Меню

Шпилька ступицы лифан солано 620

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Шпилька

Шпилька

Сообщение Олег » 17 апр 2011, 14:44

Re: Шпилька

Сообщение msn64 » 17 апр 2011, 18:51

Re: Шпилька

Сообщение evgshikin » 17 апр 2011, 19:52

Re: Шпилька

Сообщение Олег » 17 апр 2011, 20:31

Re: Шпилька

Сообщение msn64 » 18 апр 2011, 19:41

Это вряд ли. Если только дефектоскопию сделать на наличие раковин и трещин, но сомневаюсь. Шпильки летят не только у нас
— например Лансеры. Причина одна-излишнее усердие.
Ступица идёт как цельный элемент и на шпильку нет каталожного номера. Передние и задние ступицы разные. Каталожные номера- передняя- B3103100; задняя — B3104100.
http://tdcentrauto.ru/magazin?mode=fold . 146616201- здесь передняя ступица 1 134 руб, а вот задняя кусается -4 950 руб.
В Юнимоторс вроде как дешевле.
А ещё можно глянуть здесь (есть ещё дешевле)- http://avto.pro/

это Короловская в Экзисте
Toyota 90942-02049 Применяемость Шпилька ступицы — 70,34р.
— 71,79р.
— 76,74р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Febest 0184-001 Есть картинка Шпилька колесная — 39,82р.
Nakamoto I030014 Шпилька ступицы передней — 50,29р.
Febest 0184-001 Есть картинка Шпилька колесная — 55,23р.
Daihatsu 90942-02049 Болт колесный — 178,76р.

Передние и задние одинаковые, так что я думаю стоит пробовать
ток бери сразу как мин. 4 на 1 ступицу

Источник

Шпилька ступицы лифан солано 620

Для модели Solano колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:
  • Количество крепежных элементов: 4;
  • Размер крепежа: M12x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 100;
  • Вылет диска (ET): 54.10.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Lifan Solano – это коммерческое наименование седана, техническое наименование автомобиля — Lifan 620.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2008-2017.

Общий вид
Общий вид крепежа

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Lifan Solano.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Lifan Solano.

Год
Годы выпуска модели

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Lifan Solano.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Lifan Solano.

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

2014 4 M12x1.5 100 54.10 2013 4 M12x1.5 100 54.10 2012 4 M12x1.5 100 54.10 2011 4 M12x1.5 100 54.10 2010 4 M12x1.5 100 54.10 2009 4 M12x1.5 100 54.10 2008 4 M12x1.5 100 54.10 1.8i 2016 4 M12x1.5 100 54.10 2015 4 M12x1.5 100 54.10 2014 4 M12x1.5 100 54.10 2013 4 M12x1.5 100 54.10 2012 4 M12x1.5 100 54.10 2011 4 M12x1.5 100 54.10 2010 4 M12x1.5 100 54.10 2009 4 M12x1.5 100 54.10 2008 4 M12x1.5 100 54.10 1.5i 2016 4 M12x1.5 100 54.10 2015 4 M12x1.5 100 54.10 2014 4 M12x1.5 100 54.10

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Шпилька ступицы лифан солано 620

Для модели Solano колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

Общие размеры крепежа:
  • Количество крепежных элементов: 4;
  • Размер крепежа: M12x1.5;
  • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 100;
  • Вылет диска (ET): 54.10.

Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

Lifan Solano – это коммерческое наименование седана, техническое наименование автомобиля — Lifan 620.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2008-2017.

Общий вид
Общий вид крепежа

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Lifan Solano.

Размер
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Lifan Solano.

Год
Годы выпуска модели

N
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Lifan Solano.

Размер
Метрический размер крепежа:

РезьбаM14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Lifan Solano.

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

2014 4 M12x1.5 100 54.10 2013 4 M12x1.5 100 54.10 2012 4 M12x1.5 100 54.10 2011 4 M12x1.5 100 54.10 2010 4 M12x1.5 100 54.10 2009 4 M12x1.5 100 54.10 2008 4 M12x1.5 100 54.10 1.8i 2016 4 M12x1.5 100 54.10 2015 4 M12x1.5 100 54.10 2014 4 M12x1.5 100 54.10 2013 4 M12x1.5 100 54.10 2012 4 M12x1.5 100 54.10 2011 4 M12x1.5 100 54.10 2010 4 M12x1.5 100 54.10 2009 4 M12x1.5 100 54.10 2008 4 M12x1.5 100 54.10 1.5i 2016 4 M12x1.5 100 54.10 2015 4 M12x1.5 100 54.10 2014 4 M12x1.5 100 54.10

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Какая задняя ступица считается лучшей на лифан солано замена своими руками

Задние колеса автомобилей Lifan Solano 620 устанавливаются на специальной втулке, вращающейся на подшипниках качения. При износе опор наблюдается биение конструкции, ухудшающее управляемость транспортного средства. Владельцев автомашины интересует, какая лучшая задняя ступица на Лифан Солано и как выполнить ремонт своими силами.

Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано

Завод-изготовитель отгружает на рынок запасных частей оригинальные задние ступицы под каталожным номером B3104100. Попытка извлечь и заменить подшипники приводит к неправильной установке сопрягаемых деталей. Это приводит к ускоренному износу подшипниковых опор. Поскольку автомобиль Solano 620 создан на основе шасси Toyota Corolla E120 (или варианта Filder с правым расположением руля), к автомашине подходят детали от японского транспортного средства.

Оригинальная деталь от Toyota поставляется под каталожным кодом 42450-12051. У детали есть аналоги, отличающиеся сниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, компания ASVA производит узел под номером TYWH120R, имеющий стоимость в 2 раза ниже японского ремкомплекта. Аналоги производятся заводами GMB (код GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).

Задняя ступица в разборе

Задняя ступица состоит из основания, оснащенного фланцем прямоугольной конфигурации. На кромке крепежной плоскости выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать узел в ответном канале на задней балке. По углам фланца выполнены отверстия с резьбой, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.

Внешняя секция ступицы вращается относительно основания на 2 конических подшипниках (встречаются заводские узлы, оборудованные шариковыми опорами). На внешней стороне вращающейся секции установлен цилиндрический фланец с запрессованными шпильками для крепления диска колеса. Шпильки установлены на шлицах, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, компоненты по отдельности на рынок запасных частей не поставляются.

Замена задней ступицы своими руками

Для выполнения работ потребуется инструмент и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • гаечные ключи или головки размером 13, 14 и 17 мм;
  • отвертка с плоским жалом;
  • щетка для удаления загрязнений с деталей;
  • жидкость WD40 (или аналог);
  • ветошь для протирки.

Для замены ступицы заднего колеса необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Зафиксировать автомобиль на месте стоянки путем включения 1-й передачи на коробке скоростей и установки противооткатных упоров под передние колеса (спереди и сзади).
  2. Ослабить гайки крепления заднего колеса, а затем поднять кузов автомобиля на домкрате. Рекомендуется подставить под порог предохранительные упоры.
  3. После демонтажа колеса требуется отключить штекер жгута электропроводки, подведенной к сенсору вращения. Колодка располагается на задней стороне ступицы, для очистки узла от грязи используется щетка с мягким ворсом.
  4. Отвернуть 3 болта, фиксирующие суппорт заднего тормозного механизма. Суппорт устанавливается на детали подвески при помощи проволочного крюка.
  5. После отсоединения тормозного суппорта (шланг от гидравлической магистрали не отсоединяется) производится демонтаж тормозного диска. Узел удаляется при помощи 2 болтов, которые вкручиваются в специальные отверстия на центральной части узла. Винты закручиваются на 0,5-1,0 оборота поочередно, обеспечивая равномерный демонтаж диска, который удерживается колодками барабанного ручного тормоза.
  6. Если тормозной диск снимается с усилием, необходимо свести колодки стояночного тормоза через специальное отверстие на торце диска, закрытое резиновой пробкой. Операция выполняется при помощи тонкой отвертки с плоским жалом, для регулировки используется специальная штанга с винтовым механизмом. Для изменения размера штанги нужно вращать специальное колесико, расположенное на центральной части узла.
  7. Открутить 4 болта, расположенные сзади корпуса ступицы. Детали обеспечивают крепление корпуса ступицы к стальному фланцу задней балки. Поскольку резьбовые соединения находятся в зоне попадания воды и грязи, рекомендуется предварительно очистить головки и обработать места установки специальной жидкостью (например, WD-40).
  8. По заводской инструкции снятая ступица является монолитной и разборке не подлежит, узел меняется целиком на оригинальное изделие или комплект, выпущенный альтернативными производителями.
  9. После установки ступицы на место ставится тормозной диск, регулировка колодок стояночного тормоза выполняется через технологическое отверстие при помощи отвертки. После настройки канал закрывается заглушкой, а затем на место ставится тормозной суппорт, монтируется колесо.
  10. Проверить работоспособность ступицы и стояночного тормоза, при необходимости провести дополнительную корректировку положения колодок.

Некоторые владельцы машин Лифан Солано разбирали ступичный узел. Внутри находятся 2 конических подшипника, взаимное положение колец регулируется в заводских условиях, в процессе эксплуатации корректировка натяжения не предусмотрена. Установка новых подшипников не рекомендуется, поскольку в бытовых или гаражных условиях обеспечить качество выполнения работ невозможно.

Отзывы автолюбителй

После пробега 130 тыс. км на Солано появился гул, исходящий от подшипниковых узлов задних колес. Приобрел новую ступицу, выпущенную под брендом GMB. Деталь предназначена для автомобилей Toyota Corolla E120, но подходит для Лифан без каких-либо доработок. При монтаже заменил болты и гайки, оригинальные детали пострадали от коррозии, а ставить поврежденные элементы в нагруженные узлы подвески не хотелось. После замены машина прошла более 30 тыс. км, шумов от задних колес не наблюдается.

При диагностическом осмотре ходовой части обнаружился люфт колес на балке заднего моста, вызванный износом подшипников (при движении посторонних звуков не наблюдалось). Для замены приобрел оригинальный узел, используемый на Лифан Солано. Ремонт производил своими силами в гараже (на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по обслуживанию). Замена не требует специального инструмента, ремонт занял 2 часа. После установки нового узла машина прошла 15 тыс. км, а затем была продана.

Источник

Читайте также:  Отрегулировать заднюю ступицу газели