Меню

Шпилька для ступицы для чери индис

Шпилька для ступицы для чери индис

Ответить с цитатой Hunger
У меня стоят Волговские Евро диски Узбекского производства 6J с вылетом 32мм, резина Корейская IZen Маршал 185х65х15. Проблем никаких, только немного колея увеличилась из за меньшего вылета, поэтому бока грязью сильнее забрызгивает. Но говорят есть диски с вылетом 45мм, я не нашел.
Отправить ЛС вячеслав1981

Ответить с цитатой
Евгений Юрьевич писал(а):
45мм

это для газ-3110, а 32 для газ-31105
_________________
Подпись

Ответить с цитатой Hunger
На 6 дюймов предельно допустимая ширина- 205мм. 195- легко!
Отправить ЛС Alexf_

Ответить с цитатой математики и теоретики помогите подсчитать 205/55/17 8″ ет42 перед
(ps передок с выносом 42 чтобы подальше от стойки)

и 205/55/17 8″ ет48 зад
(ps зад вынос 48 дабы внутрь арки уходило)

если и будут цеплять то где?

psps повышенные нагрузки и т.п. в другой теме

Отправить ЛС HungryElk

Ответить с цитатой Как я менял шпильки на индисе 2013

цена вопроса
Диски 4GO 5273 6.5×15/5×108/ET50/DIA63.34 BMF 4 * 2690 = 10760
Гайки удлинённые, конусные, глухие 35/12/1,25 16 * 50 = 800
Гайки секретки удлинённые 35/12/1,25 набор 4 шт 1 * 700 = 700
Шпильки удлинённые 65/12/1,25 посадочный 14,2 20 * 100 = 2000
Проставки 10мм толщиной 4 шт = банке кофе 490
Работа по замене шпилек 3000

Замена шпилек чрезвычайно геморное дело
взял как и было написано на форуме шпильки от RAV4 размерность 14,2 12 1,25

1. ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР РАЗНЫЙ на передней и задней оси
Передний 14,2:

задний скорее всего 12,3.
Учитывая отсутствие у меня 12,3 шпилек в наличии пришлось быстро придумывать «шпилечнотокарный» станок состоящий из шлиф круга и шпильки в дрели.
Результат:

убитый камень и доводка шеек шпилек болгаркой.

Шляпки пришлось подпиливать и на переднем мосту и на заднем
2. Задняя ступица затянута 30мм 12 лучевой гайкой, диметр резьбы 20 шаг резьбы 1,5

3. В переднюю ступицу 14,2 заходили очень тяжело — пришлось слега подтачивать, после того как одну шпильку слеганца вытянули.

Читайте также:  Восьмерка в колесе может из за подшипника ступицы

Вывод: для повышения ремонтопригодности в требуется заменить двенадцатилучевые ступичные гайки на задней оси на обыкновенные и рассверлить задние ступицы под шпильки 14,2

Добавлено спустя 25 секунд:

Шпильки — размерность
Индис 2013
Передние и задние шпильки с РАЗНЫМИ посадочными размерами
.
Размерность передних:
Длинна 48мм
Посадочный диаметр 14.2мм
Диаметр шпильки 12мм
Шаг резьбы 1,25мм
.
Размерность задних:
Длинна 48мм
Посадочный диаметр 12.3мм (Предположительно. )
Диаметр шпильки 12мм
Шаг резьбы 1,25мм

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Резину обул на зиму:
Lassa Snoways Era 195/65 R15 91H — липучки

Зимняя резина — шипы выдираю на пол колеса. Прикатываю АККУРАТНО пол зимы и всё равно потом выдираю. Затем одно колесо тормозит на льду шипами, а другое без шипов неудобно как-то получается.
Мне безопаснее на липучках
По сравнению с родной кондовой индисовской резиной день и ночь.
Я как будто за руль другой машины сел.
Мягче!
Выше!
Быстрее!
С нештатно большой резиной хоть спидометр стал меньше врать.
Когда один нигде, ничего не трёт.
Когда сзади тело 150 кг или пассажиры и в багажнике груз задние колёса на ямах иногда цепляют внешний пластиковый обвес.
Диски нештатные. читайте пост выше.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Alexf_ писал(а):
математики и теоретики помогите подсчитать 205/55/17 8″ ет42 перед
(ps передок с выносом 42 чтобы подальше от стойки)

и 205/55/17 8″ ет48 зад
(ps зад вынос 48 дабы внутрь арки уходило)

Источник

Шпилька для ступицы для чери индис

Для модели IndiS колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:
  • Количество крепежных элементов: 5;
  • Размер крепежа: M12x1.25;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 108;
  • Вылет диска (ET): 56.10.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Иные наименования пятидверного кроссовера Chery IndiS: Chery X1, Chery Beat, Chery S18D, Chery Riich X1.

Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1.3 литра, мощностью 83 (л.с.), приводом, направленным на передние колеса и механической пятиступенчатой КПП.

Важно: годы выпуска всех модификаций модели: 2009-2015.

Источник

Шпилька для ступицы для чери индис

Для модели IndiS колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:
  • Количество крепежных элементов: 5;
  • Размер крепежа: M12x1.25;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 108;
  • Вылет диска (ET): 56.10.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Иные наименования пятидверного кроссовера Chery IndiS: Chery X1, Chery Beat, Chery S18D, Chery Riich X1.

Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1.3 литра, мощностью 83 (л.с.), приводом, направленным на передние колеса и механической пятиступенчатой КПП.

Важно: годы выпуска всех модификаций модели: 2009-2015.

Источник

Передняя ступица Чери Индис

Передняя ступица Чери Индис выходит из строя намного чаще чем задняя. Передняя ступица Chery Indis необслуживаемая и подлежит только замене. Срок службы передней ступицы в среднем составляет 50-70 тыс. км. пробега и зависит от многих параметров: общее состояние ходовой части, условия эксплуатации, состояние дорожного покрытия и т.п.

Передняя ступица Чери Индис может продавать в сборе с датчиком ABS. При выборе передней ступицы Chery Indis обратите внимание на кол-во крепежных отверстий на колесе. Даже по VIN-номеру автомобиля, может быть предложено два варианта передней ступицы, которые будут отличаться кол-вом крепежных болтов. После покупки передней ступицы, мы рекомендуем производить замену только в автосервисе.

В оригинале, передняя или задняя ступица Chery Indis установлена либо FAG либо SKF. Поэтому, нет смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.

Стоимость передней ступицы Чери Индис:

Варианты передней ступицы Цена передней ступицы Купить
Ступица передняя Чери Индис, в сборе (без АБС) от 2000 руб.
Ступица передняя Чери Индис, в сборе (с АБС) от 2500 руб.
Ступица передняя Чери Индис, без подшипника от 1900 руб.

Купить переднюю ступицу Чери Индис

Стоимость передней ступицы зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей ступицы:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. GMB (Япония)
4. Ruville (Германия)
5. SNR (Франция)

Когда нужно покупать переднюю ступицу:
— гул, нарастающий с увеличением скорости;
— шум, схожий с тем, как что-то трет об колесо, особенно на холодную;
— т.н. «шарканье» по частоте вращения колеса. На большой скорости переходит в гул и вой;
— щелчки со сторона колеса (развалились подшипники);
— металлический писк (ступица уже стирается) — срочно менять.

При покупке у нас ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших станциях.

Источник