Меню

Шевроле лачетти передняя ступица для замены шпильки

Замена шпильки ступицы колеса

Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении ее резьбы или в том случае, если шпилька погнута.
Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Замену шпильки выполняем, не демонтируя ступицу, т. к. в этом случае произойдет разрушение подшипника ступицы.

Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы.
При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. к. своей головкой упирается в буртик поворотного кулака.

Для извлечения шпильки напильником делаем на ее головке небольшую лыску, удерживая шпильку от проворачивания отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком.

Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку.
Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы.

Перед установкой новой шпильки напильником делаем на ее головке лыску.
Вставляем шпильку в отверстие ступицы.

Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Источник

Замена шпильки ступицы колеса Chevrolet Lacetti

Замена шпильки ступицы на колесе Chevrolet Lacetti проводится в том случае, если шпилька была согнута или имеются повреждения её резьбы. В таком случае придется разобрать колесо со стороны, где необходимо заменить шпильку. В этой статье рассмотрим, как поэтапно можно поменять шпильку своими руками.

Процесс замены

Стоит понимать, что шпилька колеса ступицы на Chevrolet Lacetti меняется достаточно просто своими руками. Для этого не потребуется особого специнструмента, а только немного времени и усилий. Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Снимаем колесо с нужной нам стороны.
  2. Для замены шпильки потребуется снять диск тормозного механизма.
  3. Шпильку можно заменить, снимая ступицу, или же не демонтируют деталь с автомобиля.
  4. При помощи молотка выбиваем шпильку из отверстия ступицы.
  5. Шпилька ступицы полностью не выйдет, поскольку она упирается в поворотный кулак.
  6. Существует два варианта, как вынуть шпильку ступицы. Первый вариант — это при помощи напильника сделать лыску. Второй вариант, при помощи ножовки по металлу срезать шпильку полностью.
  7. Чтобы вставить новую шпильку без снятия ступицы необходимо на новой шпильке сделать лыску.
  8. После этого оставляем новую шпильку в отверстия ступицы и запрессовывают её до упора.

Проводим сборку в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер шпильки ступицы колеса Chevrolet Lacetti 94501734 . Стоимость деталей составляет 50 руб.

Вывод

Как показала статья, поменять шпильку ступицы колеса на Chevrolet Lacetti достаточно просто своими руками, не прибегая к условиям автосервиса. Стоит быть аккуратным, чтобы не повредить поворотный кулак или ступицу при выпрессовке шпильки, если ступицами не демонтируется с автомобиля. Если всё же ступица снимается с автомобиля, то процесс замены проводится достаточно просто.

Читайте также:  W211 подшипник ступицы передний замена

Источник

Замена шпильки ступицы колеса

Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении ее резьбы или в том случае, если шпилька погнута.

Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса). Замену шпильки выполняем, не демонтируя ступицу, т. к. в этом случае произойдет разрушение подшипника ступицы.

Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы.

При этом шпилька полностью не выходит из отверстия ступицы, т. к. своей головкой упирается в буртик поворотного кулака.

Для извлечения шпильки напильником делаем на ее головке небольшую лыску, удерживая шпильку от проворачивания отверткой, вставленной враспор между стержнем шпильки и кулаком.

Повернув шпильку лыской к буртику поворотного кулака, вынимаем шпильку.

Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой — «болгаркой», а затем выбить из ступицы.

Перед установкой новой шпильки напильником делаем на ее головке лыску.

Вставляем шпильку в отверстие ступицы.

Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Источник

Замена ступицы Chevrolet Lacetti

Со временем эксплуатации может случиться так, что ступица Chevrolet Lacetti может выйти со строя. Поменяйте её самостоятельно можно у себя в гараже, но рекомендуется при этом иметь пресс, необходим для того, чтобы выпрессовать подшипник с ступицы.

Видеоматериалы расскажет, как поменять ступицу Chevrolet Lacetti своими руками

Процесс замены

Для того чтобы заменить ступицу Chevrolet Lacetti с автомобиля потребуется некий инструментарий. Собираем то, что необходимо: домкрат, баллонный ключ, подставки под задние колёса, графитовая смазка, съёмник и набор ключей. Когда всё собрали, можно приступить непосредственно к процессу замены:

  1. Демонтируем колесо, где будет меняться ступица.
  2. Снимаем тормозной суппорт и тормозной диск.
  3. При этом не забываем снять тормозные колодки.
  4. От поворотного кулака необходимо отсоединить наконечник рулевой тяги.
  5. Также с поворотного кулака необходимо выпрессовать шаровую опору.
  6. Задней части поворотного кулака необходимо открутить 2 болта крепления стойки.
  7. Демонтируем тормозной шланг и отключаем датчик ABS.

Выбор ступицы

Оригинальный артикул передней ступицы Chevrolet Lacetti 96639607, 96328248 . Средняя стоимость детали составляет 3000 рублей. Также, на авторынке можно найти аналог передней ступицы Chevrolet Lacetti, только необходимо узнавать качество данного изделия.

Вывод

Как показала статья заменить переднюю ступицу на Chevrolet Lacetti можно своими руками, не прибегая к условиям автосервиса. Стоит понимать, что данный процесс займет определенное количество времени и сил, а также потребуются никакие инструментарий. Именно поэтому рекомендуется, если не уверены в своих силах, обратиться в автосервис.

Источник

Замена подшипника ступицы Лачетти

Рассмотрим такую процедуру, как замена подшипника ступицы Лачетти и ответим на вопрос о том, стоит ли, вообще, браться за это дело самостоятельно.

