Меню

Шрус в ступице застрял

Шрус в ступице застрял

ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)

не получается обычным способом
мастери съемник

Имеется ввиду конструкция, которая прикручивается штатными колесными болтами к ступице, а в центре болт с мелкой резьбой большого диаметра, который при вкручивании упирается в торец ШРУСа?

Имеется ввиду конструкция, которая прикручивается штатными колесными болтами к ступице, а в центре болт с мелкой резьбой большого диаметра, который при вкручивании упирается в торец ШРУСа?

Я так понимаю, что да. И постукивать при этом нежно, и замочить адской смесью на ночь.

ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)

не получается обычным способом
мастери съемник

феном. до красна греть конешно не надо а до 120гр и в работе нагревается. старые тормозные диски только так снял.

Ни фига себе какой он у тебя живучий! Повезло.
А какой у тебя пробег?

ни в коем случае осадишь метал
не каких горелок на легированных сталях и ответственных узлах (потом в овраге ночевать будешь + баранка на столбе)

не получается обычным способом
мастери съемник

феном. до красна греть конешно не надо а до 120гр и в работе нагревается. старые тормозные диски только так снял.

Источник

Как выбить невыбиваемое

#1 Falcon1980

Вот тут много вопросов бывает про то как выбить шрус из ступицы и т.д. и т.п. Такая проблема очень актуальна на Маздах БТ-50. Передний внешний шрус из ступицы выбить не получалось даже кувалдой в 4 руки без передыху 2 часа! ОД похихикал и пригласил привезти немало денег! Итог: Перфоратор строительный средней паршивости с режимом отбойника, обломленный/подточенный бур 10мм и 10 минут. ВСЕ.

#2 Дм.Сутягин

Интересная мысль. У меня тут есть на примете требующее ремонта промышленное оборудование, на котором можно её проверить.

#3 Дмитрий-Хлам

Вот тут много вопросов бывает про то как выбить шрус из ступицы и т.д. и т.п. Такая проблема очень актуальна на Маздах БТ-50. Передний внешний шрус из ступицы выбить не получалось даже кувалдой в 4 руки без передыху 2 часа! ОД похихикал и пригласил привезти немало денег! Итог: Перфоратор строительный средней паршивости с режимом отбойника, обломленный/подточенный бур 10мм и 10 минут. ВСЕ.

Читайте также:  Размер ступицы мазда сх5

наврятли у нас такой вопрос у кого нить возникнет.

т.к. шрус ни входит в ступицу . а поворотном кулаке он болтается как х.з. что.

#4 RusMarshal

наврятли у нас такой вопрос у кого нить возникнет.
т.к. шрус ни входит в ступицу . а поворотном кулаке он болтается как х.з. что.

#5 AnM

Да . идея замечательная . обязательно возьму на заметку.

Но что в мазде так держит ШРУС? неужели просто там такая тугая посадка?!

#6 peredela

ну тут лишь бы удар был нормальный, или виброудар. встречал человека, который с помощью перфоратора всякие закисшие соединения на ходовке разбирал, типа сошки рулевого, шаровые, рулевые. быстро получается и не портится узел. только не везде подобраться можно.

#7 BorBoss

#8 Ев-ге-ний

Приветствую! Перфоратор — да ноухау молодец! А по поводу шрусов , разбираться должен под определённым углом и собираться так-же и шарик один должен быть больше, чем остальные ( на уазовских или мостовых) или сердечник шариков поворачиваться и выниматься.А кувалда и кепка , плюс четыре руки это сила! .

#9 Falcon1980

В Мазде тугая посадка шлицевого соединения в ступице. А разборка самого шруса с помошью кувалды — не мой метод))).

Ну про выбивание шруса в ОФА подобных это я погорячился, думал, то про Мазду когда писал. )))

#10 Zyama

#11 baltik

перфом снимал сошку с рулевого редуктора

#12 Vova-L

#13 Дм.Сутягин

А я перфоратором уже давно гайки закушеные на болгарках откручиваю.

#14 AnM

Наверное вкл режим «удар с поворотом» . но при этом ведь не обязательно, чтобы патрон крутился . достаточно, чтобы пытался это сделать.

