Меню

Шпильки ступицы кия рио

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

Часто ли автомобилисту требуется демонтировать колеса? Если водитель делает все правильно, то он снимает колеса минимум два раза в год – для замены резины с зимней на летнюю и наоборот. Как известно, детали, которые часто используются, быстро портятся и изнашиваются. Что касается заднего или переднего колеса, то в этом случае ломаются шпильки, которые используются как элементы крепления.

Замена шпильки на колесе KIA Rio

Справиться с заменой шпилек довольно просто, поэтому не обязательно вести Киа Рио в сервисный центр. Кроме того, процесс удаления и установки этих элементов на переднем и заднем колесе идентичен, поэтому сделав работу по инструкции, в дальнейшем автомобилист сможет самостоятельно справиться с оставшимися колесами.

Различие между шпильками

Не всегда можно найти оригинальные элементы для Киа Рио, поэтому часто автомобилисты приобретают альтернативные шпильки. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо знать основные различия между этими элементы. Обычно они отличаются только материалом. Итак, на рынке можно найти шпильки:

    Из черных металлов – самый дешевый вариант, но при этом достаточно надежный, недостаток заключается в слабом сопротивлении к коррозии. Из стали, покрытой никелем, хромом и другими материалами – наиболее стильные изделия, которые не имеют внешних изъянов, если не считать высокую стоимость и слабую прочность. Из обычной стали – универсальный вариант, который можно приобрести в любом автомобильном магазине, также в качестве альтернативы можно поставить шпильки из молибдена.

Помимо материалов, нужно смотреть на размеры шпильки. Владелец Киа Рио точно не ошибется, если выберет вариант, под который подходит болт 7-9 оборотов. Если установить не подходящий размер, то можно повредить конструкцию – скорее всего не получится без повреждений снять колесо. Ниже представлена подробная инструкция по снятию шпильки на заднем колесе, но владелец Киа Рио сможет снять эти крепления и на переднем колесе, так как разницы практически нет.

Процесс демонтажа

Когда шпильки подходящего размера куплены, можно приступать к демонтажу, который проходит следующим образом:

    Первый шаг – это тщательная очистка суппорта от накопившейся пыли. Далее нужно демонтировать болты крепления, которые держат поворотный кулак. Здесь поможет торцевая головка. Следующим действием нужно разобщить тормозной диск и суппорт, для этого следует подвинуть суппорт, а затем поддеть его отверткой. Это действие нужно выполнять крайне осторожно, так как суппорты и тормозные диски (впрочем, как и шпильки) у Киа Рио достаточно хрупкие. Теперь необходимо закрепить суппорт на пружине. Многие автомобилисты совершают ошибку на этом этапе из-за того, что перегибают тормозной шланг – он может повредиться, что повлечет за собой дополнительные расходы. Далее нужно удалить два шурупа, которые держат тормозной диск, после чего его можно легко извлечь из заднего колеса автомобиля. Теперь нужно заняться тормозным диском – кладем его чистую тряпку, на диск не должна попасть грязь. Чтобы снять шпильку, необходимо удалить пыльник. Здесь придется сделать продольный пропил, а затем загнуть пыльник в сторону ступицы, сделать это можно при помощи молотки и отвертки. После этих действий можно заниматься шпилькой – старую деталь необходимо удалить, зачистить место и установить новый элемент. Изношенная шпилька стоит плотно, поэтому по ней нужно пару раз ударить молотком. Осталось установить новый элемент. Замена довольно простая, но длительная. Все действия необходимо выполнять в обратном порядке. Новый элемент сядет только тогда, когда колесо встанет на место.
Читайте также:  Порядок сборки передней ступицы мтз 82

В итоге

Почему же ломаются эти небольшие детали колеса? Дело в том, что Киа Рио – это бюджетный автомобиль, поэтому в нем не все элементы сделаны из лучших материалов. Чтобы избежать замены, необходимо выполнять установку и снятие резины максимально аккуратно.

Почему же замена практически идентична и на передней, и на задней колесной паре? У Киа Рио тормозные диски установлены на передних и задних колесах, поэтому замена проходит одинаково. Если элемент вышел из строя на передней колесной паре, то можно смело пользоваться данной инструкцией.

Покупать шпильки лучше всего в проверенных магазинах автомобильных аксессуаров и запасных деталей. Также можно заказать эти элементы в официальном сервисном центре KIA. А если поломка случилась во время гарантийного срока, то не стоит тратить время и силы, нужно сразу вести авто в СТО.

