Меню

Шрус выскочил из ступицы

Выскочил ШРУС, ремонт в пути.

100D. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Выскочил ШРУС, ремонт в пути. ⇐ 100D. Трансмиссия

Сообщение Dennn » 29 апр 2013, 11:47

Сообщение СC111 » 29 апр 2013, 12:17

Сообщение Dennn » 29 апр 2013, 12:47

Сообщение СC111 » 29 апр 2013, 13:17

Сообщение snowkitedivir » 02 май 2013, 09:22

Сообщение СC111 » 02 май 2013, 13:28

Сообщение Dennn » 19 окт 2013, 11:22

Сообщение Gрузовик » 19 окт 2013, 12:43

Сообщение kostiklen » 13 мар 2014, 21:05

Сообщение snowkitedivir » 13 мар 2014, 21:09

Здравствуйте.
MB Sprinter 208 D мотор 601 1996 г.в. (цвет хаки, к делу отношения не имеет, просто необычный цвет для такого авто)
Возможности загнать в сервис нет, вобще нет.
Куда смотреть при покупке ?

1) Номера кузова и VIN , может еще какие то должны быть необходимые для постановки на учет и где все эти номера.
2) Двигатель, мост, кпп — как проверить двигатель без замера компрессии? если.

1) Номера кузова и VIN , может еще какие то должны быть необходимые для постановки на учет и где все эти номера.
Вин справа спереди на лонжероне внутри колесной арки,может быть корозийным нечитаемым,с постановкой будут проблемы.В доках смотри массу авто и сверь с шильдой-неклейкой,находится наклейка на тумбе водительского сиденья сбоку на ней-же есть и вин.

2) Двигатель, мост, кпп — как.

Доброго всем времени суток! Думаю, кому-то может показаться, что данная тема не в тот раздел попала, но обсудить я хочу аудиосистему в TAYOTA LITE ACE , а этот раздел именно об этих автобусах, не так ли? (К тому же я думаю, здесь в разговоре поучаствуют и поделятся опытом гораздо больше человек, чем в разделе Аудио 😉 )

Итак, у меня Lite Ace 1993-го года рождения в 31-м кузове. Друг оборудован.

Andrew ,
Ты не модератор случаем этого раздела? Я дык у себя Хайсах сразу всё перекидываю — чё говорить то. Ну ошиблись люди. Хотя из-за своей полки я тоже разместил в Хайсах. о музыке. Жду вот как отклинуться мужики и есл поситают лишним уберу конечно..

Источник

Вылетает внешний шрус из привода !

#1 BuHu

  • Пользователи
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg

    Случилось такое,поменяв привод целиков (взял б.у)отьездив месяца полтора все было гуд.Но вот уехал отдыхать на дачу,решил поменять колеса местами ,далее захотел подергать привод посмотреть из за чего колесо болтается.В итоге несколько туда-сюда и привод выскочил из шруса у колеса.
    Решили что кирдык шрусу,поехали купили новый шрус,приехали воткнули затянули все болты поставили руль в разные стороны для проверки все стоит.
    Поехали на дачу припарковался ,начал выезжать СНОВА ВЫЛЕТЕЛ. И потом приезжал снова пытались воткнуть,покупали еще стопорные кольца думали в них 1 затяг все норм.покрутишь руль када машина на земле и на колесах.слетает.
    Поехали купил еще один б.у привод в сборе,приехали воткнули без проблем все,поставили все норм ,поехали испытывать мин 30 ездили все норм.на маленькую кочку наехали вылетел снова.руки опустились уже незнаю что с ним.
    В итоге снова сняли воткнули затянили на неск оборотов гайку на колесе и вот так на полузакрученом шрусе поехал с Выборга в Питер,Хорошо что доехал.вот теперь сижу и думую что делать.

    Читайте также:  Подшипник ступицы передний тойота рав 4 2008

    Ездил к выборгу на диагностику кто что говорит в итоге.
    Кто палка короткая ,хотя один в один со всеми,кто говорит может шаровая точно не знает,кто говорит машина битая из за этого.НО ДО ЭТОГО ЖЕ ОНА ЕЗДИЛА. Кто говорит палку наворить,то что наверно лонжерон сдох.А тут после кочек кирдык.
    кратко точно никто не знает.

    кто что скажет ? уже нервов и сил не хватает.

    GOLF 2 — 1.3 — 2G — КОРОБКА 020

    Сообщение отредактировал BuHu: 25 June 2012 — 11:01 AM

    Источник

    извлечение ШРУСа из ступицы

    Регулярно, при разборе передней подвески, сталкиваюсь с нежеланием ШРУСа вынуться из ступицы. Судя по тому, что возможность этой ситуации даже в ELSA прописана, можно предположить нанесение смазки или герметика при сборке на конвейере. Ни в одном из этих случаев мне, лично, не удалось обойтись приспособлением. Даже разными

    Без результата. Поэтому приходилось снимать стойку вместе со ШРУСом. А для этого:

    -сначала отщёлкиваю хомут пыльника наружного ШРУСа

    Затем откручиваю шаровую опору от рычага, опускаю рычаг вниз

    Для следующего шага я сварил из двух центральных болтов один

    И с его помощью стягиваю ШРУС с привода

    И уже в таком виде кладу под пресс

    Очень важно – обеспечить правильный упор, что бы не деформировать сам поворотный кулак. Потому что усилие приходится прикладывать очень большое

    -перед обратной сборкой желательно удалить его остатки.

    Перед обратной сборкой важно очистить и обезжирить ту поверхность пыльника, которая обжимается на корпусе ШРУСа

    Аккуратно надеваю ШРУС на привод, пыльник – на ШРУС

    И очень важно – правильно обжать хомут (желательно – новый)

    Источник

    Ревизия наружного ШРУСа (гранаты)

    Не прошло и пары дней после замены верхних рычагов как еду я спокойно, никого не трогаю, остается 20 метров до дома и последний поворот…
    Тут я решил поддать газку и шлифануть в повороте, руль в право, газ в пол, удар, скрежет, волосы дыбом)))) Докатился до подъезда со крежетом и мыслью, что попал на коробку и пошел осматривать машину. В принципе сразу обнаружил пыльник наружного ШРУСа скрученного в бараний рог, тут у меня отлегло…))

    Скинул колесо, убрал хомуты пыльника, стянул пыльник и обнаружил, что привод тупо выскочил из ШРУСа)))
    Тут начал думать, что делать, т.к. оставлять так машину было нельзя.
    На скорую руку за пару часов, всунул привод на место, одел пыльник и закрепил его пластиковыми хомутами и запланировал на следующий вечер ревизию ШРУСа с заменой пыльника, так сказать, решил, что вскрытие покажет на сколько бабок я попал)))

    Купил комплект пыльника:
    GKN-SPIDAN 23142
    Параметры
    Внутренний диаметр малый — 26.5
    Внутренний диаметр большой — 81
    Высота — 109
    Аналоги:
    LOBRO 304096
    SKF VKJP1391
    Оригинал MAZDA GD3822530B

    В итоге разобрал ШРУС на мелкие составляющие, вымыл от остатков старой смазки и грязи, при работах выяснилось, что ШРУС в полном порядке и ходить ему еще до пенсии далеко!
    При осмотре вала оказались затерты шлицы после стопорного кольца, что немного напрягло, т.к. такой вал будет хуже держаться в ШРУСе, в итоге оставил старое стопорное кольцо, т.к. она было толще и мощнее нового.

    Читайте также:  Манжета задней ступицы камаз 65117

    Как разобрать и собрать ШРУС полно инфы в интернете и видео в ютубе, я это уже проделывал второй раз, поэтому всё получилось довольно быстро и легко.

    Что интересно, родной пыльник после выпрямления из баранего рога тоже оказался в идеальном состоянии и его можно было бы по идее оставить на месте, но решил заменить, т.к. был куплен новый! Старый оставил в запас на черный день)

    Комплект пыльника GKN-SPIDAN полностью аналогичен оригинальному, поэтому сомнений в нем у меня нет!
    Единственно, что я перед работами не озадачился инструментом для сжимания П-образных хомутов, а для этого достаточно иметь обыкновенные клещи, в итоге пришлось поставить старые хомуты и обжать их инструментом «Кобра», который был у меня в арсенале.

    Итоги и выводы:
    — Привод выскочил из ШРУСа по причине моих кривоватых рук, т.к. когда я боролся с заменой верхнего рычага слишком сильно нагибал на себя поворотный кулак, при этом не вынув ШРУС из ступицы! Видимо тогда я слегка вырвал привод из ШРУСа, но он оставался держаться на шлицах какое-то время пока я не дал ему просраться))
    — Хочу предостеречь, ни в коем случае не используйте в качестве хомутов пластиковые стяжки и червячные хомуты. Они НИХРЕНА не уплотняют пыльник, да и не удерживают его при вывороте руля! Использовать их только для кратковременной меры) Проверено на себе)
    — На наружном ШРУС лучше использовать качественные пыльники из термопласта, так как мои оба заводских пыльника до сих пор как новые! Резиновые там долго не живут!
    — Пыльник сначала одеваем на вал, а потом, после вставки вала в ШРУС, одеваем пыльник на ШРУС!
    — При окончательном монтаже пыльника и затяжке хомутами, проверяем чтобы в пыльнике не создавались излишнее или недостаточное давление воздуха! Для этого пыльник нужно одевать и затягивать на нормально нагруженной подвеске! Т.е. в пыльнике при нормально стоячей машине на колесах не должно быть разницы давления с атмосферой!

    Источник

    Как выбить невыбиваемое

    #1 Falcon1980

    Вот тут много вопросов бывает про то как выбить шрус из ступицы и т.д. и т.п. Такая проблема очень актуальна на Маздах БТ-50. Передний внешний шрус из ступицы выбить не получалось даже кувалдой в 4 руки без передыху 2 часа! ОД похихикал и пригласил привезти немало денег! Итог: Перфоратор строительный средней паршивости с режимом отбойника, обломленный/подточенный бур 10мм и 10 минут. ВСЕ.

    #2 Дм.Сутягин

    Интересная мысль. У меня тут есть на примете требующее ремонта промышленное оборудование, на котором можно её проверить.

    #3 Дмитрий-Хлам

    Вот тут много вопросов бывает про то как выбить шрус из ступицы и т.д. и т.п. Такая проблема очень актуальна на Маздах БТ-50. Передний внешний шрус из ступицы выбить не получалось даже кувалдой в 4 руки без передыху 2 часа! ОД похихикал и пригласил привезти немало денег! Итог: Перфоратор строительный средней паршивости с режимом отбойника, обломленный/подточенный бур 10мм и 10 минут. ВСЕ.

    Читайте также:  Чем лучше смазать подшипник ступицы

    наврятли у нас такой вопрос у кого нить возникнет.

    т.к. шрус ни входит в ступицу . а поворотном кулаке он болтается как х.з. что.

    #4 RusMarshal

    наврятли у нас такой вопрос у кого нить возникнет.
    т.к. шрус ни входит в ступицу . а поворотном кулаке он болтается как х.з. что.

    #5 AnM

    Да . идея замечательная . обязательно возьму на заметку.

    Но что в мазде так держит ШРУС? неужели просто там такая тугая посадка?!

    #6 peredela

    ну тут лишь бы удар был нормальный, или виброудар. встречал человека, который с помощью перфоратора всякие закисшие соединения на ходовке разбирал, типа сошки рулевого, шаровые, рулевые. быстро получается и не портится узел. только не везде подобраться можно.

    #7 BorBoss

    #8 Ев-ге-ний

    Приветствую! Перфоратор — да ноухау молодец! А по поводу шрусов , разбираться должен под определённым углом и собираться так-же и шарик один должен быть больше, чем остальные ( на уазовских или мостовых) или сердечник шариков поворачиваться и выниматься.А кувалда и кепка , плюс четыре руки это сила! .

    #9 Falcon1980

    В Мазде тугая посадка шлицевого соединения в ступице. А разборка самого шруса с помошью кувалды — не мой метод))).

    Ну про выбивание шруса в ОФА подобных это я погорячился, думал, то про Мазду когда писал. )))

    #10 Zyama

    #11 baltik

    перфом снимал сошку с рулевого редуктора

    #12 Vova-L

    #13 Дм.Сутягин

    А я перфоратором уже давно гайки закушеные на болгарках откручиваю.

    #14 AnM

    Наверное вкл режим «удар с поворотом» . но при этом ведь не обязательно, чтобы патрон крутился . достаточно, чтобы пытался это сделать.

    Осталось только в перфоратор закрепить удлинитель для головок.

    #15 Falcon1980

    Да не, Перфоратором так-же откручиваю как зубилом. Если гайку на болгарке закусило — зубило в отверстие гайки (если гайка с отверстиями) и молотком в сторону отворачивания. Вместо зубила и молотка — перфоратор.

    #16 OFA

    В Мазде тугая посадка шлицевого соединения в ступице. А разборка самого шруса с помошью кувалды — не мой метод))).

    Ну про выбивание шруса в ОФА подобных это я погорячился, думал, то про Мазду когда писал. )))

    #17 Falcon1980

    Да, в плане разборки/регулировки фрося очень простой авто. Ну разьве что задняя полуось может заставить попотеть.

    #18 Vova-L

    Да не, Перфоратором так-же откручиваю как зубилом. Если гайку на болгарке закусило — зубило в отверстие гайки (если гайка с отверстиями) и молотком в сторону отворачивания. Вместо зубила и молотка — перфоратор.

    #19 yraz

    А я перфоратором уже давно гайки закушеные на болгарках откручиваю.

    Кстати, гайки закусывает тогда, когда они изначально не сильно закручены. При зажиме диска она доворачивается и клинит, а если хорошо первоначально закрутить, то нифига. Это из многолетнего практического опыта работы на стройке

    #20 Vova-L

    Кстати, гайки закусывает тогда, когда они изначально не сильно закручены. При зажиме диска она доворачивается и клинит, а если хорошо первоначально закрутить, то нифига. Это из многолетнего практического опыта работы на стройке

    Источник