Меню

Шпилька задней ступицы дэу матиз

Шпилька ступицы колеса задняя на Daewoo Matiz (KLYA)

47,04 руб Показать TYB 94501745 Tyb шпилька колеса matiz(m100) 94501745 мин. количество заказа 8шт кратно 8

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

Купить автомобильную запчасть шпилька колесная задняя или ее аналог на авто Дэу Матиз

Чтобы купить ”запчасть Шпилька колесная задняя для Daewoo Matiz (KLYA) 2002 г.” на сайте InternetCars.ru, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Шпилька ступицы колеса задняя для Дэу Матиз 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на шпилька колесная, задняя на авто Daewoo Matiz и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник

Замена ступичной шпильки переднего колеса Daewoo Matiz

Ниже предоставленная подробрая инструкция и фотоотчёт, которая поможет выполнить процедуру по замене ступичной шпильки переднего колеса для автомобиля ДЭу Матиз.

Что такое шпилька? Это очень мелкая деталь, но если уж пришлось её поменять, тогда приготовьтесь снимать всю ступицу. На этом автомобиле ступица посажена очень глубоко и демонтировать руками не получится.

Купив шпильку вы не потратите большое состояние, она одна из совсем не дорогих деталей, но так как и говорилось выше, нам придётся менять и ступицу.

Для того, чтобы снять ступицу шпильки нам придётся ещё снять тормозной диск. Если вы начнёте бить по ней, для того чтобы попытаться снять, то вполне вероятно повредите подшипник, мы советуем снимать кулак в сборе.

Для того чтобы снять кулак в сборе, вам нужно будет открутить гайку ступичную, она очень сильно затянута. Втулки подбираются специально для определённой пары подшипников, для этого нужно будет иметь наборы втулок, а их не много не мало, а 21 размер.

Суппорт мы сняли вместе с колодками, а также тормозным цилиндром, после всё подвесили очень аккуратно и положили на опору. Смотрите, чтобы тормозной шланг не повредился.

Теперь рулевую тягу снимите от поворотного кулака.

Затем от него выкрутите крепление стойки. Кстати не переживайте, регулировку развала мы не нарушаем.

Теперь можем выкрутить шаровую опору, расположенную снизу.

Кулак поворотный демонтируйте всборе.

Посмотрите на фото изображена ступица, она вполне готова для того чтобы мы начали её выпрессовывать. Также мы должны перед этим заменить и подшипник.

На фото изображена втулка распорная.

Теперь мы можем приступить к самому главному. После того как сняли ступицу, можем убрать обломки шпильки.

Обойма расположенная внутри наружного подшипника снимается с помощью съёмника.

Теперь уберите обоймы внутренние, здесь как раз подойдёт метод ударный. Возьмите отвёртку и ударяйте, только аккуратно, чтобы не повредить посадочные места в поворотном кулаке.

На данном фото мы видим поворотный кулак.

Каталоговый номер купленного коплекта SNR R184.53

Устанавливаем первый, обойма устанавливается на наружную сторону кулака, также туда устанавливается обойма и сальник наружный. Ступицу нужно запрессовать, без способа с ударами.

Сальник и обойму внутренную мы напрессовали на ступицу. Втулка устанавливается на ось. Подшипник смажьте маслом. Теперь напрессуйте на ступицу обойму внутреннюю. Посмотрите чтобы диск был установлен на ступицу.

Есть ещё один вариант для того, чтобы установить подшипник. Здесь подшипнику будет легче и он не испытает таких больших нагрузок. Но тут придётся потрудиться чтобы установить подшипник наружный. Возьмите отвёртку и попробуйте установить его на место. Теперь после того как мы подготовили кулак к установке, можете всё устанавливать на автомобиль. Сборка делается в обратной последовательности. Гайка устанавливается и затягивается.

Читайте также:  Замена ступицы урал некст

Источник

Замена ступичной шпильки переднего колеса Daewoo Matiz

Замена ступичной шпильки переднего колеса на автомобиле Дэу Матиз в виде фотоотчета.

Шпилька — копеечная запчасть, однако конструктив для ее замены предполагает снятие ступицы. В отличии от, например, Шевроле Нивы, где в переднем колесе используется схожая конструкция, ступица Daewoo Matiz имеет плотную посадку и руками из ступичного подшипника не вынимается. Замечание по конструктиву подшипника. Несмотря на то, что подшипники используются конические, между внутренними обоймами устанавливается распорная втулка, что позволяет затягивать ступичную гайку приличным моментом и не заниматься регулировкой натяга.

Шпилька — запчасть недорогая, но конструктив для замены шпильки предполагает снятие ступицы. В отличие от Шевроле Нивы, например, где в переднем колесе используется схожая конструкция, ступица Daewoo Matiz имеет плотную посадку и руками из ступичного подшипника не вынимается.

Выйти из ступицы шпильке мешает тормозной диск. Попытка съема ступицы ударными методами с большой вероятностью повредит ступичный подшипник, поэтому снимается поворотный кулак в сборе.

Для этого откручивается ступичная гайка, затянутая моментом около 200 Нм. В подобном конструктиве есть подводный камень — распорная втулка, будучи элементом регулировки натяга подшипников, подбирается индивидуально для каждой пары подшипников (например, KIA Rio), а это значит что надо или вытачивать их по месту, или иметь в распоряжении оригинальные наборы этих втулок (в Rio их 21 размер). Но в каталоге запчастей Matiz регулировочных размеров нет, но зато комплект подшипников поставляется с подобранной для этой пары втулкой. В данном случае распорная втулка из комплекта отличалась от установленной на 0.07 мм.

Снимается тормозной суппорт в сборе с колодками и тормозным цилиндром и аккуратно подвешивается или укладывается на опору так, чтобы не повредить тормозной шланг.

От поворотного кулака отсоединяется рулевая тяга.

От поворотного кулака откручивается крепление стойки. Регулировку развала данная процедура не нарушает.

Откручивается нижняя шаровая опора.

Поворотный кулак снимается в сборе, ШРУС аккуратно фиксируется от выпадания из КПП.

На фото ступица, готовая для выпрессовки. Данная процедура должна сопровождаться заменой подшипника, так как в процессе выпрессовки на рабочих поверхностях могут возникнуть микронеровности, которые впоследствии приведут к разрушению подшипника.

Ступица снимается вместе со внутренней обоймой наружного подшипника и наружным сальником.

Распорная втулка крупным планом.

Дело доходит до самого главного — виновника торжества. Как только ступица снята, ничто не мешает удалить обломок шпильки.

Внутренняя обойма наружного подшипника удаляется со ступицы при помощи съемника.

Удаляются наружные обоймы подшипников из поворотного кулака ударным методом, согласно рекомендациям руководств, т.е. при помощи отвертки, при этом надо стараться не повредить посадочные поверхности в поворотном кулаке.

На фото поворотный кулак, готовый к установке новых подшипников.

Комплект подшипника ступицы колеса SNR R184.53.

Через подходящие оправки запрессовываются наружные обоймы подшипников. Затем возможны 2 варианта установки. Первый — с наружной стороны поворотного кулака вставляется внутренняя обойма подшипника и наружный сальник, а затем спупица в сборе с тормозным дисков безударным методом запрессовывается во внутреннюю обойму установленную с наружной стороны. Такая последовательность позволяет, с одной стороны, нормально установить сальник, но, с другой, может привести к повреждению подшипника если установка идет ударным методом. Поэтому для установки был выбран второй вариант.

Читайте также:  Как проверить ступицы камаз

Сначала сальник и внутренняя обойма подшипника напрессовываются на ступицу. Дистанционная втулка устанавливается на ось ступицы, подшипник смазывается маслом типа литол 24 после чего поворотный кулак устанавливается на ступицу, далее на ступицу напрессовывается внутренняя обойма внутреннего подшипника и устанавливается внутренний сальник. Перед данной процедурой надо убедиться что тормозной диск установлен на ступице и не придется по новой все разбирать.

Во втором варианте установки подшипник не испытывает нагрузок при сборке и вероятность его повредить меньше чем в первом случае, но возникает неудобство установки наружного сальника. Если сдвинуть в сторону от ступицы тормозной диск после сборки подшипника, то открывается доступ к сальнику. Аккуратными движениями отверткой без перекосов его получается установить на место. После чего поворотный кулак в сборе готов к установке на автомобиль.

Сборка на автомобиле идет в порядке обратном снятию. Устанавливается новая ступичная гайка, затягивается моментом 210 Нм и фиксируется замятием буртика.

Источник

Шпилька ступицы Daewoo Matiz

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 44
  • Длина [мм]: 68
  • Длина 1 [мм]: 80
  • Ширина [мм]: 30
  • Ширина 1 [мм]: 36
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.2675

  • Длина [мм]: 63
  • Размер резьбы: M22x1,5
  • Качество / класс: 10.9
  • Длина резьбы [мм]: 40
  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Высота головки болта [мм]: 8

  • Длина [мм]: 124.5
  • Размер резьбы: M22 x 1,5
  • Класс прочности: 10.9
  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Высота головки болта [мм]: 10.5

  • Размер резьбы: M 22
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 38
  • Длина [мм]: 105
  • Длина 1 [мм]: 115.5
  • Диаметр [мм]: 32
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.3615

