Меню

Шевроле кобальт ступица задняя левая задняя

Замена задней ступицы Шевроле Кобальт

В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность заднего ступичного подшипника на Шевроле Кобальт обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.

Видеоматериалы по замене

Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены задней ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса

Замена заднего ступичного подшипника

Ступица — основное связующее звено между корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.

Причины неисправности ступицы колеса

Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.

Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

Основные причины поломок ступицы колеса:

  • Неаккуратная езда по неровной дороге.
  • Перегруз автомобиля.
  • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
  • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».

В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.

Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

Как определить неисправную ступицу колеса

Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.

Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.

Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый

Читайте также:  Подшипник ступицы задний форд фокус 2 2007

Определить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.

Процесс замены и советы

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

    Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.

Включаем первую передачу для фиксации (ручной тормоз затягивать не нужно), под колеса ставим противооткатные упоры.

  • Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  • Снимаем колесо.

    Отпускаем болты крепления заднего колеса. Поднимаем авто и снимаем колесо.

  • Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.
  • Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.

    Снимаем тормозной барабан и разбираем тормозную систему так, чтобы обеспечить свободное извлечение ступицы.

    Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.

    Откручиваем болты, крепящие ступицу к задней балке, и извлекаем ее.

  • Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.
  • Откручиваем крепление ступицы к барабану.

    Устанавливаем новую деталь. Собираем в обратной последовательности.

  • Вынимаем ступицу с посадочного места.
  • Можно выпрессовать подшипник и установить в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.

    Выбор ступичного подшипника

    Ступица может быть с АБС и без нее. Рассмотрим разные варианты. Передняя ступица с АБС:

    Источник

    Замена задней ступицы Шевроле Кобальт

    В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность заднего ступичного подшипника на Шевроле Кобальт обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.

    Видеоматериалы по замене

    Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены задней ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса

    Замена заднего ступичного подшипника

    Ступица — основное связующее звено между корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.

    Читайте также:  Шпилька ступицы discovery 3

    Причины неисправности ступицы колеса

    Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.

    Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

    Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

    Основные причины поломок ступицы колеса:

    • Неаккуратная езда по неровной дороге.
    • Перегруз автомобиля.
    • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
    • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».

    В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.

    Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

    Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

    Как определить неисправную ступицу колеса

    Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.

    Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.

    Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый

    Определить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

    Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.

    Читайте также:  Тойота харриер подшипники ступиц

    Процесс замены и советы

    Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

      Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.

    Включаем первую передачу для фиксации (ручной тормоз затягивать не нужно), под колеса ставим противооткатные упоры.

  • Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  • Снимаем колесо.

    Отпускаем болты крепления заднего колеса. Поднимаем авто и снимаем колесо.

  • Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.
  • Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.

    Снимаем тормозной барабан и разбираем тормозную систему так, чтобы обеспечить свободное извлечение ступицы.

    Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.

    Откручиваем болты, крепящие ступицу к задней балке, и извлекаем ее.

  • Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.
  • Откручиваем крепление ступицы к барабану.

    Устанавливаем новую деталь. Собираем в обратной последовательности.

  • Вынимаем ступицу с посадочного места.
  • Можно выпрессовать подшипник и установить в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.

    Выбор ступичного подшипника

    Ступица может быть с АБС и без нее. Рассмотрим разные варианты. Передняя ступица с АБС:

    Источник

    Купить заднюю ступицу Шевроле Кобальт

    1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
    2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
    3. Экономия времени на поиск
    1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
    2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

    Как недорого купить заднюю ступицу на Шевроле Кобальт

    Ищите недорого заднюю ступицу на Шевроле Кобальт? Вам сюда!

    На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Шевроле Кобальт в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

    Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

    Получение ответов на запрос

    Сравнение цен на заднюю ступицу Шевроле Кобальт

    Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим заднюю ступицу на Шевроле Кобальт. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить заднюю ступицу в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

    Предложения магазинов и разборок Шевроле Кобальт

    Источник