Меню

Шпилька задней ступицы зил бычок

Задний мост на Бычке

Лада Приора седан
ЗиЛ 5301 Бычок Термофургон

10 сентября 2013, 21:39 #582

Олег Плетенев, 10 сентября 2013, 21:22, #581

всем привет подскажите в чем может быть причина сломало шпильки полу оси через одну?

ну понимаю еще все,а через одну. снимал полуось давно?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 сентября 2013, 21:45 #583

Олег Плетенев, 10 сентября 2013, 21:22, #581

всем привет подскажите в чем может быть причина сломало шпильки полу оси через одну?

везде стоят конуса и шайба гровер?

А такой причины что бы ломало через одну нет! это случайность, но причины облома шпилек это: слабая утяжка полуоси, отсутствие конусов и шайб гровера, люфтит ступица , износ редуктора(ударные нагрузки через полуось на ступицу)

Лада Приора седан
ЗиЛ 5301 Бычок Термофургон

10 сентября 2013, 21:53 #584

vadim20, 10 сентября 2013, 21:45, #583

везде стоят конуса и шайба гровер?

А такой причины что бы ломало через одну нет! это случайность, но причины облома шпилек это: слабая утяжка полуоси, отсутствие конусов и шайб гровера, люфтит ступица , износ редуктора(ударные нагрузки через полуось на ступицу)

да,я согласен,но могли надломить шпильки при затяжке(рок)

ЗИЛ 5301 Бычок
Hyundai Solaris

10 сентября 2013, 22:18 #585

VETER34, 10 сентября 2013, 21:39, #582

ну понимаю еще все,а через одну. снимал полуось давно?

месяц назад сальник менял. тогда уже одна была сломана.

vadim20, 10 сентября 2013, 21:45, #583

везде стоят конуса и шайба гровер?

А такой причины что бы ломало через одну нет! это случайность, но причины облома шпилек это: слабая утяжка полуоси, отсутствие конусов и шайб гровера, люфтит ступица , износ редуктора(ударные нагрузки через полуось на ступицу)

конуса и гравера стоят везде.

Лада Приора седан
ЗиЛ 5301 Бычок Термофургон

10 сентября 2013, 22:22 #586

Олег Плетенев, 10 сентября 2013, 22:18, #585

месяц назад сальник менял. тогда уже одна была сломана.

конуса и гравера стоят везде.

выкручивай обломанные шпильки,вкручивай новые,ставь все как положено и тяни умеренно

16 сентября 2013, 18:41 #587

Ребят подскажите если кто владеет информацией хочу поменять задний мост на

Валдаевский какие переделки потребуются разговаривал с продавцом на разборке

он сказал что кроме моста еще надо с рессорами что то колдовать чтобы мост встал

Я так понимаю что площадки разные на мостах или что то связано с центровочным болтом

16 сентября 2013, 18:51 #588

Олег Плетенев, 10 сентября 2013, 21:22, #581

всем привет подскажите в чем может быть причина сломало шпильки полу оси через одну?

Олег Плетенев, 10 сентября 2013, 21:22, #581

всем привет подскажите в чем может быть причина сломало шпильки полу оси через одну?

ступица наверное старого образца ?

16 сентября 2013, 19:03 #589

Ребят подскажите если кто владеет информацией хочу поменять задний мост на

Валдаевский какие переделки потребуются разговаривал с продавцом на разборке

Читайте также:  Замена задней ступицы тойота ярис 2007

он сказал что кроме моста еще надо с рессорами что то колдовать чтобы мост встал

Я так понимаю что площадки разные на мостах или что то связано с центровочным болтом

подходит один в один только болт рессор центральный шляпка круглая я вставил головки на 17 от набора обрезал их по размеру и встал как родной

16 сентября 2013, 19:05 #590

16 сентября 2013, 19:09 #591

16 сентября 2013, 19:15 #592

а это перед на родной балке с валдаевскими кулаками подшипник пазовский три месяца гоняю отлично тормоза везде воздух взади поставил энергачи от прицепа импортного

16 сентября 2013, 19:16 #593

По воздушной системе тоже ничего не надо переделывать?

Просто все хочу прикупить за ранее что бы потом по всяким мелочам не бегать по магазинам за фото спасибо а что у тебя нет ручника на Валдае вроде другие энэргачи стоят если мне память не изменяет

16 сентября 2013, 19:18 #594

ничего шланги тормозные камаз

16 сентября 2013, 19:19 #595

mitriom, 16 сентября 2013, 19:16, #593

По воздушной системе тоже ничего не надо переделывать?