Источник

Замена шпильки переднего и заднего колес КИА Рио

Некоторые детали на машинах со временем теряют свои свойства и могут ломаться. Довольно часто автовладельцы сталкиваются с тем, что шпильки обламываются при попытке снятия колеса для замены резины или по другой причине. В такой ситуации их необходимо заметить, поскольку, в противном случае, закрепить диск не получиться, а двигаться таким образом уже рискованно.

Основные виды шпилек

На рынке представлено большое количество шпилек, которые подходят на Киа Рио, а разница в них заключается в используемом для производства материале. Как правило, они бывают таких видов:

  • Из стали со специальным покрытием (хром, никель и другие).
  • Из стали и молибдена.
  • Из черных металлов.

Первый вариант имеет красивый внешний вид, однако в плане надежности он проигрывает другим видам. Более того, как правило, шпилька вовсе не видна и от касаний с инструментом она быстро теряет свою красоту. Дело в том, что покрытие металла веществами довольно неустойчивое, что приводит к образованию коррозии. Поэтому если вы человек практичный и для вас главное эксплуатационные характеристики детали, то лучше присмотреться к другим вариантам.

Помимо этого, необходимо обращать внимание также на длину и размер резьбы шпильки колеса. Для того чтобы определить необходимую для Киа Рио, нужно следовать правилу – болт должен проходить от 7 до 9 оборотов при установке колеса. В противном случае, движение на автомобиле может привести к неприятным последствиям.
Этот процесс может сопровождаться определенными проблемами со снятием деталей. Если у вас они возникнут, то вы всегда можете найти руководство по эксплуатации автомобиля и использовать рекомендации, которые в нем указаны. В целом, замена шпильки как для заднего, так и для переднего колеса довольно простая и ничем не отличается.
Единственное, что с задней осью процедура немного упрощается, о чем мы и поговорим далее, разобрав все нюансы.

Процесс замены

Чтобы поменять шпильку на переднем (или заднем) колесе, необходимо сначала запастись всем необходимым, то есть купить набор деталей и приготовить необходимый инструмент, который есть практически у каждого водителя.

После этого можно приступать к непосредственной работе. В первую очередь выполните все меры предосторожности, то есть обездвижьте автомобиль с помощью противооткатных башмаков или же любых других подставок. Далее нужно снять колесо и тормозной диск. Для этого выполняем следующие действия:

  • 1. Хорошо чистим суппорт от пыли и грязи.
  • 2. Снимаем болты крепления от поворотного кулака с помощью торцевой головки или ключа на 17.
  • 3. Двигаем суппорт в сторону от тормозного диска и аккуратно его демонтируем, используя отвертку.
  • 4. Крепим суппорт на пружине, но при этом не перегибаем тормозной шланг.
  • 5. Снимаем 2 шурупа, которые присоединяют ступицу к тормозному диску и после этого уже демонтируем его.
Читайте также:  Хендай солярис замена шпилек передней ступицы

Тормозной диск необходимо положить на чистую поверхность, избегая контакта с грязью и пылью, иначе это может негативно сказаться на его работоспособности. Далее мы увидим, что замена шпильки невозможна, поскольку мешает пыльник. Поэтому нужно освободить место и сделать следующее:

  • Делаем продольный пропил.
  • Используя отвертку и молоток, загибаем пыльник в сторону ступицы, чтобы он не мешал.
  • Зачищаем место, которое будет использоваться под шпильку.

После этого необходимо будет убрать старую шпильку, которая отломалась. Сделать это можно с помощью молотка и вылететь она должна уже после 2-3 ударов.

Теперь можно вставлять новую шпильку, но сразу она не станет на место, поэтому ее замена потребует использование проставки и крепления обычной гайкой. После того как все встало на свои места, нужно начать сборку колеса. Для этого необходимо выполнить все действия в обратном порядке. Полностью шпилька сядет только после того как вы поставите колесо.

Итак, шпильки колеса ломаются довольно часто, поскольку металл, который используется в их производстве, не всегда крепкий и качественный. Но это несерьезная проблема, а решить ее можно довольно быстро и своими силами, используя обычные инструменты. Более того, затраты на такой ремонт минимальные. Главное, делать все согласно инструкции, указанной в нашей статье и результат вас порадует.

Источник

Замена шпильки крепления колеса

Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении её резьбы, обрыве или если шпилька погнута.
Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Снимаем диск тормозного механизма (см. Снятие диска тормозного механизма переднего колеса).
Для демонтажа поврежденной шпильки завод-изготовитель рекомендует снимать ступицу колеса, что потребует обязательную замену подшипника новым. Заменяем шпильку, не разбирая ступичный узел.
Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма…

…и пассатижами отгибаем освободившуюся часть.
Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы.
Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить её, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на её головке небольшую лыску, например, напильником или используя точильный станок.

Вставляем шпильку в отверстие ступицы.

Запрессовываем шпильку до упора её головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.
В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку выполняем в обратной последовательности.

Источник

Шпилька ступицы Kia Rio

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 71
  • Длина [мм]: 97
  • Длина 1 [мм]: 109
  • Ширина [мм]: 30
  • Ширина 1 [мм]: 36
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.348

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 44
  • Длина [мм]: 68
  • Длина 1 [мм]: 80
  • Ширина [мм]: 30
  • Ширина 1 [мм]: 36
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.2675

  • Длина [мм]: 46
  • Вес [кг]: 0.04
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: дакрометизировано
  • Длина резьбы [мм]: 26
  • Ø головки болта [мм]: 19
  • Длина болта под головкой [мм]: 42
Читайте также:  Задняя ступица камаз 43118 схема сборки с описанием

  • Длина [мм]: 79
  • Размер резьбы: M22x1,5
  • Вес [кг]: 0.300
  • Длина резьбы [мм]: 50
  • Качество / класс: 10,9
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Задняя ось двусторонне
  • Ø головки болта [мм]: 36

  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: дакрометизировано
  • Длина резьбы [мм]: 56
  • Ø головки болта [мм]: 36
  • Длина болта под головкой [мм]: 114
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 25.5

  • Тип резьбы: с правой резьбой
  • Размер резьбы: 7/8» — 11 BSF
  • Длина резьбы [мм]: 54
  • Длина [мм]: 74
  • Длина 1 [мм]: 85
  • Ширина [мм]: 30
  • Ширина 1 [мм]: 36
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.285

  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Высота головки болта [мм]: 10.5
  • Длина [мм]: 98
  • Размер резьбы: M 22×1.5
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 22.07
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Длина резьбы [мм]: 38
  • Длина 1 [мм]: 98

  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Высота головки болта [мм]: 10.5
  • Длина [мм]: 115
  • Размер резьбы: M 22×1.5
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 22.07
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Длина резьбы [мм]: 41
  • Длина 1 [мм]: 115

  • Вес [кг]: 0.42
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: дакрометизировано
  • Длина резьбы [мм]: 91
  • Ø головки болта [мм]: 36
  • Длина болта под головкой [мм]: 122
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 25.5

  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Высота головки болта [мм]: 10.5
  • Длина [мм]: 115
  • Размер резьбы: M 22×1.5
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 22.07
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Длина резьбы [мм]: 41
  • Длина 1 [мм]: 115

  • Вес [кг]: 0.375
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Длина резьбы [мм]: 40
  • Ø головки болта [мм]: 32

  • Длина [мм]: 76
  • Вес [кг]: 0.285
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: дакрометизировано
  • Длина резьбы [мм]: 28
  • Ø головки болта [мм]: 36
  • Длина болта под головкой [мм]: 65
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 22.4

  • Длина [мм]: 125.5
  • Вес [кг]: 0.384
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Длина резьбы [мм]: 39
  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Длина болта под головкой [мм]: 115

  • Длина [мм]: 87.5
  • Вес [кг]: 0.282
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: дакрометизировано
  • Длина резьбы [мм]: 37
  • Ø головки болта [мм]: 32
  • Длина болта под головкой [мм]: 77

  • Ø головки болта [мм]: 40
  • Высота головки болта [мм]: 10.5
  • Длина [мм]: 97
  • Размер резьбы: M 22×1.5
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 22
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: с покрытием GEOMET
  • Длина резьбы [мм]: 51
  • Длина 1 [мм]: 86

  • Ø головки болта [мм]: 27
  • Высота головки болта [мм]: 8
  • Длина [мм]: 55
  • Размер резьбы: M 18×1.5
  • Диаметр шлицевой части (накатка) [мм]: 18.05
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: с покрытием GEOMET
  • Длина резьбы [мм]: 32
  • Длина 1 [мм]: 55

Шпилька ступицы Kia Rio — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник