Меню

Шпильки ступицы 2птс4 6 шпилек

телега(прицеп) 2ПТС-4. Страница 52 из 130

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Спасибо!
Как же много здесь людей кто откликнется, поможет советом, делом!

Так форум и создан для помощи друг другу

От работы дохнут кони , Ну а Т-25 бессмертный пони.

кто менял ось на 2 птс 4 с 6 шпилечной на ось под 8 шпилек? какие там тонкости?

кто менял ось на 2 птс 4 с 6 шпилечной на ось под 8 шпилек? какие там тонкости?

у нас видел такие перестановки , ось шире на 10 см , соответственно и колея будет шире , при открывании бокового борта он ложится на скат и с открытым бортом при передвижении скат будет тереть о борт , хотя если долго не ездить с открытым бортом это не так актуально , ещё вставки под рессоры надо переварить с осей

кто менял ось на 2 птс 4 с 6 шпилечной на ось под 8 шпилек? какие там тонкости?

у нас видел такие перестановки , ось шире на 10 см , соответственно и колея будет шире , при открывании бокового борта он ложится на скат и с открытым бортом при передвижении скат будет тереть о борт , хотя если долго не ездить с открытым бортом это не так актуально , ещё вставки под рессоры надо переварить с осей

Ось однозначно длиннее, да и вроде стояли они на кормораздатчике .

Рожденный ползать,летать не сможет.

Ось однозначно длиннее, да и вроде стояли они на кормораздатчике .

на кормораздатчики у нас ставят на 8 шпилек в место родных 6 шпилечных урезая их на 10 см , хотя последние кормораздатчики шли уже на 8 шпилек и колея совпадала

у нас видел такие перестановки , ось шире на 10 см , соответственно и колея будет шире , при открывании бокового борта он ложится на скат и с открытым бортом при передвижении скат будет тереть о борт , хотя если долго не ездить с открытым бортом это не так актуально , ещё вставки под рессоры надо переварить с осей

на колею пофиг
телега не используется как самосвал, я ее переделал и использую как платформу для перевозки рулонов, но передняя ось под 6 шпилек очень ушатана, на одной ступице резьба плохая, боюсь колесо скоро потеряю
получается у 6 шпилечной вставки под рессоры приварены? а то на 8 шпилечной я смотрю просто сверления как под шпифт чтоли, там где стоят рессоры
значит надо только вставки переварить и если стремянки хорошо открутятся, то можно ось поменять

значит надо только вставки переварить и если стремянки хорошо открутятся, то можно ось поменять

да на передней оси приварены а на задней вроде нет , я не разбирал , хотя видел и без вставок ставили правда телега немного раком получится но то уже дело хозяйское .

да на передней оси приварены а на задней вроде нет

буду делать чтобы все ровно было
просто я думал что эти вставки не приварены
а если вдруг стремянки не открутятся, то от чего подойдут?

а если вдруг стремянки не открутятся, то от чего подойдут?

Источник

Телега ПТС-ка,ступица.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте,потерял днём колесо с телеги,отвалилось пока дрова вёз. Разрушились подшибники и сорвалась гайка,резьба на оси вроде цела. Ступица на 8 шпилек,подскажите-какие подшибники применяются и размер сальника а то пришлось телегу в соседней деревне бросить вместе с колесом. Спасибо.

подшипники 7609 и 7611 сальник 95*130(подходит от ступицы газ 53-сальник)гайки от камаза с передней ступицы вместе с шайбами стопорными(ступица звездой-на клиньях)

а подшипники если неизменяет память от передней ступицы ЗИЛа-130,оба.

Всем Спасибо за помощь,подшибники нашёл новые,сальник действительно ГАЗ-овский. Пока не собрал полностью,ищу регулировочные гайки-у меня стояла шайба и одна толстая гайка,второй нет-видимо потому и потерял колесо что открутилась она без фиксации. Там сколько гаек?-две? или одна с загибающейся фиксирующей пластиной? Похоже до меня в слвхозе чинили и не поставили что нужно.

Читайте также:  Замена подшипник ступицы мерседес w164

Если делать по-заводскому то после подшипника заворачивается гайка в которую вставлен штифт,потом одевается шайба с лыской и дырками под штифт и дальше еще одна гайка. И еще когда резьба на оси сорвана (ну или почти сорвана) в колхозе еще и ось немного расклепывают на крайний случай.

Если делать по-заводскому то после подшипника заворачивается гайка в которую вставлен штифт,потом одевается шайба с лыской и дырками под штифт и дальше еще одна гайка. И еще когда резьба на оси сорвана (ну или почти сорвана) в колхозе еще и ось немного расклепывают на крайний случай.

Ага,вспоминаю-на своей двухоске регулировал ступицы но давно уже,ключ одалживал у знакомого. Как оказалось у меня накручена одна гайка от оси катков каретки ДТ-75 под ключ на 55 и судя по следам зарубок её пытались зубилом законтрить на шайбу,ту что с отверстиями под штифт. Буду искать шайбы.

Ага,вспоминаю-на своей двухоске регулировал ступицы но давно уже,ключ одалживал у знакомого. Как оказалось у меня накручена одна гайка от оси катков каретки ДТ-75 под ключ на 55 и судя по следам зарубок её пытались зубилом законтрить на шайбу,ту что с отверстиями под штифт. Буду искать шайбы.

Замерьте диаметр резьбы на оси, если 45х1,5, то гайки подойдут от уаза, ступичные, а самый простой вариант (ИМХО) замерить и сделать другие. Недавно реставрировал соседу ступицы от птс, 8 шпилек, подгонял по ось неизвестно какую, вроде получилось. Удачи

Замерьте диаметр резьбы на оси, если 45х1,5, то гайки подойдут от уаза, ступичные, а самый простой вариант (ИМХО) замерить и сделать другие. Недавно реставрировал соседу ступицы от птс, 8 шпилек, подгонял по ось неизвестно какую, вроде получилось. Удачи

от уазика гайки полным комплектом идут на старую(маленькую телегу)и на роу6(навозник).ну а так если резьба на оси уже слепая ии нарезать нет возможности то новыми гайками прижать и сваркой наружную гайку прихватить-держит нормально и если есть болгарин то и с откручиванием проблем не будет.на мтз в коробке хвостовик заваривают и ходит надёжнее чем со шплинтом,а там нагрузка поболе будет.

В свою бытность работая в совхозе у нас кузнец знатный дядька перезал резьбы на чём угодно хлопиком-большая плашка со сменными резьбами от дюьмовой до метрической.

Здравствуйте. Извините у меня вопрос, а старые ступицы с шестью шпильками кто нибудь знает марку и грузоподъёмность таких прицепов.

2ПТС4! двуосный прицеп тракторный 4тонны грузоподъёмность.

Я же написал 2- двухосный П- прицеп Т- тракторный С- самосвальный 4- грузоподъёмность (2ПТС4)

Здравствуйте. Извините у меня вопрос, а старые ступицы с шестью шпильками кто нибудь знает марку и грузоподъёмность таких прицепов.

2ПТС4! двуосный прицеп тракторный 4тонны грузоподъёмность.

Я же написал 2- двухосный П- прицеп Т- тракторный С- самосвальный 4- грузоподъёмность (2ПТС4)

Вот на первом фото тот прицеп о котором спрашивалось.Нагрузить в него наверное можно и 4 тонны,но насколько его хватит,да и по паспорту грузоподъемность меньше 4.Вот на втором фото разщитан на 4тонны.

на первой фотке похож но у вас рессоры на ползунах,а у меня на шарнира все рессоры крепятся.

на первой фотке похож но у вас рессоры на ползунах,а у меня на шарнира все рессоры крепятся.

Да это фото взято с просторов,а все которые,такого плана,видел тоже на шарнирах.

Вот на первом фото тот прицеп о котором спрашивалось.Нагрузить в него наверное можно и 4 тонны,но насколько его хватит,да и по паспорту грузоподъемность меньше 4.Вот на втором фото разщитан на 4тонны.

по паспорту его грузоподъёмность 4 тонны.модель данного прицепа 785а.у большой телеги модель другая (если память не изменяет то 887б).конструкция рамы слабже чем у большой телеги.если постоянно таскать в ней песок,щебень и пгс то она очень быстро сложится.предназначена для работы с тракторами класса 0,9-1,4т.у меня есть книжка от него 1979г.в.

Читайте также:  Ленд ровер фрилендер замена подшипника задней ступицы

спасибо теперь все понятно.

помогите пожалуста. от каких сельхозмашин может подойти ступица на прицеп 2птс4 с 6 шпильками, места шпилек сломались или восстановить как нибуть.

помогите пожалуста. от каких сельхозмашин может подойти ступица на прицеп 2птс4 с 6 шпильками, места шпилек сломались или восстановить как нибуть.

от навозника роу 6-но придется диски колёс пересверливать.по подшипникам одинаковые.

а чем отличается ступица на 2птс 4 6 шпилечная от 8 шпилечной.

подшипниками я понял. но вот 7509 и 7609 это наружные первый это от 6 шпилечного,а второй от 8 шпилечного и 7511 и 7611 это внутренние соотвественно первый от 6 второй от 8 шпилечного. вот в чем вопрос 7509 и 7609 имеют одинаковый внутренний диаметр,а вот наружные диаметры у них 7509 диаметр 85мм,а на 7609 диаметр 100мм. 7511 и7611 тоже соотвественно так же 7511 и 7611 у них внутренние диаметры одинаковы,а вот наружные имеют отличие 7511 диаметр наружный 100 мм,7611 диаметр 120 мм. это получается что на ось вместо 6 шпилечной ступицы можно поставит 8 шпилечный если внутренней диаметр подшипников одинаковы или есть еще какие нибудь отличия например в ширине самой ступице.

Источник

Колеса на 2ПТС-4. Альтернатива заводским.. Страница 6 из 32

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Так это понятно, не понятно с какой целью, и чем диски т-40 не нормальные?

так человек хочет как на газоне с кольцами диски поставить под газоновскую резину.

а чем отличается ступица на 2птс 4 6 шпилечная от 8 шпилечной.

У меня прицеп 2птс4 , поставил этим летом Б/У резину от бычка , сегодня ездил за песком , нагрузил от души , резина справилась с задачей отлично .

Так это понятно, не понятно с какой целью, и чем диски т-40 не нормальные?

у меня простые диски стоят,с клиньями,постоянно ослабляются,вот собираю информацию как газоновские поставить покрышки и ступицы заодно поменять.

у меня простые диски стоят,с клиньями,постоянно ослабляются,

когда придумаете что то лучше родных ступиц дайте знать

дело в том что ступицы меня устраивают,с дисками проблемма,на мтз вырезал круг отверствия под шпильки просверлил и готово

подшипники 7509/7511 , такие как и в ступице на 6 шпилек прицепа ПСЕ-12 и 2ПТС-4

если я правильно понял,ступицу с телеги можно целиком ставить на передок?

подшипниками я понял. но вот 7509 и 7609 это наружные первый это от 6 шпилечного,а второй от 8 шпилечного и 7511 и 7611 это внутренние соотвественно первый от 6 второй от 8 шпилечного. вот в чем вопрос 7509 и 7609 имеют одинаковый внутренний диаметр,а вот наружные диаметры у них 7509 диаметр 85мм,а на 7609 диаметр 100мм. 7511 и7611 тоже соотвественно так же 7511 и 7611 у них внутренние диаметры одинаковы,а вот наружные имеют отличие 7511 диаметр наружный 100 мм,7611 диаметр 120 мм. это получается что на ось вместо 6 шпилечной ступицы можно поставит 8 шпилечный если внутренней диаметр подшипников одинаковы или есть еще какие нибудь отличия например в ширине самой ступице.

нужно замерять расстояние между подшипниками и все станет ясно

у 8 больше,но я ставил, просто подшипник не полностью садится

глаза боятся а руки делают

Подшипники есть узкие и широкие наверное можно подобрать.

если я правильно понял,ступицу с телеги можно целиком ставить на передок?

наверное можно если у вас такие ступицы как у меня на фото (крышка на 4 болтах ) , а если те у которых крышка на трех болтах то нет

купил в чермете колесо со ступицей от телеги,крышка с 4-мя болтами,а на тракторе крышка ступицы с 3-мя.подойти никак?может выточить ось под ступицу телеги и приварить ввместо тракторной?

[quote=v-a-d-i-m]не подойдет :cry:[/quo
у т-40 ступица прикручивается,если выточить и не на болты а на сварку,будет держаться?

также ставят от военной техники от. ураганов..

Читайте также:  Ступица тойота ленд крузер прадо 150

ну єсли ставить назад от урагана то наперед надо від газ66 ложить і всьо будет гуд

крепление обода к ступице на Т-40 слабенькое , когда нагрузка на колесо 1-1,5 т , обод начинает проворачыватся на ступице , и вроде болты затянутые прочно но все равно не держит

вот по этому и хочу переделать,колёса поставить с телеги вместе со ступицами и резина по шире и по мягче.

У меня на бортовом прицепе стоят от японского грузовика R 16, на арбе ПТС 4.5 сзади ГАЗ 66 с родными дисками ось помоему от лесовозной

Подскажите резина от ГАЗ 63 подойдёт на диск от ГАЗ 66?

Подскажите резина от ГАЗ 63 подойдёт на диск от ГАЗ 66?

диск от шишиги надо сделать уже.посадочный диаметр одинаковый.если просто одеть-резину раздует в стороны и протектор будет уже боковин.

Пробовал ставить из газ-66 проблема втом прицеп на поворотном кругу колеса цыплялис за раму при повороте а если гружоный то не повернеш и при открытых бортах трутся об колеса.

Пробовал ставить из газ-66 проблема втом прицеп на поворотном кругу колеса цыплялис за раму при повороте а если гружоный то не повернеш и при открытых бортах трутся об колеса.

На зад поставить самое то.

Мужики, вопрос не по теме, но спрошу все же! Как можно закрепить верхний шар гидро-цилиндра на птс-ке? Стопорное кольцо не держится в канавке, вот и думаю, что лучше сделать?!

Мужики, вопрос не по теме, но спрошу все же! Как можно закрепить верхний шар гидро-цилиндра на птс-ке? Стопорное кольцо не держится в канавке, вот и думаю, что лучше сделать?!

Обварить катанкой по верху цилиндра радикально но работать будет.

Мужики, вопрос не по теме, но спрошу все же! Как можно закрепить верхний шар гидро-цилиндра на птс-ке? Стопорное кольцо не держится в канавке, вот и думаю, что лучше сделать?!

Когда то приваривал в канавку два кусочка электродов,при снятии цилиндра, не долго их зубилом отбить.

я не пойму смысл так крепить верхний шар цилинра? если кузов при разгрузке дернет то и цилиндр вслед за ним поднимет и он выскочит из нижней опоры
просто плохо сыпучие грузы лучше на бок не валить, только назад

я не пойму смысл так крепить верхний шар цилинра?

Наверное у тебя ниразу, не выскакивал цилиндр, когда по калдаебинам с пустой телегой проскакать.

Спасибо за советы! Тоже склоняюсь к тому чтобы приварить либо проволоку, либо стержень электрода! А можно ведь и штатное проволочное кольцо прихватками приварить!

А можно ведь и штатное проволочное кольцо прихватками приварить!

обычно к этому моменту родного кольца уже нет-потеряно,проё но,.

Наверное у тебя ниразу, не выскакивал цилиндр, когда по калдаебинам с пустой телегой проскакать.

бывает ложиться на бок полежать
но у меня предыдущий владелец телеги что то все переделал(телега старая еще 6 шпилечная, а цилиндр стоит с телеги нового образца) и получается цилиндр чуть короче, чтоб не выпадал риходится шланг подключать и немного выдвигать верхний шар

А можно ведь и штатное проволочное кольцо прихватками приварить!

обычно к этому моменту родного кольца уже нет-потеряно,проё но,.

Что кольцо, страну прое. ли пидерасты всякие, от президента до рядового инженера! Ничего госуд. го нет, скоро по дорогам в деревне за деньги будем ездить! Третий хозяин весной придет к власти и каждый нажится хочет! Осенью купил телегу, а сейчас хоть продавай, скотина стоит дома и никому не нужна, что происходит в стране, куда деваться нам, где деньги зарабатывать, в бесконечный презерватив «москву» ехать? Мужики, капец, голова кругом, так хотелось поднять свое хозяйство, работать на своей земле, а сейчас хоть петлю вяжи, деревня вымирает. КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ.

Источник