Меню

Шпилька прокручивается вместе с гайкой ступицы

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Прокручивается пара шпилек на передней ступице

Прокручивается пара шпилек на передней ступице

Сообщение Серп » Вс июл 01, 2012 15:43

Сообщение ALCAL111 » Вс июл 01, 2012 17:05

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 01, 2012 17:17

Сообщение Серп » Вс июл 01, 2012 19:34

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 01, 2012 19:48

Сообщение e_v_e » Вс июл 01, 2012 21:44

Сообщение NATOvec » Пн июл 02, 2012 12:34

Re: Прокручивается пара шпилек на передней ступице

Сообщение Мрак » Пн июл 02, 2012 16:22

Сообщение NATOvec » Пн июл 09, 2012 09:46

Сообщение Nesh » Ср июл 11, 2012 11:52

Сообщение Мрак » Ср июл 11, 2012 14:20

Сообщение Volodya » Вс июл 15, 2012 05:25

Сообщение NATOvec » Чт июл 26, 2012 10:44

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Шпилька прокручивается вместе с гайкой ступицы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1307
Регистрация: 15.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Passo (1,3 л)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)

Хотел поменять зимнюю резину да не тут то было. Одна из шпилек на заднем колесе сорвала себе зубы которыми держится за ступицу и стала вращаться вместе с гайкой.
Как ни пытались натянуть её колесом, рвать ключом — бесполезно, крутится и всё тут намертво вцепившись в гайку.

Пришлось взять шуруповёрт и высверливать сначала закрытую гайку потом шпильку.

В итоге конечно высверлил и шпильку поменял но осадочек остался, уж больно фигово шпильки держатся за ступицу, никаких пазов или чего то другого нет, просто втягиваются гайкой в корпус ступицы и держатся своими зубцами.

До этого при одевании зимней резины при откручивании была сломана шпилька на переднем колесе. Гайка закусилась и попытки её раскачать вперед-назад привели только к тому что шпилька отломилась. Причём отломилась открутившись на 3 -4 оборота так что списать это на гайковорты шиномонтажников нельзя.

Читайте также:  Проверка подшипников ступиц задних колес

Т.к. ездить на 3 шпильках желания не было решил поменять её да не тут то было. Передняя ступица спроектирована каким то конченым мудако (с обратной стороны прикручено на болты колесо АБС а открутит его нельзя не сняв ступицу. Шпильки при вытаксивании упираются в это колесо и естественно не меняются. В итоге замена вылилась в комплект новых шпилек (сразу все поменял ибо нафига мне такие проблемы) + новый подшипник (старый конечно можно было выпрессовать и запрессовать назад но не было никакой уверенности что он нормально переживаёт этот процесс).

Теперь на душе какой то странный осадок — вроде всё поменял и всё нормально но есть ощущения что какой то узкоглазый хер меня просто развёл на деньги специально придумав конструкцию идиотской ступицы и вставив шпильки из какого то силумина (я сверлил шпильки на глубину в 4 см и они сверлились так будто они из свинца а не из стали).

Ещё ставя зимнюю резину заметил что гайки затягиваются с каким то странным хрустом как будто на шпильках песок какой и решил что ладно, потом заменю. В итоге заменил

Источник

Шпилька прокручивается вместе с гайкой ступицы

болгаркой, адын йyх менять

дамир, что есть контур, просвети бахалуста.

тама болгаркой не подлезишь говорят только высверливать нужно больше не как и не все берутся за этоҕ

высверливай тогда, в чем проблема?

тормоза дисковые или барабанные, если барабан сними со ступицей, если диск сверли так, ступицу тоже менять придется если прокручивается

я конечно не понял сути вопроса

как грится «моя не понимай твоя русский» :-))) Но в чем проблема? Купи ключ по размеру гайки (желательно накидной) и крути. Сорвали грани? Тогда только болгаркой спиливать

походу и него шпилька прокручивается

все правильно гайка и шпилька прокручиваются вместе тама геморой простая дрель домашняя неберет

Не берет в сервесах отказываются

Если только одна шпилька, пох пока так езди.

прикинь спустит че делать потом его уже не снять это колесо

а теперь понял суть проблемы

может у тебя просто болт вышел из ступицы. Тогда молотком, если не пролазит то зубило+ молоток, с внутренней стороны постучать по шляпке болта. Снаружи обработать WD-40 и придерживая плоской отверткой гайку, что бы снять давление во внутрь, попробовать открутить. У меня было так пару раз. В принципе можно сразу отверткой зацепиться за гайку и попробовать открутить

Читайте также:  Колпак ступицы уаз размеры

да он сзади не подберется, и походу литьё, там и отверткой не подлездь

остаётся дрель, сначала маленьким сверлом 2-4мм, потом потолще, сверла по металлу, а не по дереву или бетону!

ну если так то действительно проблема

они чё там из легированной стали, что он их просверлить не может?

или он ручной дрелья сверлит, в смысле с ручным приводом)))

попробую тама вообще нечем не подлесть

открути все гайки и заломи колесо и пробуй,это желательно пестолетом в сервисе откручиваеться ещё как

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Прокручивается пара шпилек на передней ступице

Прокручивается пара шпилек на передней ступице

Сообщение Серп » Вс июл 01, 2012 15:43

Сообщение ALCAL111 » Вс июл 01, 2012 17:05

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 01, 2012 17:17

Сообщение Серп » Вс июл 01, 2012 19:34

Сообщение ZamPoteh » Вс июл 01, 2012 19:48

Сообщение e_v_e » Вс июл 01, 2012 21:44

Сообщение NATOvec » Пн июл 02, 2012 12:34

Re: Прокручивается пара шпилек на передней ступице

Сообщение Мрак » Пн июл 02, 2012 16:22

Сообщение NATOvec » Пн июл 09, 2012 09:46

Сообщение Nesh » Ср июл 11, 2012 11:52

Сообщение Мрак » Ср июл 11, 2012 14:20

Сообщение Volodya » Вс июл 15, 2012 05:25

Сообщение NATOvec » Чт июл 26, 2012 10:44

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Шпилька прокручивается вместе с гайкой ступицы

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вот вариант но думаю дороговат , незнаю . наверно ступица дешевле.
http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/

если только шпильку вкрутить вместо болта туда.

Nagg1kksS
А как ты тогда определил что на болте целая резьба, если он не выкручивается.

Читайте также:  Съемник для снятия ступицы своими руками

Как выкрутить. Всё зависит от болтов и дисков.
Если штатная штамповка стоит, шляпку болта можно болгаркой спилить, а потом уже смотреть куда крутить. Если литой диск с утопленными в него болтами, высверливать дрелью.

Если сам делать не будешь, езжай в нормальный сервис. Не АРАсервис. Там думаю не составит труда открутить этот болт и при необходимости заменить ступицу.

Nagg1kksS
А как ты тогда определил что на болте целая резьба, если он не выкручивается.

Как выкрутить. Всё зависит от болтов и дисков.
Если штатная штамповка стоит, шляпку болта можно болгаркой спилить, а потом уже смотреть куда крутить. Если литой диск с утопленными в него болтами, высверливать дрелью.

Если сам делать не будешь, езжай в нормальный сервис. Не АРАсервис. Там думаю не составит труда открутить этот болт и при необходимости заменить ступицу.

Nagg1kksS
Так а диск какой. Если штамповка или болты торчат, не утоплены в диск. То думаю можно подцепить монтажкой и выкручивать помогая ей.
Если болт туда закрутили, то и выкрутить оттуда его можно.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Как вариант..
Открути все болты кроме того который не откручивается)), хорошенько зафиксируй авто и отжимая колесо наружу выкручивай этот болт. Не должен он сильно сопротивляться, так как его закрутили недавно.

Siers,
диски литые,болты на полсантиметра примерно торчат,но шляпку не подцепить будет. Она внутрь диска как бы уходит.

Завтра попробую болт новый купить и заменить.
Если будет прокручиваться — придётся покупать еще и ступицу с подшибником

Завтра попробую болт новый купить и заменить

это верно,
как правило завальцовывается резьба на болтах, поскольку сталь мягче нежели в ступице тормозного диска,
и как уже писАли, откручивая болт оттягивать колесо помогая завальцованному болту выкрутиться.

Nagg1kksS
обязательно проведи ревизию всем колесным болтам — смазать графитовой смазкой, без фанатизма,
и если пользуешь литье, тогда и ступицу протереть графиткой, смазки немного, иначе потечет — останешься без тормозов.
Как литые колеса прикипают/прикисают к ступице знаю непонаслышке.

Nagg1kksS
Хммм.
А что за подшипники. У меня с SKF не каких проблем не было. Старый выпресовывали, новый так же прессом загоняли.

Может у вас в Архангельске не знают какие подшипники в АвтоТазах стоят?
Подшипник передней ступицы «SKF» ВАЗ 2108/2110 Артикул: 309726 DA

Источник