Просто все хочу прикупить за ранее что бы потом по всяким мелочам не бегать по магазинам

по воздушной то как раз таки и надо переделывать.

ставить на перед ограничитель, на зад ускорители.

16 сентября 2013, 19:19 #596

sshhepa, 16 сентября 2013, 19:18, #594

ничего шланги тормозные камаз

да как так ни чего. кто такое сказал?

16 сентября 2013, 19:20 #597

16 сентября 2013, 19:22 #598

два ускорительных крана на жопу, один на быстрое растормаживание, второй на рабочие тормоза, с главного крана тормозного идет как управление, а рабочий контур берется с рисивера.

На перед ограничитель давления, иначе передушка всегда колом.

16 сентября 2013, 19:22 #599

вот что, как на любом авто с тормозной пневмосистемой

16 сентября 2013, 19:26 #600

я конечно могу немного ошибаться касаемо работы именно на заду дисковых пневмо, но то что ускорительный на расторможку и ограничитель на передок, увы это сто пудово

16 сентября 2013, 19:30 #601

у меня все в норме и ни чего не переделывал тормоза огонь

18 сентября 2013, 18:32 #602

sshhepa, 16 сентября 2013, 19:03, #589

Ребят подскажите если кто владеет информацией хочу поменять задний мост на

Валдаевский какие переделки потребуются разговаривал с продавцом на разборке

он сказал что кроме моста еще надо с рессорами что то колдовать чтобы мост встал

Я так понимаю что площадки разные на мостах или что то связано с центровочным болтом

подходит один в один только болт рессор центральный шляпка круглая я вставил головки на 17 от набора обрезал их по размеру и встал как родной

Источник

Шпилька задней ступицы зил бычок

Оптовый магазин
Автокрепежа и Автоэлектрики

  • Главная
  • Автокрепеж
  • ЗИЛ
  • зилШпилька заднего колеса ЗИЛ-5301 «Бычок» (Рославль)
Читайте также:  Ступица заднего редукторного моста уаз

зилШпилька заднего колеса ЗИЛ-5301 «Бычок» (Рославль)

Код: 5211 Артикул: 5301-3104019

Компания ЛидерАвто г. Воронеж предлагает оптом товар зилШпилька заднего колеса ЗИЛ-5301 «Бычок» (Рославль) артикул 5301-3104019 по цене 594,5 руб. за упаковку 10 шт

Похожие товары

зилБолт М14х40х1,5 карданного вала ЗИЛ (в сборе)

зилШпилька заднего колеса ЗИЛ-130 ст./обр,левая (Рославль)

зилШпилька заднего колеса ЗИЛ-4331,ПАЗ (Рославль)

зилШпилька заднего колеса ЗИЛ-4331,ПАЗ н./обр (Рославль)

зилШпилька заднего колеса ЗИЛ-5301 «Бычок» (Рославль)

зилШпилька переднего колеса ЗИЛ-130 ст./обр,левая

зилШпилька переднего колеса ЗИЛ-130 ст./обр,правая

зилШпилька переднего колеса ЗИЛ-5301 «Бычок» (Рославль)

зилШпилька переднего колеса ЗИЛ-5301 «Бычок» н./об (Рославль)

Гайка колеса М18х1,5 (ключ 27) ЗИЛ 5301 «Бычок» (Рославль)

Популярные товары Смотреть всё

Наконечник плунжерного шприца (с клапаном) чёрный

Стяжка нейлоновая КСС 5х300 Черная (100шт)

Стяжка нейлоновая КСС 4х300 Черная (100шт)

Соединение (мама) под шланг d=8мм. «Miol»

Манометр c резиновым шлангом и пистолетом 16атм. (блистер)

Соединение (мама) под шланг d=10мм. «Miol»

Газ универсальный всесезонный Россия (баллон 220г.)

Термоусадочная трубка «Ассорти» набор 10шт. (d=2,5-6,0мм.) L=1м.

