Меню

Sinister sand sports рама кузова

Чертежи багги Sinister Sand Sports

а точнее подробные фотографии процесса сборки и создания одноместной багги Sinister Sand Sports,

фото с боку, и детальные фото узлов и агрегатов!

некоторые данные от производителя:
SXS-1: SPECS

2 wheel drive (do you really need a 4×4 with 184 hp!)
Overall length 118″ (rhino is 113.5″ long)
Overall width/track width 70″ (rhino is 55″ wide)
Wheelbase is 92″
Approximate weight, 1100 pounds
13.5″ ground clearance ride height
14″ wheel travel with 3.5″ ground clearance at full bump
Suzuki, 1300 cc Hayabusa powerplant (184 hp. 99 foot pounds of torque)
Jeffco reverse diff
Aluminum 7.5 gallon fuel cell
10″ stroke Fox 2.0 airshocks up front
14″ stroke Fox 2.0 airshocks rear
27″ tall dirt tires on 14″ rims

AVAILABLE OPTIONS:
aluminum panels
impact resistant windshield
coil over suspension
paddle tires
Additional 5 and 4 gallon aluminum fuel cells (14 gallons total plus the lines)

This entry was posted by Martoos on 21.08.2011 at 3:58 пп, and is filed under Чертежи БАГГИ. Follow any responses to this post through RSS 2.0. You can leave a response or trackback from your own site.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Источник

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

Выбор проекта 2-х местки

Выбор проекта 2-х местки

Сообщение vestto » Сб май 31, 2014 8:44 pm

Пока достраивается проект Пиранья, на котором опробованы наши возможности в строительстве багги вообще, веду обзор проектов двухместных машин с целью дальнейшей постройки, на данный момент картина вырисовывается следующим образом:

Проект багги ST-4, от Badland

На данный момент это наиболее предпочтительный вариант. Комплект чертежей стоит 75 Канадских баксов, на вид при постройке не должно возникнуть каких-то серьёзных сложностей, в общем все хорошо, но дизайн не очень нравится.

Следующий вариант SS1000, от Protodie

Красивая и интересная машина, комплект чертежей стоит 150 баксов, но хитрые Орабы дают только чертеж рамы предлагая все остальные комплектующие закупать у них. Хорошо хоть на сайте об этом честно предупреждают.

Третий вариант это SXR от sinister sand sports

Просто шикарный аппарат, но есть нюанс. Стоимость чертежей, на сколько я понял стартует с 1000 бакинских, что находится за пределами возможностей моей жабы, хотя если расписать на 3 — 5 человек, то можно и прикупить.

На этом пока все. Буду благодарен если кто-нибудь накидает еще ссылок на сайты торгующие чертежами или поделится своими. Готов купить за разумную плату ваши чертежи если будет фото/видео действующего прототипа.

Re: Выбор проекта 2-х местки

Сообщение vestto » Сб май 31, 2014 9:33 pm

Читайте также:  Кузов для fiat doblo

А вообще в мечтах боевая тачанка, но с чертежами на оную совсем беда!

Re: Выбор проекта 2-х местки

Сообщение Dima356 » Пт ноя 21, 2014 4:29 pm

боевая тачанка это dune buggy, чертежей на которых достаточно
кстати, на форуме строилась такая
viewtopic.php?f=22&t=6654&p=154905&hili . gy#p154905

вот история постройки Sinister Sand Sports, думаю автор поделится чертежами и набросками
http://www.drive2.ru/r/selfmade/836274/

Re: Выбор проекта 2-х местки

Сообщение rallist09 » Сб апр 16, 2016 2:26 pm

Re: Выбор проекта 2-х местки

Сообщение Chydik » Сб апр 16, 2016 3:15 pm

Источник

Sinister sand sports рама кузова

Click Photo for SXR Gallery, Video, Specs and Pricing Info

Click Photo for SR2 Gallery, Video, Specs and Pricing Info

Click Photo for SXS Gallery, Video, Specs and Pricing Info

Click Photo for Smart Car Gallery, Video, Specs and Pricing Info

ALL DEPOSITS ARE NON-REFUNDABLE. No refunds will be given on any purchase made from Sinister Sand Sports.