Процесс замены подшипника ступицы не такой уж и простой, как кажется. Но, в то же время, и не такой уж сложный, чтобы отказаться от самостоятельной замены.

Здесь вопрос скорее в другом – стоит ли оно того? Процесс замены ступичного подшипника в теории не сложный – там открутил, там выбил, там запрессовал. Но это пока не начал откручивать закисшие болты, срывать их грани и всё больше думать о том, что зачем я в это ввязался, ведь на СТО это стоило бы всего 150 грн.(где-то 6 у.е.)

В моей ситуации не было возможности поехать на нормальное СТО с оборудованием, поэтому пришлось “колхозить” у знакомого в боксе. Менять нужно было спонтанно и быстро, поэтому фото только на телефон и то, когда было на это время. Но общий процесс, я думаю, понятен.

Замена подшипника ступицы Шевроле Лачетти

Первым делом, пока машина на колёсах, нужно разогнуть загнутые края гайки подшипника ступицы и головкой на 32 мм сорвать её.

Если колеса штампованные, то всё просто, а если легкосплавные, тогда нужно снять колесо и снять с диска пластмассовую заглушку

закрутить колесо на место, опустить с домкрата и пробовать сорвать. Здесь и начались первые проблемы. Ключ гнулся, а гайка не срывалась. Нашли ключ помощнее, но его головка не влазила из-за своих толстых стенок. Пришлось стачивать её на точильном камне. Благодаря этому и танцам с бубнами – гайка сорвалась. В итоге, потрачено полчаса времени, а ничего ещё не сделано.

Далее вывешиваем колесо и снимаем его.

Здесь оказалось всё ещё сложней. Эти датчики всегда славились своей упертостью к откручиванию и в этот раз они на 100% подтвердили свою репутацию. Море WD-40 и ещё полчаса ни к чему не привели.

Когда я уже думал отключить датчик под капотом и снять поворотный кулак вместе с датчиком, он всё-таки сорвался. Итак, имеем час потраченного времени и открученные гайку подшипника и датчик АБС. А также был пополнен словарный запас нецензурных слов, издаваемых знакомым. Кстати, по выражению его лица уже можно было понять, что он думает о моём автомобиле и всяких там ступичных подшипниках)))

Далее всё пошло хорошо. Были откручены без проблем рулевая тяга

тормозной суппорт – сначала нижний болт

два болта стойки – и поворотный кулак со ступицей благополучно оказались в руках

1 суппорт, 2 датчик АБС, 3 рулевая тяга, 4 стойка, 5 ШРУС Место крепления шаровой опоры

Обратите внимание, что на Вашем авто вместо болтов могут быть заклёпки! Тогда нужно открутить гайку шаровой опоры и извлечь её из проушины поворотного кулака.

Подшипник был в ужасном состоянии и разваливался буквально на глазах

Зажимаем поворотный кулак в тиски и оправкой из мягкого металла выбиваем из него ступицу. Провозились с этим тоже не хило, что даже забыл сфотографировать. Но там и так понятно куда и что, когда держишь это всё в руках.

Внутренняя обойма подшипника осталась на ступице, а наружная в поворотном кулаке.

С поворотным кулаком проще – сняли стопорное кольцо и подходящей оправкой выбили обойму подшипника без проблем

А вот с внутренней обоймой пришлось повозиться. В идеале нужен захватный съёмник, но откуда у бомжа печенье (вернее съемник). Дома у меня такой был, но дом далеко и мародёры там уже всё это вынесли после прилёта мины…

Поэтому пришлось пользоваться подручными средствами

Внимание! Используйте ударный инструмент для снятия обоймы со ступицы только в крайнем случае и очень аккуратно! Старайтесь пользоваться только съёмником!

В обоих обоймах ужасные раковины и следы эксплуатации

Жалко, что камера телефона не может передать всю прелесть износа, но кое-что видно.

Состояние шариков не лучше

В общем, подшипник своё отжил.

Теперь берём новый, заранее купленный подшипник. Выбор их просто огромен и цены раскиданы от 280 грн. до 800 грн. На выбор я потратил пол дня и пересмотрел их больше десятка. Самый лучший, по моему мнению, это подшипник фирмы FAG

Время конечно покажет, но внушил доверие больше остальных, хотя и являлся практически самым дешёвым с цифрами на ценнике 302 грн. (11 у.е.)

Дальше дела пошли на много веселее. Хорошо вытер посадочное место подшипника в поворотном кулаке и смазал его для облегчения запрессовки. С новым подшипником молоток лучше не использовать, поэтому мы воспользовались толстой шпилькой с гайками и шайбами, подходящего диаметра на концах. Шпильку просунули в отверстие кулака и подшипника. Одели большие шайбы и, закручивая гайки, впрессовывали подшипник на своё место.

Вот простая схема, как и что.

  • черный – поворотный кулак
  • красный – подшипник
  • зелёный – шпилька или длинный болт
  • синий – шайбы с гайками

Выбор шпилек и шайб помог быстро справиться с этой задачей

Ступицу впрессовали аналогично и собрали всё в обратном порядке.

Гайка ступицы затягивается с усилием 300 Нм. Не забудьте загнуть поясок гайки и затянуть колесо!

В общем, как видно, замена подшипника ступицы в теории не сложна и не хитра, но на практике – как повезёт. Если всё открутится хорошо, то, можно сказать, повезло и много времени и нервов Вы не потратите.

Что не понятно, спрашивайте в комментариях.

Источник