Меню

Skoda karoq длина кузова

Подробные технические характеристики Шкода Карок

После официального объявления старта продаж 31.01.2020 года обнародованы полные технические характеристики Шкода Карок. Данные соответствуют комплектации с мотором 1.4 TSI, передним приводом и автоматической коробкой передач 8-АКП AQ300-8F.

Габариты

Внешние размеры Шкода Карок: 4382х1841х1603 мм – практически такие же, как у Seat Ateca. Автомобиль длиннее и шире, но ниже Skoda Yeti. Его колесная база в длину достигает 2638 мм.

Габариты Skoda Karoq 2019-2020
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 160 / 164 (предв.)*
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541
Радиус поворота, м 5,1
Объем багажника (л) 500 / 1609 (предв.)**

* Серийные Шкода Карок в России будут идти с пакетом для плохих дорог (ППД) — защитой ДВС, поэтому в Европе дорожный просвет Шкода Карок несколько больше (172 мм для переднего привода и 176 мм для полного). Какой он будет на самом деле, а не паспортный, покажут независимые тесты, в том числе и в сравнении с другими одноклассниками. Кроме того, не нужно забывать, что Karoq имеет достаточно хорошую геометрию, короткие свесы, а VAG отличается тем, что заявляет «честный» клиренс, т.е. не изменяющийся при прохождении препятствий.

** В Европе Karoq идет с системой VarioFlex (опционально), позволяющей полностью снимать задний ряд сидений (как на Skoda Yeti). Будет ли это доступно у нас, пока неизвестно. В блоке «Багажник» ниже даны данные европейских автомобилей.

Габаритные и внутренние размеры Шкода Карок

Багажник

Багажное отделение у Карок не только больше, но и удобнее, чем у Йети, за счет более продуманной конфигурации задней двери. Его минимальный объем – 521 л . Для кроссовера доступна система трансформации сидений VarioFlex. Она позволяет двигать задние кресла вперед и назад на 15 см, варьируя размеры багажника с 479 до 588 литров. Сидения можно полностью демонтировать, и тогда грузовой отсек сможет вместить 1810 л. Если же спинки кресел просто сложить, объем багажника составит 1604 л.

Замеры багажника российского Карока

Двигатели и ходовые качества

Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Снаряженная / полная масса, кг 1325 / 1856 1390 / 1925 1529 / 2085
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 11,3 8,8 8,9
Максимальная скорость, км/ч 183 199 193
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км н.д. 7,8 / 5,4 / 6,3 9,2 / 7,0 / 7,8
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 3500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 А8 AQ300-8F (Aisin) Р6 (DSG-6)
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989
Главная передача 5,067 3,867 4,800 / 3,600

О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:

А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли Робот тоже будет — в версии с полным приводом.

В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381). Для топового мотора 2.0 TDI 190 л.с. «механика» не доступна. Skoda Karoq выпускается в переднеприводном и полноприводном 4×4 вариантах.

Источник

Технические характеристики Шкода Карок

Технические характеристики Шкода Карок указаны в таблицах ниже – габариты, трансмиссии, двигатели, подвеска и прочее.

Автомобиль

Габаритные размеры

Салон

Ширина передней части салона

Высота до потолка спереди

Двигатели

Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

Динамические характеристики

Двигатель/КПП/Привод

1.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2

Максимальная скорость, [км/ч]

Расход топлива

Двигатель/КПП/Привод

1.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

Трансмиссия и привод

Тип привода

Полный привод

Шасси

Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Реечное с электромеханическим усилителем

215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от размера дисков

Масса

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

Полная разрешённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

В целом технические характеристики Шкода Карок соответствуют тому сегменту, в котором играет этот кроссовер.

Источник

Размеры кузова и салона Шкода Карок

История Шкода Карок начинается с мая 2017 года. Производитель представил интересную модель, которую позиционировал на все случаи жизни. Характеристики и габаритные размеры авто позволяют использовать машину для комфортного передвижения по городу и за его пределами.

В сравнение с другими брендами концерна, предыдущие Шкода всегда были на ступеньку ниже. В них была намного проще отделка, скромнее комплектации и, конечно же, ниже цена. Очередной автомобиль был исполнен не хуже, чем «немцы», но габариты остались прежними, а простора внутри – достаточно.

Шкода Карок – транспорт на все случаи жизни

Шкода Карок является интересным предложением на рынке. Сдержанное и элегантное исполнение кузова прекрасно вписывается в оживленный поток на дороге и на грунтовке за пределами населенного пункта.

С технической стороны модель представляет собой компактный кроссовер, но универсальность прослеживается во всем. Внушительный дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать грунтовку, штурмовать бордюры в процессе парковки и сохранять плавность хода на разбитом твердом дорожном покрытии.

Кузов Шкода Карок — размеры и особенности исполнения

Внешность авто представлена в традиционном исполнении производителя. Облик машины выполнен в стиле новых автомобилей Шкода. В целом Карок имеет привлекательное, динамичное исполнение, в котором слегка прослеживаются консервативные черты.

Размер кузова имеет следующие параметры:

  • длина равна 4382 мм;
  • ширина составляет 1841 мм;
  • высота равна 1605 мм (у полноприводных версий данный показатель больше на 5 мм);
  • колесная база составляет 2638 мм.

Размеры клиренса модели колеблются в зависимости от модификации. Высота дорожного просвета автомобиля с передним приводом составляет 176 мм. Для машин с полным приводом этот показатель равен 189 мм.

Skoda Karoq 1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4×4
Длина / ширина / высота / база 4382 / 1841 / 1603 / 2638 мм
Объем багажника (VDA) 500 / 1609 (426 / 1535) л
Снаряженная масса 1325 кг 1390 кг 1535 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, ­1598 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 2500–3500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,3 с 8,8 с 8,9 с
Максимальная скорость 183 км/ч 199 км/ч 193 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95/50 л
Расход топлива: смешанный цикл н.д. 6,3 л/100 км н.д.
Трансмиссия: передний привод А6 А8 Р6

Внутреннее пространство салона

Внутри салон отличается эргономичностью, комфортом и практичностью. В модели использованы качественные материалами отделки. Даже в длительной поездке или в пробке не чувствуется дискомфорта. Производитель сделал ставку на получение удовольствия от нахождения в машине.

В салоне прослеживается традиционный стиль производителя — строгий дизайн, хорошая эргономика и качественная сборка. Салон отделан не премиальными, но достаточно качественными материалами.

Сиденья водителя, переднего пассажира отличаются хорошей эргономичностью и имеют большой спектр настроек. Задний диван помещает 3 взрослых пассажира средней комплектации.

На выбор потребителям представляется два варианта исполнения заднего дивана. Стандартное исполнение представлено несдвигаемыми подушками и складными спинками. Это сравнительно недорогое решение, которое позволяет освободить несколько сантиметров пространства для пассажиров или поклажи.

В исполнении VarioFlex реализованы трехсекционные сиденья, которые укомплектованы складывающимися столиками в спинках кресел передних пассажиров и многими другими опциями. Дополнительные опции комфорта уменьшают размер салона, так как забирают несколько сантиметров у колен задних пассажиров. Но такое исполнение позволяет варьировать размеры салона и багажника. Опциональный задний ряд при необходимости можно полностью демонтировать, увеличив размеры багажного отсека до внушительных показателей.

Багажное отделение — габариты и варианты исполнения

Багажник радует отличной вместительностью и высокой практичностью. В нем установлены розетки, крючки и специальные держатели. За счет продуманной конфигурации багажное отделение характеризуется простором и удобством. Среди привлекательных свойств – правильная форма и отличная вместительность багажника.

Объем багажного отсека автомобилей в стандартном исполнении составляет 521 л в походном состоянии. Если сложить задние спинки, размеры составят 1630 л.

Если в кроссовере реализована система VarioFlex с возможностью перемещения задних кресел, размеры багажника варьируются от 479 л до 588 л. Точный размер зависит от положения кресел второго ряда. Если сложить спинки, размер багажника составит 1605 л. Если убрать сиденья полностью отсек превратится в большое погрузочное пространство и составит 1810 л.

Благодаря большому объему багажника машина прекрасно справляется с привычными повседневными задачами. Она хорошо подходит для ежедневных покупок, а также на ней комфортно отправляться на природу за пределы города всей семьей или с друзьями.

Авто будет полезным и для решения более серьезных задач. Система VarioFlex – выручалочка для случаев, когда необходимо перевезти более габаритный груз. Достаточно убрать задние сиденья, чтобы увеличить пространство багажника. Однако данный вариант комплектации к базовому не относится.

В настоящий момент производитель представляет автомобиль с пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач. Для нашей страны линейка агрегатов, скорее всего, будет другая.

Шкода Карок – машина современная и при этом сложная. Благодаря широкому спектру вариаций в комплексе с просторным салоном, внушительным размерами багажника и хорошей проходимости автомобиль способен удовлетворить запросы многих потребителей.

Поделиться ссылкой:

Главная особенность багажника Шкода Карок и его размер

Интерьер топовой комплектации Шкода Карок в подробностях

Сборка Шкода Карок в России: особенности производства

Обзор российской версии Шкода Карок 2020

Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?

На что надеяться уже в базовой комплектации Karoq с полным приводом

Источник

Читайте также:  Toyota corolla 190 кузов
Adblock
detector