Меню

Шпильки для ступицы ford focus

Форд Фокус Фан

ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ШПИЛЬКИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА + видео

Сломалась шпилька на колесе.

Съездил… В автосервис подлотать колесо. Поставили мне колесо, закрутили гайки колеса пневматическими пистолетом. В течении следующих дней и недель с этого колеса стали пропадать гайки. Оказывается, отваливались вместе со шпильками. В течении недели на моем фокусе осталась одна шпилька переднего колеса, вторая отвалилась во дворе-повезло.

На фото выше-уже левое переднее колесо. Шпильку не оборвали, но закрутили гайку, предворительно, не наживив в ручную, а сразу пистолетом. Сорвал резьбу шпильки ступицы колеса. Спасибо работнику автосервиса.

Гайки задних колес на месте (хорошо, что тот работник не трогал их), поэтому «замена шпильки заднего колеса останется за кадром».

Поскольку шпильки потерялись вместе с гайками шпилек колеса, я заказал оригинальные шпильки с гайками (рисковать с неоригинальными или аналоговыми шпильками не стоит). Привезли немецкие шпильки колеса и гайками. Цена шпильки ступицы колеса всего 80 рублей, но к ней идет гайка ценой 130 рублей. В итоге, одна шпилька с гайкой — 210 рублей. Шпилька ступицы форд фокус 2

Вот в такой упаковке… Гайки серьезные, сверил-подходят.

А как поменять шпильки на колесе? Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Потом, ответили, надо снимать ступицу или вообще ее заменить. Я взялся сам и решил проблему за пол часа.

Инструмент для замены шпилек ступицы колеса

Замена шпилек переднего колеса

Освобождаем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, естественно, поставив противооткатки.

Нужно снять тормозной суппорт. Выворачиваем колесо наружу. Видим два болта на 15 (на форд фокус 2), откручиваем их. Далее, тормозные колодки будут прижаты к тормозному диску. Плоской отверткой разжимаем колодки. Снимаем суппорт (фото внизу).

Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине. Теперь, снимаем тормозной диск. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.

Теперь, молотком немного выбиваем шпильку из паза, но не до конца.

А вот та самая причина, по которой шпилька ступицы колеса не выйдет из ступицы. она одной стороной шляпки упирается в поворотный кулак.

Поэтому, мы не выбиваем шпильку до конца, прокручиваем ступицу так, чтобы вокруг шпильки оставалось максимально большое пространство и болгаркой срезаем по одной стороне шляпку шпильки. Выбиваем шпильку.

Новая шпилька передней ступицы (хотя, никакой разницы нет) режется так же, чтобы она свободно зашла, но и так, чтобы срезать минимум шляпки.

Но, перед тем, как забить ее, проследите за тем, чтобы шлицы шпильки точно совпали со шлицами ступицы.

Затем, слегка забейте шпильку. Удары молотком плохи для гранаты и подшипника ступицы. Чтобы погасить их, подставьте с противоположной стороны на ступицу молоток или кувалду. Но так, чтобы инструмент не касался резьбы новой шпильки и соседних. Теперь, забивайте шпильку.

Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Заставляйте сервисных работников наживлять гайки вручную и дотягивать их вручную. И чтоб трубы метровые не надевали на балонный ключ.

Источник

Как быстро заменить шпильку на ступице колеса Форд Фокус 2?

В жизни каждого автолюбителя встречаются неприятные моменты. Например, при посещении сервиса по оказанию шиномонтажных услуг — горе-мастера могут обтянуть гайки на шпильках для крепления колеса так, что произойдет срыв резьбы или облом самой шпильки.

Читайте также:  Что такое ступица колеса схема

Приходится устранять неприятную неисправность. Новые шпильки лучше заказывать сразу с гайками и одной фирмы-производителя.

Если обратиться в сервис с вопросом о замене шпильки на ступице колеса Форд Фокус 2, то мастера, с целью увеличения стоимости работ, предложат снять ступицу или вообще заменить ее в сборе со шпильками.

В этой ситуации можно обойтись малой кровью и самому заменить вышедшую со строя «невидимку».

