Меню

Шпильки ступицы мерседес 814

Шпилька ступицы Mercedes Vario (810) 1 Автобус 4.2 O 814 (6773. 6774) 136 л.с.

  • Размер резьбы: M 18
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 31
  • Длина [мм]: 60
  • Длина 1 [мм]: 68
  • Диаметр [мм]: 27
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.15

  • Длина [мм]: 65
  • Размер резьбы: M18x1,5
  • Вес [кг]: 0.152
  • Длина резьбы [мм]: 30.5
  • Качество / класс: 10,9
  • Высота головки болта [мм]: 8
  • Ø головки болта [мм]: 27
  • Общая длина [мм]: 73

  • Размер резьбы: M 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 26
  • Длина [мм]: 57
  • Длина 1 [мм]: 64
  • Диаметр [мм]: 25
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.0855

  • Длина [мм]: 68
  • Вес [кг]: 0.143
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Длина резьбы [мм]: 30
  • Ø головки болта [мм]: 27
  • Длина болта под головкой [мм]: 60

  • Размер резьбы: M 18
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Длина резьбы [мм]: 32
  • Длина [мм]: 65
  • Длина 1 [мм]: 73
  • Диаметр [мм]: 27
  • Класс прочности: 10.9
  • Вес [кг]: 0.157

  • Длина [мм]: 73
  • Вес [кг]: 0.156
  • Качество / класс: 10.9
  • Поверхность: фосфорированный
  • Длина резьбы [мм]: 30.5
  • Ø головки болта [мм]: 27
  • Длина болта под головкой [мм]: 65

  • Длина [мм]: 60
  • Размер резьбы: M14x1,5
  • Вес [кг]: 0.084
  • Длина резьбы [мм]: 32
  • Качество / класс: 10,9
  • Общая длина [мм]: 68
  • Сторона установки: задний мост
  • Высота головки болта [мм]: 25

  • Длина [мм]: 67
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 32
  • Качество / класс: 10.9
  • Материал: Стальная прокладка
  • Поверхность: фосфорированный
  • Высота головки болта [мм]: 7
  • Длина болта под головкой [мм]: 60
  • Ø головки болта [мм]: 25

  • Наружная резьба [мм]: M 14 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 32
  • Качество / класс: 10.9
  • Материал: сталь
  • Поверхность: фосфорированный
  • Высота головки болта [мм]: 7
  • Сторона установки: задний мост
  • Ø головки болта [мм]: 25
  • Вес [кг]: 0.086
Читайте также:  В шиномонтаже сорвали резьбу в ступице

Шпилька ступицы Mercedes Vario (810) 1 Автобус 4.2 O 814 (6773. 6774) 136 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Интересный вопрос по колесным дискам 814 мерса

Vario. Шины и диски. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Интересный вопрос по колесным дискам 814 мерса ⇐ Vario. Шины и диски

Сообщение Гость » 06 янв 2013, 16:50

Сообщение ed57orel » 07 янв 2013, 15:20

Сообщение Гость » 02 фев 2013, 13:37

Сообщение NUMB== » 02 фев 2013, 15:37

Сообщение Kost37 » 02 фев 2013, 16:28

Сообщение Гость » 02 фев 2013, 17:35

Сообщение Гость » 02 фев 2013, 17:37

Сообщение NUMB== » 02 фев 2013, 17:55

Сообщение Гость » 02 фев 2013, 18:07

Сообщение Kost37 » 02 фев 2013, 20:43

Сообщение Гость » 03 фев 2013, 14:45

Сообщение Kost37 » 03 фев 2013, 16:56

Сообщение Гость » 03 фев 2013, 17:32

Сообщение Константин0001 » 03 фев 2013, 17:44

Вот если только такой
http://www.avtogid.kg/adv/26696.html
но тут тоже на 6 шпилек!

Читайте также:  Подшипник ступицы как шоркает

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А вообще полно приводные в основном Унимоги всех тип размеров. Про полноприводный 814 тоже не разу не слыхал

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Вот этот мерс кстати продавался в новосибе не так давно на дисках от ЗИЛа

Сообщение Kost37 » 03 фев 2013, 18:24

Полноприводные у мерса есть как грузовики с такой кабиной как на фото так и рексы 814, как с кабиной так и цельнометалические, вот тут вот на видео к примеру цельнометалический 814

владелец пишет что резина 19.5 и тоже видно что без спарки, я такие на фотографиях видел то тоже заметил что и у других сзади одиночное колесо, но может есть разновидности и со спаркой не знаю, у мерса очень уж широкий ассортимент продукции так что может быть все..

Диск сидит на ступице плотно центральным отверстием. НО какой то зазор все равно есть.

Вот что должно и быть! И чем меньше зазор, тем будет лучше! По заводу, на новых ступицах и дисках зазора не должно быть или он в пределах 0,1мм
Если разбито ЦО и отверстия под шпильки, то все диск не отцентруешь. На мерсах такого нет, т.к. конуса дополнительно держат и центруют диск (если гайки не ослаблены.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.145s | Peak Memory Usage: 7.63 МБ | GZIP: On

Источник

Шпильки 711

Vario. Ходовая, трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Шпильки 711 ⇐ Vario. Ходовая, трансмиссия

Сообщение lobialobia » 01 фев 2013, 22:17

Сообщение chaad27111975 » 14 мар 2013, 19:54

Сообщение sulim » 14 мар 2013, 20:40

Читайте также:  Сальник ступицы мерседес спринтер спарка

Сообщение event13 » 14 мар 2013, 20:54

Сообщение sulim » 16 мар 2013, 00:40

Сообщение lobialobia » 18 мар 2013, 22:36

Сообщение ОЛЕГ 52 » 01 июл 2013, 22:46

Сообщение Krev » 01 июл 2013, 23:36

Сообщение ОЛЕГ 52 » 01 июл 2013, 23:59

Сообщение sulim » 02 июл 2013, 19:40

Сообщение ОЛЕГ 52 » 02 июл 2013, 21:21

Сообщение sulim » 02 июл 2013, 23:09

Сообщение lobialobia » 02 июл 2013, 23:28

Привет, все более-менее одинаково и даже становится, но выход кулисы на 612 будет за пределами окна для рычага, погуглите фото 711.603 и 711.612, поймёте. Сделано это из-за разной установки моторов относительно моторного щита и передняя часть кардана у 2.3 длиннее, чем у 2.9. Потому на 601 и 111 идёт один вид кпп, а на 602 другой.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Разница в передних.

Источник