Меню

Шлицы в ступице сорвало

Шлицы в ступице сорвало

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)

Хотел поменять зимнюю резину да не тут то было. Одна из шпилек на заднем колесе сорвала себе зубы которыми держится за ступицу и стала вращаться вместе с гайкой.
Как ни пытались натянуть её колесом, рвать ключом — бесполезно, крутится и всё тут намертво вцепившись в гайку.

Пришлось взять шуруповёрт и высверливать сначала закрытую гайку потом шпильку.

В итоге конечно высверлил и шпильку поменял но осадочек остался, уж больно фигово шпильки держатся за ступицу, никаких пазов или чего то другого нет, просто втягиваются гайкой в корпус ступицы и держатся своими зубцами.

До этого при одевании зимней резины при откручивании была сломана шпилька на переднем колесе. Гайка закусилась и попытки её раскачать вперед-назад привели только к тому что шпилька отломилась. Причём отломилась открутившись на 3 -4 оборота так что списать это на гайковорты шиномонтажников нельзя.

Т.к. ездить на 3 шпильках желания не было решил поменять её да не тут то было. Передняя ступица спроектирована каким то конченым мудако (с обратной стороны прикручено на болты колесо АБС а открутит его нельзя не сняв ступицу. Шпильки при вытаксивании упираются в это колесо и естественно не меняются. В итоге замена вылилась в комплект новых шпилек (сразу все поменял ибо нафига мне такие проблемы) + новый подшипник (старый конечно можно было выпрессовать и запрессовать назад но не было никакой уверенности что он нормально переживаёт этот процесс).

Теперь на душе какой то странный осадок — вроде всё поменял и всё нормально но есть ощущения что какой то узкоглазый хер меня просто развёл на деньги специально придумав конструкцию идиотской ступицы и вставив шпильки из какого то силумина (я сверлил шпильки на глубину в 4 см и они сверлились так будто они из свинца а не из стали).

Ещё ставя зимнюю резину заметил что гайки затягиваются с каким то странным хрустом как будто на шпильках песок какой и решил что ладно, потом заменю. В итоге заменил

Источник

Что делать, если слизались колесные болты. Гениальное просто

Как открутить колесо, если грани сорванны на одном или нескольких болтах расскажу в статье.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Наступил октябрь, а это значит что совсем скоро многие автомобилисты начнут переобувать своих железных коней в зимнюю резину.

Однако может случится, что колесо не получается открутить т.к. грани болта слизанны.

По своему опыту могу сказать что данная проблема встречается довольно часто.

Поскольку в сезон на шиномонтаже не хватает рабочих рук, многие нанимают учеников.

И при закручивании колес автомобиля с помощью гайковерта (ибо ничем другим на шиномонтажках колеса не закручивают) молодые специалисты случайно слизывают грани колёсного болта.

Как быть в данной ситуации? Есть несколько вариантов, которые мы рассмотрим далее.

Начну от наиболее популярных и закончу эффективным способом, с помощью которого я откручиваю не только болты с сорванными грязными, но и сорванные «секретки».

Как открутить сорванный колесный болт

  • Первый вариант, к которому прибегают большинство автовладельцев и который достаточно эффективен это привариться к сорванному болту.

На сорванный болт наваривают новый, предварительно защитив колесный диск от попадания окалин, и откручивают колесный болт.

Читайте также:  Pwp3525 подшипник задней ступицы размеры

Данный способ весьма эффективен, однако далеко не всегда получается хорошо привариться.

  • Высверливание болта так же пользуется популярностью. Автомобилисты просверливают по центру болта отверстие, чтобы головка болта попросту отвалилась и колесо можно было снять.

Затем останется открутить резьбовую часть болта, к которой так же можно привариться.

  • Использование наружных эксцентриков. Данный способ выручал меня много раз и пока что не разу не подводил.

С помощью набора данного лайфхака у меня получается без сварки и высверливания открутить даже самые «гладкие» болты.

Надеваем головку эксцентрика нужного размера на болт или гайку и выкручиваем его.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Шлицы в ступице сорвало

Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Lev1982 » 27 май 2016, 15:29

Имеем авто типа Паджера 2 рестайлинг. Далее все про него.
Подскажите такой момент: при замене наружних гранат, в сервисе не поставили регулировочные шайбы. Как следствие в процессе разбило шлицы. Но вот только мне не понятно, что именно разбило, шлицы на гранате или на ступице. Проверить нет возможности (т.е нет другой гранаты или ступицы). Перед заменой хотелось бы узнать что мне брать, ступицу или только гранату?

Ну и попутно про халяву))) подскажи от чего подходят пыльники на внутреннею гранату. На долго их не хватает поэтому оригинал долго и не интересно.

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Смайлик » 27 май 2016, 15:55

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Жипер » 27 май 2016, 15:58

Lev1982 писал(а): Все бодрое утро!

Имеем авто типа Паджера 2 рестайлинг. Далее все про него.
Подскажите такой момент: при замене наружних гранат, в сервисе не поставили регулировочные шайбы . Как следствие в процессе разбило шлицы. Но вот только мне не понятно, что именно разбило, шлицы на гранате или на ступице.. .? Проверить нет возможности (т.е нет другой гранаты или ступицы). Перед заменой хотелось бы узнать что мне брать, ступицу или только гранату?

Ну и попутно про халяву))) подскажи от чего подходят пыльники на внутреннею гранату. На долго их не хватает поэтому оригинал долго и не интересно.

1. Вот абсолютно пофиг на наличие-отсутствие шайб.
2. В ступице нет шлицов, совсем.
3. 99% слизало шлицы на фланце.
4. Сервис совсем не при делах, просто возраст и пробег машины.

Пыльников, резиновых, неоригинал по цене 500ру просто вагоны.

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Lev1982 » 27 май 2016, 15:59

Я визуально видел что шлицы не плотно сидят.
У меня так то еще там проблема вылезла. У меня там где с права граната внутренняя входит в челок моста переднего дикий вертикальный люфт. Только вчера заметил. Думаю что там какой то подшипник совсем кончился. Хотя никаких шумов дополнительных не было.

А про игольчатый подшипник я читал, но када недавно подтягивал ступичные подшипники вроде шумов не было када колесо на весу прокручивал.

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Читайте также:  Задняя левая ступица паджеро 4

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Lev1982 » 27 май 2016, 16:03

Lev1982 писал(а): Все бодрое утро!

Имеем авто типа Паджера 2 рестайлинг. Далее все про него.
Подскажите такой момент: при замене наружних гранат, в сервисе не поставили регулировочные шайбы . Как следствие в процессе разбило шлицы. Но вот только мне не понятно, что именно разбило, шлицы на гранате или на ступице.. .? Проверить нет возможности (т.е нет другой гранаты или ступицы). Перед заменой хотелось бы узнать что мне брать, ступицу или только гранату?

Ну и попутно про халяву))) подскажи от чего подходят пыльники на внутреннею гранату. На долго их не хватает поэтому оригинал долго и не интересно.

1. Вот абсолютно пофиг на наличие-отсутствие шайб.
2. В ступице нет шлицов, совсем.
3. 99% слизало шлицы на фланце.
4. Сервис совсем не при делах, просто возраст и пробег машины.

Пыльников, резиновых, неоригинал по цене 500ру просто вагоны.

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Смайлик » 27 май 2016, 16:07

Я визуально видел что шлицы не плотно сидят.
У меня так то еще там проблема вылезла. У меня там где с права граната внутренняя входит в челок моста переднего дикий вертикальный люфт. Только вчера заметил. Думаю что там какой то подшипник совсем кончился. Хотя никаких шумов дополнительных не было.

А про игольчатый подшипник я читал, но када недавно подтягивал ступичные подшипники вроде шумов не было када колесо на весу прокручивал.

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Lev1982 » 27 май 2016, 16:12

Я визуально видел что шлицы не плотно сидят.
У меня так то еще там проблема вылезла. У меня там где с права граната внутренняя входит в челок моста переднего дикий вертикальный люфт. Только вчера заметил. Думаю что там какой то подшипник совсем кончился. Хотя никаких шумов дополнительных не было.

А про игольчатый подшипник я читал, но када недавно подтягивал ступичные подшипники вроде шумов не было када колесо на весу прокручивал.

В правой полуоси, там где внутренняя граната входит в чулок вертикальный люфт.
А у наружней гранаты только люфт в шлицах.

Када подтянул ступицы машины стала себя вести просто изумительно (хотя, получается восемь лет катался на ослабленных ступечных подшипниках, т.к симптомы пропали после подтяжки). И вроде как симптомы разрушения игольчатых подшипников не видно и не слышно.

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Жипер » 27 май 2016, 16:15

Конечно ходит, аж на целых 0.1-0.5 мм
Про износ тебе именно кажется.

Не делай диагностику по интернету и телевизору.
Только вскрытие покажет реальную картину.

По пыльникам — снимаешь их и в магазине подбираешь по образцу.

Читайте также:  Подшипник задней ступицы renault fluence

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Жипер » 27 май 2016, 16:17

Lev1982 писал(а):
В правой полуоси, там где внутренняя граната входит в чулок вертикальный люфт.
А у наружней гранаты только люфт в шлицах.

Када подтянул ступицы машины стала себя вести просто изумительно (хотя, получается восемь лет катался на ослабленных ступечных подшипниках, т.к симптомы пропали после подтяжки). И вроде как симптомы разрушения игольчатых подшипников не видно и не слышно.

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Смайлик » 27 май 2016, 16:28

Я вот так сделаю

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Жипер » 27 май 2016, 16:37

Смайлик писал(а): Я вот так сделаю

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение kyzya11 » 27 май 2016, 16:44

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение kyzya11 » 27 май 2016, 16:46

Lev1982 писал(а):
Я визуально видел что шлицы не плотно сидят.
У меня так то еще там проблема вылезла. У меня там где с права граната внутренняя входит в челок моста переднего дикий вертикальный люфт. Только вчера заметил. Думаю что там какой то подшипник совсем кончился. Хотя никаких шумов дополнительных не было.

А про игольчатый подшипник я читал, но када недавно подтягивал ступичные подшипники вроде шумов не было када колесо на весу прокручивал.

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Жипер » 27 май 2016, 16:50

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение kyzya11 » 27 май 2016, 16:53

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Жипер » 27 май 2016, 16:59

Re: Передняя ступица. Разбило шлицы.

Сообщение Lev1982 » 27 май 2016, 17:13

Мужчины! Попробую внести ясность:
проверить люфт я мог тока када подтягивал ступицу. И там был нормальный такой люфт. Не слизало! Но я так понимаю что если резко тронуться на полном приводе то разгона (хода люфта) хватит на то что бы слизать все грани (поэтому пока что тока на заднем приводе катаюсь).

Ход привода без регулировочных шайб довольно большой, далеко не 0,15-0,5мм. Там примерно на 2-3мм ход. Поэтому то я и думаю что это ход мог шлицевую просто поперечными движениями износить. Это сугубо мое мнение.

И по существу:
Игольчатый стоит в самой ступице? Правильно? Но в ступице только люфт в шлицах (граната и ступица). Более там ничего нету. Все нормально. Люфт, как уже говорил, увидел на открытой ступице, шесть болтов откручивал и крышечку снимал. К тому же когда под машиной привод крутишь он болтается в ступице, т.е проворачивается.

Вот у меня и вопрос: мне гранату и ступицу менять или пока что тока со ступицы начать?
Ну и так же про подшипник который стоит на входе в чулок с правой стороны (я заметил что полуося с разных сторон разные)

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Источник