  • два молотка (большой и поменьше)
  • обычная отвертка с плоским профилем
  • накидной ключ на 15
  • угловая шлифовальная машина (болгарка)

Приступаем к замене

    1. Для начала нужно ослабить гайки крепления колесного диска.
    2. Поднимаем домкратом авто, предварительно зафиксировав его от скатывания, подставив страховочные подпоры. Затем полностью удаляем гайки со шпилек и снимаем колесный диск.
    3. Дальше будет демонтировать суппорт. Для этого следует вывернуть колеса наружу. Используя ключ на 15, выворачиваем верхний и нижний болты крепления суппорта к поворотному кулаку подвески.
      Затем плоской отверткой разводим колодки, вставив ее между ними. Для облегчения этой операции рекомендуется снять крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра, расположенного в подкапотном пространстве. Аккуратно снимаем суппорт с тормозного диска. Здесь удобно использовать резиновый молоток.
    4. После снятия тормозного суппорта его необходимо отвести в сторону и подвесить к элементам подвески автомобиля, чтобы избежать нагрузки на тормозной шланг.
    5. Приступаем к снятию диска. Бывает так, что тормозной диск прикипает к ступице. Для этого вращаем диск вместе со ступицей, аккуратно постукивая по нему молотком сзади. Можно использовать какой-нибудь аэрозольный химический препарат, например WD40, спрыскивая жидкость через отверстия в диске. Чуть усилий, и диск снят.
    6. Теперь поломанную «невидимку», или то, что от нее осталось, молотком выбиваем с посадочного места в ступице. Делаем это не до конца, потому что «невидимка» все равно не сможет полностью вылезти со ступицы из-за того, что она своей шляпкой будет уперта в поворотный кулак.
    7. Потом необходимо прокручивать ступицу таким образом, чтобы вокруг шпильки осталось максимальное пространство, и болгаркой обточить одну сторону шляпки.
    8. Затем выбиваем ее со ступицы.
    9. На новой шпильке точно также, но аккуратно, стачиваем болгаркой минимальную часть шляпки, чтобы она могла пройти мимо корпуса поворотного кулака.

Здесь важный момент: необходимо совместить шлицы на шпильке со шлицами в отверстии ступицы.

После этого забиваем шпильку на место. Чтобы не повредить подшипник ступицы и ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), вторым молотком, с противоположной стороны, рекомендуется придерживать ступицу (молоток прилагать только к поверхности ступицы, а не к шпилькам) во время посадки шпильки на место.

Вот и все. Сборка осуществляется в обратном порядке, колесные гайки обтягиваются вручную, чтобы чувствовать прилагаемое усилие.

Источник

Ford Focus Клуб

Обломилась шпилька крепления переднего колеса

Обломилась шпилька крепления переднего колеса

Сообщение Anton31 » 05 сен 2010, 19:10

Читайте также:  Тойота королла 2008 замена передней ступицы

Сообщение s_pl » 06 сен 2010, 08:50

Сообщение Vlad233 » 06 сен 2010, 15:38

Оригинальную шпильку нормальный токарь без проблем выточит по образцу.Навряд-ли только есть возможность ее поставить на место и прихватить сваркой,чтобы не проворачивалась.Снять колесо,суппорт,торм. диск и глянуть

ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие. наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

Сообщение Anton31 » 08 сен 2010, 08:30

Сообщение Vlad233 » 08 сен 2010, 08:39

точно!скорей всего ничего там прихватывать и не надо. на шпильке наверно выступ в отверстии под болт паз под него?

ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие. наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

Сообщение s_pl » 08 сен 2010, 08:49

Сообщение Viktor-s » 08 сен 2010, 11:59

Сообщение amper » 09 сен 2010, 14:25

Для дурака, все умные — инакомыслящие.

Сообщение samarec » 09 сен 2010, 14:42

Сообщение Vlad233 » 09 сен 2010, 18:57

😀 В движении шпильку уже гайка держит,никуда она не денется.Мне кажется пора ужо с этой темой завязывать,смешно все это.

ФФ2 2008г 2.0 145л/с хэтчбек АКПП silver Ghia

Прогресс – развитие. наилучших качеств машин, и наихудших качеств людей ​ ​

Сообщение s_pl » 09 сен 2010, 19:03

Сообщение Anton31 » 10 сен 2010, 12:58

Сообщение samarec » 10 сен 2010, 13:02

Сообщение s_pl » 10 сен 2010, 19:00

Сообщение Anton31 » 19 сен 2010, 14:40

Источник

Шпилька ступицы Ford

  • Длина [мм]: 58
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 32
  • Качество / класс: 10.9
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
  • Колесное крепление: Сферический поясок A/G
  • Поверхность: фосфорированный
  • Сторона установки: передний мост,задний мост
  • Вес [кг]: 0.104