Sinister Sand Sports is a Manufacturing and Product Development Company. For questions or inquiries, feel free to contact us at 918-521-3736.

Источник

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

Выбор проекта 2-х местки

Выбор проекта 2-х местки

Сообщение vestto » Сб май 31, 2014 8:44 pm

Пока достраивается проект Пиранья, на котором опробованы наши возможности в строительстве багги вообще, веду обзор проектов двухместных машин с целью дальнейшей постройки, на данный момент картина вырисовывается следующим образом:

Проект багги ST-4, от Badland

На данный момент это наиболее предпочтительный вариант. Комплект чертежей стоит 75 Канадских баксов, на вид при постройке не должно возникнуть каких-то серьёзных сложностей, в общем все хорошо, но дизайн не очень нравится.

Следующий вариант SS1000, от Protodie

Красивая и интересная машина, комплект чертежей стоит 150 баксов, но хитрые Орабы дают только чертеж рамы предлагая все остальные комплектующие закупать у них. Хорошо хоть на сайте об этом честно предупреждают.

Третий вариант это SXR от sinister sand sports

Просто шикарный аппарат, но есть нюанс. Стоимость чертежей, на сколько я понял стартует с 1000 бакинских, что находится за пределами возможностей моей жабы, хотя если расписать на 3 — 5 человек, то можно и прикупить.

На этом пока все. Буду благодарен если кто-нибудь накидает еще ссылок на сайты торгующие чертежами или поделится своими. Готов купить за разумную плату ваши чертежи если будет фото/видео действующего прототипа.

Re: Выбор проекта 2-х местки

Сообщение vestto » Сб май 31, 2014 9:33 pm

А вообще в мечтах боевая тачанка, но с чертежами на оную совсем беда!

Re: Выбор проекта 2-х местки

Сообщение Dima356 » Пт ноя 21, 2014 4:29 pm

боевая тачанка это dune buggy, чертежей на которых достаточно
кстати, на форуме строилась такая
viewtopic.php?f=22&t=6654&p=154905&hili . gy#p154905

вот история постройки Sinister Sand Sports, думаю автор поделится чертежами и набросками
http://www.drive2.ru/r/selfmade/836274/

Re: Выбор проекта 2-х местки

Сообщение rallist09 » Сб апр 16, 2016 2:26 pm

Re: Выбор проекта 2-х местки

Сообщение Chydik » Сб апр 16, 2016 3:15 pm

Источник

Сэнд-траки. А вдруг…а я не готов)

В дополнение к лебедке, Джеку и тросам решился заменить пару досок на заводские гламурные изделия. Как говорится: «Вдруг война, а я не готов?»
Открыл великие интернеты и погрузился в пучину с головой. Чуть не захлебнулся…честно слово)
Тут тебе и сталь, и люминь, и пластик-полимер всяко разный… ну и цены под стать.
Встал вопрос. А на что же потратить кровные, да так, чтобы не ошибиться. Ну и начал думать для чего мне вообще эти траки заморские нужны…
1. Коварные места в сыпучих/ жирных субстанциях проскакивать.
2. Из аналогичных же мест вылазить, коль ума или сноровки объехать не хватило, а лебедку доставать долго или цеплять не за что.
3. Уступчики преодолевать, да канавы шириной более двух третей высоты колеса преодолевать по-молодецки.
4. А можно и скамеечку смастерить дабы опу прижать было куда, ежели стулья по ротозейству дома забыл.

Вот тут и начинается…анализ, да принятие решения.
А вот и присказке конец, а кто слушал — молодец)

Для себя определил несколько вариантов траков длиной 1200 мм (хотя при нашей колесной базе можно, а возможно и нужно 1500мм), имеющихся в свободной продаже в РФ:

1. Сэндтраки алюминиевые Автощит L=1200 мм. РФ Цена 10500ру/пара.

2. Сэндтраки алюминиевые Нонейм L=1200 мм. РФ Цена 7600ру/пара.

3. Сэндтраки алюминиевые Daerr L=1200 мм. Австрия Цена 20000ру/пара.

4. Сэндтраки алюминиевые Автодоспехи L=1200 мм. РФ Цена 30000ру/пара.

5. Сэндтраки композитные Автощит/Три АВС L=1200 мм. РФ Цена 9750 — 14000ру/пара.

