Меню

Шевроле эпика горит абс при замене ступицы

Шевроле эпика после замены ступицы загорелась ошибка абс

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Засада заключается в том, что на Эпиках ступичный подшипник не меняется отдельно, поскольку ступицы являются не разборными. Кроме того, датчики ABS, которые выходят из строя довольно часто, отдельно не продаются. Из этого следует, что в случае, когда появляется ошибка ABS (сломался датчик) или начинает доноситься нарастающий гул при увеличении скорости (сломался подшипник) — придется покупать ступицу в сборе.

С этим все ясно, мы давно смирились с тем, что приходится покупать целую ступицу с датчиком, даже если датчик работает, а сломался лишь подшипник, но многие, даже опытные владельцы, допускают серьезную ошибку на этапе подбора ступицы по оригинальному каталогу.

Осторожно! Аналоги

Более того, далеко не все аналоги, которые приходится выбирать, если лишних денег нет, работаю без ошибки ABS. Да, да, именно… некоторые аналоги, которые заверены производителями как 100% совместимые — не работают после установки.

Первым делом — правильно пробиваем VIN

У Chevrolet Epica есть ДВА разных VIN номера. Эта особенность завода изготовителя («Автотор» г. Калининград), который дополнительно маркировал автомобили. Этот «Российский» VIN начинается с символов «XUULA. «

К сожалению этот VIN номер отсутствует в базе VIN оригинального каталога GM EPC, поэтому правильно подобрать запасные части по нему нельзя.

Для подбора запасных частей мы должны использовать оригинальный, Корейский VIN номер, который начинается с символов «KL1LA. «.

Где его найти?
1. На шильде под лобовым стеклом автомобиля, на торпеде:

2. В особых отметках ПТС (паспорт транспортного средства)

3. В особых отметках свидетельства о регистрации ТС

Теперь Вы знаете где взять правильный VIN. Используйте его для подбора самостоятельно или сообщите специалисту магазина запчастей/СТО.

Где подобрать по VIN? Есть каталог?

Каталоги если в открытом доступе в сети интернет, но они не отличаются точностью.

Специально для участников сообщества есть доступ к оригинальному дилерскому каталогу GM EPC, где Вы сможете найти номер оригинальной детали.

Рестайлинг и ДОрестайлин — разные ступицы

Вернее разные не сами ступицы, а типы датчиков, устанавливавшихся на них, поскольку на автомобили начали устанавливать новые модули ABS. Поэтому старые датчики на рестайлинговых автомобилях не работают.

ДОрестайлинг — автомобили, выпускавшиеся с 2006 по 2008 год, рестайлинг — автомобили с 2008 года. Причем 2008-й год является переходным.

Именно здесь нам необходим VIN номер и оригинальный каталог с подбором по нему. Наша задача узнать номер оригинальной ступицы, которая подойдет Вашему автомобилю. Не полагайтесь на год выпуска, если это 2008-й, проверяйте по каталогу, благо в интернете их множество.

GENERAL MOTORS — 96639585 — оригинальная передняя ступица на ДОрестайлинг (с 2006 по 2008-й год). Приятной новостью для владельцев этого типа модулей АБС является тот факт, что ступицы дешевле чем на РЕстайлинг, а из аналогов работают практически все, включая самые дешевые, такие как:

ILJIN — IJ113016 (лежит в оригинальной коробке GM)
KORTEX — KHB4261STD
OPTIMAL — 251772

GENERAL MOTORS — 95459540 (альтернативный артикул 95951600)— оригинальная передняя ступица на РЕстайлинг (с 2008 года).

100% рабочие аналоги на РЕстайлинг

И так, если на Ваш автомобиль подходит только 95459540, здесь кроется большая ловушка в покупке аналогов, датчики АБС которых подойдут.

Если у вас сломался лишь сам подшипник, а ошибки АБС нет — повезло, покупайте самую дешевую ДОрестайловую ступицу, выкидывайте ее датчик и ставьте оставшийся от родной ступицы, главное не сломайте во время перестановки.

Читайте также:  Ступица задняя ивеко евро тех

Следующие аналоги проверены неоднократно и 100% совместимы с РЕстайлинговыми модулями АБС:

251773 — OPTIMAL
IJ113047 — ILJIN (лежит в оригинальной коробке GM)
KLPDW093 — NTY
MDI95459540 — MODIS
VKBA7599 — SKF
PULLMAN — 59545904

General Motors не является производителем запчастей, он лишь упаковщик. Если Вы хотите оригинал но не хотите переплачивать — вот вам лайфхак: в оригинальной коробке лежит ступица ILJIN, поэтому многие эпикаводы выбирают ее. В коробке своего бренда она дешевле.

Задние ступицы

Здесь диапазон 100% рабочих аналогов никакой. К сожалению опытным путем опытны эпикаводы пришли к выводу, что задние ступицы необходимо покупать только оригинал, либо оригинал ILJIN (под своим брендом):

ДОрестайл до 2008 года — GENERAL MOTORS — 96639607 (аналог ILJIN — IJ113018)

Рестайлинг с 2008 года — GENERAL MOTORS — 96812720 (аналог ILJIN — IJ113048)

Причина та же — невозможность отдельно заменить подшипник и несовместимость датчиков ABS.

Чем отличаются датчики рестайлинга и дорестайлинга?

Визуальное отличие — корпус датчика. На ДОрестайловых ступицах датчик холла имеет металлический корпус:

Обновленная ступица на РЕстайлинге имеет черный пластиковый корпус нового типа электромагнитного датчика:

Обратите внимание, что в случае если у Вас рестайлинг, а вы заказали аналог не углубившись в нюансы, Вам может прийти ступица с черным датчиком. В этом случае датчик старого образца просто окрашенный в черный цвет:

Большинство современных и не очень автомобилей (будь то Опель Астра или Субару Легаси) имеют внутри огромное количество электроники, созданной для максимального комфорта при вождении, дополнительного контроля движения, избегания опасных ситуаций. О наличии проблем сообщают сигнализаторы, вроде ESP (он же «антизанос»), индукционный датчик скорости (треугольник), антибукс, индикатор ручника (восклицательный знак), датчик ESC (системы курсовой устойчивости), лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS, АБС). Порой индикация срабатывает сама по себе, без видимой на то причины. Мигание «гирлянды» около спидометра вызывает удивление и опасения, как у опытных автомобилистов, так и у новичков, едва получивших права и собственное авто. В данной статье мы рассмотрим одну из самых распространенных ситуаций – когда горит датчик АБС.

Причины появления ошибки АБС

Отчего горит лампа АБС? Срабатывание данного индикатора происходит по нескольким причинам:

  • некорректная работа датчиков в колесах авто;
  • неполадки с блоком управления антиблокировочной тормозной системы;
  • неисправность кабелей, ответственных за передачу сигнала;
  • венец на ступице (передней или задней), с которого АБС считывает информацию, испортился.

Включаться сигнал может как при движении, так и до начала езды, когда двигатель начал заводиться. Проблемы свойственны тем, кто любит ездить по бездорожью – датчики пачкаются пылью, грязью, влагой, сильная тряска обрывает провода. Блок управления примет подобные нарушения, знак загорится на приборной панели моментально.

Порой неправильные действия владельца авто приводят к поломке. Часто некорректная замена деталей (ступичный подшипник, ШРУС, колодки и так далее) приводит к тому, что система начинает мигать. С ним одновременно на щитке могут искрить индикаторы ручного тормоза, АСРа, антизанос и другие «анти». В этом случае необходимо проверить, правильно ли была произведена замена и не возникли ли неполадки при обратной установке деталей.

Что делать, если загорелась лампочка ABS?

Антиблокировочная тормозная система создана, чтобы устранять возможные проблемы во время езды, не допускать ошибок со стороны водителя при работе с педалью. При резком торможении АБС не позволит полностью заблокировать колеса, исключая занос, например на скользких участках дороги – машина мягко снизит скорость. Увидели, что на торпеде горит АБС – уменьшите давление на педаль тормоза. Дальше автомобиль все сделает за Вас.

Важно! Наличие подобной системы в авто – не повод газовать на гололеде и быстро кататься на мокрой дороге. Помните, что индикаторы, кнопки и сигналы не работают, если водитель за рулем ведет себя неправильно.

Сбой в АБС грозит тем, что в нужный момент система не сработает должным образом. В лучшем случае, авто стукнется о препятствие, в худшем – исход будет летальным.

Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS

О наличии ошибок функционирования того или иного узла сообщает бортовой компьютер. На дисплее будет отображен код, соответствующий определенной неполадке.

Важно! Набор кодов ошибок, их обозначение разнятся. Все зависит от производителя. Уточнять расшифровки необходимо в инструкции пользователя, или в интернете.

Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка.

  1. Самостоятельный контрольный тест. На сухом участке нормальной дороги разгоняемся до 100 км/час. Выключаем магнитолу, закрываем все окна, внимательно слушаем. Услышали треск (спереди, сзади, с правой или левой стороны)? Возможен люфт подшипника ступицы.
  2. Посещение автомойки. В процессе уборки укажите, чтобы особое внимание уделили дискам и ступицам. Тщательная очистка позволит устранить самопроизвольное загорание чека АБС.
  3. Проверка предохранителей. Если сгорел тот, что отвечает за антиблокировочную систему, провести замену.
  4. Ставим авто на домкрат, внимательно изучаем область датчика, проверяем целостность кабелей. Заметили коррозию или грязь? Аккуратно чистим. После этого включение АБС должно исчезнуть.

Исправление загорания лампочки ABS

При правильной своевременной диагностике, избавиться от проблем или отрегулировать работу системы довольно легко. В процессе эксплуатации водитель способен сам повлиять на работу блока – через насос модуля АБС или клапаны. К тому же, многое зависит от причин неполадок. Иногда датчики и провода АБС исправны и находятся в положенном месте, а барахлит сам модуль. В этом случае выход один – поменять модуль, поскольку ремонт его производителем не задумывался.

Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.

Как должен работать индикатор состояния АБС

В идеале, когда система исправна, а проблемы отсутствуют, горит значок АБС при зажигании. Машина просто проверяет электронику, сообщая об этом на табло – кнопки с индикаторами начинают моргать или светиться. Убедившись, что сигнал проходит нормально, значок начинает гаснуть через пару секунд после запуска. Иногда АБС продолжает гореть, порой включение иконки происходит в момент движения. Это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Необходимо провести проверку и, если понадобиться, ремонт.

Читайте также:  Размер колпачка ступицы логан

Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS

Обычно сигнал срабатывает из-за неполадок. Вот когда горит ошибка АБС:

  • датчики засорены пылью, влагой, грязью;
  • заржавел датчик;
  • неполадки с ЭБУ: прибор зажигает индикаторы самопроизвольно, без причины;
  • шалит ходовая, смещая датчик АБС;
  • сгорел предохранитель.

Знак АБС горит в любых авто, не зависимо от их класса, назначения или того, в какую часть установлен привод – переднюю, заднюю или обе. Как пример – линейка авто Volkswagen конца 90-х: в ней чек АБС срабатывал, даже если неисправность не касалась тормозной системы.

Последствия неисправной АБС

АБС, как и любой другой элемент автомобиля, способен изнашиваться, теряя со временем надежность. Суть системы – в обеспечении правильного торможения. Каждое колесо имеет «личный» датчик, что позволяет постепенно регулировать торможение и снижать скорость без блокировки всех колес разом. Система, работающая неправильно, не сможет этого сделать.

Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.

Что делать в различных ситуациях, если горит лампочка АБС на панели приборов

Когда постоянно горит чек АБС, убедитесь в отсутствии неполадок отдельных элементов (методы диагностики предоставлены выше). Если после ремонта лампочка не собирается тухнуть, возможно, необходимо перепрошить ЭБУ или обратить внимание на другие узлы авто – порой система срабатывает, если отказывается работать что-то другое.

Отказаться от системы, выключив ее – не лучший вариант, особенно для современных авто. В большинстве моделей АБС соединен с ходовой частью, его отключение негативно повлияет на функционирование всего автомобиля.

Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)

Как упоминалось выше, на каждом колесе АБС имеет определенный датчик. При появлении кода об ошибке, связанной с отказом датчика на определенном колесе, не спешите заменять датчик. Возможно, случился обрыв – убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.

Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса

Ситуация похожа на предыдущую, но теперь проблема именно с датчиком. Менять датчик стоит только при сильном износе. Проблема порой вызвана неправильным положением датчика. Рассмотрите место его установки, внесите коррективы, заводите мотор и трогайтесь. Если проблема не устранена, иконка загорится снова.

Отказ электроклапанов регулятора давления

Данная неисправность влияет на работу системы в целом. Иконка будет непрерывно гореть, а АБС не будет правильно выполнять свои функции. Необходима замена на рабочую или абсолютно новую систему.

Неисправность по цепям питания

Этот случай может быть совершенно не связан с неисправностью АБС (по крайней мере, диагностика на них не указывает). Необходимо проверить предохранители. Обычно замена того, который отвечает за антиблокировочную систему, решает неполадку.

Отсутствие связи по CAN-шине

Серьезная проблема, поскольку влияет на работу электроники в целом. CAN-шина – это один толстый провод, связующий все узлы и цепи. Возникшие обрывы, отход от разъема, требуют обращения в сервисный центр. Постоянное отсутствие сигналов АБС и других датчиков подскажет о подобной поломке.

После замены подшипника

Форумы автомобилистов содержат темы с общим заголовком: «Горит АБС после замены (вставьте деталь)». Неоднократно проблема возникает после замены подшипников ступицы. Все зависит от марки и модели машины. Проблему связывают с неправильной установкой или повреждениями в процессе. Также довольно часто повреждают кабели или сам датчик системы. Требуется повторное «вскрытие» и устранение возникших проблем.

После замены ступицы

После замены ступицы антиблокировочная система сходит с ума. Как и в предыдущей ситуации, возможно повреждение проводов, датчика. Если элементы системы целые, необходимо проверить зазор между датчиком и гребенкой новой установленной ступицы – он не должен превышать 1 мм.

После замены колодок

Еще один возможный вариант. Установка новых колодок также может сопровождаться нарушением работы системы из-за большого зазора, обрыва кабелей, повреждения датчика. Возможно засорение датчика смазкой – проблема устраняется чисткой.

Задние ступицы автомобиля Chevrolet Epica являются необслуживаемыми. Это значит, что при износе задних ступичных подшипников придется менять комплект ступиц в сборе. Подобный принцип ремонта используют и многие другие запчасти Шевроле Эпика.

При замене задних ступиц на автомобиле Chevrolet Epica следует обращать внимание на совместимость датчиков ABS. Если использовать ступицы с несовместимыми датчиками, то сработает аварийный индикатор ABS, а затем Check Engine.

Об износе задних ступиц свидетельствуют следующие признаки:

  1. Сильный нагрев дисковых барабанов
  2. Машина неохотно движется накатом
  3. Задние колеса источают посторонний шум

Задние ступицы автомобиля Шевроле Эпика сложно назвать слабым местом данного авто. В среднем задних ступиц хватает на 150 000 – 170 000 (км) пробега. Езда с изношенными ступицами является очень опасной. Известны случаи, когда из-за заклинившего подшипника задней ступицы у машины отрывало колесо на высокой скорости !

По достижению пробега 150 000 (км) опытные водители морально готовятся производить замену задних и передних ступиц.

Как заменить задние ступицы Chevrolet Epica

Начнем с того, что замена задних ступиц на данном автомобиле является удовольствием не из дешевых. За комплект одних только задних ступиц заказчику придется выложить около $ 200.

Задние ступицы Шевроле Эпика крепятся к колесным цапфам. Для фиксации каждой из ступиц используется 4 длинных болта. При этом ступицы сидят в цапфах с достаточно большим натягом. Для безопасного извлечения ступиц рекомендуется использовать обратный молоток .

Замене следует подвергать сразу 2 ступицы. Да, это накладно в финансовом плане, но двухсторонняя замена ступиц исключит возникновение непредвиденных поломок. Возрастет срок службы одновременно установленных ступиц.

Задние ступицы демонтируются по следующей схеме:

  • Останавливаемся на смотровой яме и глушим двигатель. Ручной тормоз задействовать не нужно, иначе не получится снять дисковые барабаны. Не забудьте подложить под передние колеса противооткатные башмаки.
  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто и снимаем заднее колесо.

  • Отсоединяем задний тормозной суппорт. Нужно выкрутить 2 крепежных болта скобы, которые фиксируют весь суппорт в сборе к цапфе. Отсоединенный суппорт следует подвязать к любому из элементов задней подвески, суппорт не должен висеть на шланге, растягивая его.
Читайте также:  Подшипники передней ступицы 2101 артикул

  • Выкручиваем потайной винтик, которым дисковый барабан крепится к ступице. Крепеж имеет головку под крестовую отвертку.

  • Сводим тормозные колодки. Если этого не сделать, то не получится быстро и безопасно снять дисковый барабан. Тормозные колодки стояночного тормоза сводятся через отверстие в крышке барабана. Данное отверстие изначально прикрыто резиновой заглушкой. Регулятор хода тормозных колодок находится в самом основании. Колодки сходятся, если вращать регулятор против часовой стрелки. На фото ниже показан принцип регулировки на ступице со снятой крышкой.

  • Снимаем дисковый барабан. Если колодки сведены, сделать это очень просто даже от руки, без помощи ударного и прочего силового инструмента.

  • Извлекаем колодки стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы освободить конец троса стояночного тормоза. В блоге по ремонту Chevrolet Epica есть отдельный обзор на тему замены колодок стояночного тормоза. ​

Дублироваться информация о демонтаже колодок ручника не будет. Можно лишь кратко описать схему отсоединения колодок: снимаем все стяжные пружины (нужны будут плоскогубцы), извлекаем фиксаторы колодок (нужно прижать пружину и провернуть стержень). Все, колодки можно извлечь. Вместе с колодками отсоединится и регулировочный механизм сведения/разведения колодок. Пружины и регулятор меняем на новые, если они износились. Для замены следует использовать специальный ремкомплект.

  • Откручиваем болты ступицы от цапфы. Данный крепеж обычно откручивается с большим трудом. Болты цапфы, на которых держится ступица, должны садиться при сборке на фиксатор резьбы. Благодаря фиксатору резьбы крепеж не будет подвержен самопроизвольному откручиванию.

  • Снимаем ступицу. За время эксплуатации ступица успевает намертво прикипеть к цапфе. По этой причине нужно приложить к ступице немалую силу, чтобы отсоединить ее. Специалисты рекомендуют использовать обратный молоток. Пример фиксации обратного молотка к ступице приведен на фото ниже.


  • Отсоединяем от старой ступицы защитный кожух.
  • Ставим на место старой ступицы новую и собираем узел в обратной последовательности. Предварительно место соединения ступицы с цапфой следует хорошенько почистить от коррозии и прочих засоров. Прикручивать ступицу к цапфе лучше всего новыми болтами.

Болты ступицы рекомендуется садить на фиксатор резьбы . Конечно, фиксатор следует наносить без фанатизма, самую малость, на резьбу у самой головки болта. Если фиксатора под рукой нет, то следует использовать пружинные шайбы (гровера).

Материалы и инструмент

Дополнительно понадобится и комплект задних ступиц в сборе. Известно множество случаев, когда ступицы без проблем устанавливались на свое место, но при начале движения бортовой компьютер начинал выдавать ошибку ABS. Это происходит из-за несовместимости датчиков ABS на некоторых модификациях Chevrolet Epica.

При заказе задних ступиц следует удостовериться, что они подойдут к конкретно взятой модификации данного авто.

Дополнительная информация

Вместе с заменой задних ступиц ходовую часть Шевроле Эпика необходимо подвергать и сопутствующему сервису. Периодически в замене нуждаются сайлентблоки колесных цапф, а также сайлентблоки рычагов задней подвески. Кстати, в блоге по ремонту данного автомобиля есть отдельный обзор на тему замены колесных цапф.

Ходовая состоит не только из задней части, существует еще и передняя. Мастеру нужно быть готовым к обслуживанию: передних ступиц, шаровых опор, наконечников рулевых тяг, сайлентблоков на передних рычагах. Время от времени внимание нужно уделять и передним амортизаторам.

Опытные специалисты обычно не дожидаются, когда начнут барахлить все элементы ходовой/подвески Chevrolet Epica. Обслуживать ходовую часть следует по плану, постепенно обновляя высоконагруженные узлы шасси. Комплексно обслуженная ходовая отблагодарит водителя повышенным комфортом и увеличенной безопасностью передвижения .

Сначала заметил небольшой гул со стороны пассажира, грешил на резину, но диагностика показала, что пора менять ступицу. Оригинал был дорогой, поэтому выбрал Kortex KHB4261STD. Проблем с заменой не возникло, правда сразу после загорелась ошибка датчика ABS, но после 5 минут пропала.

На данный момент проехал на этой ступице 11 тысяч километров, отзыв о её работе пока положительный.

Я поставил вот это — Ступица колеса передняя, Бренд: Dominant. Кат.номер: GM950459540. Только датчик АБС от дорестайла. Загорелись ошибки АБС, чек и ручник.

Я ставил себе 251772 Optimal, лично я проехал 24 тысячи и тьфу 3 раза.

Выбор не велик — пришлось покупать рестайл ступицу OPTIMAL. Менял еще в октябре ща пробег уже 180000.


Nty ступицы недорогие и на рестаил без проблем встают.

Короче поменяли мне ступицу, я заказал LEDO. Встала как родная.




Напишите свой отзыв о ступицах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

У тормозных дисков HOFER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У мастики для авто KERRY появился первый отзыв!

У автосигнализаций Eaglemaster только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков rider только 15 голосов! Рекомендуете?

У подушки двигателя Akitaka только 20 голосов! Рекомендуете?

У вентиляторов JP Group только 60 голосов! Рекомендуете?

Помню в былые времена Трек ходили очень хорошо . На волгу их ставил. Ныне же ни фига не ходят . Пробовал на первую Калин .

Покупал на заднюю ось. До этого стояли Tokiko за 5 лет износились. Сам работаю в магазине автозапчастей и выбор пал на K .

Тормозят уверенно, перегрев переносят спокойно, стиль езды агрессивный. Маловат ресурс при агрессивной езде на тяжелой м .

Я думаю это накрученные отзывы, положительные, или вам повезло .

Промывки системы охлаждения

Mando колодки нравятся. За 2года один раз менял. Проехал 18тыс.км. Обкатка примерно до 100км. При резком торможении норм .

Поставил себе AKS, антифриз пошёл в АКПП, так как охлождающий контур находится в одном радиатор. Теперь коробка восстано .

ТОП производителей ступиц для Chevrolet Epica

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Epica делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ступиц из таких стран как: Германия, Южная Корея, Россия, Польша, Китай .

Какие ступицы выбрать для Chevrolet Epica?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Optimal. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ступицы Kortex — 15%.

Замыкает тройку фирма LEDO с результатом в 15% голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Epica

Выяснив, какие ступицы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Epica, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

Источник