  • Размер резьбы: M 22
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 70
  • Длина [мм]: 105
  • Длина 1 [мм]: 115.5
  • Диаметр [мм]: 32
  • Класс прочности: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Вес [кг]: 0.3615

  • Размер резьбы: M 20
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 43
  • Длина [мм]: 89
  • Длина 1 [мм]: 97
  • Диаметр [мм]: 30
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.252

  • Размер резьбы: M 20
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 39
  • Длина [мм]: 77
  • Длина 1 [мм]: 85
  • Диаметр [мм]: 30
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.223

  • Размер резьбы: M 22
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 41
  • Длина [мм]: 80
  • Длина 1 [мм]: 90.5
  • Диаметр [мм]: 32
  • Класс прочности: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Вес [кг]: 0.292
  • На выбор
  • Для артикула №: 017.064-20A,017.064-30A

  • Длина [мм]: 80.5
  • Размер резьбы: M22x1,5
  • Вес [кг]: 0.268
  • Общая длина [мм]: 91
  • Длина резьбы [мм]: 39
  • Качество / класс: 10,9
  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Высота головки болта [мм]: 10.5

  • Размер резьбы: M 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 26
  • Длина [мм]: 48
  • Длина 1 [мм]: 55
  • Диаметр [мм]: 25
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.08

  • Длина [мм]: 120.5
  • Наружная резьба [мм]: M22 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 40
  • Качество / класс: 10.9
  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Поверхность: фосфорированный
  • Высота головки болта [мм]: 10.5
  • Длина болта под головкой [мм]: 110
  • Сторона установки: задний мост
  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Вес [кг]: 0.375

  • Длина [мм]: 105
  • Размер резьбы: M22x1,5
  • Вес [кг]: 0.350
  • Общая длина [мм]: 115.5
  • Длина резьбы [мм]: 39
  • Качество / класс: 10,9
  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Высота головки болта [мм]: 10.5
  • Сторона установки: задний мост

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 48
  • Длина [мм]: 72
  • Длина 1 [мм]: 82
  • Диаметр [мм]: 37
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.289
Читайте также:  Перепрессовка подшипника задней ступицы паджеро 4

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 60
  • Длина [мм]: 85
  • Длина 1 [мм]: 95
  • Диаметр [мм]: 37
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.324

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 54
  • Длина [мм]: 74
  • Длина 1 [мм]: 85
  • Ширина [мм]: 30
  • Ширина 1 [мм]: 36
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.285

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 62
  • Длина [мм]: 81
  • Длина 1 [мм]: 92
  • Ширина [мм]: 30
  • Ширина 1 [мм]: 36
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.305

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 61
  • Длина [мм]: 85
  • Длина 1 [мм]: 97
  • Ширина [мм]: 30
  • Ширина 1 [мм]: 36
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.32

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 78
  • Длина [мм]: 103
  • Длина 1 [мм]: 114
  • Ширина [мм]: 30
  • Ширина 1 [мм]: 36
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.365

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 78
  • Длина [мм]: 81
  • Длина 1 [мм]: 91
  • Диаметр [мм]: 37
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.307

  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Высота головки болта [мм]: 8
  • Длина [мм]: 63
  • Размер резьбы: M 22×1.5
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 22.07
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Длина резьбы [мм]: 40
  • Длина 1 [мм]: 63

  • Длина [мм]: 91
  • Вес [кг]: 0.282
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Длина резьбы [мм]: 39
  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Длина болта под головкой [мм]: 80.5

  • Ø головки болта [мм]: 36
  • Высота головки болта [мм]: 10.5
  • Длина [мм]: 97
  • Размер резьбы: M 22×1.5
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 22
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: с покрытием GEOMET
  • Длина резьбы [мм]: 52
  • Длина 1 [мм]: 97

  • Ø головки болта [мм]: 36
  • Высота головки болта [мм]: 10.5
  • Размер резьбы: M 22×1.5
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 22
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: с покрытием GEOMET
  • Длина резьбы [мм]: 52
  • Длина 1 [мм]: 102.5

  • Ø головки болта [мм]: 36
  • Высота головки болта [мм]: 10.5
  • Длина [мм]: 93.6
  • Размер резьбы: M 22×1.5
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 22
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: с покрытием GEOMET
  • Длина резьбы [мм]: 52
  • Длина 1 [мм]: 92.5

  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Длина [мм]: 100
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Длина резьбы 1(мм): 37
  • Длина резьбы 2 [мм]: 29
  • Размер резьбы 1: M 22×2
  • Размер резьбы 2: M 22×2

Шпилька ступицы Daewoo Matiz — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник