Меню

Шевроле лачетти от чего греется ступица

Греется колесо Лачетти

Привет всем у кого возникла такая проблема – греется колесо Лачетти. Расскажу, как удалось справиться с данной проблемой.

Также данная статья будет полезна тем, кого волнует вопрос замены тормозных колодок Шевроле Лачетти своими руками.

По статистике данный казус происходит у многих владельцев Лачетти.

Почему греется колесо Лачетти

Когда данная проблема возникла у моего Лачетти (заднее правое колесо), я находился далеко от дома на трассе. Сразу почувствовалось, что машина стала очень плохо ехать накатом, и в воздухе парил неприятный запах чего-то горелого. При осмотре было обнаружено сильно горячее колесо. Так как на трассе среди полей, что-либо сделать не представлялось возможным, было принято решение медленно доехать до СТО.

На станции веселый дядя-специалист сделал заключение, что это слетела колодка ручника и там заклинила. Он ее поправил, взял с меня денег и проводил с Богом!

Каково было моё удивление через 15 км, что колесо уже не горячее, а очень горячее. На горизонте виднелось другое СТО. Было решено заехать еще и к этим специалистам.

Объяснив им проблему с моим Лачетти – они поставили диагноз -замена суппорта тормоза. Цена вопроса меня явно не радовала и неуверенность в том, что это решит проблему, было решено ехать домой в гараж и разбираться самому.

В общем, диагноз, который поставил я – заклинивший суппорт Шевроле Лачетти задний правый:)

Восстановление тормозного суппорта

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой.

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Откручиваем крышку бачка и отбираем немного тормозной жидкости шприцем, чтобы при утапливании поршня в цилиндр суппорта тормозная жидкость не вылилась через верх бачка.

Монтажкой утапливаем хотя бы чуть-чуть поршень в цилиндр суппорта. Будет тяжело, но по другому никак!

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта

Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх

Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх

Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Идём в салон и нажимаем на педаль тормоза, что бы поршень суппорта вылез из корпуса (а чтобы совсем не вылез мы там оставили одну колодку, он в нее упрётся, думаю понятно). Если поршень не вылезает, то заводим двигатель нашего любимого Лачетти и жмём педаль тормоза, теперь точно вылезет!:)

Теперь под пыльник поршня наносим смазку ATE BREMSZYLINDER PASTE

Затем утапливаем поршень до конца. Сделать это проще, если заранее изготовить специальное приспособление

Работать им легко и удобно

После этого снова повторяем такую процедуру раз 5, чтобы тормозной цилиндр разработался! То есть, выдвигаем и задвигаем поршень. С каждым разом он будет двигаться легче.

Затем вынимаем направляющие

Направляющая и пыльник суппорта Шевроле Лачетти

Вычищаем их и смазываем смазкой для направляющих суппортов

Хорошо промываем средством для очистки тормозной системы посадочные места направляющих

И устанавливаем смазанные направляющие на свои места.

Также желательно приобрести вот такую смазку или аналогичную

Ей необходимо смазать предварительно очищенные посадочные места тормозных колодок

Направляющие пальцы ей смазывать не нужно. Только направляющие колодок.

Такую же операцию проводим с суппортами остальных колёс. Процедура с передними колёсами ни чем не отличается.

Смазка направляющих передних суппортов Шевроле Лачетти Передний суппорт Шевроле Лачетти

Единственное, что передние суппорта более массивные и колодки, естественно, большего размера.

В заключение скажу, что направляющие тормозных суппортов смазываю раз в два года и проблем с тормозами больше не было!

Читайте также:  Замена задних подшипников ступицы ваз 2115

И следите за состоянием колодок

Износ тормозных колодок Шевроле Лачетти

Как видим, слева новая колодка, а справа колодка, изношенная до предела

Также замечено, что поршень цилиндра суппорта Шевроле Лачетти чаще всего клинит, когда износ колодок выше 50%. С менее изношенными колодками подклинивания суппорта пока не встречались.

P.S. Не забудьте долить тормозную жидкость и закрутить крышку бачка!

Примечание. Данная процедура поможет восстановить работоспособность суппорта. Но если поршень уже покрылся коррозией, тогда эффект будет кратковременным. Поэтому неизбежно в будущем придется заменить поршень и сделать капремонт суппорту.

Правильные смазки для тормозного суппорта

Ну а теперь обсудим тему выбора смазок. В этой теме творится полная каша и неразбериха. Причём в этом виноваты не рядовые автолюбители, а безолаберные продавцы. Хотя и производители не редко дают неверные описания своим продуктам, а потом после негативных отзывов делают исправления, что эта смазка оказывается не совсем подходит для того, для чего вчера подходила.

А “продавцы-консультанты” в магазинах (про рынки вообще молчу) дурят покупателей и сами об этом часто не догадываются. А ведь это тормоза, ребята! И тут цена ошибок и некомпетентности очень высока!

Ещё будучи неопытным автолюбителем, я как и все, доверялся “продавцам-консультантам”. Так, с их помощью я смазал направляющие пальцы смазкой от LIQUI MOLY. Через пол года эта смазка превратилась в липкий порошок… Позже я понял, что это антискрипная паста и смазывать направляющие пальцы ей лучше не стоит. Хотя и по сей день продавцы втирают её под видом смазки для направляющих пальцев.

Ей можно смазывать направляющие колодок и тыльную сторону колодки, предотвращая скрип! Она и называется антискрипная паста!

Такие ситуации сплошь и рядом. На рынке подхожу и спрашиваю у мужика: “Есть хорошая смазка для направляющих пальцев суппорта?” Он мне протягивает Mannol 9896 KUPFERPASTE

Я ему говорю, что у меня такая есть и она не имеет никакого отношения к направляющим пальцам тормозных суппортов. Он мне тычет под нос описание на тюбике, типо, на мол, умник, читай.

Кто внимательно прочитает, тот поймёт смысл написанного. Я ей смазываю торцы колодок при установке, болты выхлопной системы при её замене и удалении катализатора и т.д. Направляющие пальцы ей смазывать нельзя!

Из всего этого я сделал вывод, что нужно разбираться в этом вопросе самому и не полагаться на “консультантов”, так как молодые “консультанты” мало в чём разбираются, а “консультанты” со стажем до сих пор советуют графитную смазку, типа – сто лет ей смазывали и будем смазывать

Потратив кучу времени, я всё-таки нашёл для себя идеальный вариант. Он выглядит так:

  • для смазки поршня цилиндра самый идеальный вариант – это ATE BREMSZYLINDER PASTE Она наносится тонким и равномерным слоем на рабочие поверхности цилиндров, поршни и уплотнительные элементы. Эта смазка совместима с тормозными жидкостями DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Её не просто найти, но вполне реально. Цена у нас 200 грн. (4 у.е.)
  • для смазки направляющих пальцев самый лучший вариант – это TRW PFG 110

Стоимость у нас порядка 80 грн. (2.5 у.е.). Теоретически и ей можно смазать поршень, но лучше всё же ATE BREMSZYLINDER PASTE.

Более подробно о выборе смазок для суппорта можно посмотреть на странице Чем смазать суппорт

Вот такие дела, Друзья. Будьте бдительны при покупке смазочных материалов для суппортов и подходите к этому вопросу со всей ответственностью. Не полагайтесь полностью на “продавцов-консультантов”.

Читайте также:  Задняя ступица лачетти седан стоимость

Источник

Шевроле лачетти от чего греется ступица

Поменял колодки, 3000 отездил всё в порядке было. Потом интенсивно оттормозился с АБС в правом повороте. Еду дальше воняет колодками. Остановился колеко правое переднее расколено, колодки подклинело. Поехал на станцию РАЙ-Авто, там менял. Всё сняли посмотрели — всё в порядке. Я уехал, думаю немогут такую простую неисправность найти. С тех пор как интенсивно затормозишь — колесо горячее. Поехал в КОРЕАННУ — всё в порядке. И вот проехал 16000 колодки стерлись, но поледние 6000 негрелось.

Пора менять колодки, боюсь опять начнется эта проблема.

В чем может быть проблема? Может — тормозную жидкость заменить.

GOzzy, почему же глупость? Вполне возможно. У меня у друга была такая беда (не Лача) — клинануло тормоз на одном колесе. Именно суппорт и был виновником. Но там пришлось узел менять.
Backlog, и это тоже вполне вероятно.
Надо просто весь узел смотреть досконально. Если внешних косяков нет, то. Ну, понятно 😉

На двух станциях снимали колодки и цилиндр туда-сюда гоняли, сказали ходит легко, грязи нет.
Нехочется дорогостоящую деталь менять, невыяснив причины.

Мне тоже кажется, что цилиндр суппорта клинит. Попробуй контрактный найти, поможет так новый купишь.
Пока экспериментируешь придется и диски тормозные менять, дороже обойдется.

Если я такой найду и он поможет, то его и оставлю. Но я такого пока не нашел. Я помню на копейке лет 15 назад смазывал цилиндры касторовым маслом из аптеки.

в главном тормозном манжета не открывает перепускное отверстие-вполне вероятно потребуется замена резинки.может пружина села -отверстие перекрыто-жидкость из рабочего не возвращается в главный-колесо не растормаживается

Может жидкость грязная, попробовать поменять?

Источник

Шевроле лачетти от чего греется ступица

Поменял колодки, 3000 отездил всё в порядке было. Потом интенсивно оттормозился с АБС в правом повороте. Еду дальше воняет колодками. Остановился колеко правое переднее расколено, колодки подклинело. Поехал на станцию РАЙ-Авто, там менял. Всё сняли посмотрели — всё в порядке. Я уехал, думаю немогут такую простую неисправность найти. С тех пор как интенсивно затормозишь — колесо горячее. Поехал в КОРЕАННУ — всё в порядке. И вот проехал 16000 колодки стерлись, но поледние 6000 негрелось.

Пора менять колодки, боюсь опять начнется эта проблема.

В чем может быть проблема? Может — тормозную жидкость заменить.

GOzzy, почему же глупость? Вполне возможно. У меня у друга была такая беда (не Лача) — клинануло тормоз на одном колесе. Именно суппорт и был виновником. Но там пришлось узел менять.
Backlog, и это тоже вполне вероятно.
Надо просто весь узел смотреть досконально. Если внешних косяков нет, то. Ну, понятно 😉

На двух станциях снимали колодки и цилиндр туда-сюда гоняли, сказали ходит легко, грязи нет.
Нехочется дорогостоящую деталь менять, невыяснив причины.

Мне тоже кажется, что цилиндр суппорта клинит. Попробуй контрактный найти, поможет так новый купишь.
Пока экспериментируешь придется и диски тормозные менять, дороже обойдется.

Если я такой найду и он поможет, то его и оставлю. Но я такого пока не нашел. Я помню на копейке лет 15 назад смазывал цилиндры касторовым маслом из аптеки.

в главном тормозном манжета не открывает перепускное отверстие-вполне вероятно потребуется замена резинки.может пружина села -отверстие перекрыто-жидкость из рабочего не возвращается в главный-колесо не растормаживается

Читайте также:  Размер подшипника передней ступицы лифан бриз

Может жидкость грязная, попробовать поменять?

Источник

Почему греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти

Тормозная система авто требует особого внимания, бережного отношения и своевременного устранения неполадок. Снижение эффективности тормозов или их отказ может привести к целому ряду проблем, в том числе и ДТП. Если вы заметили, что у вас снизилась эффективность торможения, появились лишние шумы или сильно греется задний тормозной диск, необходимо срочно действовать.

В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать о такой распространенной проблеме как греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти, а точнее на что обратить внимание при возникновении данной проблемы, последствия перегрева, и способах самостоятельного ремонта.

Греется задний тормозной диск Шевроле Лачетти – основные причины

Основных причин из-за которых греется задний тормозной диск на Лачетти может быть достаточно много. Давай те я расскажу о самых распространенных из них:

Клинит тормозной диск.

Довольно распространенная причина из-за которой нагревается не только сам диск, но и заднее колесо автомобиля. Скорее всего, для ремонта вам потребуется замена заднего тормозного диска , как это сделать вы можете узнать перейдя по ссылке.

Греется тормозной суппорт

Тормозной суппорт так же может греться и подклинивать при торможении. Возможно причина будет крыться в износе смазки элементов тормозной системы Шевроле Лачетти.

Для решения этой проблемы необходимо, выдвинуть тормозной суппорт – сделать это будет достаточно сложно, отодвинуть пыльник, и смазать направляющие несколько раз специальной смазкой для суппортов. Повторите данную процедуру несколько раз и вуаля, проблема исчезнет.

Заклинил ручной тормоз

Самая безобидная и недорогостоящая неисправность, из-за которой может происходить, нагрев заднего тормозного диска на Шивроле Лачетти.

Рекомендуем вам обратить внимание на трос ручного тормоза и в случае если проблема кроется в этом заменить его.

Нагревается задний ступичный подшипник

Может ли нагреваться задний ступичный подшипник – конечно и еще как! Сильный износ этой детали может нагревать не только тормозной диск, но и даже колесо.

Как известно, из уроков физики 7 класса метал имеет свойство передавать тепло (этот процесс называется тепло проводимостью), а так как задний тормозной диск и ступичный подшипник соприкасаются, температура от первого, будет передаваться второму в следствии чего и будет нагреваться задний тормоз.

Решением этой проблемы станет замена заднего ступичного подшипника.

Диагностика заднего тормозного диска Лачетти своими руками

Для правильной диагностики задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти нам понадобится обзавестись следующим инструментом: штангенциркулем или линейкой.

  1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние тормозных колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой замените тормозные колодки.
  4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой, замените тормозной диск.
Дисковые задние тормозные механизмы Размер в мм
Диаметр тормозного диска 258 мм
Толщина тормозного диска 10,4 мм
Минимальная толщина тормозного диска при износе 8 мм
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности 0,01 мм
Максимальное биение диска 0,03 мм

Последствия не своевременного ремонта тормозной системы Шевроле Лачетти

Несвоевременная замена задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти приводит к более дорогостоящему ремонту ходовки автомобиля.

Но, это не самое страшное, что может случится с вами, так несвоевременное обслуживание тормозной системы автомобиля приводит к увеличению риска попадания в ДТП. Поэтому не рискуйте лишний раз, а своевременно проводите замену всех износившихся деталей.

Видео: Греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти основные причины

Источник