Меню

Шкода фелиция подшипник ступицы от чего подходит

Шкода фелиция подшипник ступицы от чего подходит

каталожный номер подшипника передней ступицы

каталожный номер подшипника передней ступицы

Mangoose » Пн, 22 июн 2009, 19:36

нашел вот это

Кошак Кошакович » Пн, 29 июн 2009, 8:35

Re: нашел вот это

Mangoose » Пн, 29 июн 2009, 15:38

Re: нашел вот это

Кошак Кошакович » Пн, 29 июн 2009, 16:08

странно

Re: нашел вот это

Mangoose » Пн, 29 июн 2009, 18:20

странно

azazlo » Пн, 29 июн 2009, 18:23

Chous » Пн, 29 июн 2009, 18:36

6U0498002 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ РЕМК-Т(ФЕЛ)

Savand » Вт, 30 июн 2009, 16:51

Это означает что подшипник VAG можно взять за 655р.

Можно поставить подшипник от лада калина. Подходит один в один. Цена вопроса450 р.

Mangoose » Ср, 01 июл 2009, 18:11

Калина. У меня стоял справа от нашемарки, но там еще втулка была в ступице. У тебя калиновские стоят или кто то сказал?

Savand » Ср, 01 июл 2009, 21:26

Калина. У меня стоял справа от нашемарки, но там еще втулка была в ступице. У тебя калиновские стоят или кто то сказал?

Я сам ставил. Пришел в магазин запчастей ВАЗ с оригиналом подшипника и штангенциркулем. Замерил. Подошел один из подшипников за 450 р. Продавец сказал что он от калины. Поставил спереди оба. Подошли без всяких втулок. Наездил уже 10т км. Пока без проблем.

Mangoose » Чт, 02 июл 2009, 16:25

Калина. У меня стоял справа от нашемарки, но там еще втулка была в ступице. У тебя калиновские стоят или кто то сказал?

Я сам ставил. Пришел в магазин запчастей ВАЗ с оригиналом подшипника и штангенциркулем. Замерил. Подошел один из подшипников за 450 р. Продавец сказал что он от калины. Поставил спереди оба. Подошли без всяких втулок. Наездил уже 10т км. Пока без проблем.

Mangoose » Вт, 07 июл 2009, 19:20

Поставил себе — встали на ура

Savand » Вт, 07 июл 2009, 21:19

Поставил себе — встали на ура :)[/quote]

werwolf08 » Пн, 24 авг 2009, 14:32

Дрын » Пн, 24 авг 2009, 18:52

Поставил себе — встали на ура

Источник

Полезная ИНФа про подшипники…

После ремонта морды, собираюсь заняться подвеской, заменить передние рычаги с сборе и поменять передние подшипники на нормальные, а пока изукаю что брать…

Итак, у вас сломался (или вам сказали на сервисе, что сломался) ступичный (колесный) подшипник. Вы любите свою машину и покупаете для нее самое лучшее. Или наоборот, вам надо подешевле починить машину «на продажу». Надеемся, информация нашего сайта поможет всем сделать правильный выбор.

Какой подшипник самый лучший? Конечно оригинальный — ответят вам. Упакованный в коробочку с логитипом вашего автомобиля и продающийся у официальных (и не совсем) дилеров. Оригинальный — значит подшипник, выбранный производителем для продажи на рынке. Как правило, он соответствует тому, что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник вам подойдет. Те, у кого полно лишних денег могут прекращать чтение этой статьи и идти за «оригиналом».

А со всеми остальными мы возьмем коробочку с оригинальным подшипником и откроем ее. А еще лучше — откроем несколько одинаковых коробочек. Внутри (как ни странно) окажутся подшипники. Абсолютно одинаковые. По крайней мере на первый взгляд. Только на них нигде не написано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем. Кроме того, на них вообще нет указания на принадлежность к какой-то определенной марке автомобиля. Внимательно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения (обязятельно! Подшипник без указания страны происхождения скорее всего — подделка), обозначение подшипника, состоящее из букв и цифр или одних цифр, возможно, дополнительную информацию.

Читайте также:  Ступица задняя форд мондео 3 2006

У нас оказались подшипники производства SKF/Германия и KOYO/Япония.

Стоит добавить, что не стоит ломать себе голову, где сделан подшипник. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за поделкой с надписью «made in Germany». Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм — стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства KOYO или SKF благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли.

Если вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и вы не хотите играть в рулетку — выбирайте подшипники ведущих производителей — поставщиков на конвейеры — не ошибетесь.

Какие тогда марки подшипников выбрать?

Кто является поставщиком на ваш автомобиль?

ПОСТАВЩИКИ ПОДШИПНИКОВ на конвейер и снабжении мировой автомобильной промышленности.

Кто-то скажет — а чего мучится — надо купить подшипники любого производителя, во всех магазинах навалом, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите — сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги?Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В той же Швеции — Вольво принадлежит Форду, а СААБ — Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген — это не только Гольф и Пассат — это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно.Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).Обычно компании — производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы SKF — значит это и есть оригинал. Однако и подшипник FAG и KOYO и может даже SNR имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на автомабильные конвейеры :

SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF — второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG — ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

Читайте также:  Диаметр ступицы ford kuga

NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN — второй по величине в Японии.

Коуо — входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken — самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA — не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских — сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью «made in Germany». Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville — крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники.

Optimal — польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня — упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH — покупают у кого дешевле.

НК — упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK — эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены — болты, штифты, гайки, сальники и т.п.К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.Продажа подшипников ступиц SKF для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Ступичные подшипники SKF пользуются большим спросом и популярностью. Это связано с широким ассортиментом SKF, поставкой ступичных подшипников на конвейеры ведущих производителей в Европе, США и в небольшом количестве в Японии.
Продажи ступичных подшипников SKF производятся в наборах с автомобильными частями, используемыми при замене подшипника ступицы или подшипника полуоси. Обозначаются такие комплекты подшипников VKBA. Данные по комплектности и соответствию наборов конкретным автомобилям содержатся в каталогах ступичных подшипников SKF.
Для расширения ассортимента в некоторые наборы включены подшипники не только производства SKF. Соответствие номера подшипника номеру набора VKBA отсутствует. В каталогах содержатся пререкрестные ссылки на оригинальный номер производителя автомобиля, номер набора других поставщиков ступичных наборов и ремкомплектов ступиц: AP-Lockheed, Aurgos, Automotive Bearings, B.R.T. Beraings, Egon V.Ruville, Helmut Klotz (HK), IRB, Kaco, Motorproducts, Motaquip, Motorplus, Motorcraft, Powertrain, Quinton Hazell (QH), Rul, Spidan, Supra Automotive, Unipart, Werthenbach.

Читайте также:  Замена задних ступиц шевроле спарк

Неполный список автомобилей, для которых поставляются подшипники ступиц SKF приведен ниже.
Подшипники ступиц SKF для автомобилей.
Alfa Romeo, Audi, Austin, Autobianchi, Bedford, BMW, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Hillman, Honda, Hyundai, Innocenti, Isuzu, Iveco, Jaguar, KIA, Lada, Lancia, Land-Rover, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, Opel, Perodua, Peugeot, Plymouth, Polski, Porsche, Proton, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo. Альфа Ромео (Ромэо), Ауди, Остин, Автобианчи, Бэдфорд (Бедфорд, Бэтфорд), БМВ, Крайслер, Ситроен (Ситроэн), Дасия, Дэу (Деу), Дайхацу (Дайхатсу), Додж, Фиат, Форд, Хиллман, Хонда, Хундай (Хюндай), Инноченти (Инносенти), Исудзу, Ивеко, Ягуар, КИА, Лада, Лянча, Ленд Ровер (Лэнд Ровер), Лотус (Лотос), Мазда, Мерседес Бенц (Бенс, Бэнц, Бэнс), Мицубиси (Митсубиси, Мицубиши), Москвич, Ниссан, Опель, Перодуа, Пежо, Плимут, Польски, Порше, Протон, Рено, Ровер, Сааб, Сеат, Шкода, Смарт, Субару, Сузуки, Тэлбот, Тойота, Воксхол, Фольксваген, Вольво.

Источник

Шкода фелиция подшипник ступицы от чего подходит

Felicia: Список заменяемых деталей

Felicia: Список заменяемых деталей

Egor » Чт, 31 мар 2005, 20:32

Может соорудим список деталей от других авто, которые встанут на Felicia?

Вот, что я откопал:
Датчик включения вентилятора — «восьмерочный» — обратить внимание на температуры вкл/выкл. На датчике написано.
Противотуманки — ВАЗ, Волга
В скобе суппорта переднего тормоза работает восьмерочный штифт
Регулятор напряжения — восьмерочный , с небльшой мех переделкой
Буксировочное кольцо на филю подходит от Гольф3, они в принципе одинаковые, единственный нюанс, резьба должна быть ЛЕВАЯ
Моторчик печки от газели
Реле поворота — от 10-ки
В.В. провода — от инжекторной восьмерки, нет только центрального провода, но зато дешево
Идеально подходят силовые провода (+ и — ) на аккумулятор от м2141
Концевики на задние двери для сигналки ставят — от нексии
Почти идеально встает на место родного генератора Волговский — (подробности ниже)
Реле противотуманок передних на Филю подходит от Москвича
Концевики передних дверей — один в один трехконтактный выключатель света в подкапотном пространстве ВАЗ 2110 (кажется, он так назывался в магазине)
Разъем датчика заднего хода — разъем форсунок ВАЗ 2110 с небольшой мех. доработкой (надо немного углубить выемку на разъеме, стобы он оделся до конца и защелкнулся).
Крышка бензобака. Подходит от ВАЗ 2108-2109. Подходит идеально, запирается ключом
Замки дверей. ВАЗ 2108-2109. Подходят один в один
Пыльники наружных ШРУСов. ВАЗ 2108-2109
На внешние гранаты подходят пыльники Таврии, на внутренние от Нивы
Щетки генератора для Фили 1.3 От классических жигулей. Их можно напаять на старый реле-регулятор, и продлить тому жизнь. Но это — при условии, что он давал недозаряд, а не перезаряд.
Поводок задней щетки. Подходит от ВАЗ 2104, только он не изогнут и дворник не ложится вдоль нижнего края стекла,а встает под углом, но чистит нормально.
Диафрагма ускорительного насоса от карба 08, подходит на карб Фили 1.3
Прокладка между штанами и коллектором от 9-ки подходит, тока надо под 2 болта расковырять немного. Хоть и стоят одинаково, зато на ТАЗ в любом месте купить можно, а на Фильку — тока под заказ..
шланги тормозные передние. Подошли один в один от Мерседеса CD312
Амортизаторы 5 двери подошли от 2141 идеально

Вот такая машина в кузове Skoda Felicia получается.

Источник