Меню

Шпилька задней ступицы ниссан альмера

Замена шпилек заднего колеса на барабанном тормозе

Начну свой небольшой рассказик с предъистории. Как то зимой покупал я на рынке секретки и устанавливал на колеса чтобы более обезопасить свою «лайбу» от внезапного уезда колес одной прекрасной ночью…Когда откручивал по одной гайке как относительно опытный человек обратил внимание на состояние шпилек, которые показались мне весьма в хорошем состоянии (немного забегая вперед скажу что в тот раз мне повезло в лотерее). Потом снимал правое колесо для замены подшипника на муфте кондиционера и тоже видел шпильки достойного состояния, смазал графиточкой их еще на будущее.
Но вот пришло потепление, съездил на шиномонтаж, собрал колесики те что покупал зимой, приехал в гараж и думал щас за 10 минут поменяю…но чуть чуть ошибся (дней так на 5)…
Как обычно срываю гайки, домкрачу, откручиваю колесо, снимаю, смазал шпильки графиткой, ставлю и так 3 колеса. Ну а дальше как это бывает обычно в предвкушении победы подхожу к 4-му и… две гайки срываются (секретка и еще одна напротив) а две другие никак. Слава богу Господь не обделил силушкой богатырской и все таки я их победил, хотя ключ бедный думал не справится! Видимо прежний владелец менял колеса на шиномонтажке и ему перестарались при закручивании пистолетом

Что делать, нужно ремонтировать. Сразу подготавливаем все к замене — ослабляем трос ручника (из салона ослабляем гайку ключиком на 10 на самой рукоятке ручника) и снимаем барабан. У меня немного прикипел, поэтому пришлось немного поработать молоточком (заодно окалины с ржавчиной поотбивал сколько смог). После того как барабан снял, взял тот же молоток и приложился по паре ударов на каждую хорошую шпильку, промыл все бензином с кисточкой (заодно увидел вполне хорошего состояния задние колодки)

Источник

Задние шпильки ступицы Almera N16 Nissan Almera

извините если повторяюсь. нужно поменять шпильку ступицы заднего колеса. где то читал что просто после снятия колеса она свободно выбивается. снял колесо — но опорный диск я так понял мешает это сделать. может кто делал.

to ведьмак: Добрый время суток, пробыли аккуратно сбивать диск со ступицы, нанося удары равномерно по периметру.

ведьмак: извините если повторяюсь. нужно поменять шпильку ступицы заднего колеса. где то читал что просто после снятия колеса она свободно выбивается. снял колесо — но опорный диск я так понял мешает это сделать. может кто делал. #

Все верно. Обломок свободно выбивается после снятия колеса. После, надо вставить новую шпильку сзади в отверстие (лыска должна совпасть с посадочным местом), надеть любую втулку с лицевой стороны и закручивая гайку по втулке, запрессовать новую шпильку в ступицу.

Читайте также:  Задняя ступица чери куку

ведьмак: нет,не пробовал. если это делать-я так понимаю-придётся почти всё снимать-супорт с накладками..диск. просто я думал можно обойтись без этого-может где нибудь есть гнездо сзади у опорного диска,к которому можно подогнать одну шпильку из 4х и выбить #

Да, на дисковом тормозе надо снимать и суппорт и тормозной диск. Ступица оголится и при выбивании обломку вполне достаточно места сзади, чтобы выпасть.

Только не думайте, что старая шпилька так легко выйдет. Советую повернуть ступицу к окну суппорта и с обратной стороны упереть толстым брусом подходящего размера. А то бывает ,так бьют, что потом подшипники рассыпаются.

Самое хорошее — это снять ступицу полностью и менять на верстаке. Быстрее и легче.

Источник

Задние шпильки ступицы Almera N16


ведьмак

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 03.10.10
Всего сообщений: 12

извините если повторяюсь. нужно поменять шпильку ступицы заднего колеса. где то читал что просто после снятия колеса она свободно выбивается. снял колесо — но опорный диск я так понял мешает это сделать. может кто делал.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to ведьмак: Добрый время суток, пробыли аккуратно сбивать диск со ступицы, нанося удары равномерно по периметру.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

ведьмак: извините если повторяюсь. нужно поменять шпильку ступицы заднего колеса. где то читал что просто после снятия колеса она свободно выбивается. снял колесо — но опорный диск я так понял мешает это сделать. может кто делал. #

Все верно. Обломок свободно выбивается после снятия колеса. После, надо вставить новую шпильку сзади в отверстие (лыска должна совпасть с посадочным местом), надеть любую втулку с лицевой стороны и закручивая гайку по втулке, запрессовать новую шпильку в ступицу.


ведьмак

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 03.10.10
Всего сообщений: 12


ведьмак

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 03.10.10
Всего сообщений: 12


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

ведьмак: нет,не пробовал. если это делать-я так понимаю-придётся почти всё снимать-супорт с накладками..диск. просто я думал можно обойтись без этого-может где нибудь есть гнездо сзади у опорного диска,к которому можно подогнать одну шпильку из 4х и выбить #

Да, на дисковом тормозе надо снимать и суппорт и тормозной диск. Ступица оголится и при выбивании обломку вполне достаточно места сзади, чтобы выпасть.

Читайте также:  Болт крепления ступицы лачетти

Только не думайте, что старая шпилька так легко выйдет. Советую повернуть ступицу к окну суппорта и с обратной стороны упереть толстым брусом подходящего размера. А то бывает ,так бьют, что потом подшипники рассыпаются.

Самое хорошее — это снять ступицу полностью и менять на верстаке. Быстрее и легче.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844

to ведьмак: А у Вас задние тормоза дисковые или барабанные ?


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Источник

Шпилька ступицы Nissan Almera

  • Размер резьбы: M 22
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 41
  • Длина [мм]: 80
  • Длина 1 [мм]: 90.5
  • Диаметр [мм]: 32
  • Класс прочности: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Вес [кг]: 0.292
  • На выбор
  • Для артикула №: 017.064-20A,017.064-30A

  • Размер резьбы: M 22
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 70
  • Длина [мм]: 105
  • Длина 1 [мм]: 115.5
  • Диаметр [мм]: 32
  • Класс прочности: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Вес [кг]: 0.3615

  • Размер резьбы: M 22
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 57
  • Длина [мм]: 91
  • Длина 1 [мм]: 101.5
  • Диаметр [мм]: 32
  • Класс прочности: 10.9
  • Поверхность: с покрытием GEOMET
  • Вес [кг]: 0.3095

  • Размер резьбы: M 20
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 36
  • Длина [мм]: 63
  • Длина 1 [мм]: 72
  • Диаметр [мм]: 31.5
  • Класс прочности: 10.9
  • Поверхность: с покрытием GEOMET
  • Вес [кг]: 0.2

  • Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 30.5
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Длина болта под головкой [мм]: 65
  • Ø головки болта [мм]: 27
  • Вес [кг]: 0.212

  • Длина [мм]: 83
  • Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 36
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: коричневый
  • Высота головки болта [мм]: 8
  • Длина болта под головкой [мм]: 75
  • Сторона установки: передний мост,задний мост
  • Ø головки болта [мм]: 27
  • Вес [кг]: 0.17

  • Длина [мм]: 80.5
  • Размер резьбы: M22x1,5
  • Вес [кг]: 0.268
  • Общая длина [мм]: 91
  • Длина резьбы [мм]: 39
  • Качество / класс: 10,9
  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Высота головки болта [мм]: 10.5

  • Длина [мм]: 65
  • Размер резьбы: M18x1,5
  • Вес [кг]: 0.152
  • Длина резьбы [мм]: 30.5
  • Качество / класс: 10,9
  • Высота головки болта [мм]: 8
  • Ø головки болта [мм]: 27
  • Общая длина [мм]: 73
Читайте также:  Сальник ступицы оси саф

  • Длина [мм]: 120.5
  • Наружная резьба [мм]: M22 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 40
  • Качество / класс: 10.9
  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Поверхность: фосфорированный
  • Высота головки болта [мм]: 10.5
  • Длина болта под головкой [мм]: 110
  • Сторона установки: задний мост
  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Вес [кг]: 0.375

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 71
  • Длина [мм]: 97
  • Длина 1 [мм]: 109
  • Ширина [мм]: 30
  • Ширина 1 [мм]: 36
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.348

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 44
  • Длина [мм]: 68
  • Длина 1 [мм]: 80
  • Ширина [мм]: 30
  • Ширина 1 [мм]: 36
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.2675

  • Длина [мм]: 73
  • Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 30.5
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Высота головки болта [мм]: 8
  • Длина болта под головкой [мм]: 65
  • Ø головки болта [мм]: 27
  • Вес [кг]: 0.156

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 88
  • Длина [мм]: 113
  • Длина 1 [мм]: 124
  • Ширина [мм]: 30
  • Ширина 1 [мм]: 36
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.4995

  • Длина [мм]: 63
  • Размер резьбы: M22x1,5
  • Качество / класс: 10.9
  • Длина резьбы [мм]: 40
  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Высота головки болта [мм]: 8

  • Наружная резьба [мм]: M 20 x 1,5
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Ø головки болта [мм]: 30
  • Длина 1 [мм]: 72
  • Длина [мм]: 63
  • Длина резьбы [мм]: 35

Шпилька ступицы Nissan Almera — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник