Меню

Шкода суперб момент затяжки задней ступицы

Замена задней ступицы (ступичного подшипника) в Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2), фото и видео урок

Покажем вам наглядный и подробный фото и видео урок по шагам, как своими руками заменить заднею ступицу (задний ступичный подшипник) на автомобиле Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2).

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. При помощи ключей на 13 и 15 отверните два болты направляющих тормозного суппорта, второй ключ нужен для удержания направляющих, чтобы они не прокручивались в скобе суппорта:

Поддеваем суппорт отвёрткой и выводим его вверх, чтобы он нам не мешался в процессе работы и не висел под нагрузкой на тормозном шланге, подвешиваем его за какой нибудь крюк на пружине.

Вытаскиваем тормозные колодки. При помощи биты Торкс M14 откручиваем два крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорт. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем защитный пластиковый колпачок:

Используя биту Торкс Т30 выкручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Тормозной диск очень часто прикипает, чтобы его снять постучите несколько раз молотком с лицевой стороны, но не по рабочей поверхности. При помощи Torx M18 откручиваем ступичный болт, мы для этого используем пневмоинструмент, усилием там очень большое, поэтому вам скорее всего понадобится длинный вороток, на которой можно сверху накинуть ещё трубу, чтобы сделать максимально эффективный рычаг:

Старый задний ступичный подшипник можно снимать покачивая из стороны в сторону руками. Ставим новую заднею ступицу, с ней в комплекте идёт новый ступичный болт, используем его для закручивания. При закручивании используем динамометрический ключ, усилие 180 Нм, плюс необходимо его довернуть на 180 градусов, хотя по своему опыту скажу, не всегда получается его повернуть на 180 градусов, часто всего лишь на 45, кажется что ступичный болт легко можно сломать. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена заднего ступичного подшипника в Шкода Суперб 2

Резервное видео как заменить заднею ступицу в Skoda Superb 2:

Источник

Крутящие моменты затяжки SKODA SUPERB универсал (3T5) 2.0 TSI

Вы здесь

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

10 Nm Затянуть крест-накрест.

Вакуумный насос

Подшипник распределительного вала

двигатель BKD 20 Nm Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. двигатель CFFB 10 Nm Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. двигатель CLJA 10 Nm Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.

Опора коромысла

двигатель BKD 20 Nm 90° Затянуть новые болты от центра к краю.

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

Приводная шестерня впускного распредвала

двигатель BKD, Центральный болт 100 Nm двигатель BKD, колесо 25 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала

двигатель BKD, Центральный болт 100 Nm двигатель BKD, колесо 25 Nm

Датчик положения распредвала

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Цепная звёздочка вала дифференциала

колесо 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Цепная звёздочка промежуточного вала

90 Nm 90° Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню.

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

двигатель BKD 23 Nm двигатель CFFB 20 Nm 180° Использовать новый винт. двигатель CLJA 20 Nm 180° Использовать новый винт.

Натяжной ролик зубчатого ремня

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

двигатель BKD, M8, гайка(и) 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). двигатель BKD, M12, винт(ы) 90 Nm 90° Использовать новый винт. двигатель CFFB, M10, винт(ы) 50 Nm 90° Использовать новый винт. двигатель CFFB, M8, гайка(и) 20 Nm двигатель CFFB, M8, винт(ы) 20 Nm двигатель CLJA, M10, винт(ы) 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, M8, гайка(и) 20 Nm двигатель CLJA, M8, винт(ы) 20 Nm

Средний кожух зубчатого ремня

двигатель BKD 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания.

Нижний кожух зубчатого ремня

двигатель BKD 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания. двигатель CFFB 9 Nm Применять приспособления против отвинчивания. двигатель CLJA 9 Nm Применять приспособления против отвинчивания.

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель BKD, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). двигатель BKD, Ступень 02 60 Nm двигатель BKD, Ступень 03 90° двигатель BKD, Ступень 04 90° двигатель CFFB, Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы). двигатель CFFB, Ступень 02 50 Nm двигатель CFFB, Ступень 03 180° двигатель CLJA, Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, Ступень 02 50 Nm двигатель CLJA, Ступень 03 180°

Впускной коллектор

двигатель BKD 22 Nm двигатель CFFB 8 Nm двигатель CLJA 8 Nm

Датчик давления наддува

Воздуховоды наддувочного воздуха

Выпускной коллектор

25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Свечи накаливания

двигатель BKD 10 Nm двигатель CFFB 16 — 18 Nm двигатель CLJA 16 — 18 Nm

Форсунки

двигатель BKD 3 Nm 270° Использовать новый винт(ы). двигатель CFFB 8 Nm 180° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA 8 Nm 180° Использовать новый винт(ы).

Топливопроводы высокого давления

двигатель CFFB 15 Nm 60° двигатель CLJA 15 Nm 60°

Шестерня насоса высокого давления

двигатель CFFB, Центральная гайка 95 Nm двигатель CFFB, колесо 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, Центральная гайка 95 Nm двигатель CLJA, колесо 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Топливный насос

двигатель CFFB, винт(ы), сверху 20 Nm 45° Использовать новый винт. двигатель CFFB, винт(ы), снизу 20 Nm 180° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, винт(ы), сверху 20 Nm 45° Использовать новый винт. двигатель CLJA, винт(ы), снизу 20 Nm 180° Использовать новый винт(ы).

Топливопровод

двигатель CFFB, Сторона высокого давления 15 Nm 60° двигатель CLJA, Сторона высокого давления 15 Nm 90°

Труба распределителя топлива

двигатель CFFB 22 Nm двигатель CLJA 22 Nm

Кронштейн топливного фильтра

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Виброгаситель

10 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Центральный винт коленчатого вала

120 Nm 90° Использовать новый винт.

Ведущий диск сцепления

M6 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. M7 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Маховик

60 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) спуска масла

Цепная звёздочка масляного насоса

двигатель BKD 20 Nm 90° Использовать новый винт.

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 5 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. двигатель BKD, на коробке передач, Ступень 02 45 Nm двигатель CFFB, на коробке передач, Ступень 02 40 Nm двигатель CLJA, на коробке передач, Ступень 02 40 Nm на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 15 Nm

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 25 Nm двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя 15 Nm 90° Использовать новые винты. двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя 14 Nm 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест двигатель CLJA, на блоке цилиндров двигателя 14 Nm 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест

Читайте также:  Как затянуть гайку ступицы приора

Маслоохладитель

двигатель BKD 25 Nm двигатель CFFB 11 Nm

Масляный насос

двигатель BKD 15 Nm двигатель CFFB 9 Nm двигатель CLJA 9 Nm

Шатунный подшипник

30 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Коренной подшипник

Крышка подшипника 65 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CFFB, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 01 6 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест двигатель CFFB, M7, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 13 Nm 90° двигатель CFFB, M8, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 20 Nm 90° двигатель CLJA, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 01 6 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест двигатель CLJA, M7, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 13 Nm 90° двигатель CLJA, M8, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 20 Nm 90°

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 40 Nm 180° Использовать новый винт(ы).

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Распорка 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на коробке передач, Класс прочности 10.9 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на подрамнике 100 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Агрегатный кронштейн

M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M12, Сталь, Агрегатный кронштейн 70 Nm 180° Использовать новый винт(ы).

Катализатор

Кислородный датчик

Держатель — выхлопной трубы

Генератор

Крепление генератора

двигатель BKD 45 Nm двигатель CFFB, M10 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CFFB, M10 x 30 40 Nm 45° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, M10 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, M10 x 30 40 Nm 45° Использовать новый винт(ы).

Стартёр

Компрессор кондиционера

Держатель — компрессора кондиционера

двигатель BKD 45 Nm двигатель CFFB, M10 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CFFB, M10 x 30 40 Nm 45° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, M10 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, M10 x 30 40 Nm 45° Использовать новый винт(ы).

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 70 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

30 Nm Использовать новый винт.

Рулевая передача

50 Nm 90° Использовать новые винты.

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна 70 Nm 180° Использовать новый винт(ы). сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали 70 Nm 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Центральный болт 70 Nm 90° Использовать новый винт.

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

20 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

20 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Поперечный рычаг подвески из листовой стали 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm Использовать новые винты.

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90°

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

190 Nm Очистить оребрение.

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 35 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 12 Nm Использовать новый винт(ы). с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 15 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Держатель коробки перемены передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Приводной вал

Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm 90° Использовать новый винт. на коробке передач, M8 40 Nm Использовать новый винт(ы). на коробке передач, M10 70 Nm Использовать новый винт(ы).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка 45 Nm винт(ы) контроля масла со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm винт(ы) контроля масла со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm винт(ы) контроля масла

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба 3 Nm с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка 45 Nm со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm

Крышка масляного фильтра коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 20 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, на кузове 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Шток поршня амортизатора заднего моста

25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 50 Nm 45° Использовать новый винт(ы). Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Читайте также:  Подшипник ступицы заднего колеса газ 66

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 180 Nm 180° Использовать новый винт(ы).

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

45 Nm Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизатор заднего моста

на кузове 50 Nm 45° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Дтп в россии

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

10 Nm Затянуть крест-накрест.

Вакуумный насос

Подшипник распределительного вала

двигатель BKD 20 Nm Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. двигатель CFFB 10 Nm Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. двигатель CLJA 10 Nm Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.

Опора коромысла

двигатель BKD 20 Nm 90° Затянуть новые болты от центра к краю.

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

Приводная шестерня впускного распредвала

двигатель BKD, Центральный болт 100 Nm двигатель BKD, колесо 25 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала

двигатель BKD, Центральный болт 100 Nm двигатель BKD, колесо 25 Nm

Датчик положения распредвала

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Цепная звёздочка вала дифференциала

колесо 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Цепная звёздочка промежуточного вала

90 Nm 90° Если болт ослабили, необходимо заменить болт и промежуточную шестерню.

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

двигатель BKD 23 Nm двигатель CFFB 20 Nm 180° Использовать новый винт. двигатель CLJA 20 Nm 180° Использовать новый винт.

Натяжной ролик зубчатого ремня

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

двигатель BKD, M8, гайка(и) 20 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). двигатель BKD, M12, винт(ы) 90 Nm 90° Использовать новый винт. двигатель CFFB, M10, винт(ы) 50 Nm 90° Использовать новый винт. двигатель CFFB, M8, гайка(и) 20 Nm двигатель CFFB, M8, винт(ы) 20 Nm двигатель CLJA, M10, винт(ы) 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, M8, гайка(и) 20 Nm двигатель CLJA, M8, винт(ы) 20 Nm

Средний кожух зубчатого ремня

двигатель BKD 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания.

Нижний кожух зубчатого ремня

двигатель BKD 10 Nm Применять приспособления против отвинчивания. двигатель CFFB 9 Nm Применять приспособления против отвинчивания. двигатель CLJA 9 Nm Применять приспособления против отвинчивания.

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель BKD, Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). двигатель BKD, Ступень 02 60 Nm двигатель BKD, Ступень 03 90° двигатель BKD, Ступень 04 90° двигатель CFFB, Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы). двигатель CFFB, Ступень 02 50 Nm двигатель CFFB, Ступень 03 180° двигатель CLJA, Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, Ступень 02 50 Nm двигатель CLJA, Ступень 03 180°

Впускной коллектор

двигатель BKD 22 Nm двигатель CFFB 8 Nm двигатель CLJA 8 Nm

Датчик давления наддува

Воздуховоды наддувочного воздуха

Выпускной коллектор

25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Свечи накаливания

двигатель BKD 10 Nm двигатель CFFB 16 — 18 Nm двигатель CLJA 16 — 18 Nm

Форсунки

двигатель BKD 3 Nm 270° Использовать новый винт(ы). двигатель CFFB 8 Nm 180° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA 8 Nm 180° Использовать новый винт(ы).

Топливопроводы высокого давления

двигатель CFFB 15 Nm 60° двигатель CLJA 15 Nm 60°

Шестерня насоса высокого давления

двигатель CFFB, Центральная гайка 95 Nm двигатель CFFB, колесо 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, Центральная гайка 95 Nm двигатель CLJA, колесо 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Топливный насос

двигатель CFFB, винт(ы), сверху 20 Nm 45° Использовать новый винт. двигатель CFFB, винт(ы), снизу 20 Nm 180° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, винт(ы), сверху 20 Nm 45° Использовать новый винт. двигатель CLJA, винт(ы), снизу 20 Nm 180° Использовать новый винт(ы).

Топливопровод

двигатель CFFB, Сторона высокого давления 15 Nm 60° двигатель CLJA, Сторона высокого давления 15 Nm 90°

Труба распределителя топлива

двигатель CFFB 22 Nm двигатель CLJA 22 Nm

Кронштейн топливного фильтра

Датчик положения коленвала

Насос подачи охлаждающих средств

Виброгаситель

10 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Центральный винт коленчатого вала

120 Nm 90° Использовать новый винт.

Ведущий диск сцепления

M6 13 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. M7 20 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.

Маховик

60 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Винт(ы) спуска масла

Цепная звёздочка масляного насоса

двигатель BKD 20 Nm 90° Использовать новый винт.

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 5 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест. двигатель BKD, на коробке передач, Ступень 02 45 Nm двигатель CFFB, на коробке передач, Ступень 02 40 Nm двигатель CLJA, на коробке передач, Ступень 02 40 Nm на блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 15 Nm

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 25 Nm двигатель BKD, на блоке цилиндров двигателя 15 Nm 90° Использовать новые винты. двигатель CFFB, на блоке цилиндров двигателя 14 Nm 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест двигатель CLJA, на блоке цилиндров двигателя 14 Nm 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест

Маслоохладитель

двигатель BKD 25 Nm двигатель CFFB 11 Nm

Масляный насос

двигатель BKD 15 Nm двигатель CFFB 9 Nm двигатель CLJA 9 Nm

Шатунный подшипник

30 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Коренной подшипник

Крышка подшипника 65 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CFFB, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 01 6 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест двигатель CFFB, M7, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 13 Nm 90° двигатель CFFB, M8, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 20 Nm 90° двигатель CLJA, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 01 6 Nm Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест двигатель CLJA, M7, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 13 Nm 90° двигатель CLJA, M8, винт(ы), Модуль балансирного вала, Ступень 02 20 Nm 90°

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 40 Nm 180° Использовать новый винт(ы).

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Распорка 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Читайте также:  Гайка передней ступицы бмв е53

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на коробке передач, Класс прочности 10.9 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на подрамнике 100 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Агрегатный кронштейн

M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M12, Сталь, Агрегатный кронштейн 70 Nm 180° Использовать новый винт(ы).

Катализатор

Кислородный датчик

Держатель — выхлопной трубы

Генератор

Крепление генератора

двигатель BKD 45 Nm двигатель CFFB, M10 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CFFB, M10 x 30 40 Nm 45° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, M10 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, M10 x 30 40 Nm 45° Использовать новый винт(ы).

Стартёр

Компрессор кондиционера

Держатель — компрессора кондиционера

двигатель BKD 45 Nm двигатель CFFB, M10 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CFFB, M10 x 30 40 Nm 45° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, M10 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). двигатель CLJA, M10 x 30 40 Nm 45° Использовать новый винт(ы).

Напорная магистраль компрессора кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 15 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 70 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и).

Шток поршня амортизатора

60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Карданный шарнир рулевого механизма

30 Nm Использовать новый винт.

Рулевая передача

50 Nm 90° Использовать новые винты.

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна 70 Nm 180° Использовать новый винт(ы). сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы). M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали 70 Nm 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 70 Nm 90° Использовать новый винт(ы). Центральный болт 70 Nm 90° Использовать новый винт.

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

20 Nm 90° Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

20 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Поперечный рычаг подвески из листовой стали 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

35 Nm Использовать новые винты.

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Ступень 01 90 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 90°

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

190 Nm Очистить оребрение.

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 35 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 12 Nm Использовать новый винт(ы). с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 15 Nm Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Держатель коробки перемены передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы). со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 60 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 40 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Приводной вал

Центральный болт, Двенадцатигранник 70 Nm 90° Использовать новый винт. на коробке передач, M8 40 Nm Использовать новый винт(ы). на коробке передач, M10 70 Nm Использовать новый винт(ы).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка 45 Nm винт(ы) контроля масла со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm винт(ы) контроля масла со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm винт(ы) контроля масла

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 45 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба 3 Nm с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка 45 Nm со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 30 Nm со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 45 Nm

Крышка масляного фильтра коробки передач

с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 20 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). стойка подшипника, на кузове 50 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Шток поршня амортизатора заднего моста

25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 20 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 50 Nm 45° Использовать новый винт(ы). Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 95 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 180 Nm 180° Использовать новый винт(ы).

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 90 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

45 Nm Использовать новый винт(ы).

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Амортизатор заднего моста

на кузове 50 Nm 45° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 130 Nm 90° Использовать новый винт(ы).

Источник