Меню

Шум в ступице форд

Подшипники в ступицах гудят

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Подскажите пожалуйста: Ford focus 2. 78 000 пробег
1. Появился небольшой гул на скорости в передней левой части авто. При незначительном повороте руля вправо (гул пропадает), а при повороте руля влево гул усиливается. Подшипник ступицы?

2. При нажатии педали тормоза, в левую ногу, которая находится на коврике, происходит какой-то легкий удар (железом по железу)?

Подскажите пожалуйста: Ford focus 2. 78 000 пробег
1. Появился небольшой гул на скорости в передней левой части авто. При незначительном повороте руля вправо (гул пропадает), а при повороте руля влево гул усиливается. Подшипник ступицы?

было так же, поменял правый, все тихо

У меня вот недавно появилась такая проблема: в салоне появился гул, который тем сильнее, чем быстрее я передвигаюсь. Причем гул становится различим уже на 20-30 км/час, после 50 км/час любой знакомый, севший ко мне в машину, сразу констатирует сильный шум, после 100 км/час становится тяжело говорить в салоне и плохо слышно музыку, после 140 не слышно даже самого себя, а на 160 км/час по абсолютно ровному асфальту (КАД) ощущение, что я на самолете и сейчас буду взлетать. Кроме того, на 160 км/час помимо дикого гула еще и вибрирует весь салон, задние стойки (точнее пластиковые накладки на стойки) сходят с ума и издают дикое жужжание, задняя полка под стеклом (у меня седан) тоже дергается, и я даже чувствую вибрацию ногой на педали газа! (Причем я езжу не босиком как вы понимаете, а в ботинках, но все равно чувствую вибрацию, как будто я босиком). До двухсот разгоняться не пробовал, как-то страшновато, учитывая слух, что иногда колесо у фокуса может отвалиться прямо на ходу из-за некачественного металла ступицы.

Теперь немного о том, что я уже сделал: сначала грешил на резину, купил полностью новую резину — ничего не поменялось абсолютно. Поехал в сервис к официалам, сказали что это точно ступица, правая или левая. Я сказал, что при правом повороте гул пропадает полностью, даже если на сотне в этот поворот захожу (т.е. идеальная тишина в салоне), а при левом повороте просто меняется тональность гула. Они проверили, позвали меня и показали, что правое переднее колесо люфтит (и это действительно было так, я видел своими глазами). Заменили правую переднюю ступицу, а левую проверили — сказали всё в порядке. После выезда из сервиса я сразу понял — ничего не изменилось. Потом нам с друзьями стало казаться, что стало всё же тише и теперь гудит только сзади, т.к. музыку спереди лучше слышно и не вибрируют передние стойки. Решили поддомкратить по очереди оба задних колеса и подергать — нет ли люфта. Но не тут то было: оба колеса держатся как влитые, даже ни малейшего намека на люфт или еще что-то.

Резюмируя: полностью новая резина, правая передняя ступица новая, остальные вроде бы в порядке (но не уверен, как можно еще проверить?) — и на 160 кажется, что взлетаешь на самолете + весь салон дребезжит. При правом повороте на большой скорости в салоне тишина абсолютная, при левом — гул меняет тональность. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Не хочется опять поехать на сервис и поменять совершенно не то, что гудит. Машина у меня Ford Focus 2, 2007 г.в., 2.0, 145 л.с., седан. Пробег 181 000 км, ступицы вроде бы никто никогда не менял. По крайней мере после 110 тыщ я точно не менял.

Читайте также:  Замена подшипника ступицы переднего колеса опель астра

Ах да, забыл сказать: гул зависит только от скорости и не зависит от оборотов двигателя или чего-либо еще. Ну и от поворотов зависит.

Источник

Подшипники в ступицах гудят

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Не только Форд, но и другие производители используют такую схему.
Новые ступицы разработаны так, что там нет подшипника, как отдельной детали.

Покупал б.у. фокус чуть больше двух лет.
При покупке выявился недостаток с люфтом переднего колеса.

В итоге:
1. Ступица стоит 2600 р.
2. Работа 2500 р. (чтобы выдавить ступицу понадобилось снимать весь кулак, так бы было дешевле)

Arche
Новые ступицы разработаны так, что там нет подшипника, как отдельной детали.

Точно. В теме про отломанное заднее колесо, даже фотки же были, забылось. Да. чувствовал, что неспроста для ff2 вылет диска указан с точностью до десятых миллиметра , и указывать его нужно вместе со стоимостью замены подшипника супицы.

цитата:
А у кого гудит ступица — опишите пож. этот гул.. Понимаю, что дурацкий вопрос и сложно это сделать, но хотябы примерно.. И как диагностика проходит, только вывешиванием колес? у меня вывешивали и крутили — говорят ничо не слышно.. Как только ехать начинаю быстрее 60-ти — гул тут как тут.. Только он не сильный и не могу определить с какой стороны.

У меня сейчас гудит чо то. с какой стороны определить не могу (при чем ни я ни пассажиры) звук похож на. гул бомбардировщика (очччень образно, но похоже) в пятницу на диагностику подвески поеду.

цитата:
А люфты ощущаются, если не вывешивать колеса, если просто покачать колесо? Неохота домкратить, а так гул стоит, может от резины.

У брата ФФ1. люфт ощущался даже на стоящем на земле авто. просто упирался в колесо и раскачивал. после 3-4 раскачиваний ногой чувствуется.

Источник

Гул при движении. (Р)

madb
Вывеси колесо и покрути руками (гул есть ??). покачай руками в вертикальной плоскости (люфт есть??)

если один из симптомов присутствует (подшипник под замену)

Пробег скока ?? В среднем 100 тык ходят.

256 тысяч)) я думаю их уже меняли. щас здт поставлю и там уже буду тестить.

Гудит спереди на высокой скорости.

Начинет гудеть примерно на 70-80 км/ч и что самое интересное перестает гудеть на 105-110 км/ч.
на пике гудения гул такой что аж уши закладывает.
гудит постоянно и под нагрузкой и накатом и с выжатым сцеплением.

что может быть, кто подскажет?

пятки
вчера весь вечер провел слушая, щупая и иногда нюхая машину.

Читайте также:  Диски со ступицами от квадроцикла

ИТАК, ЧТО ИМЕЕМ.
гудит только на скорости от 75 до 110 км/ч. Гул такой, что уши закладывает.
гудит при прямолинейном движении по ровному асфальту вне всякой зависимости от сцепления, передачи, нагрузки.
несколько раз в тихом боксе вывешивал поочередно колеса, раскручивал движком и слушал.
Гнобящий меня гул проявился при вывешивании и разгоне только левого переднего колеса, при вывешивании правого тоже что тихое есть но, это скорее напоминает завихрения воздуха в протекторе, т.к. по спидометру я колеса разгонял до 100 км/ч.

ВЫВОДЫ, К КОТОРЫМ Я ПРИШЕЛ.
1. когда машина стоит на месте с запущенным двигателем ничего не гудит. Не влияет положение педали сцепления, передачи, подгазовка. — ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ВЫЖИМНОЙ И НЕ ПРЕВИЧНЫЙ ВАЛ.
2. при поочередном подъеме колес гул проявляется только при поднятом левом — ЗНАЧИТ ЭТО НЕ ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ КОРОБКИ И НЕ СЕТЕЛЛИТЫ КЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ В КОРОБКЕ И С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ВСЕ В ПОРЯДКЕ
3. при прямолинейном движении по ровному асфальту гудит. Гул не изменяется от положения педади сцепления, передачи, нагрузки — ЗНАЧИТ (УЧИТЫВАЯ ВСЕ ЧТО СКАЗА ВЫШЕ) ЭТОТ ГУЛ СНОВА НЕ ИСХОДИТ ИЗ КОРОБКИ (ВЫЛЫ ВРОДЕ ПРОВЕРЕНЫ, САТЕЛЛИТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ РАВНЫХ СКОРОСТЯХ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ТОЖЕ НЕ ВРАЩАЮТСЯ И ШУМЕТЬ НЕ МОГУТ), ТАК ЖЕ ТАКОЙ ГУЛ НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ИСХОДИТЬ ОТ ШРУСОВ, Т.К. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОНИ НЕ ДВИГАЮТСЯ И ТОЖЕ ШУМЕТЬ НЕ МОГУТ.

Исключением я пришел к выводу, что гудит именно левый ступичный подшибник, ну т.к. просто больше нечему.

Если я не прав, скажите что думаете. А то я уже собрался в магазин и в гараж на ремонт.

Источник

Подшипники в ступицах гудят

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

renome
Фордовские подшипники (передние и задние) идут в сборе со ступицей.

Наверное наоборот: ступица идет в сборе с подшипниками и тут никакого развода нет, так как при смене ступицы извлечь подшипник (если он нормальный) из старой ступицы так что бы его не повредить — не получиться.

Если нужно менять подшипник — нет смысла менять ступицу, умеючи подшипник можно запресовать обычным молотком, но это действительно стоит денег больше чем просто заменить ступицу с подшипником в сборе. А тут за работу по замене ступицы в сборе уже просят в районе 2600р. плюс стоимость новой ступицы.

Ну так что форд не доверяет дилерам запресовывать подшипники что-ли или работы по выпресовке-запресовке обходятся дороже ступицы?

приехал как-то в Рольф К. на диагностику, а они батюшки да у вас три ступицы епнулись, говорят да вы первый такой, никогла такого не было, пробег 4 т. км, качество, слова
2 — гарантия
1 — за бабки
Ох и не просто это было

да простите предыстория:
слева передним колесом поймал бордюр, все в принципе ясно, я спрашиваю, а почему справа и сзади епнули ступицы, говорят ну как же мащину качнуло, пипец откуда столько фантазии
мы не победимы!

Читайте также:  Заглушка ступицы lada vesta
.А вообще подшипник гудит на разгруженном колесе, т.е если поворачивать на лево, то гудит левый соответственно разгруженный и наоборот.

Не всегда так, бывает и наоборот. Все зависит от того, на каких участках наружных обойм появилось разрушение беговых дорожек.

В пятницу, в НЕЗАВИСИМОСТИ менял передний ступичный подшипник. Проехались с мастером, он подтвердил, что ОН гудит. При приёмке попытались вставить:»У Вас диски не «родные»- могут быть проблемы с гарантией.» На что я просто сказал:»Размеры дисков точно соответствуют заводским размерам.» . больше никто слова не сказал.
Через три часа отдали мытую (включая коврики) машину.
Приятно удивлён сервисом.

ЗЫ: Чуть не забыл- мастер сказал: «Если у «загудевшего» колеса нет люфта, то можно спокойно ездить».

А у кого гудит ступица — опишите пож. этот гул.. Понимаю, что дурацкий вопрос и сложно это сделать, но хотябы примерно.. И как диагностика проходит, только вывешиванием колес? у меня вывешивали и крутили — говорят ничо не слышно.. Как только ехать начинаю быстрее 60-ти — гул тут как тут.. Только он не сильный и не могу определить с какой стороны.

Попробуйте проверить есть ли люфт?

. мастер сказал: «Если у «загудевшего» колеса нет люфта, то можно спокойно ездить».

Ну да, этому бы мастеру да оказаться бы где-нить в дороге ночью с заклинившим и рассыпавшимся подшипником .
Да, гудящий подшипник может долго проходить, однако и заклинить в любой момент тоже может, без всякого люфта и других предупреждений.

Не только Форд, но и другие производители используют такую схему.
Новые ступицы разработаны так, что там нет подшипника, как отдельной детали.

Покупал б.у. фокус чуть больше двух лет.
При покупке выявился недостаток с люфтом переднего колеса.

В итоге:
1. Ступица стоит 2600 р.
2. Работа 2500 р. (чтобы выдавить ступицу понадобилось снимать весь кулак, так бы было дешевле)

Arche
Новые ступицы разработаны так, что там нет подшипника, как отдельной детали.

Точно. В теме про отломанное заднее колесо, даже фотки же были, забылось. Да. чувствовал, что неспроста для ff2 вылет диска указан с точностью до десятых миллиметра , и указывать его нужно вместе со стоимостью замены подшипника супицы.

цитата:
А у кого гудит ступица — опишите пож. этот гул.. Понимаю, что дурацкий вопрос и сложно это сделать, но хотябы примерно.. И как диагностика проходит, только вывешиванием колес? у меня вывешивали и крутили — говорят ничо не слышно.. Как только ехать начинаю быстрее 60-ти — гул тут как тут.. Только он не сильный и не могу определить с какой стороны.

У меня сейчас гудит чо то. с какой стороны определить не могу (при чем ни я ни пассажиры) звук похож на. гул бомбардировщика (очччень образно, но похоже) в пятницу на диагностику подвески поеду.

цитата:
А люфты ощущаются, если не вывешивать колеса, если просто покачать колесо? Неохота домкратить, а так гул стоит, может от резины.

У брата ФФ1. люфт ощущался даже на стоящем на земле авто. просто упирался в колесо и раскачивал. после 3-4 раскачиваний ногой чувствуется.

Источник