Интернет-магазин
Автокрепежа и Автоэлектрики

394051 г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков дом 1в офис 5

Источник

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

vadim20, 4 февраля 2013, 20:15, #1509

все верно раздельные ГТЦ надежней работают один под капотом на передние тормоза, второй за мостом на траверсе слева для задних колес, это и завод делает уже давно, разводить крест на крест не надо ни к чему лишние сопли с трубками

значит надо делать.. благодарю за ответы..

steel-78, 4 февраля 2013, 20:20, #1511

а я читал на форуме быки 100-120 идут

телок 579, 4 февраля 2013, 20:23, #1512

Но там стоит еще одна , фетровая между рег.гаик , она как бы ограничевает проход тада, но когда в подшибниках появляеся люфт тад вылетает через сальник и все на колодки .Я первый год устал от этой проблемы .Решил проблему таким способом в ступицы между подшибниками врезал масленки закачал литол ,а тад стал заливать на палец ниже уровня .Переднию ступицу также в резал и переодически смазоваю ,но расчитайте чтобы не снимать колесо .Шприц встовлять в отвертие диска

у меня только одна манжета..никаких войлочных нет..

moped189, 4 февраля 2013, 20:26, #1514

а я читал на форуме быки 100-120 идут

ОЛЕГатор, 4 февраля 2013, 00:13, #1484

Самое главное балка ЗИЛовская остаётся

смысл этого гемароя? легче взять зила и поставить двигатель от быка. чем зил хуже быка?

нижний новгород- я понаприехав

вечер добрый.несколько дней подряд гуляю по темам-бычок и золотые руки.очень много интересного нашёл полезного для себя, за что всем премного благодарен. не сочтите за труд,поделитесь:кто как справляется со слабыми поперечинами. заранее благодарю. Серёга.

ребят есть какя нибудь разница в быковских редукторах

vadim20, 4 февраля 2013, 19:31, #1503

если одна манжета внутри то ступица мажется с моста!!

На втором быке у меня такие ступицы и при сборке в промежуток между подшипниками наливаю сразу трансмиссионки что бы не ждать когда масло с моста попадет в ступицу, можешь намазать литолом слегка если трансмиссионка обычная не полусинтетика

Читайте также:  Газ 3110 замена ступицы колеса

ВАДИМу меня ближе к ресорам манжета стоит,а к полуосям типа войлока штоли и шайба на всю дырку ступицы. это и есть вторая манжета? или она резиновая должна быть?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

TALYAN, 4 февраля 2013, 20:44, #1520

ВАДИМу меня ближе к ресорам манжета стоит,а к полуосям типа войлока штоли и шайба на всю дырку ступицы. это и есть вторая манжета? или она резиновая должна быть?

Видел только резиновые, других не видел(даже в магазине) может кто до тебя смастерил. По идее между полуосью и ступицей шайба гнутая для сальника, войлок не видел ни разу

vadim20, 4 февраля 2013, 20:47, #1521

Видел только резиновые, других не видел(даже в магазине) может кто до тебя смастерил. По идее между полуосью и ступицей шайба гнутая для сальника

вот у меня типо войлока стоит плотно в ступице и с двух сторон шайбы одна согнутая потом войлок потом плоская шайба мож предыдущий хозяин поставил он вадила со стажем.мож этот войлок заместо манжеты поставил он, в принципе масло проходит но не сильно

TALYAN, 4 февраля 2013, 20:44, #1520

ВАДИМу меня ближе к ресорам манжета стоит,а к полуосям типа войлока штоли и шайба на всю дырку ступицы. это и есть вторая манжета? или она резиновая должна быть?

толя..я сегодня сына попросил купить сальник в городе — ему продавец дал два — оба резиновые..только разного диаметра..у меня две книги по бычкам и в каждой описаны разные ступицы -и с одним и с двумя манжетами ..а с войлоком -нет..а у моего бЫчека ступица с одной манжетой..

qrisha 139, 4 февраля 2013, 20:56, #1523

толя..я сегодня сына попросил купить сальник в городе — ему продавец дал два — оба резиновые..только разного диаметра..у меня две книги по бычкам и в каждой описаны разные ступицы -и с одним и с двумя манжетами ..а с войлоком -нет..

значит до меня с какойто машыны вставили говорю бывшый хазюк вадила на разных машынах ездил стаж есть

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

TALYAN, 4 февраля 2013, 20:54, #1522

вот у меня типо войлока стоит плотно в ступице и с двух сторон шайбы одна согнутая потом войлок потом плоская шайба мож предыдущий хозяин поставил он вадила со стажем.мож этот войлок заместо манжеты поставил он, в принципе масло проходит но не сильно

вот если масло проходит и даже не сильно значит увеличится объём смазки в ступице, литол рзжижится трансмссионкой и смазки явно станет больше и может не выдержать внутренний сальник ступицы, хотя если сальник хорошего качества и пружинка подрезана то может и выдержит.

Источник