Осталось только в перфоратор закрепить удлинитель для головок.

#15 Falcon1980

Да не, Перфоратором так-же откручиваю как зубилом. Если гайку на болгарке закусило — зубило в отверстие гайки (если гайка с отверстиями) и молотком в сторону отворачивания. Вместо зубила и молотка — перфоратор.

Читайте также:  Как снять ступицу заднего колеса фиат дукато

#16 OFA

В Мазде тугая посадка шлицевого соединения в ступице. А разборка самого шруса с помошью кувалды — не мой метод))).

Ну про выбивание шруса в ОФА подобных это я погорячился, думал, то про Мазду когда писал. )))

#17 Falcon1980

Да, в плане разборки/регулировки фрося очень простой авто. Ну разьве что задняя полуось может заставить попотеть.

#18 Vova-L

Да не, Перфоратором так-же откручиваю как зубилом. Если гайку на болгарке закусило — зубило в отверстие гайки (если гайка с отверстиями) и молотком в сторону отворачивания. Вместо зубила и молотка — перфоратор.

#19 yraz

А я перфоратором уже давно гайки закушеные на болгарках откручиваю.

Кстати, гайки закусывает тогда, когда они изначально не сильно закручены. При зажиме диска она доворачивается и клинит, а если хорошо первоначально закрутить, то нифига. Это из многолетнего практического опыта работы на стройке

#20 Vova-L

Кстати, гайки закусывает тогда, когда они изначально не сильно закручены. При зажиме диска она доворачивается и клинит, а если хорошо первоначально закрутить, то нифига. Это из многолетнего практического опыта работы на стройке

Источник

Шрус в ступице застрял

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 10.12.2007
Город: Канск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Возникла необходимость снять внешний шрус (порвал пыльник).

Открутили гайку, брызгали на шлицы вдшку, пробовали стучать, пробовали соорудить съемник из подручных материалов и выдавить вал. Результат нулевой.

Посоветуйте кто и как снимал прикипевший вал с передней ступицы

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 20.7.2008
Город: Кузня
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Цитата:
(h2cl @ 11.07.2010 — 17:07)
Возникла необходимость снять внешний шрус (порвал пыльник).

Открутили гайку, брызгали на шлицы вдшку, пробовали стучать, пробовали соорудить съемник из подручных материалов и выдавить вал. Результат нулевой.

Источник

Шрус в ступице застрял

Группа: Пользователи
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Поблагодарили: 166 раз(а)

Итак. Захрустели шрусы (проворонил пыльники) начитавшись отчётов и перелопатив форум решился поменять. Правый привод сдался достаточно легко, а вот левый . на СТО сказали что второй раз видят чтобы пресс на 10 тонн не справился.
Так как услышав хруст, поставил машину на стоянку, все ещё надеюсь обойтись малыми средствами-пыльник+смазка, если же не поможет то надо как-то шрус из кулака изымать:
1 — нагревать кулак и выдергивать. Но придется менять подшипник что не вдохновляет;
2 — если попробовать срезать сепаратор шруса и просверлить ось?

Внешний осмотр шруса может дать информацию о его состоянии — выработка и прочие признаки?

ЗЫ. Тьфу Ёжкин кот, разделом ошибся. Извинямс

Сообщение отредактировал Dark Man — 29.5.2011, 19:44

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)

Demio — рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5502
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 705 раз(а)

Цитата:
(Dark Man @ 29.5.2011, 19:38)
Итак. Захрустели шрусы (проворонил пыльники) начитавшись отчётов и перелопатив форум решился поменять. Правый привод сдался достаточно легко, а вот левый . на СТО сказали что второй раз видят чтобы пресс на 10 тонн не справился.
Так как услышав хруст, поставил машину на стоянку, все ещё надеюсь обойтись малыми средствами-пыльник+смазка, если же не поможет то надо как-то шрус из кулака изымать:
1 — нагревать кулак и выдергивать. Но придется менять подшипник что не вдохновляет;
2 — если попробовать срезать сепаратор шруса и просверлить ось?

Внешний осмотр шруса может дать информацию о его состоянии — выработка и прочие признаки?

Источник