Меню

Шпилька передней ступицы шевроле кобальт

Шпилька передней ступицы шевроле кобальт

Для модели Cobalt колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:
  • Количество крепежных элементов: от 4 до 5;
  • Размер крепежа: M12x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): от 100 до 110;
  • Вылет диска (ET): от 56.60 до 65.10.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Компактный автомобиль Chevrolet Cobalt продавался как Pontiac G4 в Мексике и под названием Pontiac G5 в Канаде.

Модель разработана на базе платформы GM Gamma и располагается по своим размерам между моделями Cruze и Aveo.

Важно: выпускается в настоящее время.

Общий вид
Общий вид крепежа

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Chevrolet Cobalt.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Chevrolet Cobalt.

(Общий вид) от 4 до 5 M12x1.5 от 100 до 110

Год
Годы выпуска модели

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Chevrolet Cobalt.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Chevrolet Cobalt.

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

2017 4 M12x1.5 100 57.10 2016 4 M12x1.5 100 57.10 2015 4 M12x1.5 100 56.60 2014 4 M12x1.5 100 56.60 2013 4 M12x1.5 100 56.60 2012 4 M12x1.5 100 56.60 2011 4 M12x1.5 100 56.60 2.2 2010 5 M12x1.5 110 57.10 2009 5 M12x1.5 110 57.10 2008 5 M12x1.5 110 57.10 2007 5 M12x1.5 110 57.10 2006 5 M12x1.5 110 57.10 2005 4 M12x1.5 100 57.10 1.8i 2017 4 M12x1.5 100 57.10 2016 4 M12x1.5 100 57.10 2015 4 M12x1.5 100 56.60 2014 4 M12x1.5 100 56.60 2013 4 M12x1.5 100 56.60 2012 4 M12x1.5 100 56.60 1.5 2015 4 M12x1.5 100 56.60 2014 4 M12x1.5 100 56.60 2013 4 M12x1.5 100 56.60 2012 4 M12x1.5 100 56.60 2011 4 M12x1.5 100 56.60 2.0 SS 2010 5 M12x1.5 110 65.10 2009 5 M12x1.5 110 65.10 2008 5 M12x1.5 110 65.10 2007 5 M12x1.5 110 65.10 2006 5 M12x1.5 110 65.10 2005 4 M12x1.5 100 65.10 2.2 2LT 2010 5 M12x1.5 110 65.10 2009 5 M12x1.5 110 65.10 2.4 SS 2008 5 M12x1.5 110 65.10 2007 5 M12x1.5 110 65.10 2006 5 M12x1.5 110 65.10

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Как поменять шпильку на переднем колесе шевроле кобальт

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными – это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за усталости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса.

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА» — три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся. При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса – процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.

Как демонтировать непригодную деталь

Ниже представлены способы устранения этой неполадки на примере нескольких «народных» марок автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. В принципе, ремонтные работы особо не отличаются по своей технологии, но все же существуют некоторые отличия, связанные с устройством авто.

Замена шпильки переднего колеса — «Тойота»

В данном случае объектом ремонта будет автомобиль «Тойота Королла».

Поэтапный процесс замены

Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.

После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта.

С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.

После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Тойота Камри» в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.

Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.

Процесс ремонта на ВАЗах

Замена шпильки переднего колеса («Нива» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто.

Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы.

Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы

Рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.

Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач.

В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам.

Снятие и установка шпилек на «Шевроле»

Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом. Замена шпильки переднего колеса («Авео 1.6» в том числе) происходит следующим образом. Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.

Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса («Лачетти» в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного – ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.

Ремонт шпилек

Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить.

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.

Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.

Передняя ступица

Передняя часть подвески автомобиля более нагружена по сравнению с задней. Это обусловлено относительно неравномерным распределением веса. Спереди расположены двигатель и трансмиссия, обладающие значительной массой.

Подшипники передней ступицы автомобиля шевроле кобальт с абс подвержены меньшим нагрузкам, чем тот же узел, но без абс. Дело в том, что антиблокировочная система исключает продолжительную фиксацию агрегата, что немаловажно в процессе торможения, когда нагрузка на деталь достигает критических значений.

Внешний вид

Представляет из себя цилиндрическую деталь, на одну из сторон которой крепится тормозной диск и колесо.

В противоположную ее часть запрессовывается подшипник, который в свою очередь помещается в поворотный кулак. Внутренняя часть – полая и имеет шлицы для передачи вращательного движения от наружного шруса колесу.

Срок службы

Данный параметр измеряется не временем, а, как и большинство факторов, связанных с авто-тематикой – километрами, то есть пробегом.

Передний ступичный подшипник, если верить производителю, должен пройти около 200 тысяч км. Ресурс ступицы напрямую зависит от своевременной замены, вышедшего из строя подшипника и целостности близлежащих узлов.

Реальность такова, что случаи работы этой детали весь заявленный срок крайне редки. Ситуация обусловлена рядом факторов, которые оказывают решающее влияние на время эксплуатации ступичного узла. В первую очередь – это качество изготовления, которое не всегда способствует длительной службе, даже при заводской сборке автомобиля.

На срок службы немаловажное влияние имеет стиль езды автовладельца.

Частое торможение в экстренных режимах, а также резкое ускорение, способны в значительной степени сократить работоспособность подшипника.

Ну и, конечно, состояние дорожного покрытия в большинстве регионов страны значительно сокращает время эксплуатации ступичного узла и подвески в целом. Существуют варианты установки, улучшенной передней вертикальной подвески, но они подразумевают дополнительные затраты, поэтому используются реже.

Коды оригинальных запчастей и аналогов

Оригинальные запчасти производятся концерном General Motors (GM). Все остальные изделия принято считать аналогами, качество которых может не уступать оригинальным.

Оригинальные запчасти:

для моделей JM4, с АБС системой
для моделей JM41 без системы абс

Аналоги

с АБС
Производитель Артикул Средняя цена
ACDELCO 19347645 3918
AMD AMDBER23 1413
ASVA DACM40780040 1443
BRAVE BRBE19 3600
FEBEST DAC40780040MKIT 1461
HSC 88500 4116
LYNX WB1306 3108
NIPPARTS N4700917 2007
OPEL 328035 3443
OPTIMAL 201811 3706
OSSCA 17055 800
PATRON PBK6720 3132
POSCO DAEWOO 13592067 2012
QML WB0508 1770
SNR R15370 3744
TORQUE DAC40780040ABS 3110
TRISCAN 853024130 2161
без АБС
Производитель Артикул Средняя цена
ACDELCO 19371997 1308
AMD AMDBER23 1413
ASIN ASINBER223 1520
HSC 88500 2058
SAT ST1603022 1293

Стоимость оригинальных запчастей около 2500 рублей, аналогов – от 1200 до 2100 рублей. Купить ступицу можно в среднем за 3000 р. Цена в сборе с подшипником – 5000р.

Самостоятельная замена

Для замены понадобится домкрат, ключи (накидные и рожковые), молоток, тиски, оправка, толстая отвертка. Также не лишним будет пресс для запрессовки, но подобная оснастка есть далеко не у каждого автолюбителя.

  1. Ставим авто на ручник и включаем первую передачу;
    Не поднимая машину, отпускаем гайку шруса (предварительно раскернив ее) и болты, удерживающие колесо;
  2. Поднимаем авто, снимаем колесо, отсоединяем тормозной суппорт и отодвигаем его в сторону;
  3. Откручиваем болты, удерживающие тормозной диск, и снимаем его;
  4. Открепляем от поворотного кулака рулевые тяги и крепления к стойке;
  5. Снимаем поворотный кулак, выпрессовываем из него ступицу с частью подшипника и вынимаем стопорное кольцо;
  6. Извлекаем оставшиеся части подшипника из корпуса поворотного кулака, после чего запрессовываем туда новый и устанавливаем стопорное кольцо (тоже новое);
  7. Снимаем остатки старого подшипника с корпуса ступичного фланца;
  8. Запрессовываем в ступицу в новый подшипник, установленный в поворотный кулак;
  9. Выполняем в обратном порядке действия, описанные в пунктах 5, 4, 3.

Видео замены переднего ступичного подшипника

Задняя ступица

Задняя часть вертикальной подвески устроена несколько иначе. Конструкционные отличия заключаются в отсутствии узлов рулевого управления и механизма передачи вращательного движения колесам. К тому же задняя тормозная система – барабанная, в отличие от передней – дисковой.

Задний ступичный подшипник на шевроле кобальт менее нагружен сравнительно с передним. Эта часть авто легче, колеса всегда находятся в одном положении, а передний привод исключает перегрузку задних узлов подвески при резком разгоне.

Внешний вид

Как правило – это неразборной узел, который включает в себя ступицу, состоящую из двух частей. Часть ступицы, на которую напрессовывается подшипник (фланец ступичного узла) внешне отличается от передней отсутствием внутренних шлицов для сцепления со шрусом. Сам подшипник расположен во второй части ступицы, которая крепится к задней балке.

Срок службы задней

Задняя часть подвески менее нагружена, что способствует увеличению срока эксплуатации ее узлов. В среднем их нормальное функционирование возможно на протяжении до 200 тысяч км. пробега.

Коды оригинальных запчастей и аналогов

Оригинальная ступица задняя на шевроле кобальт имеет один из артикулов:

Производитель Артикул Примечание Средняя цена
General Motors 13500589 без АБС 5482
General Motors 13500590 с АБС 5514

Эти запчасти производятся под брендом корпорации GM.

Коды аналогов

Без АБС
Производитель Артикул Средняя цена
ACDELCO 19350426 4578
ACDELCO 19371998 4255
ASVA CHRWHC0BR 4239
DOMINANT GM130500589 3632
IBERIS IB4232 4090
NTY KLTDW094 5142
PATRON PBK7602H 5134
PULLMAN 31055098 3112
SAT ST13500589 2877
С АБС
Производитель Артикул Средняя цена
ACDELCO 19350426 4578
ACDELCO 19371998 4255
ASVA CHRWHC0BRA 4264
AUTO GUR AG80002LCHB 2632
BKP 13500590 1792
DOMINANT CH130500590 2493
IBERIS IB4232 4090
NTY KLTDW094 5142
PATRON PBK7602H 5134
POSCO DAEWOO 13500590 4427
UXCLENT E01407ZT18 3089
ZIKMAR Z89438R 3154

Цены в каталогах распространителей

Средняя стоимость оригинального узла в сборе – 5500р.

На аналоги цена составляет от 2100 до 5000 рублей.

Самостоятельная замена

Замена происходит совместно со ступицей, поскольку данный узел продается в сборе.

  1. Включаем первую передачу для фиксации (ручной тормоз затягивать не нужно), под колеса ставим противооткатные упоры;
  2. Отпускаем болты крепления заднего колеса;
  3. Поднимаем авто и снимаем колесо;
  4. Снимаем тормозной барабан и разбираем тормозную систему так, чтобы обеспечить свободное извлечение ступицы;
  5. Откручиваем болты, крепящие ступицу к задней балке, и извлекаем ее;
  6. Устанавливаем новую деталь;
  7. Собираем в обратной последовательности.

Видео замены заднего ступичного подшипника на примере Шевроле Авео

Правильная эксплуатация, а также своевременное ТО помогут избавить автовладельца от неприятных неожиданностей и лишних затрат.

Следует помнить, что от исправности подвески зависит безопасность не только водителя, но и других участников движения.

1. снял колесо;
2. снял супорта;
3. снял тормозной диск;
4. шпилька легко выбивается молотком и упирается краем шляпки, но не вылезает полностью, пришлось шляпку срезать болгаркой;
5. монтаж шпильки: новую шпильку краешек шпильки необходимо сточить, чтобы вставить в отверстие (не повредив резьбу) запрессовывается очень легко!
6. остальные операции в обратной последовательности…

Машины в продаже

Chevrolet Cobalt, 2013

Chevrolet Cobalt, 2013

Chevrolet Cobalt, 2012

Chevrolet Cobalt, 2021

Комментарии 9

На Крузе передние 4 шпильки именно так и заменил. Спасибо за выложенное фото и порядок действий. Удачи

Здорова, подскажи пожалуйста а шпилька на кобальт подходит с Круза и авео разве?просто у деда на кобальте резьба навернулась, надо шпильки менять, твою пробил по каталогу а она на Круз идет

Подходит, у Круза место запрессовки шпильки паз меньше чуть чуть на 5мм

Да, не снимешь и сточить нужно шпильку!

Тоже такая печалька случалась.Задние шпильки вынимаются и вставляются без проблем.там ступицу ставишь в определенное место и шпилька свободно выходит.А переднюю шпилку без доработок не вытащить и не вставить.Во первых ступицу придется немного подточить снизу, срезать немного угол.На 4 фотке видно где, и видно что сама шпилька уже доработана.И у самой шпильки сточить половина шляпки.В результате на ступице и на шпильки сточенные места дают встать шпильки в гнездо.

Инструкция по снятию задней ступицы и замене шпильки Chevrolet Aveo

В помощь новичкам Знакомимся — в этой теме можно написать первое приветственное сообщение на форуме и познакомиться. Отмечаемся в списке в данной теме.

Отзывы владельцев — в данном разделе пишем отзывы о Кобальте и создаем бортовые журналы о своих машинках. Региональные разделы — для общения в рамках вашего города.

Встречи, сходки и прочие обсуждения «на территории».

Дилеры Chevrolet — Обсуждение официальных дилеров. Делимся опытом обслуживания, рассказываем о плохих дилерах. У меня при шиномантаже сорвали шпильку на передней ступице,подскажите какой каталожный номер или параметры размеров и подходят ли шпильки от других авто?

У меня кобальт,1. Шпилька колесная передняя подходит от Aveo, в экзисте чуть меньше 30 руб. При замене снимается ступицавыпрессовывается ступичный подшипник или выбивается внутренняя обойма от внешней если пойдет, у меня пошло.

Российский клуб Шевроле Кобальт

Снимается ступица с повторного кулакавыбиваются остатки шпилек, ставятся новые. По другому никак. У меня на все про все ушло 2 часа, еще 2 часа ушло на поиск головки на 36 для отворачивания ступичной гайки. Головка лезет только 12 граннаяс тонкой стенкой, шестигранная головка не заходит.

GOSH Spb. Сорвало две шпильки на задней ступице,в месте крепления к балке. Кто нибудь знает они заменяемые или меняются вместе со ступицей?

FakeHeader

C Chevrolet Cobalt Клуб. Сообщество любителей автомобиля Шевроле Кобальт. Информация о характеристиках, цены, фотографии, отзывы, обзоры.

Использование материалов с данного сайта разрешено только с активной ссылкой!

Шпильки ступицы колеса. . Шпильки ступицы колеса У меня при шиномантаже сорвали шпильку на передней ступице,подскажите какой каталожный номер или параметры размеров и подходят ли шпильки от других авто? вова.

ВИДЕО: Ремонт шпильки колеса своими силами

Chevrolet Cobalt. Схема перестановки колес

Протекторы шин передних колес изнашиваются быстрее задних. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, завод-изготовитель рекомен­дует через каждые 5000-10000 км пробега переставлять колеса в соответствии с рисунком.
При этом следует учитывать, что условия работы колес передней и задней осей разные. Поэтому в течение первых нескольких сотен километров, пока шины не «приработаются», повышается интен­сивность изнашивания протектора. Для увеличения ресурса шин можно увеличить пробег между переустановкой колес в 2-3 раза, в зависимости от стиля вождения автомобиля. Сигналом для пере­становки колес может быть износ на половину высоты протектора одного из передних колес.

Если на колеса надеты шины, имеющие направленный рисунок протектора, переставлять колеса на другую сторону автомобиля без их перемонтажа не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно, крест-накрест.

Уход за колесами и шинами

Для эффективной очистки колес от продуктов износа тормозных колодок, пятен масла, битума и т. п.

. наносим специальный очиститель.

Растираем очиститель по поверхности щеткой или губкой.
Через минуту смываем очиститель чистой водой.
С помощью специального препарата можно.

Во избежание снижения сцепных свойств шин не распыляйте препарат на протектор.

Источник

Читайте также:  Ступица для прицепа легкового автомобиля кмз 828420