Меню

Шевроле ланос гайка задней ступицы от чего подходит

Шевроле ланос гайка задней ступицы от чего подходит

. В КОММЕНТАРИЯХ ДОПОЛНЯЕМ .
. Прошу только по делу .

Популярность этого автомобиля во многих странах СНГ, в частности в Украине, обуславливается европейским комфортом и недорогой ценовой категорией. Запчасти на Заз шанс доступны для каждого владельца этой модели. По цене они схожи с отечественными российскими запчастями на автомобили Lada. Сервисное обслуживание осуществляется практически в любом городе, так как конструкция всех узлов абсолютно простая. Магазинов занимающихся сбытом запчастей на Заз шанс много, так как спрос велик. Конструкция автомобиля настолько простая, что можно при наличии некоторых навыков, сделать ремонт своими руками. По сути, это тот же ВАЗ. А ценовой диапазон примерно одинаков.

Автомобиль практичен как в дизайне, так и в плане ходовых качеств. Автомобиль управляем на дорогах, особенно в поворотах, на больших скоростных диапазонах имеет хороший зацеп. Если все же случаются отдельные казусы в рулевой системе, то процесс замены не займет много времени и средств. Заз шанс запчасти рулевой рейки распространены в любом городе, а приобрести и заменить, не составит больших материальных нагрузок. В число продаваемых узлов входят: рулевая рейка с гидроусилителем руля, трубка гидроусилителя, разливные рулевые тяги, а также нанос гидроусилителя руля. Вся продукция подлежит обязательной сертификации и соответствует современным нормам безопасности.

Какие запчасти подходят на Заз шанс? Данный список велик. Запчасти подходят как от отечественных автомобилей семейства ВАЗ, так и от зарубежных моделей, к ним относятся: «део нексия», «део матиз», «опель кадет», «опель вектра», «фольксваген пассат б 4», «шевроле авео», «шевроле лачетти» и многие другие популярные автомобили. Перейдем к более подробным деталям от различных автомобилей. Если произошла поломка подшипников передней ступицы, радиатора охлаждения двигателя, то подойдут запасти от ВАЗ 2108-09. Ремень привода кондиционера заменяется от Москвича 2140 (ремень генератора), фильтр бензина от ВАЗ 2110-11-12-13-14-15, а также Приоры и Калины. Если пришлось заменить передние сиденья, то установить стоит с «шевроле лачетти». Масляный фильтр подходит от таких моделей шевроле, как: Авео, каптива, Лачетти, Калос. Магистральные задние тормозные трубки подходят от Митсубиси Галант, Ланцер, Кольт и Мазды 626. Как на нексию, так и на шанс ставят одну подвеску, тормозные диски, задние колодки, элементы двигателя, вакуумный усилитель и так далее. По салону многие детали также можно позаимствовать с шевроле нексия. Запчасти на авто Заз шанс, доступны в низкой ценовой категории, с приемлемым качеством и гарантией. Важно приобретать от проверенных поставщиков, ввиду наплыва некачественных деталей.

Источник

Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников

Замена заднего ступичного подшипника на Ланосе достаточно простая операция. Тем не менее, как и каждая работа с автомобилем, требует некоторых знаний. Поменять подшипник задней ступицы можно за полчаса, если собраны все инструменты, правильно подобраны подшипники, сальники и смазка. Как заменить ступичный подшипник на Ланосе, когда менять и какой подшипник лучше, будем разбираться прямо сейчас.

Когда менять подшипник задней ступицы на Ланосе и Сенсе

Основными признаками износа подшипника задней ступицы считаются:

  • повышенный нагрев тормозного барабана без видимой причины;
  • люфт ступицы;
  • стуки в районе задней балки на неровностях;
  • в особо запущенных случаях Ланос начнёт подъедать заднюю резину.
Читайте также:  Чем лучше смазать подшипники ступицы

На износ подшипника влияет не столько его качество, сколько качество сборки. Недотянутый или перетянутый подшипник, а также подшипник, смазанный бог знает чем, долго не протянет. Несмотря на то, что цена подшипника задней ступицы на Ланос и Сенс находится в пределах 200-300 гривен за пару, постараемся собрать ступицу качественно и как можно дольше не заглядывать под колпачок.

Подшипники задней ступицы на Ланос. Какие лучше

В зависимости от завода сборки, на Ланосы могли устанавливать подшипники разных производителей. Размеры подшипников следующие:

  • большой — 29х50,29 мм;
  • малый — 17,46х39,87 мм.

Из производителей публика больше склоняется к недорогим СХ CX523 . Цена за пару около 110 гривен на 2018 год, но ходят они довольно неплохо при условии качественной сборки. Примерно в ту же цену обойдётся подшипник AT 0944-200B . Немецкий FAG с каталожным номером 713800110 стоит 420 гривен за четыре штуки на обе стороны. Они хороши тем, что комплектуются качественными сальниками, шплинтом и ступичной гайкой, да и качество самих подшипников великолепное.

Из недорогих часто рекомендуют подшипник MOOG с артикулом OP-WB-11084 . Его цена около 153 гривен за пару на одну сторону, но в комплекте не будет ступичной гайки и шплинта. Всегда стабильное качество у немецких SWAG с номером по каталогу 40850001 . За них просят 255 гривен за пару, полный комплект. Кроме самого подшипника позаботимся о том, чтобы под руками была консистентная смазка Литол 24, либо более дорогие аналоги ( Агринол 158 , к примеру).

Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе своими руками

Для замены подшипников задней ступицы нам понадобится головка на 24 для ступичной гайки, оправки для запрессовки обойм подшипников соответствующего диаметра, хотя для этого можно использовать и старые обоймы. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, ставим противооткаты под передние колеса и приступаем к замене.