6. Сэндтраки пластиковые HorseWinch Matrix L=1200 мм. Тайвань Цена 9900ру/пара.

7. Сэндтраки пластиковые MaxTrax L=1200 мм. Австралия Цена 21000ру/пара.

8. Сэндтраки пластиковые тип Матрикс Китай L=1200 мм. Австралия Цена от 3800ру/пара.

9. Сэндтраки пластиковые Ironman/Smittybild L=1200 мм. Цена 14000-17000ру/пара.

10. Сэндтраки решетчатые Дальневосточные L=1200 мм. Цена 5500ру/пара.

11. Сэндтраки решетчатые HorseWinch L=1200 мм. Цена от 7600ру/пара.

*Вариации гибких траков не рассматривались, как не выполняющие поставленные задачи. Самодельные варианты металлических стремянок и прочих поделок также не рассматривал в силу многих причин.

Как видим первая группа (№1-4) объединяет алюминиевые траки из листового металла с продольными ребрами и круглыми выштамповками. Такие траки гнутся, но при этом не имеют хрупкого разрушения, что позволяет выправлять их обратно подручными способами; не выдерживают по одиночке вес автомобиля при проезде траншеи, имеют плохое сцепление с замыленным протектором шины.
Судя по отзывам:
№4 гнутся меньше остальных, Откровенно дороги.
№3 гнутся, больше остальных, однако легко переживают частые правки. Дороги.
№1,2 — середнячки. Гнутся меньше чем №3, но при частых правках могут появляться трещины на ребрах. Цена средняя.

Вторую группу (№6-9) составляют траки выполненные из полимеров. Имеют агрессивный рельеф для лучшего сцепления с протектором шины. Такие траки гнутся, но при этом не имеют остаточной деформации т.е. сами возвращаются в исходное состояние, однако при сильных перегибах хрупко разрушаются, что приводит к невозвратной потере трака; не выдерживают по одиночке вес автомобиля при проезде траншеи. Легкие. Хуже металлических переносят низкие температуры.
Судя по отзывам:
№7 — однозначные лидеры по надежности, однако цена кладет на лопатки.
№8 ломаются, больше остальных. Очень плохо держат низкую температуру. Дешевы.
№9 — темные лошадки. Отзывов фактически нет. Цена выше среднего. Однако вроде как есть гарантия от производителя.
№6 — плохих отзывов не встретил. По своим свойствам соответствуют средним по группе. Есть какая-никакая гарантия. Цена средняя.

К третьей группе(№6-9) можно отнести решетчатые траки. В РФ пришли из Малазии. Изготавливаются из корабельного настила методом простого распила, поэтому при необходимости могут обрести различные габариты при неизменной толщине около 4 см. Гнутся менее прочих, не имеют остаточной деформации т.е. сами возвращаются в исходное состояние, однако при сильных перегибах хрупко разрушаются, что приводит к невозвратной потере трака; выдерживают по одиночке вес автомобиля при проезде траншеи. Достаточно тяжелые. Вопрос по переносу низких температур остается открытым. За счет решетчатой структуры имеют отличное сцепление с протектором шины даже замыленной.
Судя по отзывам:
№10 — соответвуют общим характеристикам группы, достаточно бюджетны. Так как изготавливаются в РФ можно заказывать необходимые размеры.
№11 — массовых отзывов не нашел. Цена в среднем ценовом сегменте. Размеры фиксированные.

И особнячком стоят композитные траки российского производства нескольких видов. В инете есть ролики с заманчивыми испытаниями, отзывы как позитивные, так и негативные. Форм-фактором либо копируют металлические аналоги, либо имеют форму с более агрессивным протектором. Исходя из форм-фактора траков можно сказать, что зацеп протектора колес будет примерно как на алюминиевых траках, как и сцепление с грунтом. Деформативные характеристики тоже, но сильно будут зависеть от конкретной формы траков. Вопрос по воздействию низких температур не исследован. Ценовой сегмент средний. Сверлить в них отверстия для крепления я бы не рискнул.

Я, учитывая свои задачи, сделал следующие выводы:
1. Универсальных вещей не бывает.
2. Для решения всей сферы задач буду брать 4 трака №6 и, возможно еще 2 трака №10.

Источник

Adblock
detector