Меню

Шевроле ланос гайка задней ступицы артикул

Гайка задней ступицы Daewoo Nexia/ Chevrolet Lanos GENERAL MOTORS 94515177

Магазин запчастей Chevrolet-Daewoo SHOP предлагает вам купить автозапчасть Гайка задней ступицы Daewoo Nexia/ Chevrolet Lanos 94515177 в наличии в Белгороде.

Гайка задней ступицы Daewoo Nexia/ Chevrolet Lanos относится к категории Крепеж, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Крепеж содержит множество сопутствующих запчастей к товару Гайка задней ступицы Daewoo Nexia/ Chevrolet Lanos.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Гайка задней ступицы Daewoo Nexia/ Chevrolet Lanos в наличии с оригинальным номером 94515177.

Отзывы о Гайка задней ступицы Daewoo Nexia/ Chevrolet Lanos 94515177 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Chevrolet-Daewoo SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
94515177 Гайка задней ступицы Daewoo Nexia/ Chevrolet Lanos применяется на следующих автомобилях:
Lanos
Nexia
Lanos

Производитель запчастей GENERAL MOTORS изготовил Гайка задней ступицы Daewoo Nexia/ Chevrolet Lanos в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Гайка задней ступицы Daewoo Nexia/ Chevrolet Lanos с оригинальным номером 94515177 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель GENERAL MOTORS установил для нее свой внутренний артикул 94515177.

Купив запчасть Гайка задней ступицы Daewoo Nexia/ Chevrolet Lanos 94515177 в Белгороде, от производителя GENERAL MOTORS, вы можете быть уверены, что ваш Chevrolet-Daewoo прослужит вам долго.

Источник

Гайка задней ступицы CHEVROLET Lanos/NEXIA. GENERAL MOTORS 94515177

Основателем марки Chevrolet является Уилъям Дюрант — успешный производитель легких экипажей, создавший в 1909 г. компанию по производству автомобилей. Для более успешного продвижения автомобилей на рынке Дюрант пригласил в качестве компаньона известного в США автоводителя Луи Шевроле, который принял участие в создании более удачного с технической точки зрения автомобиля.

Читайте также:  Размер подшипника передней ступицы хендай солярис 2014

В 1912 г. компания выходит на рынок. Основная идея производства — создание, конкурентноспособного с Ford Model T автомобиля. В качестве марки произведенных автомобилей модели «Classic Six» было выбрано имя Chevrolet. Четырехдверный седан, рассчитанный на 5 пассажиров, был оснащен двигателем (299 куб. дюйм, 6 цилиндров) электрическим светом, складной крышей, ветровым стеклом и собственным набором автоинструментов мог развивать скорость до 65 миль в час.

Особая история у эмблемы марки. Существует версия, что это элемент рисунка обоев на стене одного из парижских отелей, который Дюрант оторвав, хранил в своем бумажнике.

С самого начала автомобили новой марки имели успех на авторынке США. В 1918 г. компания Chevrolet входит в состав предприятий концерна General Motors. В дальнейшем компания приобретала все большую популярность среди американских автолюбителей, чему способствовали многочисленные технические нововведения, среди которых в разные годы: шарнирные тормозные колодки, независимая передняя подвеска, механический тормоз, ковшеобразные сиденья и др.

Драматическими для компании cтали годы второй мировой войны, когда все производство автомобилей было свернуто и переориентировано на производство двигателей для военной техники.

Сегодня компания по-прежнему в составе концерна General Motors, являясь признанным лидером на американском рынке. Самые известные модели марки Chevrolet: Alero, Blazer, Camaro, Corvette, S10 Pick up, Tahoe, TrailBlazer, Trans Sport. Как и все другие автопроизводители концерна GM, Chevrolet имеет широкую дилерскую сеть во многих странах мира.

Помимо продажи автотранспорта компания предлагает услуги лизинга, технического обслуживания и консультирования.

Источник

Парт-номера подшипников задних ступиц

Всему приходит время. В том числе и задним ступичным подшипникам. Сейчас стоят KOYO, пробег которых по самым скромным оценкам (т.е. по данным одометра) составил 132 тысяч км. Гул есть на обоих колесах, люфта и нагрева пока нет. Но менять надо.

Читайте также:  Подшипник ступицы переднего колеса газон некст

Конторы торгующие подшипниками для индустриальных применений обычно в своих каталогах перечисляют продукцию SKF, INA, FAG, NTN, SNR, TIMKEN, NSK, KOYO, IKO и EZO. Лично я слышал только половину из этих наименований, но и по подшиникам себя спецом не считаю. В тоже время в каталогах интернет-магазинов в качестве задних подшипников для Ланоса бьется куча всякого разного, разной степени «китайкости» и разной цены. В качестве эксперимента решил купить комплект SWAG 40850002, в который входят два подшипника (внутренний/наружный, сальник и шплинт). Цена комплекта — 400 рублей. Т.е. на две стороны 800 рублей.

Я в курсе, что SWAG = FEBI = ГАВНО в сознании многих, правда это или нет каждый решает сам (см. ниже комментарий уважаемого nikhotin ). Но жизнь заставляет экспериментировать. Тем более, что задние подшипника на ланосе меняются без особого гемороя. Поэтому рискнем. А там время покажет, на вид вполне добротно.

Аналогичный комплект от GM бьется по коду — 11070311. НО С КОДАМИ ЭТОЙ ЗАПЧАСТИ У БОЛЬШИНСТВА ПОСТАВЩИКОВ БАРДАК, ПОЭТОМУ ПРОВЕРЯЙТЕ И УТОЧНЯЙТЕ, ЧТО ИМЕННО ЗА ЗАПЧАСТЬ. С АНАЛОГАМИ В ЭТОМ ПЛАНЕ ПОРЯДКА БОЛЬШЕ

Но запись не об этом. В процессе выбора и сбора информации мне попались номера нужных подшипников, а помогла мне «фирма» TSN, по кодам которой в каталогах бъется куча аналогов, включая «оригиналы». Главное, выбирая по кодам аналогов проверить, я не ошиблись ли те, кто заполнял базу интернет-магазина. Ибо там встречается много забавных вещей.

TSN 3415 — Подшипник ступицы задний внутренний, он же 7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29. ширина — 15 мм). Оригинальный код GM — 94535218, в комплекте с внешней обоймой

Читайте также:  Переделка ступиц ваз для заза

TSN 3416 — Подшипник ступицы задний наружный, он же 7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87, ширина 13,8). Оригинальный код GM — 94535209 (без внешней обоймы), внешняя обойма отдельно — 94535210 .

Сальник задней ступицы — 94535474
Гайка — 94515177
Шплинт — 94535778
Колпак ступицы — 06696899

Сюда же добавляю совет nikhotin в части затяжки:

По мурзилке: 20 Нм, потом минус 180 градусов, потом 1 Нм, люфт останется.

Люфт полностью убирать не надо. С установленным колесом люфт очень небольшой (но явно ощущаемый, при покачивании колеса) должен остаться.

Источник