  1. Для начала нужно ослабить ручник. Для этого высокой головкой на 10 отпускаем натяжную гайку из салона.
  2. Срываем колёсные болты, пока машина стоит на земле. Вывешиваем кузов на домкрате, устанавливаем подставку и надёжно фиксируем машину. Снимаем колесо.
  3. Отвёрткой с плоским шлицом поддеваем защитный колпачок ступицы, снимаем его.
  4. Разгибаем шплинт, пассатижами извлекаем его из ступицы.
  5. Ключом на 24 откручиваем ступичную гайку.
  6. Снимаем тормозной барабан.
  7. Удаляем старый сальник отверткой.
  8. Тщательно чистим от старой смазки ступицу.
  9. Отвёрткой или пробоем выбиваем старые обоймы, большую и малую из барабана. В нем есть специальные канавки, через которые выбить обоймы достаточно просто.
  10. Тщательно вычищаем барабан от старой смазки и устанавливаем новые обоймы с помощью молотка и оправки.
  11. Наносим консистентную смазку внутрь барабана, без фанатизма, но и не жалеем.
  12. Запрессовываем новый сальник.
  13. Наносим смазку на ступицу и устанавливаем новые подшипники.
  14. Ставим барабан на место, поджимаем ступичную гайку, но не зашплинтовываем, устанавливаем колесо.

Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе

Это очень важный этап, поскольку правильный момент затяжки гайки обеспечит длительную эксплуатацию подшипника. Завод настоятельно рекомендует затягивать гайку задней ступицы с усилием 20 Н•м, после чего колесо прокручивается, гайка отпускается на 180 градусов, а потом затягивается с усилием 1 Н•м. Это нужно для того, чтобы подшипник сел на место и только после этого его можно фиксировать и шплинтовать.

Читайте также:  Сальник задней ступицы уаз патриот размер номер

Затяжка гайки проводится только с установленным колесом. Регулировка момента затяжки нужна для того, чтобы остался тепловой зазор. Именно он и не даст подшипнику перегружаться при нагревании и продлит ему жизнь.

Если нет под руками динамометрического ключа, используем школьный курс физики. Берём трещотку или вороток и отмечаем на нем расстояние в 250 мм от головки. Именно на этом расстоянии мы будем прикладывать усилие в 8 кг, которое запросто можно измерить с помощью простого безмена.

После этого отпускаем гайку на полоборота, прокручиваем колесо и ловим момент, когда люфт будет на грани исчезновения. Только так можно добиться правильного теплового зазора в радиально-упорном подшипнике. После того как мы поймали люфт, можно затягивать гайку с усилием 500-600 г и зашплинтовывать её.

Именно поэтому производители рекомендуют неукоснительно соблюдать моменты затяжки ступичных гаек и пользоваться динамометрическим ключом. Теперь можно забивать смазкой колпачок, устанавливать его на место и приступать к замене подшипника ступицы на другой стороне.

Источник

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников, а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый — 7006, второй — 7703.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

Производители задних подшипников и их артикулы

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 AMD AMD.BER12 25*52 440
2 Ashika 44-20020 680
3 FAG 713644510 820
4 Flennor FR299901 400
5 Lynx WB-1124 520
6 АТ АТ 094-2008 530
7 Profit PR-2501-0944 300
8 Febi 06507 440
9 CX CX523 350

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2021 год составляет порядка 800 рублей.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Данные признаки так же относятся и к подшипнику передней ступицы.

Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Читайте также:  Момент затяжки передней ступицы лансер 10

Для ремонта используется обычный инструмент:

  • набор отверток;
  • зубило, вороток;
  • молоток, для запрессовки обойм;
  • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

Замена подшипника задней ступицы Ланос — последовательность выполнения

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    1. Поставить автомобиль первую передачу, после чего установить упоры под передние колеса. Открутить болты крепления колеса, а так же гайку крепления ступицы.

    1. Далее предстоит демонтировать колесо, и барабан со ступицей.

    1. Снимается барабан, с обратной стороны вы увидите два подшипника, установленные в ступицу, сразу демонтируем кольца обеих деталей
    2. Закрепляем барабан ступицы в тисках. Используя отвертку, выполняется демонтаж сальника.

    1. Теперь извлекаем аккуратно внутреннее кольцо малого подшипника, с помощью зубила или круглой трубы (диаметр которой позволяет упереться в торец детали)

    1. От остатков смазки очищаются внутри цапфа и ступица, где должен отсутствовать износ рабочей поверхности, а также не ложно быть забоин, коррозии, сколов. В случае если такие имеют место, потребуется в обязательном порядке выполнить замену, либо ремонт поврежденных деталей.
    2. Смазываем ступицу, изнутри, а так же цапфу специально предназначенной для этой цели смазкой.
    1. Затем равномерно запрессовываем обойму наружного кольцо малого подшипника в ступицу, аккуратными равномерными ударами через наставку. (например из старого подшипника и металлического бруска), проще будет если есть специальный пресс.

    1. В конструкцию ступицы так же запрессовывается наружную часть наружного подшипника, но перед этим аналогично смазывается.
    2. Завершающей операцией является установка сальника, а так же сборка всего узла в обратной последовательности, надежная затяжка болтов. На этом процедура будет считаться завершенной.

  1. Наглядно процесс ремонта ступицы можно просмотреть на видео:

Замена заднего ступичного подшипника

Инструкция по замене подшипника на Ланос

Шевроле Ланос — Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Для более комфортной езды также рекомендуется проверить опорные подшипники амортизаторов.
  6. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.

Источник