Меню

Shelby в новом кузове

Новый Ford F-150 Shelby теперь оснащается 775-сильным двигателем. Но стоит он, как «Гелендваген»

Популярная компания Shelby поработала над производительностью пикапа Ford F-150. Грузовичок получился достаточно мощным и массивным в сравнении с оригинальной версией (фото: shelby.com). Новый Shelby F-150 оснащен новой силовой установкой с отдачей в пределах 775 лошадиных сил.

Специалисты Shelby модернизировали подвеску пикапа, установив подъемник BDS и новые более качественные пружины Fox 2.5. Помимо этого, машина оснащена регуляторами скорости и технологией внутреннего обхода. Колеса — полностью новые, дополненные покрышками BFGoodrich KO2, которые идеальны для эксплуатации в условиях серьезного бездорожья.

Дизайн пикапа также подвергся корректировке — установлена фирменная решетка радиатора и бампера от Shelby. К слову надпись «Shelby» присутствует по всему кузову: на решетке, дверях и в задней части, поэтому перепутать авто со стандартным Ford F-150 не получится. Интерьер получил незначительные изменения в сравнении с актуальной версией пикапа. Поменялась обивка сидений, добавились углепластиковые вставки и логотипы «Shelby». Однако на руле по-прежнему красуется фирменный значок Ford.

Известно, что самая топовая версия оснащена пятилитровым восьмицилиндровым турбированным агрегатом, который развивает максимальную мощность в 775 лошадиных сил. Также будет доступна версия без турбины. Она менее производительная, но будет стоить дешевле. В любом случае, автомобиль будет оснащаться системой полого привода, а детали двигателя будут модернизированы.

Сейчас известно, что цены на пикап стартуют от 107 080 долларов (8,5 миллионов рублей). Сколько будет стоить самая «жирная» комплектация с турбированным движком — пока неизвестно. Но ожидается, что ее цена будет в районе 150 000 долларов (10 миллионов рублей). Стоит отметить, что таким ценником фанатов марки Shelby напугать сложно. Примечательно, что в такую же сумму сегодня оценивается «Гелик».

Источник

Ford Mustag Shelby GT500 2019

всего мнений: 71 просмотров: 7 854

Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеVI (в США осенью 2019)
  • КлассCoupe-2
  • СборкаСША
  • Платформа S550
  • Двигатели бенз. 6,2 V8
  • КПП 7ст. робот
  • Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
  • Привод задний
  • Цена≈ от 90 000 $

Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.

самый мощный форд мустанг цвета

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.

Ford Mustang GT 2019-2020 построен на базе Мустанга шестого поколения, но это всего лишь третья генерация спорткара с индексом GT500: впервые такая модель появилась в 1967 году, и ее разработкой занимался сам Кэрролл Шэлби, тогда на двухдверке стоял семилитровый V8 с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Новая же машина не имеет к существующей компании Shelby никакого отношения: легендарное имя использовано по лицензии, а разработкой занималось подразделение Ford Performance.

Читайте также:  Cr v rd1 геометрия кузова

форд мустанг ГТ500 шелби 2020

Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.

Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.

Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.

Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.

В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .

салон форд мустанг шелби гт500

На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.

панель приборов форд мустанг шелби гт500

В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.

ford mustang gt500 shelby spoiler
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.

Читайте также:  Крышка кузова тойота тундра крю макс

Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.

форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза

Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).

К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.

Видео

Источник

Ford Shelby GT500 возродили в новом кузове

Компания Ford возродила автомобиль, названный в честь великого автоконструктора, Кэрролла Шелби, в новом кузове. Известно, что обновлённый Shelby GT500 останется с нагнетателем. Более подробно о новинке читайте в материале.

Любимец девушек, предмет обожания миллионов детей и подростков, ну и, конечно, желаемая игрушка для всех мужчин планеты, Ford Shelby GT500 вернулся в игру.

В сеть утекли секретные документы и фото нового американского суперкара. Радикальные изменения коснулись множества систем автомобиля.

Начнём с экстерьера. Горбатый капот, расширенные алюминиевые подкрылки, раздутые колесные арки и пороги, словом, все на своих местах. Опасения фанатов, что новый кузов обойдётся без существенных доработок со стороны дизайна остались в прошлом.

Двигатель. Между поклонниками подразделения Shelby снова и снова возникали споры относительно «сердца» нового поколения GT500. Кто-то утверждал, что автомобилю вернут 7-литровый атмосферный мотор из 60-х годов и точка, другие оспаривали это мнение, вспоминая предыдущее поколение топовой версии Shelby с 5,8-литровый V8 с нагнетателем. Однако, совсем недавно стало известно, что в этом споре не было ни правых, ни виноватых. Автомобиль останется с приводным нагнетателем, но за основу будет взят алюминиевый блок от младшей модели, GT350. Несмотря на то, что многие детали останутся такими же и мотор сохранит свой обьем в 5,2 литра, он будет форсирован с 533 до более чем 700 лошадиных сил. Точные цифры по мощности и крутящему моменту пока не называются.

Коробка передач. Тут останется «классика», 6-ступенчатая «механика», которая позволит испытать водителю полную палитру ощущений за рулём этого «чудовища». Но ходят слухи, что за определенную плату на GT500 впервые за всю историю будут устанавливать автоматическую коробку передач.

Подвеска и тормоза. Как и новое поколение Mustang по сравнению с предыдущим, обновлённый Shelby GT500 сильно эволюционировал в плане подвески и тормозов. В машину можно будет в качестве опции установить мощную карбоно-керамику, а также на автомобиль будет установлена спортивная подвеска с уникальными элементами и настройками. Ездить на 1/4 мили по прямой? Теперь нет. Возможно, этот авто станет первым в семействе Shelby, на котором водитель сможет войти в поворот на огромной скорости, но протаранив при этом все деревья на обочине.

Читайте также:  Газон некст габариты кузова 5 тонника

Источник

Shelby в новом кузове

На автосалоне в Детройте дебютировал новый Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года, построенный на базе Мустанга шестой генерации который и является самым мощным автомобилем марки Форд с доступом на дороги общего пользования. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео Форд Мустанг Шелби GT500 2019-2020 с агрессивным дизайном экстерьера, который был разработан совместно со специалистами подразделения Ford Performance.

Старт продаж Форд Мустанг Шелби ГТ500 на американском рынке запланирован на осень 2019 года, точные характеристики, а также цены на машину производитель обещает опубликовать ближе к старту продаж.

Двухдверка щеголяет массивной решеткой радиатора, которая по сравнению с Shelby GT350 обеспечивает на 50% лучший приток воздуха к силовому агрегату, более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором.

Также для модели предусмотрено несколько новых цветов эмали для окраски кузова – серебристый Iconic Silver, оранжевый Twisted Orange и красный Red Hot. Причем каждый из цветов дополнен черными продольными полосками.

Уже в базе у GT500 20-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а в качестве опции предлагаются, созданные по заказу отделения Ford Performance шины Pilot Sport Cup 2, имеющие оригинальный рисунок протектора и состав и карбоновые колесные диски.

Интерьер Shelby GT500 в новом кузове отделан кожей и вставками из темной замши с карбоновым декором, а по умолчанию установлены комфортные кресла с электрорегулировками. Также можно в качестве опции заказать и спортивные кресла-ковши от фирмы Recaro.

В наличии также мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовым экраном на центральной консоли, 12,0-дюймовая цифровая приборная панель и премиальная аудиосистема B&O Play с 12-тью динамиками.

Для GT500 предложены пакет Handling Package (регулируемые верхние опоры передних стоек и закрылок Герни на спойлере), а также Carbon Fiber Track Package (сплиттер с дополнительной аэродинамической плоскостью, углепластиковые антикрыло с регулировкой и колёсные диски, шины Pilot Sport Cup 2 и удаление заднего дивана).

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года
Под капотом американского заднеприводного монстра установлен ,2-литровый двигатель V8 с массивным 2,65-литровым нагнетателем Eaton. Как заверяют представители Форд, мощность двигателя составляет более 700 лошадей, а работает он в паре с семидиапазонным автоматом Tremec с двумя сцеплениями. Коробка обеспечивает очень быструю смену передач и имеет пять ездовых режимов: Normal, Sport, Drag, Track и Weather.
Разгон с нуля до 60 миль/час (97 км/час) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

У нового Ford Mustang Shelby GT500 модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide, кроме этого автомобиль оснастили 420-миллиметровыми двухсекционными роторами спереди с шестипоршневыми суппортами Brembo, призванными обеспечить эффективное торможение даже при высоких скоростях.

Источник

Adblock
detector