Меню

Шайба задней ступицы пассат б3

Фотоотчет Установка шариковых подшипников в Фольксваген Пассат Б3 (двухрядных) и чертежами)

как мною давно, наверно очень давно (с моей здесь регистрации) было обещано, выкладываю фото и чертежи установки шариковых двухрядных подшипников в заднюю ступицу. просто первоначальные чертежи были утрачены (потеряны или украдены врагами) и не представлялось возможности снять размеры этого «изобретения». а сподвигло меня на это, действительно болезненно слабый узел задней подвески. причем когда у меня стояли барабаны-как то оно подольше служило, а после установки дисковых тормозов, меня хилость этих подшипников стала раздражать, особенно после того как в дороге развалился сепаратор внутреннего подшипника и 400км (скептики опять скажут что такого быть не может) пришлось каким то чудом ехать на одном наружнем (спасла резина 205/55/15 и семидюймовые диски с ЕТ25) вообщем после снятия диска следов от роликов подшипника обнаружено небыло, но это так отступление. только не говорите мне что проблемы в цапфе или самих подшипниках-все было нормально. вот так немного почесав затылок и вспомнив школьные уроки черчения взялся за карандаш линейку и штангенциркуль. так как при замене колодок разбирать данный узел не требуется, то получилось очень даже ничего. сразу оговорюсь-было это сделано уже около трех лет назад. за основу был взят задний подшипник от ВАЗа 08симейства.

итак-собственно сам тормозной диск

диск с установленным подшипником, правда пока без стопорного кольца

тормозной диск смонтированный на цапфу

теперь сами чертежи, да простит меня моя учительница по черчению (хотя имел пятерку)

прошу прощения-небольшая неточность в чертеже-самый верхний размер-вместо 35мм исправить на 45мм (забыл прибавить толщины губок штангенциркуля

чертеж цапфы нарисован от плоскости самого основания цапфы-я отдавал на завод и мне по образцу старой цапфы точили новую с моими размерами, естественно учитывая левую-правую сторону и посадку подшипника, которая должна делаться в натяг.

для защиты диска была взята передняя защита диска от того же ВАЗ 08.

если что не понятно-спрашивайте

Источник

VW Passat B3 ремонт

Замена подшипников задних ступиц на Фольксваген Пассат B3 фото

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат B3 стоят роликовые, упорные подшипники задних колёс. Размеры подшипников не менялись со времён Пассата B2 и ставились на Пассат B3 и B4. Это говорит о том, что узел задней ступицы хорошо себя зарекомендовал на автомобилях VW.

Каталожные № подшипников VAG № 311 405 645 (с 01.07.2004 г VAG № 311 405 645 B)
и VAG № 311 405 625 F. О том, что ставить подшипники нужно проверенных производителей, говорить не буду, скажу только, что я ставлю все подшипники хорошо известной марки SKF.

Итак, мной были приобретены комплект задних подшипников SKF VKBA 529, в комплекте: два подшипника, сальник, корончатая шайба, колпачок, шплинт.

Дополнительно приобретена смазка для роликовых подшипников Castrol LMX.

Для того что бы поменять задние подшипники нужно:

  • снять нужное колесо
  • снять за буртик отверткой защитный колпачок
  • разогнуть и вынуть шплинт
  • снять корончатую шайбу
  • открутить большую гайку
  • снять шайбу
  • снять тормозной барабан. Если на тормозном барабане, от выработки, большой буртик и колодки цепляя за его не дают легко снять тормозной барабан, то нужно приподнять клинышек автоматической регулировки тормозов, вверх до упора, тогда колодки сожмутся и тормозной барабан легко снимется. Клинышек, стоит внутри тормозного барабана, впереди, по ходу автомобиля, его нужно достать отвёрткой и приподнять вверх, через отверстие для колёсного болта в тормозном барабане. (фото)
  • вынимаем подшипники
  • вытираем смазку, чтобы увидеть три выступа для выбивания наружных обойм подшипников (фото)
  • выбиваем обойму внешнего подшипника. С помощью пробойника или хорошей отвёртки, нанося поочередно легкие удары в тех самых выступах, аккуратно по кругу, чтобы обойму не перекосило.
  • выбиваем обойму внутреннего подшипника
  • чистим барабан от ржавчины, протираем и промываем все внутри бензином или подходящим для этого средством
  • обойму от внешнего подшипника и обтачиваем на точиле так, чтобы она свободно садилась на свое прежнее место, для того что бы использовать её как оправку
  • берем обойму внешнего подшипника и запрессовываем ее до упора, на место, легкими круговыми ударами молотка через оправку
  • тоже самое делаем и внутренним подшипником
  • новые подшипники набиваем смазкой (фото)
  • вставляем внутренний подшипник и новый сальник.
  • смазываем ось, надеваем барабан на ось и вставляем внешний подшипник.
  • одеваем шайбу
  • накручиваем чистую гайку и затягиваем.
Читайте также:  Подшипник передней ступицы вольво s40 2001

Для регулировки задней ступицы, надо затянуть гайку до момента, когда не будет люфта в подшипниках, а потом немного отпустить гайку на 10-15 градусов, при этом шайба, которая стоит между гайкой и подшипником, должна слегка передвигаться, от небольшого усилия, отвёрткой.

После пробега 300-500 км. советую проверить задние ступицы на наличие люфтов (подшипники садятся), если люфт есть, то нужно снова отрегулировать подшипники.

Статья о регулировке задних ступичных подшипников с видео « Регулировка задних ступичных подшипников VW Passat B3 »

Статья о замене задних ступичных подшипников с видео « Замена подшипников задних ступиц Фольксваген Пассат B3 видео »

На задних ступицах, с дисковыми тормозами, всё операции делаются в такой же последовательности, за исключением снятия тормозного суппорта.

Перед выбором производителя подшипников, советую ознакомиться со статьёй — « Подшипники каких производителей выбрать для Фольксваген Пассат B3 «

Фото некоторых операций по замене задних ступичных подшипников, взяты с Форума Фольксваген , автор pavelplus.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Источник

Замена заднего ступичного подшипника пассат б3 пассат б4

Всем доброго времени суток. В этом ролике покажу полную замену заднего ступичного подшипника на пассате б4 б3. Расскажу какой лучше фирмы выбрать сам подшипник, до какого момента затягивать его и ещё различные нюансы.

Дубликаты не найдены

видео тут вообще не актуально. пишите словами.

особенно актуально про то, до какого момента затягивать — этого ведь нет в нормальных мануалах, да? ))

ну и про то, какой фирмы лучше.

Вот то что показанно как раз отсебятина и в корне не верная.

В нормальных мануалах четко описанно последовательность затяжки и регулировки конусных подшипников.

Читайте также:  Течет из задней ступицы маз

это была попытка в иронию, если что ) а видео я даже не открывал.

Не забыл про проверку после усадки.

А лучше заменить ступицы и колёса на версии для VR6 :-D.

Дисковые вкруг. Правда, пять болтов. Тормозит лучше.

Народ, кому это не интересно, не будьте злыми. Я не особо в курсе на сколько актуально то что я выкладываю это видео тут. Я просто пытаюсь распространить новое видео, больно сейчас на ютубе не просто маленьким каналам. А пост тут добавит мне немного трафика.

Тебе дорога на драйв а не на пикаьу.

Просмотры на сторонних сайтах разве засчитываются?

Как я купил мотор на велосипед

Сегодня я расскажу вам печальную историю. Я все лето грезил об электровелосипеде. Потому что периодически езжу из своей деревни в москву, в гости, к друзьям. И делаю это либо на велосипеде, либо на такси. Оба варианта меня не радовали, потому что растояние около 10 км и либо это дорого, либо тяжело, особенно обратно. Хотелось добираться домой быстро, эффективно и бесплатно. И вот потратив кучу денег, я собрал на свой велосипед комплект электрофикации с функцией ассист (это когда можно не крутить ручку газа, крутишь педали, а мотор тебе помогает), приехал к друзьям в гости, весь довольный новым приобритением. Хотелось побыстрее уехать домой, и оценить новые возможности.

И вот пьянка кончилась, я поехал домой, весь восторженый, насколько же теперь ехать легче и быстрee. Домчал вместо обычных 40 минут за 15. И уже закатывая велосипед в ворота дома, заметил, что я забыл включить мотор.

Могут ли учителя беременеть?

Если ты в школе хочешь трудиться
Не смей ты на члены больше садиться.
Сиди на лице!
Препарируй лягушек!
А вот это вот всё оставь для подружек.

Не угадал

Как обойти бабушек в очереди на МРТ и остаться в живых?

Не в деньгах счастье

А в их количестве. Осознал на своей шкуре. Четыре года жили с женой за чертой бедности, получали 20 и 15к. Денег хватало на оплату съема жилья и услуг. Остальное на продукты, мониторили скидки, на одежду приходилось копить(!).
Почти год назад пошли в all in. Продали всё, что могли, открыли ИП, закупили оборудование. Вошли грамотно, изучив спрос и рынок. Общий доход увеличился в 4 раза. И к чему всё это — скандалы снизились до минимума, чаще улыбаемся и смеёмся, можем позволить себе куда-нибудь выбраться поужинать, хорошие подарки. Появилась уверенность в себе, потому, что могу позволить себе окутать свою женщину тем вниманием, которого она заслуживает. Наконец-то могу позволить себе с друзьями фразу «давай я заплачу». Наконец-то появилось время и деньги на хобби и хорошую экипировку (обожаю футбол, играю в створке). Теперь копим не на одежду, а на свой дом.

Кто говорит, что не в деньгах счастье, приезжай в Россию.

Первый пост. Спасибо, что выслушали.

Зря спросила

Утром в маршрутке услышала, как одна женщина рассказывает другой:

Читайте также:  Ступица зубчатого колеса тягового редуктора установлена

— Представляешь, ко мне вчера сестра заходила, только что из командировки из Москвы вернулась, привезла племянникам гостинцы. Едва она в квартиру вошла, они уже тут как тут. Взяли подарки и стоят молча, как истуканы.

Я спрашиваю: «Ребята, что нужно тете сказать?»

А они в ответ хором: «До свидания!»

Целый час потом объясняла сестре, что это не я их такими воспитала XD

Наблюдение

Помните, когда Нео попал на станцию метро, ему встретились бесцельные программы? То есть, куски когда, который не несли в себе никакой задачи. Их выполнение только тратило ресурсы и ни к чему не приводило.

У программистов есть такой внутренний термин — индусский код. Под ним понимается очень запутанный и энергоёмкий код, который всё равно работает. Проще говоря, он раздувает простое действие до десятков строк и не несёт в себе никакой цели. Грешат этим именно индусы, в честь которых и назван этот термин, ведь по их мнению чем больше строк, тем лучше. Имитация бурной деятельности.

Теперь вернёмся к бесцельным программам из «Матрицы». Их сыграли индусы.

Случайность — или тонкий троллинг?

Скоро их будет уже не обмануть

Когда наступает третий десяток

О евреях

Но твой отец, — сказал я, — он, наверно, дает тебе деньги на еду?

— О да, — ответил Ицек. — Отец мне помогает. Каждый день он дает мне 20 копеек.

— Это хорошо! — сказал я. — На эти деньги можно жить.

— Очень трудно, — ответил мальчик. — Покупателей здесь нет. Иногда в день и 5 копеек не заработаешь. На эти деньги и хлеба не всегда купишь. Хлеб сейчас дорогой, 3 копейки за фунт.

— Подожди, ведь отец дает тебе 20 копеек каждый день.

— Да, но эти деньги я должен вернуть ему вечером.

Продолжение поста «История о том, как из-за одной модели пострадали 10 фотографов, агенство и журнал»

Ну что ж, теперь этот негодяй добрался и до аккаунта Юры Ветлугина, он же Юра-дворник, он же #тотсамыйюра. После удаления моего аккаунта, Юра написал об этом в своём, вкратце пересказал историю, репостнул запись из instagram.com/zablokirovan_izza_uroda и всё. Сегодня утром его аккаунта тоже не стало. Вчера его аккаунт отмечал официальный GQ, а сегодня его как будто и не было. А для Юры это был весьма заметный дополнительный доход. Рекламу заказывали редко, но каждый раз это было примерно как пол зарплаты. (Давайте, комментаторы, ещё ему скажите «на завод иди»)

В общем, мы с моей семьей Юру, конечно, всегда поддержим, но из своих денег у него осталась только зарплата дворника.

Но! Хочу сказать огромное спасибо пикабушникам за реакцию и отзывчивость! Мы уже связались с некоторыми сми, кое где эту историю уже опубликовали. Пока это только региональные сми, но мы будем идти до победного конца. Такое поведение не должно оставаться безнаказанным. Это же капец просто.

Если это читают сотрудники федеральных сми, или крупные блоггеры, напишите мне пожалуйста.

Источник