  • Размер резьбы: M 20
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 39
  • Длина [мм]: 77
  • Длина 1 [мм]: 85
  • Диаметр [мм]: 30
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.223

  • Размер резьбы: M 22
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 41
  • Длина [мм]: 80
  • Длина 1 [мм]: 90.5
  • Диаметр [мм]: 32
  • Класс прочности: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Вес [кг]: 0.292
  • На выбор
  • Для артикула №: 017.064-20A,017.064-30A

  • Размер резьбы: M 22
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 70
  • Длина [мм]: 105
  • Длина 1 [мм]: 115.5
  • Диаметр [мм]: 32
  • Класс прочности: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Вес [кг]: 0.3615

  • Размер резьбы: M 22
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 57
  • Длина [мм]: 91
  • Длина 1 [мм]: 101.5
  • Диаметр [мм]: 32
  • Класс прочности: 10.9
  • Поверхность: с покрытием GEOMET
  • Вес [кг]: 0.3095

  • Размер резьбы: 7/8» — 14 UNF
  • Длина резьбы [мм]: 32
  • Длина [мм]: 86
  • Длина 1 [мм]: 96
  • Диаметр [мм]: 40
  • Класс прочности: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Вес [кг]: 0.404

  • Длина [мм]: 99
  • Размер резьбы: 7/8»-1BSF
  • Общая длина [мм]: 111
  • Вес [кг]: 0.338
  • Качество / класс: 10,9
  • Длина резьбы [мм]: 73
  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Высота головки болта [мм]: 12
  • Диаметр 1 [мм]: 30
  • Диаметр 2 (мм): 35
Читайте также:  Ступица для колеса для мотоблока тележки

  • Длина [мм]: 62
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 34
  • Качество / класс: 10.9
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
  • Колесное крепление: Сферический поясок A/G
  • Поверхность: промасленный
  • Сторона установки: передний мост,задний мост
  • Вес [кг]: 0.092

  • Размер резьбы: 7/8» — 14 UNF
  • Длина резьбы [мм]: 35
  • Длина [мм]: 111
  • Длина 1 [мм]: 121
  • Диаметр [мм]: 40
  • Диаметр 1 [мм]: 25.5
  • Класс прочности: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Вес [кг]: 0.48

  • Наружная резьба [мм]: M18 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 30.5
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Длина болта под головкой [мм]: 65
  • Ø головки болта [мм]: 27
  • Вес [кг]: 0.212

  • Длина [мм]: 80.5
  • Размер резьбы: M22x1,5
  • Вес [кг]: 0.268
  • Общая длина [мм]: 91
  • Длина резьбы [мм]: 39
  • Качество / класс: 10,9
  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Высота головки болта [мм]: 10.5

  • Длина [мм]: 48.5
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 22
  • Качество / класс: 8.8
  • Ширина зева гаечного ключа: 17
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
  • Колесное крепление: Конический поясок F
  • Материал: Стальная прокладка
  • Поверхность: промасленный
  • Сторона установки: передний мост,задний мост
  • Вес [кг]: 0.07
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Длина [мм]: 48.5
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 22
  • Качество / класс: 8.8
  • Ширина зева гаечного ключа: 17
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
  • Колесное крепление: Конический поясок F
  • Материал: Стальная прокладка
  • Поверхность: промасленный
  • Сторона установки: передний мост,задний мост
  • Вес [кг]: 0.07

  • Длина [мм]: 58
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 32
  • Качество / класс: 10.9
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Профиль головки болта: Внешний шестигранник
  • Колесное крепление: Сферический поясок A/G
  • Поверхность: фосфорированный
  • Сторона установки: передний мост,задний мост
  • Вес [кг]: 0.104
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Необходимое количество: 20

  • Длина [мм]: 52.3
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 32
  • Длина болта под головкой [мм]: 48
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 13
  • Ø головки болта [мм]: 19
  • Вес [кг]: 0.046

  • Длина [мм]: 65
  • Размер резьбы: M18x1,5
  • Вес [кг]: 0.152
  • Длина резьбы [мм]: 30.5
  • Качество / класс: 10,9
  • Высота головки болта [мм]: 8
  • Ø головки болта [мм]: 27
  • Общая длина [мм]: 73

  • Размер резьбы: M221x1,5
  • Вес [кг]: 0.252
  • Длина резьбы [мм]: 28
  • Длина [мм]: 63
  • Диаметр 1 [мм]: 36
  • Общая длина [мм]: 73.5

Шпилька ступицы Ford — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник