахрена туда вообще лазить, если узел исправен? Эти подшипники по 70-80 тысяч выхаживают, если колеса не от белаза.

    Вы хотели таким странным способом (задав мне вопрос о том, сколько я раз регулировал подшипники уазу) опровергнуть мое утверждение о том, что гайка+контргайка есть надежный метод фиксации регулировки ступиц? Я не думаю, что вам это удалось. Может, как-то по-другому попробуете?

    Вы хотели таким странным способом (задав мне вопрос о том, сколько я раз регулировал подшипники уазу) опровергнуть мое утверждение о том, что гайка+контргайка есть надежный метод фиксации регулировки ступиц? Я не думаю, что вам это удалось. Может, как-то по-другому попробуете?
    Да, Вы правильно догадались. Метод гайки с контргайкой ни когда не был и вряд ли когда будет лучшим способом для точной регулировки преднатяга. По банальной причине — затягивая гайку ее резьба прижата в внешней стороне ответной резьбы вала. Затягивая контргайку Вы перекладываете резьбу гайки с внешней на внутреннюю сторону резьбы, чем меняете настроенный преднатяг и вынуждены повторить регулировку учитывая полученный результат и так несколько раз.

    Зачем туда лазить? Затем что идет приработка и износ. Не надо лазить в одноразовые нерегулируемые подшипники, но это не УАЗ.

    Да, Вы правильно догадались. Метод гайки с контргайкой ни когда не был и вряд ли когда будет лучшим способом для точной регулировки преднатяга. По банальной причине — затягивая гайку ее резьба прижата в внешней стороне ответной резьбы вала. Затягивая контргайку Вы перекладываете резьбу гайки с внешней на внутреннюю сторону резьбы, чем меняете настроенный преднатяг и вынуждены повторить регулировку учитывая полученный результат и так несколько раз.
    С этим я согласен, но у меня никогда не вызывало проблемы выставить внутренней гайкой небольшой люфт, а потом контргайкой затянуть от души и получить нормальное вращение ступицы.

    Здесь народ жалуется на затягивающиеся подшипники при затяжке контргайки, это и есть та самая «проблема», ну так изначально регулировать на небольшое ослабление и всё. Не знаю, я это и за проблему-то не считал никогда.

    Ну и поверьте мне, дискретная регулировка с фиксацией будь то шплинтом или винтами — не лучше. Я уже писал, либо перетянул, либо люфт, третьего не дано. С этой точки зрения лучше всего разрезная гайка, как выше в теме писали.

    Зачем туда лазить? Затем что идет приработка и износ. Не надо лазить в одноразовые нерегулируемые подшипники, но это не УАЗ.
    Максимум раз-два за всю ходимость подшипника. У меня в нексии подшипнику в заднем колесе 50 тысяч, в него никто не лазил и не регулировал. Да, машина легче, но и подшипник там обхохочешься, я первый раз увидел, реально смеялся, раза в 3 меньше уазьего. У меня в ином мотоцикле ступичные подшипники больше по размеру.

    Читайте также:  Как поменять подшипник ступицы додж

    Другое дело, что народ на уазах по асфальту не ездит, а вода и песок в ступицах (сальники и хабы-то не герметичны) здоровья подшипникам явно не прибавляют, так что да. для них нужная штука, наверно.

    с этим соглашусь — но вопрос: когда сейчас берете цапфу и гайки в магазине и накручиваете одно на другое — вас люфт в резьбовом соединении не напрягает (осевой и радиальный)? А в тех.требованиях на обе детали указано — резьба с полным профилем резьбы.
    Идея хорошая — а запчасти плохие.
    Хм. Я покупал ступичные гайки, вроде не люфтило. Цапфы советские были ещё. 🙂

    Даёшь нормальные гайки и цапфы от Иж-Техно! ))

    С этим я согласен, но у меня никогда не вызывало проблемы выставить внутренней гайкой небольшой люфт, а потом контргайкой затянуть от души и получить нормальное вращение ступицы.

    Здесь народ жалуется на затягивающиеся подшипники при затяжке контргайки, это и есть та самая «проблема», ну так изначально регулировать на небольшое ослабление и всё. Не знаю, я это и за проблему-то не считал никогда.
    В этом и отличие любого полезшего регулировать узел от человека с опытом или пониманием. Я тоже не понимаю как можно этот узел собрать чтобы он сам потом куда-то открутился или закрутился. Видимо что-то делают не так.
    Но возни с ним многовато.

    Максимум раз-два за всю ходимость подшипника. У меня в нексии подшипнику в заднем колесе 50 тысяч, в него никто не лазил и не регулировал. Да, машина легче, но и подшипник там обхохочешься, я первый раз увидел, реально смеялся, раза в 3 меньше уазьего.
    И чего тут такого? Владею Тойотой с пробегом 250ккм где ни разу ни кто не трогал ступичные подшипники, тьфу три раза. А в УАЗе уже пришлось заменить в одном колесе — попала водичка, смазка закозлилась, подшипники проржавели.

    Другое дело, что народ на уазах по асфальту не ездит, а вода и песок в ступицах (сальники и хабы-то не герметичны) здоровья подшипникам явно не прибавляют, так что да. для них нужная штука, наверно.
    Именно. Легковушка не ныряет в воду чтобы колеса целиком скрывались. А уж когда ставят большие колеса и нештатный вылет.

    а потом контргайкой затянуть от души и получить нормальное вращение ступицы.

    Ну и поверьте мне, дискретная регулировка с фиксацией будь то шплинтом или винтами — не лучше. Я уже писал, либо перетянул, либо люфт, третьего не дано.

    Как только затяните «от души», так сразу согнете или срежете внутренний усик стопорной шайбы, Плавали.

    Второе, точная регулировка подшипников с «резиновыми» стопорными кольцами внешних обойм, в принципе дело не точное, потому что делается на ощупь, для одного, это уже «перетянул», для другого «нормально». Мной, контргайка тянется уже годами отработанным усилием(чтоб затянуто было и чтобы усик не срезать). А как почувствовать это человеку, который это делает редко, или в первый раз?

    Я в те времена, когда не было выбора нужных дисков под спортивные колеса и машина была на все случаи жизни, я менял пятишпилечные ступицы, на шестишпилечные, перед соревнованиями и обратно после соревнований. Поэтому, практики выше крыши — это раз, а сколько стопорных шайб перевел — не счесть. Сейчас конечно, такой необходимости нет, но хочется иметь более приятный способ фиксации.

    Будьте добры отпишите после установки — предложения, замечания, пожелания. Спасибо!

    Источник